Брэмптонская Ассамблея
Сборочный завод в Брэмптоне | |
---|---|
Управляемый | 1986 – настоящее время |
Расположение | Брэмптон, Онтарио |
Координаты | 43 ° 45'07 "с.ш. 79 ° 43'05" з.д. / 43,752 ° с.ш. 79,718 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Сотрудники | 3,045 (2022) [ 1 ] |
Область | 269 акров (1,09 км 2 ) |
Объем | 2 950 000 кв. футов (274 000 м 2 ) 2 ) [ 1 ] |
Адрес | 2000 Уильямс Парквей Восток |
Владелец(и) |
|
Сборочный завод в Брамптоне — завод Stellantis Canada, автомобильный расположенный по адресу 2000 Williams Parkway East Brampton, Онтарио , Канада. Первоначально построенный American Motors Corporation (AMC) за 260 миллионов долларов США в бывшем районе Брамалеа в Брэмптоне, завод был специально спроектирован для производства Eagle Premier . С тех пор его роль заключалась в первую очередь в сборке полноразмерных продуктов Chrysler.
Первоначально он был открыт как «Bramalea Assembly» под управлением American Motors. В то время у AMC было еще одно предприятие, известное как « Брэмптонская сборка », которое располагалось на Кеннеди-роуд / Стилс-авеню в Брэмптоне. Он был построен и эксплуатировался с 1961 по 1992 год компанией American Motors, а затем Chrysler, собирая автомобили American Motors и Jeep . Поскольку предыдущее предприятие было закрыто и продано под склад в 1992 году, Chrysler назвал новую сборку Брамалеа сборкой Брамптона.
История
[ редактировать ]Американские Моторс
[ редактировать ]В июне 1984 года компания American Motors (AMC) заключила соглашение с правительствами Онтарио и Канады о строительстве нового сборочного завода. [ 2 ] Правительство страны и провинции предоставило AMC кредит канадских долларов по 100 миллионов каждое на строительство объекта стоимостью 764 миллиона канадских долларов . [ 2 ] Соглашение также включало роялти правительству в размере 1% от продажной цены каждого автомобиля, произведенного на предприятии. [ 2 ]
Строитель инфраструктуры EllisDon Construction завершил проект стоимостью 260 миллионов долларов США (762 511 211 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) завод и связанные с ним постройки. [ 4 ] Завод был открыт AMC в 1986 году под названием «Bramalea Assembly», современное сборочное предприятие на базе робототехники площадью 2 950 000 квадратных футов (274 000 м 2 ). 2 ) площади, расположенной на 269 акрах (108,9 га), специально предназначенных для производства Eagle Premier .
Первоначально скорость производственной линии составляла около 400 автомобилей в смену (54 рабочих места в час), при этом была запланирована только одна смена. [ 5 ] На этом новом заводе часто происходили увольнения, в то время как старый завод AMC в Брэмптоне, расположенный на Кеннеди-роуд, стабильно работал над производством Jeep Wranglers . [ 5 ]
Крайслер - Стеллантис
[ редактировать ]Это предприятие было приобретено (вместе с остальной частью AMC) компанией Chrysler в августе 1987 года. Завод занял первое место в рейтинге Chrysler по проверке качества автомобилей, произведенных на каждом из заводов автопроизводителя в 1988 году. [ 2 ]
Производство автомобилей на платформе Chrysler LH началось в июне 1992 года и продолжилось выпуском обновленных автомобилей LH в 1997 году. В январе 2004 года производство перешло на заднеприводные автомобили на платформе Chrysler LX. Переоснащение платформы LX было описано как «низкопрофильное». бюджетные усилия», поскольку Chrysler в то время испытывал некоторые трудности. [ 6 ] Роботы в кузовном цехе были подержанными с других заводов. [ 6 ] Говорят, что в то время покрасочный цех был старейшим FiatChrysler в Северной Америке. [ 6 ]
Пристроенный «Brampton Satellite Stamping», открывшийся в 1991 году, был построен к запуску платформы Chrysler LH . В то время компания Brampton Assembly работала в три смены. Это крупнейший работодатель города Брэмптона, в котором работает более 4200 человек.
