Jump to content

Чанган Автомобильный

Changan Automobile (Group) Co., Ltd.
Тип компании Государственный
ISIN CNE000000R36 Edit this on Wikidata
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1862 год ; 162 года назад ( 1862 )
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Автомобили
Объем производства
1 900 000 единиц (2021 г.) [1]
Родитель Китайская южная промышленная группа
Дочерние компании
Китайское имя
Упрощенный китайский Чунцинская автомобильная компания Changan, Ltd.
Традиционный китайский Чунцинская автомобильная компания Changan, Ltd.
Буквальный смысл Чунцинская автомобильная акционерная корпорация Changan с ограниченной ответственностью
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinChóngqìng Cháng'ān Qìchē Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
Веб-сайт globalchangan.com

Чанган Автомобильная Компания, ООО [2] (CCAG) — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Цзянбэй , Чунцин . [3] Компания Changan Automobile ведет свою историю с 1862 года, когда Ли Хунчжан основал завод по производству военного оборудования – Шанхайское бюро иностранных оружейных изделий. Только в 1979 году, когда завод был перепрофилирован на производство автомобилей Suzuki , он стал производителем автомобилей. [4] [5] В настоящее время это самый маленький из « Большой четверки государственных автопроизводителей Китая », а именно: SAIC Motor , FAW Group , Dongfeng Motor Corporation и Changan Automobile, с объемом продаж автомобилей 5,37 миллиона, 3,50 миллиона, 3,28 миллиона и 2,30 миллиона. в 2021 году соответственно. [6]

Компания производит и продает автомобили под собственным брендом, таким как Changan, Deepal , Avatr , Oshan , Kaicene, а также под совместными предприятиями под иностранными брендами, такими как Changan Ford и Changan Mazda . В 2021 году на собственные бренды пришлось 76% продаж (1,75 млн, в том числе 1,2 млн легковых автомобилей). [7] Основной деятельностью компании является производство легковых автомобилей, микроавтобусов , коммерческих фургонов и легких грузовиков. [8]

Дочерняя компания Changan, Chongqing Changan Automobile Company ( SZSE : 000625 ), котируется на Шэньчжэньской фондовой бирже (но также контролируется государством). [3]

Зарождение компании Changan можно проследить до 1862 года, когда Ли Хунчжан основал фабрику по производству военного снабжения – Шанхайское бюро по иностранному оружию. [9] Это старейший производитель автомобилей в Китае. [5] В 1937 году, во время Второй китайско-японской войны , фабрика была перенесена в Чунцин, когда Шанхай подвергся вторжению и бомбардировке. [10]

В 1959 году предшествовавшая компания Chongqing Chang'an Arsenal по контракту с правительством начала производство автомобилей и построила джип Changjiang Type 46, который стал первым серийным автомобилем в Китае . [11] Changan представил миникар по лицензии Suzuki в 1979 году. [12]

В 2009 году Changan приобрела двух небольших отечественных автопроизводителей, Hafei и Changhe . [13] В 2013 году Changhe была передана правительству провинции Цзянси для реструктуризации, а позже стала дочерней компанией с контрольным пакетом акций другого китайского автопроизводителя BAIC Group . [14]

По состоянию на 2010 год China Weaponry Equipment является материнской компанией этого государственного автопроизводителя. [15] и в том же году Чанъань стал четвертым по производительности производителем автомобилей в китайской автомобильной промышленности, продав 2,38 миллиона единиц. [16]

В 2010 году компания также выпустила новый логотип для своих потребительских товаров, в то время как коммерческое производство сохраняет прежний бренд «красная арка». [8]

Хотя это позволило компании выйти лишь на четвертое место среди отечественных автопроизводителей по объему производства, в 2011 году Changan выпустила более 2 миллионов автомобилей. [17]

Сообщалось, что в 2012 году 72% производства было посвящено легковым автомобилям. [18] но это количество, вероятно, объединяет частные предложения и микровэны , крошечные коммерческие грузовики и фургоны, которые популярны в Китае.

