Jump to content

Группа компаний Jiangling Motors Corporation

(Перенаправлено с JMCG )
Jiangling Motors Corporation Group Co., Ltd.
Раньше
  • Завод по техническому обслуживанию автомобилей Цзянси
  • Цзянсийский авторемонтный завод
  • Автомобильный завод Цзянси
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 8 апреля 1947 г.
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Доход Увеличивать 95,34 миллиарда юаней (2020 г.) [2]
Снижаться 0,83 миллиарда юаней (2020 г.) [2]
Всего активов Увеличивать 92,67 млрд юаней (2020 г.) [2]
Владелец Наньчанский комитет по надзору и управлению государственным имуществом [3] [4]
Китайское имя
Упрощенный китайский Цзянлин Моторс Групп Ко., Лтд.
Традиционный китайский Цзянлин Моторс Групп Ко., Лтд.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJiānglíng Qìchē Jítuán Yǒuxiàn Gōngsī
Группа Цзянлин (JMCG)
Упрощенный китайский Группа Цзянлин
Традиционный китайский Группа Цзянлин
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJiānglíng Jítuán
IPA[tɕjáŋlǐŋ tɕǐtʰwǎn]
Gan
RomanizationKongliang Sitthon
Веб-сайт www .jmcg .cn
www .jmcg-global

Jiangling Motors Corporation Group Co., Ltd. ( JMCG ) — китайский государственный холдинг, в основном работающий в автомобильной промышленности. Она была основана в 1947 году, ее штаб-квартира находится в Наньчане , Цзянси .

JMCG имеет различные производственные мощности и через пакеты акций поддерживает партнерские отношения с другими производителями автомобилей, включая Ford , Isuzu и Changan .

8 апреля 1947 года JMCG была основана как Наньчанский завод по техническому обслуживанию автомобилей. В апреле 1949 года Наньчанский авторемонтный завод был переименован в Наньчанский авторемонтный завод. с мешком Инсюн ( китайский : 英雄 ; пиньинь : Yīngxióng ; букв. В мае 1958 года компания выпустила трехколесные транспортные средства «Герой»). В том же году был выпущен 2,5-тонный грузовик Yingxiong . [5] В 1968 году [6] он был переименован в Цзянсийский автомобильный завод. [7] и началось серийное производство коммерческих автомобилей , [6] в основном легкие грузовики под маркой Jinggangshan (китайский: 井冈山 ; пиньинь: Jonggāngshān ; букв. « Горы Колодца »), использующие советские технологии 1940-х годов. [8] В 1969 году здесь также было выпущено небольшое количество автомобилей. [5] Компания сосредоточила производство на коммерческих автомобилях, хотя до 1980-х годов она несла чистые финансовые убытки. [5]

По мере открытия китайской экономики заводу по производству автомобилей в Цзянси стало все труднее конкурировать с более современной и качественной иностранной продукцией. Заводу-производителю пришлось снизить цены, чтобы продолжить продажи, что ухудшило его финансовое положение. [8] К 1983 году совокупный убыток компании составил 56 миллионов юаней, тогда как общая стоимость ее активов составляла менее 10 миллионов юаней. [9] В том же году Сунь Мин стал главой компании и начал реализацию плана реструктуризации, направленного на повышение эффективности и оптимизацию операций. [9] [10] В 1984 году, после усовершенствования грузовиков Jinggangshan и увеличения объема продаж, компания получила первую прибыль за шестнадцать лет. [8] В 1980-х годах компания также начала партнерство с Isuzu по производству легких и средних грузовиков. японской [6] С 1989 по 1992 год Цзянсийский автомобильный завод объединил и реорганизовал Цзянсийский завод прицепов, Наньчанский завод швейных машин, Цзянсийский завод стиральных машин, Цзянсийский завод стальных окон, Фучжоуский завод шасси, Чжанчжоуский завод коробок передач и другие компании. [5] [8] Группа Jiangling Motors Corporation была официально основана в 1991 году. [5] [8] [10] В 1993 году структура компании была реорганизована и упрощена. [10] а ее бизнес по производству грузовых автомобилей был выделен и зарегистрирован на Шэньчжэньской фондовой бирже как Jiangling Motors Corporation (JMC). [6] [10] Ford Motor Company стала партнером JMCG, приобретя значительную долю в JMC. [6]