19 июля 2007 года Chrysler Group объявила об инвестициях в размере 1,2 миллиарда долларов США в завод в Брэмптоне для модернизации серий Chrysler 300, Dodge Magnum и Dodge Charger, а также об инвестициях в производство в размере 500 миллионов долларов США для подготовки к выходу платформы LX на европейский рынок. загрузка продукта. [ 7 ]
16 августа 2007 года с производственной линии Brampton Assembly сошел миллионный заднеприводный автомобиль LX на платформе. [ 8 ]
1 ноября 2007 года компания Chrysler объявила, что завершает третью смену в Брэмптоне, потеряв 1000 рабочих мест, и заявила, что производство Dodge Magnum в Брэмптоне завершится в начале 2008 года. [ 9 ]
1 мая 2009 года заводы Brampton Assembly и Windsor Assembly были закрыты в результате подачи заявления о банкротстве Chrysler 30 апреля 2009 года в США , что затронуло около 2700 сотрудников Brampton Assembly и 4400 сотрудников Windsor Assembly. . Завод запчастей Chrysler в Этобико , Торонто , работал до 10 мая 2009 года, когда он был закрыт на 30–60 дней, что затронуло 300 сотрудников, в то время как компания проходила реструктуризацию под защитой кредиторов по решению суда. [ 10 ]
После реорганизации Chrysler объявил о запуске новых моделей 300 и Charger, которые будут производиться на сборочном заводе в Брэмптоне, начиная с 2010 года. [ 11 ]
Завод начал производство модернизированного Chrysler 300 2011 года выпуска в январе 2011 года. На тот момент общая занятость составляла 2871 человек (2733 человека в час; 138 человек получали зарплату), работавших в две смены. [ 12 ]
В 2012 году сотрудники заводов Chrysler в Виндзоре и Брэмптоне, Онтарио, подавляющим большинством ратифицировали трудовое соглашение CAW без какой-либо информации от автопроизводителя о планах по выпуску новых продуктов или инвестициям на любой из заводов. [ 13 ] По состоянию на декабрь 2012 года сборочный завод в Брэмптоне является крупнейшим работодателем в 11-м по величине городе Канады. [ 14 ]
19 августа 2014 года с конвейера сошел первый Challenger SRT Hellcat (VIN № 700001). [ 15 ] Он был продан на аукционе Барретта-Джексона в Лас-Вегасе за 825 000 долларов в пользу Opportunity Village, некоммерческой благотворительной организации для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в районе Лас-Вегаса. [ 16 ] Рик Хендрик, владелец Hendrick Motorsports, купил для своей коллекции 707-сильный «пони-кар». [ 15 ]
Завод получил «бронзовый статус» в 2015 году за работу по внедрению «Производства мирового класса» (WCM), «методологии, направленной на устранение отходов, повышение производительности и улучшение качества и безопасности систематическим и организованным образом». [ 17 ]
В мае 2019 года компания Fiat Chrysler Automobiles объявила о планах инвестиций в новые и существующие сборочные заводы в Мичигане «после сильного политического давления в США с целью увеличения внутреннего производства». [ 18 ] Эта стратегия может стать возможностью для канадских поставщиков запчастей, но также означает сокращение производства на предприятиях FCA в Онтарио, включая Brampton Assembly. [ 19 ] Хотя спрос на модели, производимые Brampton Assembly, по-прежнему существует, «рынок автомобилей стал очень слабым для автомобилей, особенно для седанов», и будущие продукты FCA могут не использовать платформу, созданную в настоящее время для Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger. [ 19 ]
С 2021 года на предприятии может появиться новое поколение платформы LX или его переоборудуют для производства аккумуляторов для автопроизводителя, учитывая его близость к другим предприятиям Stellantis. [ 20 ] Поскольку недвижимость находится в быстро расширяющемся пригороде Торонто, растущие пробки на дорогах затрудняют поставки, а прямая продажа земли сделает ее идеальной для жилищного строительства. [ 20 ]
В 2022 году Stellantis объявила об инвестициях в размере 2,8 миллиарда долларов (3,6 миллиарда канадских долларов), тем самым сохранив будущее своих канадских предприятий на сборочных заводах в Виндзоре и Брэмптоне. [ 21 ] Это включает в себя переход сборочного завода в Брэмптоне на новую «гибкую архитектуру» для планов электрификации компании. [ 21 ] Были опубликованы дополнительные изменения: производство новых автомобилей на платформе STLA Large будет осуществляться в Виндзоре, а сборка Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger завершится в Брэмптоне в 2024 году». [ 22 ] Затем завод в Брэмптоне подвергнется переоснащению и модернизации, чтобы стать «гибким предприятием по сборке автомобилей с несколькими источниками энергии» и «производить электромобили будущего». [ 22 ]