В ноябре 2012 года Changan Ford Mazda Automobile была разделена на два новых совместных предприятия: Changan Ford и Changan Mazda. [19]

Changan планирует прекратить производство автомобилей, работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания, к 2025 году, поскольку с 2025 года автопроизводитель будет продавать только гибридные автомобили и полностью электрические автомобили из-за изменения климата, проблем с загрязнением воздуха в Китае и строгих требований. правила выбросов. Компания заявила, что это связано с тем, что правительство Китая объявило о принятии закона, который запретит новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания к середине 2030-х годов из-за высокого загрязнения воздуха и из-за подтвержденных обязательств Китая по Парижскому соглашению Организации Объединенных Наций в качестве автопроизводителя. хочет оставаться совместимым с правительственными стандартами автомобильных выбросов. Автопроизводитель присоединяется к Volvo Cars , Jaguar Land Rover , Hongqi , BYD Auto , Lotus Cars и нескольким другим автопроизводителям в планировании прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие годы. [20]

В декабре 2023 года Huawei объявила, что планирует передать основные технологии и ресурсы своего подразделения смарт-автомобилей в новое совместное предприятие с Changan. Новая компания будет заниматься исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием интеллектуальных автомобильных систем и компонентных решений. Changan и ее дочерние компании планируют приобрести не более 40 процентов капитала новой компании, при этом конкретная сумма вклада в капитал и сроки будут оговариваться отдельно между двумя сторонами. [21] [22]

Бренды и продукты

[ редактировать ]

Changan производит и продает автомобили в основном под 5 брендами: [23]

  • Changan Auto для внедорожников и легковых автомобилей
    • Changan Nevo ( Qiyuan ) для электромобилей расширенной линейки начального уровня премиум-класса.
  • Deepal ( Shenlan ) для электромобилей
  • Avatr для электромобилей премиум-класса, совместные инвестиции Chang'an и CATL
  • Kaicene для коммерческих автомобилей, легких грузовиков и минивэнов

Чанган Авто

[ редактировать ]

Текущие модели

[ редактировать ]
  • Чанган Люмин (2022-настоящее время), городской автомобиль
  • Changan Alsvin (2009 г. – настоящее время), малолитражный седан
  • Changan Eado (2012-настоящее время), компактный седан
    • Changan Eado EV (2015-настоящее время), электромобильный вариант Eado
    • Changan Yida (2023-настоящее время), компактный седан, переименованный в Eado.
  • Changan Raeton Plus (с 2023 г. по настоящее время), седан среднего размера
  • Changan UNI-V (2021 – настоящее время), компактный седан
внедорожник
[ редактировать ]
  • Changan CS35 Plus (2018-настоящее время), малолитражный внедорожник
  • Changan CS55 Plus (2017-настоящее время), компактный внедорожник
  • Changan CS75 Plus/CS75 (2013-настоящее время), компактный внедорожник
  • Changan CS85 Coupe (2019-настоящее время), среднеразмерный внедорожник-купе
  • Changan CS95 (2017-настоящее время), среднеразмерный внедорожник
  • Changan UNI-K (2020 – настоящее время), внедорожник среднего размера
  • Changan UNI-T (2020-настоящее время), компактный внедорожник
  • Changan UNI-Z (с 2024 г. по настоящее время), компактный внедорожник под новым брендом Oshan Z6
  • Changan X5 Plus (с 2020 г. по настоящее время), компактный внедорожник под новым брендом Oshan X5
  • Changan X7 Plus (2019 – настоящее время), внедорожник среднего размера, переименованный в Oshan X7
  • Changan Lantuozhe (2023-настоящее время), пикап среднего размера, электромобиль
  • Changan Hunter (2024 – настоящее время), пикап среднего размера, EREV

Модели, снятые с производства

[ редактировать ]
Седан/хэтчбек
[ редактировать ]
внедорожник
[ редактировать ]
  • Changan CS35 (2012-2022), малолитражный внедорожник
  • Changan CS15 (2015-2023), малолитражный внедорожник
минивэн/фургон
[ редактировать ]

Чанган Нево (Циюань)

[ редактировать ]

