САИК Хонгян
![]() | |||
Хунъянь | |||
Раньше |
| ||
Тип компании | Дочерняя компания | ||
Промышленность | Автомобильная промышленность | ||
Предшественник | Сычуаньский автомобильный завод | ||
Основан | Январь 2003 г. | ||
Штаб-квартира | , Китай | ||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||
Ключевые люди | Лу Цзяньпин (генеральный директор) [ 1 ] | ||
Продукты | Грузовики | ||
Объем производства | ![]() | ||
Количество сотрудников | 5,000 | ||
Родитель | Шанхайская автомобильная технология New Power | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd. | ||
Традиционный китайский | SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd. | ||
| |||
Хунъянь | |||
Упрощенный китайский | красная скала | ||
Традиционный китайский | красная скала | ||
Буквальный смысл | Красный рок | ||
| |||
Веб-сайт | www |
SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. — китайская компания по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине , Китай, принадлежащая Shanghai New Power Automotive Technology , дочерней компании SAIC . Компания была основана в январе 2003 года как совместное предприятие совладельцем которого является муниципалитет Чунцина, под названием Chongqing Hongyan, и берет свое начало от китайского производителя, основанного в 1965 году. В 2007 году она была переименована в SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle в честь SAIC и Iveco купила акции предприятия. В сентябре 2021 года она приняла свое нынешнее название, став дочерней компанией, находящейся в полной собственности компании. Шанхайская компания New Power Automotive Technology. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan .
История
[ редактировать ]Sichuan Automotive и эпоха CNHTC (1965–2001)
[ редактировать ]1 октября 1965 года китайское правительство начало строительство завода по сборке военной техники в Чунцине — Сычуаньского автомобильного завода. Завод начал производство в 1966 году, первоначально собирая военные машины под маркой Hongyan на основе технологии Berliet . В 1980-е годы завод применил технологию Steyr для большегрузных грузовиков и вышел на гражданский рынок. В 1990-е годы завод выпустил новую продукцию и диверсифицировал предложение тяжелых грузовиков. [ 3 ] увеличение экспорта на внешние рынки. [ 4 ]
Эпоха Чунцинь Хунъянь (2003–2005 гг.)
[ редактировать ]Завод в Сычуани был частью CNHTC до 2001 года, когда финансовые трудности вынудили CNHTC продать его. [ 5 ] В декабре 2002 года [ 6 ] Xiang Torch, публичная компания, работающая в автомобильной промышленности, [ 7 ] и государственная компания Chongqing Heavy Vehicle Group сформировали компанию Chongqing Hongyan как совместное предприятие на базе завода в Чунцине. [ 6 ] Официальное учреждение состоялось в январе 2003 года. [ 7 ] Компания Xiang Torch владела 51% акций, ее материнская компания Delong — 4%, а остальная часть принадлежала Chongqing Heavy Vehicle Group. После обвала акций Delong компания Xiang Torch выкупила долю своей материнской компании. В декабре 2003 года Xiang Torch подписала соглашение о сотрудничестве с итальянской компанией Iveco , и Iveco и Chongqing Hongyan совместно разрабатывали и производили высококлассные автомобили большой грузоподъемности. В 2005 году Делонг, основной акционер Xiang Torch, обанкротился. В этот момент Муниципальная комиссия по надзору и управлению государственными активами Чунцина (конечный владелец Chongqing Heavy Vehicle Group) вытеснила Xiang Torch и начала реструктуризацию Chongqing Hongyan. [ 6 ]
SAIC Iveco Hongyan Era (2005–2021 гг.)
