Нексус Автомобильный
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Nexus Automotive (Pvt) Ltd была импортером и сборщиком продукции General Motors в Пакистане . Компания была основана М.А. Разаком, пакистанцем-эмигрантом, который ушел с поста корпоративного вице-президента корпорации General Motors в 1999 году. сборочное предприятие Nexus Automotive. Компания находилась в частной собственности, а собственность была распределена между пакистанскими и саудовскими семьями. Nexus использовала простаивающие мощности на заводе Ghandhara Nissan Limited в Порт-Касиме для сборки автомобилей в соответствии с соглашением о контрактной сборке .
Проект оценивался в 15 миллионов долларов США, и GM-Chevrolet оказала поддержку, чтобы местные компоненты и сборка автомобиля соответствовали стандартам качества GM. Компания также планировала экспортировать свои модели в другие страны Южной Азии и Африки . Источником сборочных комплектов и импортных агрегатов является GM Daewoo , дочерняя компания GM в Южной Корее , которая поставляет Chevrolet , Opel , Suzuki и Daewoo автомобили под марками на рынки, включая США , Латинскую Америку , Европу , Ближний Восток и Африку , Австралию и Азия . GM Daewoo также является «корпоративным центром передового опыта» глобальной платформы GM для небольших автомобилей под кодовым названием Gamma. Текущая продукция, экспортируемая GM Daewoo, включает Chevrolet Spark, Aveo, Optra, Captiva и Epica.
Модельный ряд
[ редактировать ]Ранее Nexus импортировала автомобили Chevrolet Optra , Chevrolet Spark , Chevrolet Aveo , Chevrolet Cruze и Chevrolet Joy и продавала их на национальном уровне через свою франчайзинговую дилерскую сеть. С декабря 2005 года производство Chevrolet Joy началось в Пакистане. Другие ГМ-продукты, полученные из глобальной сети ГМ, также планировалось вывести на местный рынок Пакистана. [ нужна ссылка ]
Соревнование
[ редактировать ]Автомобильный сектор Пакистана пережил значительный рост. Сегмент малолитражных автомобилей по-прежнему частично монополизирован PakSuzuki и другими брендами. В прошлом политика правительства последовательно отдавала предпочтение Паксузуки, Тойоте и Хонде, из-за чего дальнейшие инвестиции в страну были заблокированы. Но теперь новая политика приглашает новых производителей выйти на рынок. Когда Nexus Automotive управляла Gandhara Nissan (Nissan), Deewan Mushtaq (Hyundai и Kia) и Adam Motors имели сборочные производства в Пакистане.
Причины неудач и возрождения
[ редактировать ]Компания изо всех сил пыталась добиться значительных продаж на рынке, где доминировали ее конкуренты Pak Suzuki Motors , Toyota Indus Motor Company Limited, а также на импорте восстановленных автомобилей. Несмотря на то, что Nexus был новым участником, правительство не предоставило никаких стимулов со стороны правительства, как и Adam Motors. В конце концов продажи упали до такой степени, что сборка стала нежизнеспособной, и в последние месяцы компания сосредоточилась исключительно на импорте CBU (полностью построенных единиц). Nexus прекратил свою деятельность в 2006 году.
СМИ сообщили, что General Motors вместе с Volkswagen и Renault-Nissan могут рассмотреть возможность повторного выхода на пакистанский рынок. Политика развития автомобильной промышленности на 2016–2021 годы, утвержденная в марте 2016 года, включает стимулы для новых участников и неработающих подразделений (таких как Nexus, Gandhara Nissan и Deewan Farooq). Новая политика увеличила шансы этих подразделений возобновить свою деятельность в Пакистане. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автополитика одобрена, двери широко открыты для новых участников» . 18 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nexus Automotive Этого больше не существует.