Группа компаний Jiangling Motors Corporation
![]() | |||
Раньше |
| ||
---|---|---|---|
Тип компании | Государственное предприятие | ||
Промышленность | Автомобильная промышленность | ||
Основан | 8 апреля 1947 г. | ||
Штаб-квартира | , Китай | ||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||
Ключевые люди |
| ||
Доход | ![]() | ||
![]() | |||
Всего активов | ![]() | ||
Владелец | Наньчанский комитет по надзору и управлению государственным имуществом [3] [4] | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Цзянлин Моторс Групп Ко., Лтд. | ||
Традиционный китайский | Цзянлин Моторс Групп Ко., Лтд. | ||
| |||
Группа Цзянлин (JMCG) | |||
Упрощенный китайский | Группа Цзянлин | ||
Традиционный китайский | Группа Цзянлин | ||
| |||
Веб-сайт | www www |
Jiangling Motors Corporation Group Co., Ltd. ( JMCG ) — китайский государственный холдинг, в основном работающий в автомобильной промышленности. Она была основана в 1947 году, ее штаб-квартира находится в Наньчане , Цзянси .
JMCG имеет различные производственные мощности и через пакеты акций поддерживает партнерские отношения с другими производителями автомобилей, включая Ford , Isuzu и Changan .
История
[ редактировать ]8 апреля 1947 года JMCG была основана как Наньчанский завод по техническому обслуживанию автомобилей. В апреле 1949 года Наньчанский авторемонтный завод был переименован в Наньчанский авторемонтный завод. с мешком Инсюн ( китайский : 英雄 ; пиньинь : Yīngxióng ; букв. В мае 1958 года компания выпустила трехколесные транспортные средства «Герой»). В том же году был выпущен 2,5-тонный грузовик Yingxiong . [5] В 1968 году [6] он был переименован в Цзянсийский автомобильный завод. [7] и началось серийное производство коммерческих автомобилей , [6] в основном легкие грузовики под маркой Jinggangshan (китайский: 井冈山 ; пиньинь: Jonggāngshān ; букв. « Горы Колодца »), использующие советские технологии 1940-х годов. [8] В 1969 году здесь также было выпущено небольшое количество автомобилей. [5] Компания сосредоточила производство на коммерческих автомобилях, хотя до 1980-х годов она несла чистые финансовые убытки. [5]
По мере открытия китайской экономики заводу по производству автомобилей в Цзянси стало все труднее конкурировать с более современной и качественной иностранной продукцией. Заводу-производителю пришлось снизить цены, чтобы продолжить продажи, что ухудшило его финансовое положение. [8] К 1983 году совокупный убыток компании составил 56 миллионов юаней, тогда как общая стоимость ее активов составляла менее 10 миллионов юаней. [9] В том же году Сунь Мин стал главой компании и начал реализацию плана реструктуризации, направленного на повышение эффективности и оптимизацию операций. [9] [10] В 1984 году, после усовершенствования грузовиков Jinggangshan и увеличения объема продаж, компания получила первую прибыль за шестнадцать лет. [8] В 1980-х годах компания также начала партнерство с Isuzu по производству легких и средних грузовиков. японской [6] С 1989 по 1992 год Цзянсийский автомобильный завод объединил и реорганизовал Цзянсийский завод прицепов, Наньчанский завод швейных машин, Цзянсийский завод стиральных машин, Цзянсийский завод стальных окон, Фучжоуский завод шасси, Чжанчжоуский завод коробок передач и другие компании. [5] [8] Группа Jiangling Motors Corporation была официально основана в 1991 году. [5] [8] [10] В 1993 году структура компании была реорганизована и упрощена. [10] а ее бизнес по производству грузовых автомобилей был выделен и зарегистрирован на Шэньчжэньской фондовой бирже как Jiangling Motors Corporation (JMC). [6] [10] Ford Motor Company стала партнером JMCG, приобретя значительную долю в JMC. [6]
Неудачный алжирский проект
К 2007 году JMCG имела сильное присутствие на алжирском рынке благодаря продукции JMC, на которую приходилось треть продаж автомобилей в стране. JMCG заключила партнерские отношения с Zhongding (Pingxiang Coal Group), еще одной компанией из Наньчана, и подала заявку на создание специальной экономической зоны в Алжире . Зона была одобрена и получила название Алжирско-Китайская зона свободной торговли Цзянлин . Целью зоны было привлечение компаний Цзянси, работающих в автомобильной промышленности и промышленности строительных материалов. [11] Создание зоны так и не было завершено, поскольку правительство Алжира приняло законы, обязывающие местные компании, участвующие в особых экономических зонах, получать контрольный пакет акций. [12] и стимулирование полного производства автомобилей, а не только окончательной сборки, как задумали китайцы. [13] Правительство Алжира также хотело привлечь к проекту алжирских субподрядчиков, в то время как китайские компании предпочитали китайских. [14]