[ редактировать ]В декабре 2005 года SAIC , Iveco и Chongqing Hongyan подписали «Рамочное соглашение о сотрудничестве в области совместного предприятия» в Чунцине, официально положив начало сотрудничеству совместного предприятия. Iveco закрыла еще одно китайское совместное предприятие, Changzhou Iveco , чтобы избежать китайских ограничений в отношении более чем двух совместных предприятий, производящих автомобили одного и того же типа, поскольку у нее уже было совместное предприятие с Nanjing Auto . В июне 2006 года три стороны подписали меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия. В июле 2006 года Iveco объявила о заключении соглашения о создании совместного предприятия с SAIC для создания компании SAIC Iveco Commercial Vehicle Investment Co., Ltd. (SAIC Iveco), находящейся в равной собственности. В августе 2006 года SAIC Iveco было официально одобрено Министерством торговли. 18 сентября 2006 года SAIC, Chongqing Heavy Vehicle Group и Iveco Commercial Vehicle Investment подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Доме народных собраний в Пекине. В середине октября компания SAIC Iveco Hongyan наконец заработала и получила окончательное одобрение правительства в мае 2007 года. [ 6 ] Официальной датой создания совместного предприятия было 5 июня 2007 года. [ 3 ] SAIC Iveco владела 67% акций, а Chongqing Heavy Vehicle Group - 33%. SAIC Iveco Hongyan начала строительство нового завода [ 6 ] а ее первый продукт, тяжелый грузовик Genlyon, был выпущен в 2009 году. [ 8 ] Второй грузовик Kingkan был выпущен в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] и третий, Gentruck, в 2015 году. [ 11 ] [ 12 ] Среднетоннажный грузовик Genpaw был представлен в 2018 году. [ 13 ]
В декабре 2016 года было объявлено, что SAIC Iveco сократит свою долю в предприятии до 12,08%, в то время как SAIC будет напрямую владеть 53,92% акций, а материнская компания Chongqing Heavy Vehicle Group - 34%. [ 14 ] В 2018 году SAIC приобрела еще 3,04% акций SAIC Iveco. [ 2 ]
Эпоха SAIC Хунъянь (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]В сентябре 2021 года компания была переименована в SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. Shanghai New Power Automotive Technology , дочерняя компания SAIC, взяла на себя полный контроль над акциями компании и превратила ее в 100% дочернюю компанию. [ 15 ]
Операции и продукты
[ редактировать ]
Объекты SAIC Hongyan расположены в новом районе Лянцзян города Чунцина. Завод, способный собирать до 80 000 автомобилей в год, создан по образцу завода Iveco в Мадриде. SAIC Hongyan Axle Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности и способной производить до 300 000 осей в год. SAIC Hongyan производит среднетяжелые грузовики мощностью от 160 до 560 лошадиных сил для дорожной логистики, машиностроения, строительства и тяжелых транспортных средств специального назначения. В Китае компания продает свою продукцию под маркой Hongyan, а на экспортных рынках она использует марки Hongyan и Iveco. [ 16 ] По состоянию на 2019 год [update]Среди грузовиков производства SAIC Hongyan — Genlyon (на базе Iveco Stralis AS), [ 17 ] Кингкан, [ 18 ] Генлапа [ 19 ] и Гентрук. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Лу Цзяньпином, генеральным директором SAIC Iveco Hongyan Co., Ltd.» [Интервью с Лу Цзяньпином, генеральным директором SAIC Iveco Hongyan Co., Ltd.] 12gang.com (на китайском языке). Проверено . 29 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а б «SAIC Motor Corporation Limited. Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . САИК. стр. 17, 198 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Тяжелые грузовики Hongyan носят эту марку уже сорок лет» [Тяжелые грузовики Hongyan носят эту марку уже сорок лет]. 360che.com (на китайском языке). Проверено 26 января 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Начало исторического перехода от плановой экономики к рыночной». Обзор Пекина . 38 . Пекин: 32. 1993. ISSN 1000-9140 .
- ^ Харборн, Матс; Сюй, Томми (2014). «Промышленность коммерческих автомобилей в Китае: ее частью является Scania» . В Эбеле, Бернхард; Хофер, Маркус Б. (ред.). Автомобильный менеджмент: стратегия и маркетинг в Automobilwirtschaft . Спрингер-Верлаг. п. 140. ИСБН 9783642340680 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ян, Мин (20 июня 2007 г.). «Коммерческий автомобиль SAIC Iveco Hongyan: идет к большой реке» [Коммерческий автомобиль SAIC Iveco Hongyan: идет к большой реке]. auto.sohu.com (на китайском языке) . Проверено 26 января 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б Чжу, Чжунци (18 января 2005 г.). Сян Факел прощается с Чунцином Хунъяном» [Сян Факел прощается с ] . Чунцином « Хунъяном
- ^ «СП SAIC-Iveco запускает тяжелый грузовик Genlyon для китайского рынка» . chinatrucks.com . 23 марта 2009 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «SIH Kingkan установил новую должность для тяжелых самосвалов» . chinatrucks.com . 27 октября 2011 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Совместное предприятие Iveco в Китае stellt ein neues Produkt vor: Kingkan» [Совместное предприятие Iveco в Китае представляет новый продукт: Kingkan]. Кранмагазин (на немецком языке). 27 октября 2011 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Грузовики серии SIH Jie конкурируют за рынки средних логистических перевозок» . chinatrucks.com . 17 июня 2015 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Исторический романс» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Презентация продукта» . chinatrucks.com . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Iveco и SAIC реструктуризируют свои совместные предприятия в Китае» (пресс-релиз). CNH Industrial. 16 декабря 2016 года . Проверено 30 января 2019 г. - через PR Newswire.
- ^ Гао, Луяньсин (18 сентября 2021 г.). « SAIC Hongyan была официально переименована. Новая синергия открыла новый путь]. cq.chinanews.com.cn (на китайском языке) . Проверено 26 мая 2023 г. .
- ^ «Тур по предприятиям. SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.» [Тур по предприятиям. SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.] xuehua.us (на китайском языке). Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Генлион» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ "От" . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Генлапа» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Гентрук» . SAIC Iveco Хонгян . Проверено 30 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с грузовиками SAIC Iveco Hongyan, на Викискладе?