Ситроен Фукан
Ситроен Фукан | |
---|---|
![]() Ситроен Фукан хэтчбек | |
Обзор | |
Производитель | Автомобильный завод Dongfeng Peugeot-Citroën |
Также называется | Dongfeng N15 (фургон) Dongfeng EQ1010F (от) |
Производство | 1992–2009 |
Модельные годы | 1992–2009 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 2-дверная панель 4-дверный пикап |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Ситроен ZX Ситроен Елисей Ситроен С-Елисей Клен Хисун |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л TU3JP/K I4 1,6 л N6A 10FX3A PSA I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Преемник | Ситроен Елисей |
Citroën Fukang или Dongfeng Fukang — это серия компактных автомобилей, доступных в различных вариантах кузова. Это был первый автомобиль в линейке автомобилей, выпускаемых для китайского рынка автомобильной группой Dongfeng Peugeot-Citroën , совместным предприятием французской и китайского PSA Peugeot Citroën производителя Dongfeng Motor Corporation .
Обзор
[ редактировать ]Первый Fukang появился в 1992 году как полуразборная версия хэтчбека Citroën ZX . [ 1 ] В Китае автомобиль назывался Fukang DC7140, что переводится с китайского как «Процветание и здоровье». Позже модельный ряд пополнился DC7160 с инжекторным двигателем объемом 1,6 л. 17 000 крупноузловых ZX были построены до конца 1996 года, когда два собственных завода Dongfeng в провинции Ухань заработали и началось местное производство. Местная пропускная способность составляла 150 000 человек в год. [ 1 ]
первая из ряда специальных моделей Citroën Два года спустя, когда появился Citroën Fukang 988, была выпущена для китайского рынка. Представлено в сентябре 1998 г. [ 1 ] Это была седанская версия Fukang DC7160, изначально оснащенная более крупным 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива. Салон Fukang был разработан специализированной инжиниринговой фирмой Heuliez . [ 2 ] который также разработал версию лимузина с длинной колесной базой под названием Fukang 988 VIP.
Седанные версии существовали до 2003 года, когда они были заменены обновленной версией темы Citroën Elysée . Однако хэтчбек Fukang продолжал входить в линейку китайского Citroën до 2009 года.
26 февраля 2009 года новый обновленный хэтчбек Citroën C-Elysée наконец заменил Fukang. В 2006 году к этим моделям также присоединились Citroën Xsara , Picasso и C-Triomphe . Fukang также был доступен в виде 4-дверного пикапа. [ 3 ] и 2-дверный фургон. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- В 2005 году Fukang был признан «Лучшим автомобилем Китая» по версии Sina Automobile News , China Youth Today и Beijing Modern Business News .
Повторное использование имени Фукан
[ редактировать ]Название Fukang позже было повторно использовано Shenlong Motors, совместным предприятием, совместно финансируемым Dongfeng Motor и PSA Group в 1992 году. Совместное предприятие выпустило продукцию, продаваемую под брендом Dongfeng Fukang, включая Fukang ES500 , Fukang ES600 и Fukang e-Elysée (электрический Ситроен С-Елисей ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Китайское подразделение: PSA Peugeot Citroën в Китае; НОВОСТНОЙ КОМПЛЕКТ (PDF) , PSA Peugeot Citroën, апрель 2010 г., стр. 3, заархивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 г.
- ^ Оман, Майкл, изд. (1999). Bilkatalogen 2000 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Сольна, Швеция: Auto Motor & Sport Швеция AB. стр. 149.
- ^ Пикапы Citroën Fukang из Китая , 23 января 2012 г.
- ^ Фургоны Citroën Fukang из Китая , 11 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]