Jump to content

КАТЛ

Современная компания Amperex Technology Co., Limited
Родное имя
CATL New Energy Technology Co., Ltd.
СЗСЕ : 300750
Промышленность Электрические батареи
Основан 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Основатель Робин Цзэн
Штаб-квартира
Ниндэ , Фуцзянь
,
Китай
Ключевые люди
Количество сотрудников
116,055 (2023) [1]
Веб-сайт www .крупный рогатый скот Отредактируйте это в Викиданных

Contemporary Amperex Technology Co., Limited ( CATL ) — китайский производитель аккумуляторов и технологическая компания, основанная в 2011 году, которая специализируется на производстве литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и систем хранения энергии , а также систем управления аккумуляторами (BMS). [2] Компания является крупнейшим производителем аккумуляторов для электромобилей , ее доля на мировом рынке в 2023 году составит около 37%. [3] [4] Штаб-квартира компании находится в городе Ниндэ в китайской провинции Фуцзянь .

CATL была основана в Ниндэ, что отражено в ее китайском названии («эра Ниндэ»). Компания начинала как дочернее предприятие Amperex Technology Limited (ATL), предыдущего бизнеса, основанного Робином Цзэном в 1999 году. Первоначально ATL производила литий-полимерные батареи на основе лицензированной технологии, но позже самостоятельно разработала более надежные конструкции батарей. [ нужна ссылка ] В 2005 году ATL была приобретена японской компанией TDK , но Цзэн продолжал работать менеджером ATL. В 2011 году [5] Цзэн и вице-председатель Хуан Шилин выделили производство аккумуляторов для электромобилей ATL в новую компанию CATL. До 2015 года бывшая материнская компания TDK владела 15% акций CATL. [6] Цзэн применил стили управления TDK и Huawei . в своей компании [6]

Рост и технологии

[ редактировать ]

С ростом популярности электромобилей компания CATL постепенно стала одним из ведущих поставщиков аккумуляторов в мире благодаря своим ранним инвестициям в технологии аккумуляторов для электромобилей. В 2012 году CATL наладила сотрудничество с BMW Brilliance. [7] [8] Доминирующее положение Китая в цепочке поставок по производству аккумуляторов, включая контроль над редкоземельными материалами , предоставило китайским компаниям, таким как CATL, идеальную основу для отказа от монополии западных технологий. Она начала поставлять компоненты в цепочки поставок европейских и американских производителей автомобилей в условиях конкуренции со стороны Panasonic и LG Chemical . [9]

В 2016 году CATL стала третьим по величине в мире поставщиком аккумуляторов для электромобилей , гибридных и гибридных электромобилей после Panasonic ( Sanyo ) и BYD . [10] В 2017 году объем продаж аккумуляторных систем CATL достиг 11,84 ГВтч, впервые выйдя на лидирующие позиции в мире. [11]

В январе 2017 года CATL объявила о стратегическом партнерстве с Valmet Automotive , сосредоточив внимание на управлении проектами, проектировании и поставке аккумуляторных батарей. CATL приобрела 22% акций Valmet Automotive. [12] [13]

В 2018 году BMW объявила, что купит у CATL аккумуляторы на сумму 4 миллиарда евро для использования в электрических автомобилях Mini и iNext . [14]

В 2018 году CATL объявила, что откроет новый завод по производству аккумуляторов в Арнштадте , Тюрингия, Германия. [14]

В июне 2020 года Цзэн Юйцюнь объявил, что компания разработала батарею для электромобилей (EV), рассчитанную на пробег в 1 миллион миль (или 1,6 миллиона километров). [15] [16]

В 2021 году компания представила натрий-ионный аккумулятор для автомобильного рынка. [17] Планируется, что на заводе по переработке аккумуляторов будет восстановлена ​​часть материалов. [18]

2022 – настоящее время

[ редактировать ]
Решения для хранения аккумуляторов предоставлены коммунальному предприятию в Швейцарии.

По данным исследования SNE, в первом полугодии CATL заняла первое место в мире с долей рынка 34 процента. [19] CATL объявила о планах построить завод по производству аккумуляторов в Дебрецене , Венгрия. [20] Их завод в Ибине был сертифицирован как первый в мире завод по производству аккумуляторов с нулевым выбросом углерода. [21]

В июле Ford объявил о покупке аккумуляторов у CATL для использования в моделях Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning . [22] что впоследствии вызвало обеспокоенность Специального комитета Палаты представителей США по стратегическому соперничеству между Соединенными Штатами и Коммунистической партией Китая . [23] В октябре CATL расширила сделку с VinFast , поставив шасси для скейтбордов и «расширив глобальное присутствие». [24]

12 августа 2022 года CATL объявила о открытии второго европейского завода по производству аккумуляторов в Венгрии. [25] [26]