Неудачный алжирский проект

К 2007 году JMCG имела сильное присутствие на алжирском рынке благодаря продукции JMC, на которую приходилось треть продаж автомобилей в стране. JMCG заключила партнерские отношения с Zhongding (Pingxiang Coal Group), еще одной компанией из Наньчана, и подала заявку на создание специальной экономической зоны в Алжире . Зона была одобрена и получила название Алжирско-Китайская зона свободной торговли Цзянлин . Целью зоны было привлечение компаний Цзянси, работающих в автомобильной промышленности и промышленности строительных материалов. [11] Создание зоны так и не было завершено, поскольку правительство Алжира приняло законы, обязывающие местные компании, участвующие в особых экономических зонах, получать контрольный пакет акций. [12] и стимулирование полного производства автомобилей, а не только окончательной сборки, как задумали китайцы. [13] Правительство Алжира также хотело привлечь к проекту алжирских субподрядчиков, в то время как китайские компании предпочитали китайских. [14]

Собственность и структура компании

[ редактировать ]

С момента своего создания JMCG была полностью государственным предприятием (ГП), контролируемым отделом муниципального планирования Наньчана. [15] До 1993 года активы JMCG принадлежали непосредственно государству. В том же году она была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью , хотя по-прежнему находилась в государственной собственности. [10] В сентябре 2019 года Комитет по надзору и управлению государственными активами Цзянси объявил, что включил JMCG в список государственных предприятий, включающих инвесторов из частного сектора к 2021 году, в рамках реформ смешанной экономики . [16]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Jiangling Motor Holding и Jiangling Investment

[ редактировать ]

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. или JMH (китайский: 江西江铃控股有限公司 ; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī ) была совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года и контролируемым в равной степени государственными предприятиями Changan и JMCG. Чтобы создать Jiangling Motor Holding, Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала этому предприятию свой капитал JMC. Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC. [17] с долей 41,03% по состоянию на март 2018 года. [4] JMH также владела маркой Landwind . [17] [18]

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одну с тем же названием, а другую с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind). [19] [20] и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan получат по 25% акций каждая. [20] Jiangling Investment была официально основана в мае 2019 года, завершив разделение бывшего JMH. [21] В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил автопроизводитель Aiways . Aiways приобрела 50% акций нового JMH с целью получения разрешений на производство транспортных средств на новых источниках энергии . [22] [23]

Цзянси Исузу

[ редактировать ]

Jiangxi Isuzu Motors Co., Ltd. (JIM) — совместное предприятие Isuzu и JMCG в Наньчане, основанное в 1983 году. [24] Грузовики Isuzu серии N производились с 1985 года на заводе по производству автомобилей Цзянси. В 1993 году, незадолго до выделения JMC, Jiangxi Automobile Manufacturing Co., Ltd. (дочерняя компания JMCG), Itochu Trading и Isuzu создали совместное предприятие Jiangling Isuzu, чтобы продолжать производство грузовиков под маркой Isuzu в течение 20 лет. JMCG принадлежало 75% акций, а остальная часть была поровну распределена между Isuzu и Itochu. [5] JMCG и Isuzu реструктуризировали свое соглашение в 2012 году, а в апреле 2013 года производство Isuzu взяла на себя компания Jiangxi Isuzu, находящаяся в равной собственности. [5] [25]

JMEV — совместное предприятие JMCG и Renault . [26] Она была основана в 2015 году как дочерняя компания JMCG по производству электромобилей , целью которой является снабжение небольших городов внутри страны. [27] Оно стало совместным предприятием в июле 2019 года после того, как Renault приобрела контрольный пакет акций в 50% за счет увеличения капитала. [26]

Дочерние компании и небольшие совместные предприятия

[ редактировать ]
Дочерние компании и филиалы JMCG по состоянию на 2019 г.