Changan Nevo (长安启源) — это линейка электромобилей начального уровня под брендом Changan, выпущенная в 2023 году. Первоначально модели включают компактный седан A05, компактный седан A06 и седан среднего размера A07. A06 — это Changan UNI-V под новым брендом , с рестайлинговой передней и задней частью. [24] A05 — это Changan Yida под новым брендом с обновленной передней и задней частью. [25]

  • Changan Nevo E07 (начнется), внедорожник-купе среднего размера
  • Changan Nevo A07 (2023 – настоящее время), седан среднего размера
  • Changan Nevo A05 (2023 – настоящее время), компактный седан, вариант EREV Changan Yida
  • Changan Nevo Q05 (2023 – настоящее время), компактный внедорожник, вариант Changan CS55 EREV

Дипал (Шенлан)

[ редактировать ]

Deepal (китайское название Shenlan ) — бренд электромобилей, принадлежащий Changan Automobile. Первоначально компания носила название Chongqing Changan New Energy Automobile Technology и была основана в 2018 году, а с 2023 года стала независимым брендом.

Аватр Технология

[ редактировать ]

Avatr Technology — это премиальный бренд электромобилей Changan, созданный совместно с поставщиком аккумуляторов CATL и несколькими китайскими фондами. Технология поддерживается Huawei . [26]

Чанган Кайсене

[ редактировать ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Бывшие модели Кайсена

[ редактировать ]
Продажи группы Чанъань (за исключением совместных предприятий) [27] [28] [29]
Год Общий [а] Чанган [б] Дипал Аватар Ошан
2010 1,316,557 - - -
2011 987,991 - - -
2012 950,568 - - -
2013 990,556 - - -
2014 1,126,011 - - -
2015 1,270,154 - - -
2016 1,382,917 - - -
2017 1,327,168 - - 339,910
2018 1,139,540 - - 192,745
2019 1,060,676 - - 153,258
2020 1,306,169 861,750 - - 113,820
2021 1,557,282 998,921 - - 194,381
2022 1,874,569 1,125,048 33,354 757 222,030
2023 2,097,794 1,390,387 136,912 27,589 229,449

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих иностранных фирм в Китае. Он также сотрудничает с другими компаниями в Китае, чтобы увеличить производственный потенциал и разделить затраты на разработку.

В настоящее время Changan участвует в следующих совместных предприятиях:

Чанган Форд (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]
Китайский полицейский Ford Focus, 2007 г.

В 2001 году компания Chang'an Ford. была основана [30] и первоначально строил легковые автомобили под маркой Ford из полных комплектов для разборки . [11]

Создание версий потребительских предложений Ford для китайского рынка. [8] Считалось, что в 2010 году его дилерская сеть включала множество выставочных залов в китайских городах второго и третьего эшелона. [ нужна ссылка ] например, Чунцин. [31] Так называемые города второго и третьего эшелона — это крупные и средние города, не входящие в четверку лидеров по численности населения и вкладу в ВВП . [32]

Чанган Мазда (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Чанган Куаюе

[ редактировать ]

Chongqing Kuayue Automobile — это совместное предприятие Changan и Chongqing Kuayue Group, специализирующееся на производстве коммерческих автомобилей. [33]

Группа производит коммерческие автомобили для Changan в основном под брендами Kuayue и Kaicene.

Коммерческие автомобили Kuayue переименованы в Mamut в странах бывшего СССР.

Текущие модели

[ редактировать ]

Бывшие модели

[ редактировать ]

Jiangling Investment и Jiangling Motor Holding

[ редактировать ]

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. ( упрощенный китайский : Jiangxi Jiangling Holdings .; традиционный китайский : Jiangxi Jiangling Holdings Co., Ltd Co., Ltd .; пиньинь : Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī ), также известный под инициализмом JMH, был совместное предприятие, созданное в октябре 2004 года и контролируемое в равной степени компаниями Changan и JMCG . Для создания Jiangling Motor Holding Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала Jiangling Motors Corporation (JMC). этому предприятию свой капитал [35] с долей 41,03% по состоянию на март 2018 года. [36] JMH также владела маркой Landwind . [35] [37]

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одну с тем же названием, а другую с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind). [38] [39] и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan получат по 25% акций каждая. [39] Jiangling Investment была официально основана в мае 2019 года, завершив разделение бывшего JMH. [40] В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил автопроизводитель Aiways . Aiways приобрела 50% акций нового JMH с целью получения разрешений на производство транспортных средств на новых источниках энергии . [41] [42]

Ошан (2017-2024 гг.)