В 2023 году компания CATL представила батарею M3P, плотность энергии которой выросла на 15% и достигла 210 Втч/кг. Батарея заменяет железо в литий-железо-фосфатной батарее комбинацией магния, цинка и алюминия. [27]

Позже в том же году компания анонсировала свою батарею Shenxing LFP. [28] Катод Shenxing LFP полностью нанокристаллизован, что ускоряет движение ионов и реакцию на сигналы зарядки. Технология колец быстрых ионов второго поколения анода увеличивает каналы интеркаляции и сокращает расстояние интеркаляции. Его формула сверхпроводящего электролита снижает вязкость и улучшает проводимость. Новая разделительная пленка снижает сопротивление. При комнатной температуре Shenxing может заряжаться от 0 до 80% за 10 минут и всего за 30 минут при -10 °C, сохраняет скорость 0–100 км/ч при низких температурах. Безопасность повышается за счет использования безопасного покрытия электролита и сепаратора. Система проверки неисправностей в режиме реального времени обеспечивает безопасную и быструю заправку. [28] Ford объявил о строительстве завода по производству аккумуляторов с 2500 рабочими в Маршалле, штат Мичиган, с использованием технологии CATL. Это предприятие будет дочерней компанией Ford. Производство аккумуляторов внутри страны позволит клиентам Ford получить доступ к федеральным субсидиям. Проект был приостановлен после того, как законодатели поставили под сомнение налоговые субсидии. [29] [30]

В ноябре 2023 года CATL и Stellantis объявили, что рассматривают возможность совместных инвестиций в форме совместного предприятия с эквивалентными вкладами. [31] [32]

CATL подписывает Меморандум о взаимопонимании с HKSTP

7 декабря 2023 года CATL и Корпорация научно-технологических парков Гонконга (HKSTP) подписали меморандум о взаимопонимании по созданию исследовательского центра CATL в HKSTP с инвестициями на сумму более 1,2 миллиарда гонконгских долларов . [33]

В 2024 году CATL анонсировала Tener — крупномасштабную стационарную систему хранения энергии. Утверждается, что он обеспечивает всестороннюю безопасность, нулевую деградацию в течение пяти лет и мощность 6,25 МВтч на единицу. Он включает в себя биомиметическую технологию SEI (межфазная фаза твердого электролита) и технологию самоорганизующегося электролита. [34]

Удобства

[ редактировать ]

CATL управляет тринадцатью заводами по производству аккумуляторов по всему миру, а именно: [35]

Партнерство

[ редактировать ]
Аккумуляторный электробус с аккумуляторами CATL.

Поскольку ее главный конкурент, компания BYD, отдавала приоритет поставкам аккумуляторов для собственных автомобилей, CATL смогла заключить партнерские отношения с иностранными автопроизводителями. [6] Аккумуляторная технология CATL в настоящее время используется производителями электромобилей на международном рынке, и CATL сотрудничает с такими компаниями, как BMW , [36] Даймлер АГ , Хюндай , [37] Хонда , [38] Ли Авто , НИО, PSA , [39] Тесла , Тойота , Фольксваген , Вольво и XPeng . [16]

В Китае ее клиентами являются BAIC Motor , Geely , GAC Group , Yutong Bus, Zhongtong Bus , Xiamen King Long , SAIC Motor и Foton Motor . [40] [41] CATL также сотрудничает с Valmet Automotive . [12] [13] BMW , [14] Форд , [22] [23] [29] [30] ВинФаст , [24] и Гонконгская корпорация научно-технических парков . [33]

Аккумулятор CATL LiFePo4 302 Ач

По словам бывшего менеджера по поставкам аккумуляторов Tesla Виваса Кумара, CATL «считается лидером в области технологии литий-железо-фосфатных батарей (батарей LFP)». Компания использует метод «от элемента к упаковке», чтобы уменьшить неактивный вес своих батарей. Это увеличивает коэффициент использования объема на 15–20 %, удваивает эффективность производства и сокращает количество деталей аккумуляторной батареи на 40 %, а плотность энергии аккумуляторной батареи возрастает со 140–150 Втч/кг до 200 Втч/ч. Кг. [42]

По словам Кумара, в отличие от конкурентов, таких как LG Chem или SK Innovation , CATL более склонна адаптировать внешние технологии, а не применять полностью собственные разработки. [6]

В 2024 году Ту Ле из консалтинговой компании Sino Auto Insights заявил, что США «на годы отстают» от Китая в производстве аккумуляторов и что «если США собираются быть конкурентоспособными на мировой арене с электромобилями, до 2030 года они будут иметь использовать китайские батарейки». [43]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В декабре 2023 года компания Duke Energy отключила батареи CATL от базы морской пехоты Кэмп-Лежен из соображений безопасности. [44] [45] CATL назвала обвинения в том, что ее батареи представляют угрозу шпионажа, «ложными и вводящими в заблуждение». [46] [47] Закон о полномочиях национальной обороны на 2024 финансовый год запретил финансирование обороны США продуктов CATL. [48] [49]

