Jump to content

Дунфэн Пежо-Ситроен

Дунфэн Пежо-Ситроен
Раньше Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile Co., Ltd. (1992–2021)
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Материковый Китай
Продукты Автомобили
Бренды
Доход Снижаться юаней 47,397 миллиардов (2016 г.)
Снижаться юаней (2016 г.) 0 1,827 миллиарда
Всего активов Снижаться 38,881 миллиарда юаней (2016 г.)
Общий капитал Увеличивать 14,110 миллиардов юаней (2016 г.)
Владельцы
Китайское имя
Упрощенный китайский Шэньлун Автомобильная Компания, ООО
Традиционный китайский Шэньлун Автомобильная Компания, ООО
Буквальный смысл Компания Divine Dragon Automobile Limited
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShénlóng Qìchē Yǒuxiàn Gōngsī
Донгфэн Ситроен
Упрощенный китайский Дунфэн Ситроен
Традиционный китайский Дунфэн Ситроен
Буквальный смысл Восточный ветер - Ситроен
Транскрипции
Дунфэн Пежо
Упрощенный китайский Дунфэн Пежо
Традиционный китайский Дунфэн Пежо
Буквальный смысл Восточный ветер - Пежо
Транскрипции
Веб-сайт dpca.com.cn
Сноски/ссылки
цифры, полученные из Dongfeng Motor Group годового отчета ; Годовой отчет DPCA не разглашается [ 1 ]

Дунфэн Пежо-Ситроен , [ 2 ] ранее Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile Co., Ltd. ( DPCA ) с 1992 по 2021 год, является совместным китайским предприятием, находящимся в равной собственности между автопроизводителями Dongfeng Motor Corporation и Stellantis (известным как PSA Peugeot Citroën на момент создания совместного предприятия). риск). Базируясь в Ухане , столице провинции Хубэй , компания производит модели Peugeot и Citroën для продажи в Китае . [ 2 ]

Ее автомобили очень нравятся потребителям, а бренд Citroën получил одну из самых высоких оценок в опросе удовлетворенности клиентов, проведенном JD Power в Китае в 2014 году. [ 3 ]

Не вся продукция Stellantis, продаваемая в Китае, была продана или произведена ее совместным предприятием с Dongfeng; Модели DS Automobiles когда-то были собственностью бывшего совместного предприятия Changan PSA с Changan Automobile . [ 4 ]

DPCA также производит потребительские автомобили под маркой Dongfeng Fengshen на тех же заводах, которые производят модели Stellantis, под частной маркой . на которых основаны эти автомобили [ 5 ]

Бренды Peugeot и Citroën по отдельности пытались выйти на рынок Китая в 1980-х годах. Citroën продал модель CX в 1984 году, и она даже появилась в китайском фильме. [ 6 ] [ 7 ] В то время Citroën конкурировал с Volkswagen за контракт на «большой автомобиль» с SAIC Motor , и Volkswagen победил, инвестировав 2 миллиарда долларов на китайский рынок с 1984 по 1998 год. [ 8 ] Peugeot также добился тусклых результатов. [ 9 ] было создано совместное предприятие В 1985 году с правительством Гуанчжоу Guangzhou Peugeot Automobile Company . [ 9 ] которая построила Peugeot 505 и прекратила свое существование к 1997 году. [ 2 ]

1994 года выпуска , произведенных производителем грузовиков Second Automobile Works (Второй завод по производству автомобилей) через совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën. Citroën ZX Fukang Продажа моделей
2007 Citroën C-Triomphe Luoyang, провинция Хэнань, Китай

Нынешний Dongfeng Peugeot-Citroën появился в результате второго шанса на выход на рынок Citroën, предоставленного компанией Second Auto Works (Dongfeng) в 1992 году. [ 10 ] Понимая, что у нее нет линейки потребительских товаров, государственный производитель автомобилей Dongfeng Motor Corporation первоначально обратился к Toyota в надежде на создание совместного предприятия, но получил отказ, в результате чего такое же предложение было предоставлено Citroën. [ 11 ] Сообщалось, что переговоры проходили в Париже еще в конце 1980-х годов, а соглашение было достигнуто в 1990 году. [ 12 ] Однако проект был отложен на два года из-за сопротивления французского правительства после резни на площади Тяньаньмэнь , и он был реализован только в 1992 году. [ 11 ] Первоначально называвшееся Dongfeng Citroën Automobile Company (DCAC), это совместное предприятие располагалось в Ухане . [ 12 ] построенный из полуполных комплектов для разборки. Ее первым продуктом стал хэтчбек ZX Fukang , [ 2 ] и к 1996 году производственная мощность достигла 150 000 единиц в год после второго предложения, [ 13 ] седан Fukang 988, добавленный в 1998 году. [ 2 ] Проект, возможно, не имел большого успеха из-за ограниченной линейки продуктов и задержек с самого начала. [ 11 ] Кроме того, ранняя зависимость от промышленной базы Шанхая (а вместе с ней и растянутые цепочки поставок) [ нужна ссылка ] ) для запчастей местного производства могло оказаться препятствием; как минимум на развитие собственного промышленного кластера Ухани. [ 12 ] По состоянию на 1997 год DCAC подсчитала, что среди поставщиков комплектующих находится на 80% больше шанхайских фирм, чем фирм, базирующихся в Ухане, а в начале 2000-х годов 50% местных запчастей продолжали поступать из Шанхая. [ 12 ]