Собственность и структура компании
[ редактировать ]С момента своего создания JMCG была полностью государственным предприятием (ГП), контролируемым отделом муниципального планирования Наньчана. [15] До 1993 года активы JMCG принадлежали непосредственно государству. В том же году она была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью , хотя по-прежнему находилась в государственной собственности. [10] В сентябре 2019 года Комитет по надзору и управлению государственными активами Цзянси объявил, что включил JMCG в список государственных предприятий, включающих инвесторов из частного сектора к 2021 году, в рамках реформ смешанной экономики . [16]
Совместные предприятия
[ редактировать ]Jiangling Motor Holding и Jiangling Investment
[ редактировать ]Jiangling Motor Holding Co. Ltd. или JMH (китайский: 江西江铃控股有限公司 ; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī ) была совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года и контролируемым в равной степени государственными предприятиями Changan и JMCG. Чтобы создать Jiangling Motor Holding, Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала этому предприятию свой капитал JMC. Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC. [17] с долей 41,03% по состоянию на март 2018 года. [4] JMH также владела маркой Landwind . [17] [18]
В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одну с тем же названием, а другую с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind). [19] [20] и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan получат по 25% акций каждая. [20] Jiangling Investment была официально основана в мае 2019 года, завершив разделение бывшего JMH. [21] В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил автопроизводитель Aiways . Aiways приобрела 50% акций нового JMH с целью получения разрешений на производство транспортных средств на новых источниках энергии . [22] [23]
Цзянси Исузу
[ редактировать ]Jiangxi Isuzu Motors Co., Ltd. (JIM) — совместное предприятие Isuzu и JMCG в Наньчане, основанное в 1983 году. [24] Грузовики Isuzu серии N производились с 1985 года на заводе по производству автомобилей Цзянси. В 1993 году, незадолго до выделения JMC, Jiangxi Automobile Manufacturing Co., Ltd. (дочерняя компания JMCG), Itochu Trading и Isuzu создали совместное предприятие Jiangling Isuzu, чтобы продолжать производство грузовиков под маркой Isuzu в течение 20 лет. JMCG принадлежало 75% акций, а остальная часть была поровну распределена между Isuzu и Itochu. [5] JMCG и Isuzu реструктуризировали свое соглашение в 2012 году, а в апреле 2013 года производство Isuzu взяла на себя компания Jiangxi Isuzu, находящаяся в равной собственности. [5] [25]
ДЖМЕВ
[ редактировать ]JMEV — совместное предприятие JMCG и Renault . [26] Она была основана в 2015 году как дочерняя компания JMCG по производству электромобилей , целью которой является снабжение небольших городов внутри страны. [27] Оно стало совместным предприятием в июле 2019 года после того, как Renault приобрела контрольный пакет акций в 50% за счет увеличения капитала. [26]
Дочерние компании и небольшие совместные предприятия
[ редактировать ]
Активный
[ редактировать ]Jingma Motor Co., Ltd, JMCG (китайский: 江铃集团晶马汽车有限公司 ; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Jīngmώ Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī ), также известная как JMMC , — компания из Наньчана, специализирующаяся на разработке и производстве пожарных автомобилей, свет- дежурные внедорожники и автобусы . Компания была основана в 1958 году как Цзянсийский завод по производству пожарных автомобилей (также известный как Наньчанский автомобильный завод). В ноябре 2011 года компания была приобретена JMCG и получила свое нынешнее название. В феврале 2013 года JMCG интегрировала бизнес Nanchang JMC New Power Vehicle Manufacturing Co., Ltd. в JMMC, чтобы консолидировать производство автобусов для транспортных средств на новых источниках энергии. JMMC может производить до 6000 автомобилей в год. [28]
Getrag (Jiangxi) Transmission Co., Ltd — совместное предприятие Getrag и JMCG в Наньчане, созданное в январе 2007 года. [29]
Jiangxi Mingfang Auto Parts Industrial Co., Ltd., совместное предприятие JMCG и тайваньского производителя автозапчастей Hsin Chong Group, построит завод автозапчастей в Интане . [30] [31] Завод был запущен в производство в июне 2019 года и изначально ориентирован на поставку деталей дверей и люка для автомобилей Jiangxi Isuzu и JMEV. [30]