В июне 2024 года группа законодателей США обратилась к Министерству внутренней безопасности США с просьбой добавить CATL в список запретов на импорт в соответствии с Законом о предотвращении уйгурского принудительного труда . [50] [51] В заявлении CATL говорится, что обвинения против нее «беспочвенны и полностью ложны» и что это соответствует применимым законам и правилам. [52] [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет CATL за 2023 год» . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ «Профиль компании CATL» . catlbattery.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  3. ^ Канг, Лей (7 февраля 2024 г.). «Доля мирового рынка аккумуляторов для электромобилей в 2023 году: CATL 36,8%, BYD 15,8%» . CnEVPost . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ «Доля мирового рынка аккумуляторов для электромобилей в 2022 году: CATL 37%, BYD 13,6%» . 8 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  5. ^ «Внутренняя история того, как CATL стала крупнейшей в мире компанией по производству аккумуляторов для электромобилей» . Кварц . 3 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Тайлер-Дадли, Дэвис; Фергюсон, Джон; Лю, Шерри; Вальдес, Кристофер (6 мая 2021 г.). CATL: Король аккумуляторов Китая (PDF) (Отчет). Гарвардская школа бизнеса . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2023 года.
  7. ^ Пандейли (31 мая 2022 г.). «CATL будет поставлять цилиндрические элементы для новых электромобилей BMW» . Пандейли . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ «BMW получает право на покупку доли в производителе аккумуляторов CATL — Caixin Global» . www.caixingglobal.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ «Итоги торговой войны между США и Китаем - 中美貿易戰回顧» . ГРУППА КИТ И ЭВЕН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  10. ^ «Третий по величине производитель аккумуляторов в мире может объединиться с VW для производства электромобилей в Китае» . Отчеты о зеленых автомобилях . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  11. ^ «CATL сообщает о росте чистой прибыли в годовом сопоставлении на 31,4% в 2017 году» . Гасгу . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Valmet Automotive и CATL образуют стратегическое партнерство в области решений для электромобилей – CATL инвестирует в Valmet Automotive, чтобы стать важным владельцем» . valmet-automotive.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Форселл, Туомас (30 января 2017 г.). «Китайский производитель аккумуляторов CATL покупает долю в финском поставщике автомобилей» . Рейтер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гойсс, Меган (9 июля 2018 г.). «Китайская фирма построит завод по производству аккумуляторов в Германии для поставок BMW и Volkswagen» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года.
  15. ^ «Батарея на миллион миль из Китая может привести в действие ваш электромобиль » Bloomberg.com . 7 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Поставщик аккумуляторов Tesla Catl утверждает, что срок службы новой конструкции составляет один миллион миль» . Би-би-си. 8 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г.
  17. ^ «Китайская компания CATL представляет натрий-ионную батарею – впервые для крупного производителя автомобильных аккумуляторов» . Рейтер . 29 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  18. ^ Кукла, Самокат (12 октября 2021 г.). «Поставщик Tesla CATL объявляет о запуске завода по переработке аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов» . Электрек . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  19. ^ «Глобальный[1] обзор производительности электромобилей и аккумуляторов за 2022 год» . Исследование СНЭ . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  20. ^ «В Дебрецене построят аккумуляторный завод стоимостью 7,4 млрд евро» . Венгрия сегодня.ху . 12 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  21. ^ «Завод Ибинь становится первым заводом с нулевым выбросом углерода в «Нинване». Конкуренция силовых аккумуляторов была повышена с производственных мощностей до «зеленой» цепочки поставок._SMM | Шанхайские цветные металлы» . news.metal.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джозеф; Клейман, Бен (21 июля 2022 г.). «Ford объявляет о серии сделок по ускорению продвижения электромобилей» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Суонсон, Ана; Юинг, Джек (21 июля 2023 г.). «Законодатели бросают вызов Ford и китайскому партнеру по производству аккумуляторов из-за принудительного труда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кукла-самокат, Самокат (31 октября 2022 г.). «CATL расширяет сделку с Vinfast, чтобы поставлять шасси для скейтбордов для электромобилей и «увеличивать глобальное присутствие» » . Электрек . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  25. ^ «Китайская компания CATL построит в Венгрии завод по производству аккумуляторов стоимостью 7,6 млрд долларов для поставок Mercedes и BMW» . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  26. ^ «Mercedes, партнер CATL по заводу аккумуляторов в Венгрии стоимостью 7,6 миллиардов долларов» . Новости Блумберга . 12 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  27. ^ Бликли, Дэниел (27 марта 2023 г.). «Поставщик Tesla, компания CATL, будет производить аккумуляторы M3P, которые значительно увеличат запас хода электромобилей» . Ведомый . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г. Крупнейший в мире производитель батарей CATL начнет производство своих батарей M3P, которые на 15 процентов более энергоемки, чем батареи LFP (литий-железо-фосфатные батареи), и будут работать лучше и стоить дешевле, чем батареи на основе никеля и кобальта... Повышенная плотность энергии, составляющая теперь (210 кВтч/кг), позволит электромобилям, таким как Tesla Model 3, проехать около 700 км с аккумуляторной батареей такого же размера, что и существующие батареи LFP, которые CATL в настоящее время поставляет Tesla.
