Jump to content

САИК Хонгян

(Перенаправлено с SAIC Iveco Hongyan )
SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd.
Хунъянь
Раньше
  • Чунцин Хонгян Мотор Ко., Лтд.
  • SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Сычуаньский автомобильный завод
Основан Январь 2003 г.
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Лу Цзяньпин (генеральный директор) [ 1 ]
Продукты Грузовики
Объем производства
Увеличивать 55,697 (2018) [ 2 ]
Количество сотрудников
5,000
Родитель Шанхайская автомобильная технология New Power
Китайское имя
Упрощенный китайский SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd.
Традиционный китайский SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShàngqì Hóngyán Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī
Хунъянь
Упрощенный китайский красная скала
Традиционный китайский красная скала
Буквальный смысл Красный рок
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHóngyán
Wade–GilesHung2-yen2
IPA[xʊ̌ŋjɛ̌n]
other Mandarin
Sichuanese PinyinHong2-ngai2
Wu
RomanizationGhonyie
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHùhngngàahm
Jyutpinghung4 ngaam4
IPA[hʊŋ˩ŋam˩]
Веб-сайт www .hongyantruck /

SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. — китайская компания по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине , Китай, принадлежащая Shanghai New Power Automotive Technology , дочерней компании SAIC . Компания была основана в январе 2003 года как совместное предприятие совладельцем которого является муниципалитет Чунцина, под названием Chongqing Hongyan, и берет свое начало от китайского производителя, основанного в 1965 году. В 2007 году она была переименована в SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle в честь SAIC и Iveco купила акции предприятия. В сентябре 2021 года она приняла свое нынешнее название, став дочерней компанией, находящейся в полной собственности компании. Шанхайская компания New Power Automotive Technology. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan .

Sichuan Automotive и эпоха CNHTC (1965–2001)

[ редактировать ]

1 октября 1965 года китайское правительство начало строительство завода по сборке военной техники в Чунцине — Сычуаньского автомобильного завода. Завод начал производство в 1966 году, первоначально собирая военные машины под маркой Hongyan на основе технологии Berliet . В 1980-е годы завод применил технологию Steyr для большегрузных грузовиков и вышел на гражданский рынок. В 1990-е годы завод выпустил новую продукцию и диверсифицировал предложение тяжелых грузовиков. [ 3 ] увеличение экспорта на внешние рынки. [ 4 ]

Эпоха Чунцинь Хунъянь (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

Завод в Сычуани был частью CNHTC до 2001 года, когда финансовые трудности вынудили CNHTC продать его. [ 5 ] В декабре 2002 года [ 6 ] Xiang Torch, публичная компания, работающая в автомобильной промышленности, [ 7 ] и государственная компания Chongqing Heavy Vehicle Group сформировали компанию Chongqing Hongyan как совместное предприятие на базе завода в Чунцине. [ 6 ] Официальное учреждение состоялось в январе 2003 года. [ 7 ] Компания Xiang Torch владела 51% акций, ее материнская компания Delong — 4%, а остальная часть принадлежала Chongqing Heavy Vehicle Group. После обвала акций Delong компания Xiang Torch выкупила долю своей материнской компании. В декабре 2003 года Xiang Torch подписала соглашение о сотрудничестве с итальянской компанией Iveco , и Iveco и Chongqing Hongyan совместно разрабатывали и производили высококлассные автомобили большой грузоподъемности. В 2005 году Делонг, основной акционер Xiang Torch, обанкротился. В этот момент Муниципальная комиссия по надзору и управлению государственными активами Чунцина (конечный владелец Chongqing Heavy Vehicle Group) вытеснила Xiang Torch и начала реструктуризацию Chongqing Hongyan. [ 6 ]

SAIC Iveco Hongyan Era (2005–2021 гг.)

[ редактировать ]

В декабре 2005 года SAIC , Iveco и Chongqing Hongyan подписали «Рамочное соглашение о сотрудничестве в области совместного предприятия» в Чунцине, официально положив начало сотрудничеству совместного предприятия. Iveco закрыла еще одно китайское совместное предприятие, Changzhou Iveco , чтобы избежать китайских ограничений в отношении более чем двух совместных предприятий, производящих автомобили одного и того же типа, поскольку у нее уже было совместное предприятие с Nanjing Auto . В июне 2006 года три стороны подписали меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия. В июле 2006 года Iveco объявила о заключении соглашения о создании совместного предприятия с SAIC для создания компании SAIC Iveco Commercial Vehicle Investment Co., Ltd. (SAIC Iveco), находящейся в равной собственности. В августе 2006 года SAIC Iveco было официально одобрено Министерством торговли. 18 сентября 2006 года SAIC, Chongqing Heavy Vehicle Group и Iveco Commercial Vehicle Investment подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Доме народных собраний в Пекине. В середине октября компания SAIC Iveco Hongyan наконец заработала и получила окончательное одобрение правительства в мае 2007 года. [ 6 ] Официальной датой создания совместного предприятия было 5 июня 2007 года. [ 3 ] SAIC Iveco владела 67% акций, а Chongqing Heavy Vehicle Group - 33%. SAIC Iveco Hongyan начала строительство нового завода [ 6 ] а ее первый продукт, тяжелый грузовик Genlyon, был выпущен в 2009 году. [ 8 ] Второй грузовик Kingkan был выпущен в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] и третий, Gentruck, в 2015 году. [ 11 ] [ 12 ] Среднетоннажный грузовик Genpaw был представлен в 2018 году. [ 13 ]

