Jump to content

Нексус Автомобильный

Nexus Automotive (Pvt) Ltd была импортером и сборщиком продукции General Motors в Пакистане . Компания была основана М.А. Разаком, пакистанцем-эмигрантом, который ушел с поста корпоративного вице-президента корпорации General Motors в 1999 году. сборочное предприятие Nexus Automotive. Компания находилась в частной собственности, а собственность была распределена между пакистанскими и саудовскими семьями. Nexus использовала простаивающие мощности на заводе Ghandhara Nissan Limited в Порт-Касиме для сборки автомобилей в соответствии с соглашением о контрактной сборке .

Проект оценивался в 15 миллионов долларов США, и GM-Chevrolet оказала поддержку, чтобы местные компоненты и сборка автомобиля соответствовали стандартам качества GM. Компания также планировала экспортировать свои модели в другие страны Южной Азии и Африки . Источником сборочных комплектов и импортных агрегатов является GM Daewoo , дочерняя компания GM в Южной Корее , которая поставляет Chevrolet , Opel , Suzuki и Daewoo автомобили под марками на рынки, включая США , Латинскую Америку , Европу , Ближний Восток и Африку , Австралию и Азия . GM Daewoo также является «корпоративным центром передового опыта» глобальной платформы GM для небольших автомобилей под кодовым названием Gamma. Текущая продукция, экспортируемая GM Daewoo, включает Chevrolet Spark, Aveo, Optra, Captiva и Epica.

Модельный ряд

[ редактировать ]

Ранее Nexus импортировала автомобили Chevrolet Optra , Chevrolet Spark , Chevrolet Aveo , Chevrolet Cruze и Chevrolet Joy и продавала их на национальном уровне через свою франчайзинговую дилерскую сеть. С декабря 2005 года производство Chevrolet Joy началось в Пакистане. Другие ГМ-продукты, полученные из глобальной сети ГМ, также планировалось вывести на местный рынок Пакистана. [ нужна ссылка ]

Соревнование

[ редактировать ]

Автомобильный сектор Пакистана пережил значительный рост. Сегмент малолитражных автомобилей по-прежнему частично монополизирован PakSuzuki и другими брендами. В прошлом политика правительства последовательно отдавала предпочтение Паксузуки, Тойоте и Хонде, из-за чего дальнейшие инвестиции в страну были заблокированы. Но теперь новая политика приглашает новых производителей выйти на рынок. Когда Nexus Automotive управляла Gandhara Nissan (Nissan), Deewan Mushtaq (Hyundai и Kia) и Adam Motors имели сборочные производства в Пакистане.

Причины неудач и возрождения

[ редактировать ]

Компания изо всех сил пыталась добиться значительных продаж на рынке, где доминировали ее конкуренты Pak Suzuki Motors , Toyota Indus Motor Company Limited, а также на импорте восстановленных автомобилей. Несмотря на то, что Nexus был новым участником, правительство не предоставило никаких стимулов со стороны правительства, как и Adam Motors. В конце концов продажи упали до такой степени, что сборка стала нежизнеспособной, и в последние месяцы компания сосредоточилась исключительно на импорте CBU (полностью построенных единиц). Nexus прекратил свою деятельность в 2006 году.

СМИ сообщили, что General Motors вместе с Volkswagen и Renault-Nissan могут рассмотреть возможность повторного выхода на пакистанский рынок. Политика развития автомобильной промышленности на 2016–2021 годы, утвержденная в марте 2016 года, включает стимулы для новых участников и неработающих подразделений (таких как Nexus, Gandhara Nissan и Deewan Farooq). Новая политика увеличила шансы этих подразделений возобновить свою деятельность в Пакистане. [ 1 ]

  1. ^ «Автополитика одобрена, двери широко открыты для новых участников» . 18 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ce201142bae65af95d5656ae2b769a__1726213500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f6ce201142bae65af95d5656ae2b769a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nexus Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)