Jiangling Motors Group Finance Co., Ltd. (кит. Jiangling Motors Group Finance Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Qìchē Jítuán Cáiwù Yϒuxiàn Gōngsī ) — дочерняя компания JMCG, созданная в 1993 году для предоставления финансовых услуг партнерам и филиалам JMCG. [32]
Jiangxi Jiangling Motors Import and Export Co., Ltd. или JMIE (китайский: Jiangxi Jiangling Import and Export Co. , Ltd .; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Jìn Chūkǒu Yǒuxiàn Zérèn Gōngsī ) — торговая компания, принадлежащая JMCG. Она экспортирует продукцию JMCG. партнеров и филиалов (включая JMH, JMC и JIM) и импортирует продукцию различных компаний. Компания была основана в 1999 году и базируется в Наньчане. [33] Страны, в которых торгует JMIE, включают Алжир, [33] ЮАР, [34] Саудовская Аравия, Нигерия, Ангола, [33] Колумбия, [35] Куба, Филиппины [33] и Австралия. [36]
Переоборудование автомобиля
[ редактировать ]У JMCG есть различные филиалы, занимающиеся переоборудованием автомобилей своих партнеров Ford и Isuzu, а также дочерних компаний JMC и JMMC в автомобили специального назначения (например, машины скорой помощи и пожарные машины). К ним относятся:
- Цзянси Цзянлин Специальное транспортное средство Ко. , Лтд. или JSVC (китайский: Цзянси Цзянлин Специальное транспортное средство Ко., Лтд .; пиньинь: Цзянси Цзянлин Чжуаньонг Челянь Чонг Юсянь Гонгси ); [37]
- Jiangling Group Special Vehicle Co. , Ltd. или JMT (китайский: Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Tèzhng Chē Zhuānyòng Chē Yǒuxiàn Gōngsī ); [38]
- Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co. , Ltd. или JSV (китайский: Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Qìchē Jítuán Gǎizhuāng Chē Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī ). [39]
Компания JSV была основана в 1996 году компанией JMCG как завод по модификации Jiangling. Свою нынешнюю форму компания приняла в 2006 году после реструктуризации, при этом JMCG сохранила за собой миноритарную долю в 30%, тогда как контрольный пакет акций перешел в руки группы физических лиц . До 2006 года JSV занималась переработкой продукции поставщиков в строительную и денежную транспортную технику. После этого внимание переключилось на специально оборудованные транспортные средства, такие как машины скорой помощи. В 2019 году компания переоборудовала 363 автомобиля, получив доход в размере 99,314 млн юаней. В июле 2020 года компания объявила о планах разместить акции на Шэньчжэньской фондовой бирже для финансирования расширения установленных мощностей по производству транспортных средств для отдыха . [40]
Несуществующий
[ редактировать ]Jiangling Tractor Company ( JTC ) была дочерней компанией JMCG по сборке тракторов . К 2004 году у нее был завод в Наньчане мощностью до 12 000 единиц. [41] В 2005 году JMCG продала 80% контрольного пакета акций JTC индийской Mahindra & Mahindra , которая переименовала ее в Mahindra (Китай) Tractor Co., Ltd. [42]

JMCG Light Vehicle Co., Ltd. (кит. Jiangling Group Light Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Qīngxíng Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī ), также известная как Jiangling Group Light Truck или JMCGL , представляла собой Фучжоу. базировавшиеся в пикап и минивэн, Производитель, основанный в начале 2013 года компанией JMCG после реорганизации Huaxiang Fuqi . [43] [44] Фучжоу — одна из шести основных баз производства автомобилей JMCG за пределами Наньчана (остальные — Цинъюнь , Сяолань , Чанбэй , Ванчэн и Тайюань ). [43] Первый продукт новой компании — пикап Qiling T5 — был представлен в сентябре 2014 года. [43] [45] Второй пикап, T7, был выпущен в июле 2015 года. [46] В конце 2017 года JMCGL представила Qiling T100. [47]
В январе 2018 года Jintan Auto Group приобрела 67% контрольного пакета акций JMCGL и позже переименовала ее в Jiangxi Dancheng (Dorcen) Motor Company . JMCG сохранила за собой 19% акций. [44] [48] а остальное взяла на себя Инвестиционная группа по развитию зоны высоких технологий Фучжоу. [44] Бывший JMCGL стал одной из баз для марки Dorcen компании Jintan Auto , которая была запущена в сентябре 2018 года. [44] [48] По состоянию на 2019 год [update]Компания Jiangxi Dorcen до сих пор собирает пикапы под маркой Qiling. [49]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CATL подписывает стратегическое соглашение с JMC» . новости Автомобильные 26 июля 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ву, Ин (24 января 2021 г.). « Производство и продажи Jiangling Group выросли против тенденции» [Производство и продажи Jiangling Group выросли против тенденции]. Jiangxi Daily (на китайском языке) . Получено 11 июля 2021 г. - через муниципальное радио Шанграо. и Телевизионное бюро.