[ редактировать ]

Oshan ( китайский : 欧尚) — марка легковых автомобилей компании Changan Automobile. Первоначально оно было известно как Changan Commercial Vehicles, подразделение, специализирующееся на микроавтобусах и легких грузовиках. В апреле 2017 года бренд был переименован в Oshan и с тех пор начал производить легковые автомобили.

В 2024 году Changan решила прекратить деятельность бренда Oshan и объединить линейку продуктов и канал продаж в бренд Changan. [43]

Чанган СРП (2010-2020 гг.)

[ редактировать ]
ДС 5LS

В 2010 году Changan и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroën договорились о создании совместного предприятия по производству легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с соотношением 50/50 . [44] Названное CAPSA, это было второе совместное предприятие группы PSA в Китае после Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile и первое совместное предприятие с Чанъанем. [45] По оценкам, первоначальная производственная мощность проекта составит 200 000 единиц в год, учитывая недавно построенную производственную базу в Шэньчжэне. [46] Производство началось в 2014 году с Citroën моделей DS, предназначенных для Китая; сначала DS 5 LS, а затем DS 6WR . [47] Предприятие было распущено в 2020 году.

Чанган Сузуки (1993–2018)

[ редактировать ]
Чанъань Suzuki SC7080 Альт

Техническое и коммерческое сотрудничество с Suzuki Motors , начавшееся в 1983 году, позволило Changan собирать недорогие коммерческие грузовики (первоначально Suzuki Carry ST90 как Chang'an SC112). [48] ) по лицензии в 2000-е годы. [49] обе компании основали Chongqing Chang'an Suzuki Automobile Co. В 1993 году [30] которая построила лицензионные версии Suzuki Alto , Suzuki Cultus и, в последнее время, Swift .

Параллельно со своим совместным предприятием Suzuki Changan также продолжала производить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе лицензии Suzuki Carry 1999 года, но автомобили, разработанные независимо, быстро заменяют их. [49] Changan Эти небольшие автомобили носят торговую марку , хотя при их проектировании и производстве используются технологии Suzuki.

4 сентября 2018 года Suzuki передала свою 50-процентную долю в Changan Suzuki компании Chang'an Automobile Group, положив конец 25-летнему совместному предприятию. Согласно плану, Чанъань продолжит производить и продавать автомобили марки Suzuki в Китае по лицензии.

В 2021 году Changan Suzuki была переименована в Chongqing Lingyao Automobile. [50]

Производственные и исследовательские объекты

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Changan имеет четыре основные производственные базы (в городе Чунцин , провинции Хэбэй , провинции Цзянсу и провинции Цзянси ), [ нужна ссылка ] одиннадцать баз по производству автомобилей и две базы по производству двигателей в материковом Китае. [51] в общей сложности 21 база по производству автомобилей, включая новые предприятия в провинциях Аньхой , Гуандун , Хэйлунцзян , Шаньдун и Шаньси . [ нужна ссылка ]

Планируемая база по производству мини-автомобилей мощностью 300 000 единиц в год в Хэфэе , провинция Аньхой , должна быть завершена в 2011 году. [ нужна ссылка ] Показатели производственной мощности могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.