В 2002 году был представлен первый продукт под брендом Peugeot, и СП было переименовано в Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile (DPCA). [ 2 ] В том же году совместное предприятие было создано с равными долями между его французскими и китайскими материнскими компаниями. [ 12 ] но только в 2004 году китайские и французские банки ослабили контроль над фирмой, и по 50% акций перешли к Dongfeng и PSA Peugeot Citroën. [ 2 ]

Хотя большинство текущих предложений представляют собой версии автомобилей, доступных на других рынках, некоторые автомобили были адаптированы с учетом местного спроса, например, замена хэтчбеков на трехобъемные конструкции . [ 14 ] Как минимум один автомобиль, продаваемый под названием Citroën C2, [ 2 ] похоже, был сильно переработан; что сбивает с толку, китайская версия C2, похоже, была моделью Peugeot с новым брендом, а не «настоящим» Citroën C2 .

Операции

[ редактировать ]

Производственные базы и мощности

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год совместное предприятие имеет три производственные базы — все в провинции Хубэй . [ 2 ] Четвертый должен был войти в строй c. 2016 г. в Чэнду , провинция Сычуань , увеличение производственной мощности на 300 000 единиц в год. [ 15 ] После завершения строительства этого завода общая годовая производственная мощность приблизится к одному миллиону автомобилей. [ 5 ]

Производственная база в Сянъяне производит двигатели мощностью более одного миллиона штук в год и работает с 1996 года. [ 5 ]

У Stellantis есть два предприятия в Шанхае центр исследований и разработок (Китайский технологический центр) и центр дизайна. [ 16 ]

По состоянию на 2023 год в Ухане все еще работает только один производственный завод (завод 3), причем завод 1 преобразуется в коммерческую разработку, а завод 2 продан компании Dongfeng-Honda для строительства нового завода по производству электромобилей. Завод в Чэнду также работает.

Дилерская сеть

[ редактировать ]

Ее дилерская сеть насчитывает около 300 магазинов Citroën в более чем 200 городах Китая и около 170 [ 16 ] Peugeot Автосалоны (существуют и другие магазины по продаже и обслуживанию автомобилей Peugeot). [ 2 ] По состоянию на 2010 год импортные модели также продаются через отдельную дочернюю компанию Peugeot Citroën (Китай) Automotive Trade Co Ltd, полностью принадлежащую PSA. [ 2 ] Возможно, ситуация изменилась в 2015 году, поскольку в этом году Groupe PSA подписала соглашение с Dongfeng о продаже некоторой импортной продукции. [ 17 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Право собственности на совместное предприятие менялось с момента его создания в 1992 году. В 2000 году доля собственности составляла: 31% — Dongfeng Motor Corporation; 39% — китайские банки; 26,9%, ПСА Пежо Ситроен; 3,1%, международные банки. В 2002 году Dongfeng и PSA Peugeot Citroën приобрели в равных долях по 32% акций, а к 2004 году они выкупили оставшиеся пакеты акций, принадлежавшие банкам, в результате чего каждому автопроизводителю принадлежало 50% акций совместного предприятия. [ 2 ] После IPO доля Dongfeng Motor Corporation была передана Dongfeng Motor Group .

что стало редким событием для отрасли. В 2014 году Dongfeng Motor Group приобрела 14% акций переживающей тогда трудности PSA Peugeot Citroën , материнской компании DPCA, [ 18 ]

Показатели продаж

[ редактировать ]
Год Продажа автомобилей
1996 7,200 [ нужна ссылка ]
1997 28,000 [ нужна ссылка ]
1998 33,400 [ 19 ]
1999 44,300 [ 19 ]
2000 52,000 [ 19 ]
2001 53,200 [ 19 ]
2002 85,100 [ 19 ]
2003 103,100 [ 19 ]
2004 89,100 [ 20 ] [ 19 ]
2005 140,400 [ 20 ] [ 19 ]
2006 201,318 [ 20 ]
2007 207,500 [ 20 ]
2008 189,162 [ 20 ]
2009 272,000 [ 20 ]
2010 376,000 [ 20 ]
2011 404,437 [ 5 ]
2012 436,500 [ примечание 1 ]
2013 550,500 [ примечание 1 ]
2014 734,000 [ примечание 1 ]
2015 719,000 [ 5 ]
2016 597,873 [ 21 ]
2017 377,547 [ 21 ]
2018 253,000 [ 22 ]
2019 113,600 [ 23 ]
2020 49,700 [ 24 ]
2021 100,600 [ 25 ]
2022 127,000 [ 26 ]