Активный

[ редактировать ]

Jingma Motor Co., Ltd, JMCG (китайский: 江铃集团晶马汽车有限公司 ; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Jīngmώ Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī ), также известная как JMMC , — компания из Наньчана, специализирующаяся на разработке и производстве пожарных автомобилей, свет- дежурные внедорожники и автобусы . Компания была основана в 1958 году как Цзянсийский завод по производству пожарных автомобилей (также известный как Наньчанский автомобильный завод). В ноябре 2011 года компания была приобретена JMCG и получила свое нынешнее название. В феврале 2013 года JMCG интегрировала бизнес Nanchang JMC New Power Vehicle Manufacturing Co., Ltd. в JMMC, чтобы консолидировать производство автобусов для транспортных средств на новых источниках энергии. JMMC может производить до 6000 автомобилей в год. [28]

Getrag (Jiangxi) Transmission Co., Ltd — совместное предприятие Getrag и JMCG в Наньчане, созданное в январе 2007 года. [29]

Jiangxi Mingfang Auto Parts Industrial Co., Ltd., совместное предприятие JMCG и тайваньского производителя автозапчастей Hsin Chong Group, построит завод автозапчастей в Интане . [30] [31] Завод был запущен в производство в июне 2019 года и изначально ориентирован на поставку деталей дверей и люка для автомобилей Jiangxi Isuzu и JMEV. [30]

Jiangling Motors Group Finance Co., Ltd. (кит. Jiangling Motors Group Finance Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Qìchē Jítuán Cáiwù Yϒuxiàn Gōngsī ) — дочерняя компания JMCG, созданная в 1993 году для предоставления финансовых услуг партнерам и филиалам JMCG. [32]

Jiangxi Jiangling Motors Import and Export Co., Ltd. или JMIE (китайский: Jiangxi Jiangling Import and Export Co. , Ltd .; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Jìn Chūkǒu Yǒuxiàn Zérèn Gōngsī ) — торговая компания, принадлежащая JMCG. Она экспортирует продукцию JMCG. партнеров и филиалов (включая JMH, JMC и JIM) и импортирует продукцию различных компаний. Компания была основана в 1999 году и базируется в Наньчане. [33] Страны, в которых торгует JMIE, включают Алжир, [33] ЮАР, [34] Саудовская Аравия, Нигерия, Ангола, [33] Колумбия, [35] Куба, Филиппины [33] и Австралия. [36]

Переоборудование автомобиля

[ редактировать ]

У JMCG есть различные филиалы, занимающиеся переоборудованием автомобилей своих партнеров Ford и Isuzu, а также дочерних компаний JMC и JMMC в автомобили специального назначения (например, машины скорой помощи и пожарные машины). К ним относятся:

  • Цзянси Цзянлин Специальное транспортное средство Ко. , Лтд. или JSVC (китайский: Цзянси Цзянлин Специальное транспортное средство Ко., Лтд .; пиньинь: Цзянси Цзянлин Чжуаньонг Челянь Чонг Юсянь Гонгси ); [37]
  • Jiangling Group Special Vehicle Co. , Ltd. или JMT (китайский: Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Tèzhng Chē Zhuānyòng Chē Yǒuxiàn Gōngsī ); [38]
  • Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co. , Ltd. или JSV (китайский: Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiāngxī Jiānglíng Qìchē Jítuán Gǎizhuāng Chē Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī ). [39]

Компания JSV была основана в 1996 году компанией JMCG как завод по модификации Jiangling. Свою нынешнюю форму компания приняла в 2006 году после реструктуризации, при этом JMCG сохранила за собой миноритарную долю в 30%, тогда как контрольный пакет акций перешел в руки группы физических лиц . До 2006 года JSV занималась переработкой продукции поставщиков в строительную и денежную транспортную технику. После этого внимание переключилось на специально оборудованные транспортные средства, такие как машины скорой помощи. В 2019 году компания переоборудовала 363 автомобиля, получив доход в размере 99,314 млн юаней. В июле 2020 года компания объявила о планах разместить акции на Шэньчжэньской фондовой бирже для финансирования расширения установленных мощностей по производству транспортных средств для отдыха . [40]

Несуществующий

[ редактировать ]

Jiangling Tractor Company ( JTC ) была дочерней компанией JMCG по сборке тракторов . К 2004 году у нее был завод в Наньчане мощностью до 12 000 единиц. [41] В 2005 году JMCG продала 80% контрольного пакета акций JTC индийской Mahindra & Mahindra , которая переименовала ее в Mahindra (Китай) Tractor Co., Ltd. [42]

Грузовик JMCGL Qiling T7, на фото 2016 г.