Существующий центр исследований и разработок в Пекине [52] Вскоре к нему присоединится база по производству легковых автомобилей в районе Фаншань , в Пекине которая начнет функционировать в 2012 году. [ нужна ссылка ]

Чанъань имеет множество достопримечательностей в городе Чунцин . Завод в Чанъань-Форде и еще один планируемый завод в Чанъань-Форде (который может производить двигатели [53] ) присоединился к центру исследований и разработок в Чунцине [52] и промышленный парк в Юбее , Чунцин . [ нужна ссылка ]

Промышленный парк в провинции Хэбэй может по-прежнему находиться под контролем Чанъаня. [ нужна ссылка ]

Хэйлунцзян

[ редактировать ]

, Центр исследований и разработок в Харбине провинция Хэйлунцзян , теперь является активом Чанъаня. [52] Возможно, он принадлежал приору Хафэя .

Завод Чанъань-Форд и индустриальный парк [ нужна ссылка ] в Нанкине , провинция Цзянсу , могут включать Чанъаньские операции в этой провинции.

Планируемая база по производству коммерческих автомобилей Чанъань в Наньчане , столице провинции Цзянси , будет производить автомобили под марками JMC и Ford. [53] и присоединяйтесь к научно-исследовательскому центру [52] в качестве второго объекта в этой провинции. Последний объект может быть бывшим активом Чанхэ .

В этом прибрежном городе Чанъань есть научно-исследовательский центр. [52]

Международный

[ редактировать ]

Компания имеет четыре завода на международных рынках и несколько зарубежных центров исследований и разработок.У Чанъаня был сборочный завод в Пото, штат Оклахома, на котором Tiger Truck . с 2007 по 2010 год собиралась продукция, продаваемая под брендом [54] Changan CS35 производится в Липецкой области России с 2016 года. [55] собирались фургоны и пикапы Changan Также в 2005 году на Гянджинском автозаводе в городе Гянджа, Азербайджан, .

Пакистан

[ редактировать ]

Changan построила производственный комплекс в Карачи , Пакистан. Это совместное предприятие с Master Motors с инвестициями в 100 миллионов долларов США. Этот завод производит легковые автомобили с правым рулем для Пакистана, а также для других рынков с правым рулем. Первое предприятие Changan со знаком «Сделано в Пакистане» было запущено 2 мая 2019 года. Имея производственную мощность 30 000 автомобилей в год, это первое предприятие Changan, производящее автомобили с правым рулем. [56]

центры исследований и разработок

[ редактировать ]