В декабре 2016 года было объявлено, что SAIC Iveco сократит свою долю в предприятии до 12,08%, в то время как SAIC будет напрямую владеть 53,92% акций, а материнская компания Chongqing Heavy Vehicle Group - 34%. [ 14 ] В 2018 году SAIC приобрела еще 3,04% акций SAIC Iveco. [ 2 ]

Эпоха SAIC Хунъянь (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года компания была переименована в SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. Shanghai New Power Automotive Technology , дочерняя компания SAIC, взяла на себя полный контроль над акциями компании и превратила ее в 100% дочернюю компанию. [ 15 ]

Операции и продукты

[ редактировать ]
Грузовик Hongyan Genlyon, на фото 2018 года.

Объекты SAIC Hongyan расположены в новом районе Лянцзян города Чунцина. Завод, способный собирать до 80 000 автомобилей в год, создан по образцу завода Iveco в Мадриде. SAIC Hongyan Axle Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности и способной производить до 300 000 осей в год. SAIC Hongyan производит среднетяжелые грузовики мощностью от 160 до 560 лошадиных сил для дорожной логистики, машиностроения, строительства и тяжелых транспортных средств специального назначения. В Китае компания продает свою продукцию под маркой Hongyan, а на экспортных рынках она использует марки Hongyan и Iveco. [ 16 ] По состоянию на 2019 год Среди грузовиков производства SAIC Hongyan — Genlyon (на базе Iveco Stralis AS), [ 17 ] Кингкан, [ 18 ] Генлапа [ 19 ] и Гентрук. [ 20 ]

  1. ^ «Интервью с Лу Цзяньпином, генеральным директором SAIC Iveco Hongyan Co., Ltd.» [Интервью с Лу Цзяньпином, генеральным директором SAIC Iveco Hongyan Co., Ltd.] 12gang.com (на китайском языке). Проверено . 29 января 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а б «SAIC Motor Corporation Limited. Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . САИК. стр. 17, 198 . Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Тяжелые грузовики Hongyan носят эту марку уже сорок лет» [Тяжелые грузовики Hongyan носят эту марку уже сорок лет]. 360che.com (на китайском языке). Проверено 26 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Начало исторического перехода от плановой экономики к рыночной». Обзор Пекина . 38 . Пекин: 32. 1993. ISSN   1000-9140 .
  5. ^ Харборн, Матс; Сюй, Томми (2014). «Промышленность коммерческих автомобилей в Китае: ее частью является Scania» . В Эбеле, Бернхард; Хофер, Маркус Б. (ред.). Автомобильный менеджмент: стратегия и маркетинг в Automobilwirtschaft . Спрингер-Верлаг. п. 140. ИСБН  9783642340680 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ян, Мин (20 июня 2007 г.). «Коммерческий автомобиль SAIC Iveco Hongyan: идет к большой реке» [Коммерческий автомобиль SAIC Iveco Hongyan: идет к большой реке]. auto.sohu.com (на китайском языке) . Проверено 26 января 2019 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Чжу, Чжунци (18 января 2005 г.). Сян Факел прощается с Чунцином Хунъяном» [Сян Факел прощается с ] . Чунцином « Хунъяном
  8. ^ «СП SAIC-Iveco запускает тяжелый грузовик Genlyon для китайского рынка» . chinatrucks.com . 23 марта 2009 года . Проверено 30 января 2019 г.
  9. ^ «SIH Kingkan установил новую должность для тяжелых самосвалов» . chinatrucks.com . 27 октября 2011 года . Проверено 31 января 2019 г.
  10. ^ «Совместное предприятие Iveco в Китае stellt ein neues Produkt vor: Kingkan» [Совместное предприятие Iveco в Китае представляет новый продукт: Kingkan]. Кранмагазин (на немецком языке). 27 октября 2011 года . Проверено 31 января 2019 г.
  11. ^ «Грузовики серии SIH Jie конкурируют за рынки средних логистических перевозок» . chinatrucks.com . 17 июня 2015 г. Проверено 31 января 2019 г.
  12. ^ «Исторический романс» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 31 января 2019 г.
  13. ^ «Презентация продукта» . chinatrucks.com . Проверено 31 января 2019 г.
  14. ^ «Iveco и SAIC реструктуризируют свои совместные предприятия в Китае» (пресс-релиз). CNH Industrial. 16 декабря 2016 года . Проверено 30 января 2019 г. - через PR Newswire.
  15. ^ Гао, Луяньсин (18 сентября 2021 г.). « SAIC Hongyan была официально переименована. Новая синергия открыла новый путь]. cq.chinanews.com.cn (на китайском языке) . Проверено 26 мая 2023 г. .
  16. ^ «Тур по предприятиям. SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.» [Тур по предприятиям. SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.] xuehua.us (на китайском языке). Проверено 30 января 2019 г.
  17. ^ «Генлион» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
  18. ^ "От" . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
  19. ^ «Генлапа» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
  20. ^ «Гентрук» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с грузовиками SAIC Iveco Hongyan, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8ac5cd38ddb6cf19461e3a0c0b3cc5__1715959740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c5/fd8ac5cd38ddb6cf19461e3a0c0b3cc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAIC Hongyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)