Коэффициент использования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
В бизнесе коэффициент использования является важным показателем для фирм, которые отдают свое время клиентам , а также для тех, кому необходимо максимизировать продуктивное время своих сотрудников. Он может отражать эффективность выставления счетов или общее продуктивное использование отдельного лица или фирмы.
Расчет
[ редактировать ]Проще говоря, существует два метода расчета коэффициента использования.
Первый метод рассчитывает количество оплачиваемых часов, разделенное на количество часов, записанных в определенный период времени. Например, если в неделю записано 40 часов времени, но оплачиваются только 30 часов, то коэффициент использования составит 30/40 = 75%.
Однако с помощью этого метода легко увидеть, как можно обыграть этот коэффициент использования: если компания перестанет учитывать неоплачиваемое время, его коэффициент использования всегда будет составлять 100%.
Второй способ расчета коэффициента использования — взять количество оплачиваемых часов и разделить на фиксированное количество часов в неделю. Например, если в фиксированную 40-часовую неделю записано 32 часа оплачиваемого времени, то коэффициент использования составит 32/40 = 80%.
Обратите внимание, что при использовании этого второго метода коэффициент использования может превышать 100%. Если 50 часов оплачиваемого времени зафиксированы в фиксированную 40-часовую неделю, то коэффициент использования будет 50/40 = 125%.
Еще одним соображением является включение/исключение часов отсутствия, например, отпуска или болезни. Обычной практикой является исключение их из расчетов использования. Исключение часов отсутствия также может помочь устранить сезонность в расчетах использования. [1]
Поведение
[ редактировать ]Различия в том, как измеряется использование, также могут влиять на различное поведение, и некоторые организации могут использовать несколько показателей использования. Например, независимая профессиональная или консалтинговая фирма может полагаться исключительно на оплачиваемое использование. Организация, которая продает продукты, а также услуги по внедрению или поддержке, может использовать понятие « продуктивного » использования, которое также измеряет и вознаграждает время, потраченное на такие важные действия, как разработка продукта, но которые не могут выставляться непосредственно клиенту. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как рассчитать оплачиваемое использование: формула для профессиональных услуг» . Проверено 25 октября 2021 г.