В Чанъане работает более 7000 инженеров и исследователей, работающих в научно-исследовательских центрах в Чунцине , Пекине , Шанхае и Харбине . [9] Турин , Италия, [52] и Иокогама , Япония. [52] В 2011 году были открыты еще два. Они расположены в Бирмингеме (первоначально были открыты в Ноттингеме ), Великобритания, и Детройте , США. [57] Детройтский центр открылся в начале 2011 года, а в 2015 году его офис переехал в Плимут. [58] [59]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая легковые и коммерческие автомобили.
  2. ^ Только легковые автомобили марки Chang'an .
  1. ^ «Автолайн Дейли» . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ Chana > Свяжитесь с нами > Заявление дилера Официальный сайт Chana ( веб-архив )
  3. ^ Jump up to: а б Китай представляет собственный гибридный автомобиль reuters.com, суббота, 15 декабря 2007 г., 1:44 по восточному стандартному времени.
  4. ^ «О нас — Changan International» .
  5. ^ Jump up to: а б Нарасимхан, TE (9 июля 2016 г.). «Китайский Changan набирает обороты для входа в Индию» . www.business-standard.com . Проверено 9 июля 2016 г.
  6. ^ «Обнародованы данные о продажах автомобилей за 2021 год, SAIC защищает свой титул, а три частные автомобильные компании вошли в первую десятку_Tencent News» .
  7. ^ «Отчет о продажах-новости за 2021 год — Changan International» .
  8. ^ Jump up to: а б с Китайская компания Changan представляет новый автомобильный логотип на сайте reuters.com, воскресенье, 31 октября 2010 г., 11:55 по восточному времени.
  9. ^ Jump up to: а б ТАБЕТА, СЮНСУКЭ (8 февраля 2017 г.). «Changan Auto за рекордный год продала 3 миллиона автомобилей» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ Сюй, Сяо; Хан, ТяньЯн (3 декабря 2012 г.). «Красочная история, амбициозные цели Chang'an Auto». Китайская газета .
  11. ^ Jump up to: а б «Чанган о нас» . Проверено 20 января 2018 г.
  12. ^ Галлахер, Келли Симс (2006). Китай меняет ход: автопроизводители, нефть, загрязнение окружающей среды и развитие . Массачусетский технологический институт Пресс. стр. 88 . ISBN  9780262072700 .
  13. ^ Информацию о покупке Hafei см. в разделе « Новая политика поощрения консолидации китайских автопроизводителей» xinhuanet.com, 22 февраля 2010 г., 10:27:20.
  14. ^ «BAIC приобретает контрольный пакет акций Changhe Auto» . Китай Дейли. 26 ноября 2013 г.
  15. ^ Слияние Milestone меняет облик Suzuki chinadaily.com.cn, 29 марта 2010 г., 09:26
  16. ^ Автомобильный рынок Китая 101: Кто производит все эти 18 миллионов автомобилей? thetruthaboutcars.com, 19 января 2011 г.
  17. ^ Рейтинг десяти крупнейших производителей легковых автомобилей в 2011 году. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), 20 января 2012 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г.
  18. ^ «Рейтинг десяти крупнейших производителей автомобилей по типам автомобилей в декабре 2012 г.» Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 15 января 2013 г.
  19. ^ «Утверждена реструктуризация компании Changan Ford Mazda Automobile» . Мазда. 30 ноября 2012 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  20. ^ «Китайская Changan движется к электрическому будущему» . Никкей Азия . Проверено 06 марта 2021 г.
  21. ^ «Huawei перенесет производство умных автомобилей в новую совместную компанию с Changan» . Рейтер . 2023-11-26 . Проверено 03 декабря 2023 г.
  22. ^ Чжан / CnEVPost, Фате (26 ноября 2023 г.). «Changan и Huawei подписывают меморандум о взаимопонимании о создании СП, которое стремится стать ведущим мировым поставщиком комплектующих» . CnEVPost . Проверено 03 декабря 2023 г.
  23. ^ «Changan будет переименован в Kaicene, — сообщает Berjaya Auto Asia» . sg.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ «Changan Qiyuan A06, оснащенный подключаемой гибридной системой, представлено изображение» 15 июня 2023 г.
  25. ^ «Выставлены фотографии приложения Changan Qiyuan A05 в новом стиле» 15 июня 2023 г.
  26. ^ «Huawei, Changan и CATL запускают в Китае новый автомобильный бренд Avatr» . 19 ноября 2021 г.
  27. ^ «ГЛАВНАЯ | Портал автомобильной промышленности MarkLines | Портал» . www.marklines.com . Проверено 5 декабря 2022 г.
  28. ^ «Рейтинг продаж автомобилей в декабре 2022 года_Автосообщество Gasgoo» . i.gasgoo.com Проверено 7 марта 2023 г. .
  29. ^ «В 2023 году война на рынке новых энергетических автомобилей обострится: новые силы перейдут из рук в руки, а годовой объем продаж BYD превысит 3 миллиона автомобилей». Проверено 2024 4 января г.
  30. ^ Jump up to: а б «История Ханы» . Официальный сайт Ханы . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  31. ^ Нотон, К. (21 апреля 2013 г.). «Автопроизводители идут на запад в Китае, чтобы получить небольшую прибыль и рост жира» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП . Проверено 22 сентября 2013 г.
  32. ^ Маллич, Джо. «Города «второго эшелона» Китая взлетают» . Уолл Стрит Джорнал . «Доу Джонс и компания, Инк .» Проверено 4 июня 2012 г.