JMCG Light Vehicle Co., Ltd. (кит. Jiangling Group Light Vehicle Co., Ltd .; пиньинь: Jiānglíng Jítuán Qīngxíng Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī ), также известная как Jiangling Group Light Truck или JMCGL , представляла собой Фучжоу. базировавшиеся в пикап и минивэн, Производитель, основанный в начале 2013 года компанией JMCG после реорганизации Huaxiang Fuqi . [43] [44] Фучжоу — одна из шести основных баз производства автомобилей JMCG за пределами Наньчана (остальные — Цинъюнь , Сяолань , Чанбэй , Ванчэн и Тайюань ). [43] Первый продукт новой компании — пикап Qiling T5 — был представлен в сентябре 2014 года. [43] [45] Второй пикап, T7, был выпущен в июле 2015 года. [46] В конце 2017 года JMCGL представила Qiling T100. [47]

В январе 2018 года Jintan Auto Group приобрела 67% контрольного пакета акций JMCGL и позже переименовала ее в Jiangxi Dancheng (Dorcen) Motor Company . JMCG сохранила за собой 19% акций. [44] [48] а остальное взяла на себя Инвестиционная группа по развитию зоны высоких технологий Фучжоу. [44] Бывший JMCGL стал одной из баз для марки Dorcen компании Jintan Auto , которая была запущена в сентябре 2018 года. [44] [48] По состоянию на 2019 год Компания Jiangxi Dorcen до сих пор собирает пикапы под маркой Qiling. [49]