- ^ Лю, Лэй (3 августа 2019 г.). «Активы государственных предприятий превысили 600 миллиардов юаней» [Активы государственных предприятий превысили 600 миллиардов юаней ncnews.com.cn (на китайском языке) . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Jiangling Motors Corporation, Ltd. за 2017 год» (PDF) . JMC. стр. 27, 29 . Получено 1 февраля 2019 г. - через Sohu.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, Лян (29 декабря 2014 г.) «Начало глубокого сотрудничества, история развития Jiangxi Isuzu» [Начало глубокого сотрудничества, история развития Jiangxi Isuzu]. autohome.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала . 23 апреля 2019 г. Дата обращения 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «1947–2017 гг.: вы насладитесь 70-летним путешествием Jiangling Group» [1947–2017 г.: вы насладитесь 70-летним путешествием Jiangling Group] 163.com.com (на китайском языке), 26 октября 2017 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Чен, Хайшэн (1 марта 2004 г.). «Землетрясение в Цзянлине спровоцировало смену совместного предприятия. Форд уже ушел на пенсию?» [Землетрясение в Цзянлине спровоцировало смену совместного предприятия?] . cn (на китайском языке) . Проверено 3 февраля 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Он использовал японские технологии для китайского производства. Достижение рыночной стоимости в 20 миллиардов долларов описано как «диктатура»? ]. autohome.com.cn (на китайском языке) . Проверено 10 июля 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Новые перспективы китайских компаний». Ежемесячник реформ (на китайском языке) (7): Управление по реформированию экономической системы народного правительства провинции Чжэцзян: 18. 1997. ISSN 1007-6409 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альманах экономики Китая 1994 года [ Альманах экономики Китая 1994 года ] (на китайском языке: Издательство «Экономический менеджмент», 1994. С. 692).
- ^ Бротигам, Дебора; Тан, Сяоян (2011). «Инвестиции Китая в специальные экономические зоны в Африке» . В Фароле, Томас; Акинджи, Гокхан (ред.). Особые экономические зоны: прогресс, новые вызовы и будущие направления . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. стр. 79–80. ISBN 9780821387634 .
- ^ Калабрезе, Джон (31 октября 2017 г.). «Китайско-алжирские отношения: на пути к реализации своего полного потенциала?» . Институт Ближнего Востока . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Йонкер, Кобус; Робинсон, Брайан (2018). «Квалифицированная и образованная рабочая сила для Африки» . Влияние Китая на африканское возрождение: рост баобаба . Спрингер. п. 149. ИСБН 9789811301797 .
- ^ Пайро, Тьерри (2019). «Китай в Африке: гнезда Феникса против особых экономических зон» . Периодические статьи CCJ (7). hal-01968812.
- ^ Тосио, Тадзима (2001). «Формирование промышленной организации китайского типа и ее изменения в процессе перехода: пример индустрии легких грузовиков». Ин Цзян, Сяоцзюань (ред.). Отрасли Китая в переходный период: организационные изменения, повышение эффективности и динамика роста . Хантингтон, Нью-Йорк: Издательство Nova Science. стр. 93–94. ISBN 1-560-72906-6 .
- ^ Цю, Е; Шуай, Юнь (29 сентября 2019 г.). реформ смешанной собственности] « Цзянси опубликовала имена 100 госпредприятий, включенных в шорт-лист . jx.people.com.cn (на китайском языке) . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о Jiangling Holding» [Подробности о Jiangling Holding]. auto.ifeng.com (на китайском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г. .
- ^ «Ландвинд» . ДЖМКГ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Ху, Синьюй (3 апреля 2019 г.). «Контролирующий акционер Jiangling Motors планируется заменить на Jiangling Investment]. jrj.com.cn (на китайском языке) . Проверено 3 апреля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Лю, Ян; Чжэнь, Чжэнью (3 апреля 2019 г.). Changan Automobile намерена привлечь стратегических инвесторов для Jiangling Holding» Automobile намерена привлечь стратегических инвесторов для Jiangling Holding] . « Changan [ Апрель 2019 года .