  33. ^ «Коммерческий автомобиль-КУАЮЕ ГРУП» . www.kuayuegroup.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  34. ^ «АВТОМОБИЛЬ-1» . Чунцин Changan Kuayue Automobile Co., Ltd. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Подробности о Jiangling Holdings [Подробности о Jiangling Holding]. auto.ifeng.com (на китайском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г.
  36. ^ «Годовой отчет Jiangling Motors Corporation, Ltd. за 2017 год» (PDF) . JMC. стр. 27, 29 . Получено 1 февраля 2019 г. - через Sohu.
  37. ^ «Ландвинд» . ДЖМКГ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  38. ^ Ху, Синьюй (3 апреля 2019 г.). Контролирующий акционер Jiangling Motors планирует перейти на Jiangling Investment [Контролирующий акционер Jiangling Motors планируется заменить на Jiangling Investment]. jrj.com.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Liu, Yang; Zhen, Zhenyu (3 April 2019). Changan Automobile планирует привлечь стратегических инвесторов к Jiangling Holdings [Changan Automobile намерена представить стратегических инвесторов для Jiangling Holding]. finance.sina.cn (на китайском языке) . Проверено 3 апреля 2019 г.
  40. ^ Цзянь, Цзяньру (30 мая 2019 г.) Чжан Бэй (ред.). Jiangling Motors и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с уставным капиталом в 1 млрд юаней. [Jiangling Group и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с уставным капиталом в 1 миллиард юаней]. nbd.com.cn (на китайском языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
  41. ^ Ли, Син (5 июня 2019 г.). AIWAYS приобрела 50% акций Jiangling Holdings и начала производство своего первого серийного автомобиля. [Aiways приобрела 50% акций Jiangling Holdings. Первый серийный автомобиль запущен в производство]. finance.sina.cn (на китайском языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
  42. ^ Син, Лэй (6 июня 2019 г.). «AIWAYS приобретает 50 процентов акций Jiangling Holding почти за 1,75 миллиарда фунтов стерлингов» . Китайский автомобильный обзор . Проверено 7 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ NetEase (01 марта 2024 г.). «Changan Automobile реструктуризирует свои бренды: Auchan «отступает» и будет присоединен к системе «Gravity» . www.163.com Проверено 2 апреля 2024 г.
  44. China Chang'an Automobile Group и PSA обсуждают создание совместного предприятия. Архивировано 9 декабря 2010 г. на официальном сайте Wayback Machine PSA Peugeot Citroën, 06.05.2010.
  45. ^ CAPSA - новое совместное предприятие Chang'an-PSA. Архивировано 19 ноября 2013 г. на Wayback Machine chinacartimes.com, 15 июня 2011 г.
  46. ^ Информацию о производственной базе в Шэньчжэне см. «О CAPSA: Профиль Changan PSA Automobiles Co., Ltd» . capsa.com.cn . Changan Automobiles Co Ltd. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  47. ^ «PSA запускает в Китае компактный кроссовер DS» . Автомобильные новости Европы . 10 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  48. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 103.
  49. ^ Jump up to: а б Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. С. 226–227.
  50. ^ «Чанган Сузуки меняет название на Lingyao Automobile» . autonews.gasgoo.com . Проверено 15 сентября 2021 г.
  51. ^ «Портрет компании» . Международная корпорация «ХАНА». Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Changan Auto Group открывает три новых центра исследований и разработок» . Автомобильные новости Gasgoo . Gasgoo.com. 20 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Ford сообщил об увеличении продаж на 40% в 2010 году. Архивировано 14 апреля 2011 г. на сайте Wayback Machine chinacartimes.com, 7 января 2011 г.
  54. ^ Симпсон, Сьюзен (8 октября 2010 г.). «Тайгер-трак закрывает завод в Пото» . НовостиОК.
  55. ^ «В Липецкой области стартовало производство Changan CS35» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
  56. ^ «Китайские Changan и Master Motor откроют автомобильный завод в Карачи» . 29 июня 2018 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  57. ^ Информацию о центре Бирмингема см. «Китайский автопроизводитель создаст 200 новых рабочих мест в Ноттингеме» . Агентство развития Ист-Мидлендса. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  58. ^ «Сайт британского научно-исследовательского центра Changan» . Changan UK R&D Center, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  59. ^ «Центр исследований и разработок Changan USA открыт в Детройте» . changanus.com . Changan US R&D Center, Inc. 18 января 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. . Проверено 27 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c08974c9e83590f0a3b897aa200a2f9__1721865780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f9/8c08974c9e83590f0a3b897aa200a2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Changan Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)