  1. ^ «CATL подписывает стратегическое соглашение с JMC» . новости Автомобильные 26 июля 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ву, Ин (24 января 2021 г.). « Производство и продажи Jiangling Group выросли против тенденции» [Производство и продажи Jiangling Group выросли против тенденции]. Jiangxi Daily (на китайском языке) . Получено 11 июля 2021 г. - через муниципальное радио Шанграо. и Телевизионное бюро.
  3. ^ Лю, Лэй (3 августа 2019 г.). «Активы государственных предприятий превысили 600 миллиардов юаней» [Активы государственных предприятий превысили 600 миллиардов юаней ncnews.com.cn (на китайском языке) . Проверено 10 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Jiangling Motors Corporation, Ltd. за 2017 год» (PDF) . JMC. стр. 27, 29 . Получено 1 февраля 2019 г. - через Sohu.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, Лян (29 декабря 2014 г.) «Начало глубокого сотрудничества, история развития Jiangxi Isuzu» [Начало глубокого сотрудничества, история развития Jiangxi Isuzu]. autohome.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала . 23 апреля 2019 г. Дата обращения 3 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «1947–2017 гг.: вы насладитесь 70-летним путешествием Jiangling Group» [1947–2017 г.: вы насладитесь 70-летним путешествием Jiangling Group] 163.com.com (на китайском языке), 26 октября 2017 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
  7. ^ Чен, Хайшэн (1 марта 2004 г.). «Землетрясение в Цзянлине спровоцировало смену совместного предприятия. Форд уже ушел на пенсию?» [Землетрясение в Цзянлине спровоцировало смену совместного предприятия?] . cn (на китайском языке) . Проверено 3 февраля 2019 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Он использовал японские технологии для китайского производства. Достижение рыночной стоимости в 20 миллиардов долларов описано как «диктатура»? ]. autohome.com.cn (на китайском языке) . Проверено 10 июля 2019 года .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Новые перспективы китайских компаний». Ежемесячник реформ (на китайском языке) (7): Управление по реформированию экономической системы народного правительства провинции Чжэцзян: 18. 1997. ISSN   1007-6409 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Альманах экономики Китая 1994 года [ Альманах экономики Китая 1994 года ] (на китайском языке: Издательство «Экономический менеджмент», 1994. С. 692).
  11. ^ Бротигам, Дебора; Тан, Сяоян (2011). «Инвестиции Китая в специальные экономические зоны в Африке» . В Фароле, Томас; Акинджи, Гокхан (ред.). Особые экономические зоны: прогресс, новые вызовы и будущие направления . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. стр. 79–80. ISBN  9780821387634 .
  12. ^ Калабрезе, Джон (31 октября 2017 г.). «Китайско-алжирские отношения: на пути к реализации своего полного потенциала?» . Институт Ближнего Востока . Проверено 5 ноября 2019 г.
  13. ^ Йонкер, Кобус; Робинсон, Брайан (2018). «Квалифицированная и образованная рабочая сила для Африки» . Влияние Китая на африканское возрождение: рост баобаба . Спрингер. п. 149. ИСБН  9789811301797 .
  14. ^ Пайро, Тьерри (2019). «Китай в Африке: гнезда Феникса против особых экономических зон» . Периодические статьи CCJ (7). hal-01968812.
  15. ^ Тосио, Тадзима (2001). «Формирование промышленной организации китайского типа и ее изменения в процессе перехода: пример индустрии легких грузовиков». Ин Цзян, Сяоцзюань (ред.). Отрасли Китая в переходный период: организационные изменения, повышение эффективности и динамика роста . Хантингтон, Нью-Йорк: Издательство Nova Science. стр. 93–94. ISBN  1-560-72906-6 .
  16. ^ Цю, Е; Шуай, Юнь (29 сентября 2019 г.). реформ смешанной собственности] « Цзянси опубликовала имена 100 госпредприятий, включенных в шорт-лист . jx.people.com.cn (на китайском языке) . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Подробности о Jiangling Holding» [Подробности о Jiangling Holding]. auto.ifeng.com (на китайском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г. .
  18. ^ «Ландвинд» . ДЖМКГ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  19. ^ Ху, Синьюй (3 апреля 2019 г.). «Контролирующий акционер Jiangling Motors планируется заменить на Jiangling Investment]. jrj.com.cn (на китайском языке) . Проверено 3 апреля 2019 г. .
  20. ^ Перейти обратно: а б Лю, Ян; Чжэнь, Чжэнью (3 апреля 2019 г.). Changan Automobile намерена привлечь стратегических инвесторов для Jiangling Holding» Automobile намерена привлечь стратегических инвесторов для Jiangling Holding] . « Changan [ Апрель 2019 года .
  21. ^ Цзянь, Цзяньру (30 мая 2019 г.). Чжан, Бэй (ред.). «Jiangling Group и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с уставным капиталом в 1 миллиард» [Jiangling Group и Changan Automobile совместно учредили инвестиционную компанию с зарегистрированной компанией. капитал в 1 миллиард миллиардов юаней]. ( на китайском языке Источник: nbd.com.cn . )