- ^ Цзянь, Цзяньру (30 мая 2019 г.). Чжан, Бэй (ред.). «Jiangling Group и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с уставным капиталом в 1 миллиард» [Jiangling Group и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с зарегистрированной компанией. капитал в 1 миллиард миллиардов юаней]. ( на китайском языке Источник: nbd.com.cn . )
- ^ Ли, Син (5 июня 2019 г.). «Aiways приобрела 50% акций Jiangling Holdings. Производство первого серийного автомобиля» производства первого серийного автомобиля]. [Aiways приобрела 50% акций Jiangling Holdings. Финансирование sina.cn (на китайском языке) . Проверено 7 июня 2019 г. .
- ^ Син, Лэй (6 июня 2019 г.). «AIWAYS приобретает 50 процентов акций Jiangling Holding почти за 1,75 миллиарда фунтов стерлингов» . Китайский автомобильный обзор . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «За границей» . Исузу . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Профиль компании» [Информация о компании] (на китайском языке). Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Чжан, Бэй (17 июля 2019 г.) Дуань, Сияо (ред.). «Renault увеличила , чтобы взять под контроль JMEV JMCG» [Renault увеличила капитал на 1 миллиард юаней, чтобы взять под контроль JMEV JMCG]. капитал на 1 миллиард юаней com (на китайском языке). Дата обращения 17 июля 2019 г.
- ^ «Группа Renault и JMCG объявляют о сотрудничестве в области электромобилей в Китае» . новости Автомобильные 20 декабря 2018 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Продажи автобусов JMMC в 2016 году выросли на 26%» . Китайские автобусы . 7 марта 2017 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ "Введение" . Гетраг (Цзянси) . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Юэ (19 июня 2019 г.). «Система логистики Jiangling Group расширена . Цзянси Минфан полностью работоспособен]. liuyangshi.cn (на китайском языке) . Проверено 21 июня 2019 г. .
- ^ «Jiangling Motors подписывает соглашение о сотрудничестве в совместном предприятии с Hsin Chong» . Марклайны . 14 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Обзор компании» [Обзор компании] (на китайском языке) Jiangling Motors Group Finance , дата обращения 2 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Компания" . Джейми . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «JMC запустила новый ассортимент в Южную Африку» . chinatrucks.com . 5 июня 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «JMC, китайский бренд, удививший на автосалоне » . pulzo.com (на испанском языке). 12 июля 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Берри, Ричард (3 февраля 2015 г.). «Эксклюзив: JMC собирается запустить Vigus по цене от 23 990 долларов» . goauto.com.au . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Компания по производству транспортных средств специального назначения Цзянси Цзянлин» [Компания по производству транспортных средств специального назначения Цзянси Цзянлин] (на китайском языке), дата обращения 2 апреля 2019 г. .
- ^ «Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd» [Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd.] (на китайском языке) , дата обращения 2 апреля 2019 г. .
- ^ «Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co., Ltd.» ] (на китайском языке, JMCG . ) Ltd. [Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co. ,
- ^ расти. Запланированное расширение производства автофургонов превышает продажи в покупкой IPO продолжает раз ] 8 Зависимость JSV от дочерних компаний JMCG . перед
- ^ Менон, Шьям Г. (13 ноября 2004 г.). «M&M видит потенциал в тракторном бизнесе в Китае» . Деловая линия . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «M&M выпускает трактор из Китая» . Индус . 3 июля 2005 г. Проверено 1 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Выбросьте пять колец. Тест-драйв пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck» [Выбегите пять колец пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck] 12365auto.com (на китайском языке). Проверено . 1 февраля 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ван, Тао (17 сентября 2018 г.). «Каково происхождение выпуска новых продуктов Dorcen. Каково происхождение Jiangling и Zotye?]. xcar.com (на китайском языке) . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Пикап JMCGL Qiling T5» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Пикап JMCGL Qiling T7» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Цзян, Чживэнь (6 ноября 2017 г.). «Вкус высококлассного прагматизма. Тест-драйв Qiling T100 от CCVN]. cv.ce.cn (на китайском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Ботте, Готье (23 сентября 2018 г.). «Dorcen — новый китайский бренд месяца» . Автомобильный блог (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Лю, Ябин (16 апреля 2019 г.). «Qiling T15 дебютировал на Шанхайском автосалоне, и интерьер достиг уровня роскошного внедорожника!» [Qiling T15 дебютировал на Шанхайском автосалоне, и интерьер достиг уровня роскошного внедорожника!]. cnfol.com (на китайском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.