Последние продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Показатели продаж за 2012–2014 годы могут совпадать с показателями другого совместного предприятия PSA в Китае, Changan PSA , производственная мощность которого по состоянию на 2015 год составляла 200 000 единиц продукции в год. «PSA Peugeot Citroën в Китае (пресс-кит PSA)» . groupe-psa.com . ПСА Пежо Ситроен. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  1. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . Dongfeng Motor Group. 27 апреля 2017 г. стр. 154–155 . Проверено 28 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Китайское подразделение: PSA Peugeot Citroën в Китае; НОВОСТНОЙ КОМПЛЕКТ (PDF) , PSA Peugeot Citroën, апрель 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 г.
  3. ^ «Dongfeng Citroen получил высший балл в опросе удовлетворенности клиентов в Китае» . Автомобильные новости. 18 июля 2014 г. Проверено 10 ноября 2014 г. Dongfeng Citroen получил высший балл среди производителей автомобилей на массовом рынке в исследовании JD Power Asia Pacific 2014 China Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM.
  4. ^ «UPDATE 1-PSA СП сообщает о графике продаж автомобилей DS в Китае» . Reuters.com . Томсон Рейтер. 16 февраля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «PSA Peugeot Citroën в Китае (пресс-кит PSA)» . groupe-psa.com . ПСА Пежо Ситроен. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ «Фэй Цуй Ма Цзян, фильм 1987 года» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  7. ^ Го Юй Ган (4 июля 2016 г.). «Французский автомобиль в Китае» (на китайском языке). Институт Конфуция. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  8. ^ Уэбб, Алиша (20 февраля 2006 г.). «Совершенно новый мир: взлет, падение и восстановление европейских автопроизводителей в Китае» . Автомобильные новости Европы . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 12 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фернандес, Хуан Антонио; Лю, Шэнджун (2007), Генеральный директор Китая: руководство для бизнес-лидеров в Китае , Сингапур: John Wiley and Sons, стр. 78, ISBN  978-0-470-82224-1
  10. ^ Уолтер Арнольд (ноябрь 2003 г.). «Японская автомобильная промышленность в Китае» . Рабочий документ JPRI № 95 . Японский институт политических исследований. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Комура, Чикара (2000). Хамада, Коити; Мацусита, Мицуо; Комура, Чикара (ред.). «Комментарии к статье «Автомобильная промышленная политика и соглашения ВТО: Китай и Тайвань», представленные Ченг-Чернг Ченом» . Мечты и дилеммы: экономические разногласия и разрешение споров в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Сингапур: Центр азиатских и тихоокеанских исследований Университета Сэйкей, Япония: 167. ISBN.  981-230-069-4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Тун, Эрик (2006). Смена полос в Китае: прямые иностранные инвестиции, местное самоуправление и развитие автомобильного сектора (иллюстрировано под ред.). Издательство Кембриджского университета. стр. 174–175. ISBN  978-0-521-84382-9 .
  13. ^ «PSA Peugeot Citroën в Китае» (PDF) . PSA Peugeot Citroën (кист новостей). Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 г. . Проверено 24 января 2023 г.
  14. ^ Оман, Майкл, изд. (1999). Bilkatalogen 2000 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Сольна, Швеция: Auto Motor & Sport Швеция AB. стр. 149.
  15. ^ Лоуренс Фрост и Жиль Гийом (2 июля 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Четвертый завод Peugeot-Dongfeng в Китае получил зеленый свет» . Reuters.com . Томсон Рейтер . Проверено 1 марта 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Peugeot видит, как Китай продвигает свой бренд chinadaily.com.cn, 29 октября 2010 г.
  17. ^ «Dongfeng-PSA будет продавать импортные автомобили в 2015 году в Китае» . Автомобильные новости. 19 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  18. ^ «Peugeot подписывает сделку с Dongfeng, препятствия на пути восстановления остаются» . Рейтер . 26 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пресс-досье PSA (1996–2005) (PDF) (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2006 г. Архивировано 7 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Досье прессы в Китае – апрель 2011 г.» (PDF) (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. 18 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 г. . Проверено 3 июня 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Торговая палатка Dongfeng Peugeot-Citroen из-за путаницы в брендах» . chinadaily.com . 12 марта 2018 года . Проверено 24 января 2024 г.
  22. ^ «Dongfeng добивается возможной продажи своей доли в PSA» . 12 августа 2019 года . Проверено 24 января 2024 г.
  23. ^ «PSA видит ухудшение спада в Китае» .
  24. ^ «Stellantis повышает эффективность бизнеса в Китае в 2021 году» .
  25. ^ «В 2021 году Dongfeng Motor продаст 3,3 миллиона автомобилей» . 5 января 2022 г.
  26. ^ «Peugeot захватит рынок с 408 X» . 9 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5892abf1d30cadabf84b60da4a041ba8__1723541460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/a8/5892abf1d30cadabf84b60da4a041ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dongfeng Peugeot-Citroën - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)