  22. ^ Ли, Син (5 июня 2019 г.). «Aiways приобрела 50% акций Jiangling Holdings. Производство первого серийного автомобиля» производства первого серийного автомобиля]. [Aiways приобрела 50% акций Jiangling Holdings. Финансирование sina.cn (на китайском языке) . Проверено 7 июня 2019 г. .
  23. ^ Син, Лэй (6 июня 2019 г.). «AIWAYS приобретает 50 процентов акций Jiangling Holding почти за 1,75 миллиарда фунтов стерлингов» . Китайский автомобильный обзор . Проверено 7 июня 2019 г.
  24. ^ «За границей» . Исузу . Проверено 1 февраля 2019 г.
  25. ^ «Профиль компании» [Информация о компании] (на китайском языке). Проверено 3 февраля 2019 г. .
  26. ^ Перейти обратно: а б Чжан, Бэй (17 июля 2019 г.) Дуань, Сияо (ред.). «Renault увеличила , чтобы взять под контроль JMEV JMCG» [Renault увеличила капитал на 1 миллиард юаней, чтобы взять под контроль JMEV JMCG]. капитал на 1 миллиард юаней com (на китайском языке). Дата обращения 17 июля 2019 г.
  27. ^ «Группа Renault и JMCG объявляют о сотрудничестве в области электромобилей в Китае» . новости Автомобильные 20 декабря 2018 года . Проверено 19 января 2019 г.
  28. ^ «Продажи автобусов JMMC в 2016 году выросли на 26%» . Китайские автобусы . 7 марта 2017 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  29. ^ "Введение" . Гетраг (Цзянси) . Проверено 1 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ли, Юэ (19 июня 2019 г.). «Система логистики Jiangling Group расширена . Цзянси Минфан полностью работоспособен]. liuyangshi.cn (на китайском языке) . Проверено 21 июня 2019 г. .
  31. ^ «Jiangling Motors подписывает соглашение о сотрудничестве в совместном предприятии с Hsin Chong» . Марклайны . 14 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  32. ^ «Обзор компании» [Обзор компании] (на китайском языке) Jiangling Motors Group Finance , дата обращения 2 апреля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д "Компания" . Джейми . Проверено 3 апреля 2019 г.
  34. ^ «JMC запустила новый ассортимент в Южную Африку» . chinatrucks.com . 5 июня 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  35. ^ «JMC, китайский бренд, удививший на автосалоне » . pulzo.com (на испанском языке). 12 июля 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  36. ^ Берри, Ричард (3 февраля 2015 г.). «Эксклюзив: JMC собирается запустить Vigus по цене от 23 990 долларов» . goauto.com.au . Проверено 4 ноября 2019 г.
  37. ^ «Компания по производству транспортных средств специального назначения Цзянси Цзянлин» [Компания по производству транспортных средств специального назначения Цзянси Цзянлин] (на китайском языке), дата обращения 2 апреля 2019 г. .
  38. ^ «Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd» [Jiangling Group Special Vehicle Co., Ltd.] (на китайском языке) , дата обращения 2 апреля 2019 г. .
  39. ^ «Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co., Ltd.» ] (на китайском языке, JMCG . ) Ltd. [Jiangxi Jiangling Group Modified Special Vehicle Co. ,
  40. ^ расти. Запланированное расширение производства автофургонов превышает продажи в покупкой IPO продолжает раз ] 8 Зависимость JSV от дочерних компаний JMCG . перед
  41. ^ Менон, Шьям Г. (13 ноября 2004 г.). «M&M видит потенциал в тракторном бизнесе в Китае» . Деловая линия . Проверено 1 февраля 2019 г.
  42. ^ «M&M выпускает трактор из Китая» . Индус . 3 июля 2005 г. Проверено 1 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Выбросьте пять колец. Тест-драйв пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck» [Выбегите пять колец пикапа Qiling T5 компании Jiangling Group Light Truck] 12365auto.com (на китайском языке). Проверено . 1 февраля 2019 года .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Ван, Тао (17 сентября 2018 г.). «Каково происхождение выпуска новых продуктов Dorcen. Каково происхождение Jiangling и Zotye?]. xcar.com (на китайском языке) . Проверено 2 февраля 2019 г.
  45. ^ «Пикап JMCGL Qiling T5» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 1 февраля 2019 г.
  46. ^ «Пикап JMCGL Qiling T7» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 1 февраля 2019 г.
  47. ^ Цзян, Чживэнь (6 ноября 2017 г.). «Вкус высококлассного прагматизма. Тест-драйв Qiling T100 от CCVN]. cv.ce.cn (на китайском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г. .
  48. ^ Перейти обратно: а б Ботте, Готье (23 сентября 2018 г.). «Dorcen — новый китайский бренд месяца» . Автомобильный блог (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2019 г.
  49. ^ Лю, Ябин (16 апреля 2019 г.). «Qiling T15 дебютировал на Шанхайском автосалоне, и интерьер достиг уровня роскошного внедорожника!» [Qiling T15 дебютировал на Шанхайском автосалоне, и интерьер достиг уровня роскошного внедорожника!]. cnfol.com (на китайском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e515eabb9ab73fd3f8019ff449c0597d__1705785660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7d/e515eabb9ab73fd3f8019ff449c0597d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jiangling Motors Corporation Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)