Ситроен М35
Ситроен М35 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ситроен |
Производство | 1969–1971 267 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФФ |
Связанный | который равен 8 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Комотор 498 куб.см одиночный ротор |
Хронология | |
Преемник | Ситроен ЛНА |
Citroën M35 представлял собой купе, созданное на базе Ami 8 , оснащенное двигателем Ванкеля и гидропневматической подвеской. Кузова производились компанией Heuliez с 1969 по 1971 год.

Продольно установленный роторный двигатель имел номинальный объем 498 куб.см, развивал мощность 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) и крутящий момент 50 фунт-фут (68 Нм). [ 1 ] По заводским данным машина имела характеристики примерно на уровне Morris 1300 . [ 2 ] Он мог ускоряться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 19 секунд, что на 10 секунд быстрее, чем Ami 8 , и достигать максимальной скорости около 90 миль в час (140 км/ч). В M35 также использовался топливный бак большего размера на 11 галлонов (43 литра) для увеличения дальности полета, поскольку топливный бак в стандартном Ami 8 считался слишком маленьким. Двигатель работал настолько плавно, что Citroën установил звуковую сигнализацию, которая срабатывала, когда автомобиль приближался к красной черте в 7000 об/мин. [ 3 ] Двигатель в поставляла компания 1967 году NSU и Citroën созданная Comotor, . [ 4 ]
M35 был экспериментальным автомобилем и официально не продавался, а был поставлен постоянным клиентам Citroën, чтобы получить их комментарии по удобству использования конструкции. Из-за своего экспериментального статуса каждый автомобиль имел баннер в нижней части заднего стекла с надписью на французском языке: «Этот прототип Citroën M35, оснащенный роторно-поршневым двигателем, проходит долгосрочные испытания клиентом Citroën». Многие аспекты M35 начали серийное производство. Роторный двигатель был признан удовлетворительным, и его двухроторная версия была использована в GS Birotor в 1974 году; в M35 использовалась коробка передач от GS 1015 (хотя и с обычной схемой переключения передач); некоторые детали подвески попали в линейку GS, когда она была представлена в 1970 году, а сиденья, откидывающиеся чуть выше пояса, были найдены ни в чем другом, как в SM . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ситроен М35 1971 года выпуска» . www.classicdriver.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Новости: купе Citroen с двигателем Ванкеля» . Двигатель . 6 декабря 1969 г. с. 53.
- ^ «Концептуальный автомобиль недели: Citroën M35 — Новости автомобильного дизайна» . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ: РОТОРНО-ПОРШНЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» . старые новости . 14 июля 2015 г.
- ^ Ронан Глон. «Ситроен М35» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Взгляд на Citroën M35 с двигателем Ванкеля» . Бежал, когда припарковался . 30 сентября 2014 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Citroën M35. Архивировано 7 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- М35 в Citroenet