  28. ^ Перейти обратно: а б Шахан, Закари (16 августа 2023 г.). «Трансформационные аккумуляторы LFP с быстрой зарядкой — скоро» . ЧистаяТехника . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Вэйланд, Майкл (9 мая 2023 г.). «Ford вместе с китайской компанией планирует построить завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов» . CNBC. Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ли Q, Ян З, Го Б (19 октября 2023 г.). Ким М., Фахми М., Фентон С. (ред.). «Китайский гигант по производству аккумуляторов для электромобилей CATL сообщает о резком замедлении роста прибыли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  31. ^ «Stellantis, китайская компания CATL в соглашении о поставках аккумуляторов для электромобилей в Европу» . Новости Блумберга . 21 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  32. ^ «Stellantis и CATL планируют построить в Европе завод по производству более дешевых аккумуляторов для электромобилей» . Рейтер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Международный центр исследований и разработок CATL в Гонконге» . Securities Times (на китайском языке (Китай)). Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года. Проверено 9 декабря 2023 года .
  34. ^ Ламберт, Фред (12 апреля 2024 г.). «CATL представляет конкурента Tesla Megapack, заявляет о нулевой деградации и большей мощности» . Электрек . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  35. ^ "Профиль компании" . www.catl.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  36. ^ «Электромобили: битва Китая за рынок аккумуляторов» . Файнэншл Таймс . 5 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  37. ^ «Hyundai выбирает китайского поставщика аккумуляторов» . Никкей . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  38. ^ «Китайская компания CATL будет поставлять Honda аккумуляторы для электромобилей до 2027 года» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  39. ^ «PSA выбирает LG и китайскую компанию CATL в качестве аккумуляторов для будущих гибридных автомобилей» . Редакция Рейтер. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  40. ^ «Производитель аккумуляторов, помогающий обеспечить электромобильный бум в Китае, планирует IPO» . Bloomberg.com . 1 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  41. ^ «Отчет о мировой индустрии литий-ионных аккумуляторов в 2017–2020 годах с акцентом на китайский рынок – исследования и рынки» . Проверено 29 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «CATL и BAIC BJEV совместно представляют первый в мире аккумуляторный блок типа «элемент-к-блоку» . 30 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  43. ^ Хокинс, Эми (18 марта 2024 г.). «CATL, малоизвестный китайский производитель аккумуляторов, вызывающий беспокойство в США» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  44. ^ Мартина, Майкл (7 декабря 2023 г.). «Duke Energy отключает батареи CATL от базы Корпуса морской пехоты из соображений безопасности» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  45. ^ «Китайская CATL отвергает обвинения в «угрозе шпионажа»» . Файнэншл Таймс . 7 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  46. ^ «CATL отрицает, что ее батареи представляют угрозу безопасности после того, как американская компания Duke Energy отключила вилку» . www.yicaiglobal.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  47. ^ «Китайский аккумуляторный гигант CATL наносит ответный удар компании Duke Energy, отключившей батареи» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  48. ^ Сингх, Канишка (7 декабря 2023 г.). «Ключевые положения масштабного законопроекта Конгресса США об обороне» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  49. ^ «США запретят Пентагону закупать аккумуляторы у китайских компаний CATL и BYD» . Новости Блумберга . 19 января 2024 года. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  50. ^ Вандерфорд, Ричард (6 июня 2024 г.). «Китайские поставщики аккумуляторов, связанные с Ford и VW, должны быть запрещены, говорят законодатели Республиканской партии» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  51. ^ Хуан, Цзяхуэй (7 июня 2024 г.). «Акции CATL упали после того, как законодатели США призвали запретить импорт» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  52. ^ «Китайский автомобильный обзор: CATL опровергает обвинения США в принудительном труде и повышении тарифов Турции на китайские автомобили» . Кайсинь . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  53. ^ «Американские законодатели призывают добавить китайскую CATL и Gotion в список запретов на импорт, сообщает WSJ» . Рейтер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a9d1d9afb23dd3eb01fe3bf7eb13de__1721357940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/de/52a9d1d9afb23dd3eb01fe3bf7eb13de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CATL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)