В августе 2023 года компания Stellantis провела мероприятие для избранных посетителей, чтобы провести заключительную экскурсию по сборочному заводу в Брэмптоне. [ 23 ] Этот день открытых дверей по приглашению ознаменовал «место рождения автомобильных легенд на протяжении десятилетий», начиная с 1986 года и покупки завода компанией Chrysler в 1987 году. [ 23 ] Завод преобразится в 2024 году, а производство гибких электрифицированных автомобильных конструкций запланировано на 2025 год. [ 23 ] Профессиональные автомобильные журналисты смогли заказать автомобили и посмотреть, как они строятся. [ 24 ]
Ратификация контракта со Stellantis канадскими автомобильными рабочими требует переоборудования Brampton Assembly для Jeep Compass следующего поколения, который был построен в Толуке, Мексика. [ 25 ] Stellantis планирует инвестировать 970 миллионов долларов США (1,32 миллиарда канадских долларов), чтобы Brampton мог производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также электромобили с аккумуляторной батареей. [ 25 ] Планируется, что завод начнет производство нового Jeep Compass в одну смену в четвертом квартале 2025 года. [ 26 ] Профсоюзное соглашение также включает установку систем кондиционирования воздуха на заводе, требование о том, чтобы обязательные смены объявлялись не позднее среды за неделю до изменения, а также изучение возможности организации дневного ухода на месте. [ 27 ]
Будущее производство
[ редактировать ]- 2025 – настоящее время Джип Компас
Бывшие продукты
[ редактировать ]- 1988–1992 Игл Премьер
- 1990–1992 Додж Монако
- 1993–1997 Игл Вижн
- 1993–2004 Крайслер Конкорд
- 1993–2004 Додж Интрепид
- 1994–1996 Крайслер Нью-Йоркер
- 1994–2001 Крайслер ЛХС
- 1999–2004 Крайслер 300М
- 2005–2008 Додж Магнум
- 2011-2014 Тема Ланча
- 2005–2023 Крайслер 300
- 2006–2023 Додж Чарджер
- 2008–2023 Додж Челленджер
Годовое производство
[ редактировать ]- 1988 = 59,068
- 1989 = 33,904
- 1990 = 24,676
- 1991 = 18,133
- 1992 = 50,660
- 1993 = 256,754
- 1994 = 256,211
- 1995 = 188,782
- 1996 = 238,965
- 1997 = 204,137
- 1998 = 300,866
- 1999 = 338,921
- 2000 = 291,884
- 2001 = 198,965
- 2002 = 201,723
- 2003 = 140,642
- 2004 = 209,045
- 2005 = 318,536
- 2006 = 314,161
- 2007 = 273,285
- 2008 = 210,704
- 2009 г. = 121 715 (число уменьшено из-за банкротства Chrysler в том же году)
- 2010 = 163,257
- 2011 = 194,631
- 2012 = 240,193
- 2013 = 244,771
- 2014 = 222,829
- 2015 = 253,230
- 2016 = 237,483
- 2017 = 231,816
- 2018 = 233,261
- 2019 = 202,447
- 2020 г. = 155 552 (уменьшение из-за пандемии COVID-19)
- 2021 г. = 146 423 (количество уменьшено из-за глобальной нехватки микрочипов) [ 28 ]
- 2022 г. = 165 819 (количество уменьшено из-за глобальной нехватки микрочипов)
- 2023 = 204,439
Общий объем производства до 2023 г. = 7 147 888
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сборочный завод в Брэмптоне и штамповочный завод в Брэмптоне» . Стеллантис Н.А. Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, Джеймс М. (1992). Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ . Тейлор и Фрэнсис. п. 264. ИСБН 978-0-415-05544-4 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Сборочный завод корпорации Крайслер АМС» . Корпорация ЭллисДон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История крупнейшего местного профсоюза Брэмптона» . Canadian Auto Workers Local 1285. 18 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Будетт, Нил. « Пришло время «сделай или умри», поскольку завод FCA в Брэмптоне ожидает инвестиций» . Автономные новости . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Chrysler Group инвестирует $1,2 млрд в сборочный завод в Брэмптоне» . Рейтер. 19 июля 2007 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Брэмптон устанавливает производственную веху» . Колеса Канада. 16 августа 2007 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Сокращение рабочих мест на сборочном заводе Chrysler Brampton» . Брэмптонские новости . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Сборочные заводы Chrysler Canada закрыты» . Новости Си-Би-Си. 1 мая 2009 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Новый бизнес-план Chrysler обещает канадским работникам многообещающую новость, - говорит президент CAW» . Канадские работники автомобильной промышленности. 4 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Информационный бюллетень: Сборочный завод в Брэмптоне и завод по штамповке спутников в Брэмптоне , Chrysler Corporate, январь 2011 г.
- ^ Крейндлер, Дерек (1 октября 2012 г.). «Рабочие CAW ратифицируют соглашение Chrysler, когда начинается обратный отсчет до 2016 года» . Правда об автомобилях . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Единицы» . Canadian Auto Workers Local 1285. 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лингеман, Джейк (29 сентября 2014 г.). «Первый Challenger SRT Hellcat продается за 825 000 долларов» . Автонеделя . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (29 сентября 2014 г.). «Первый серийный Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года» . Моторное управление . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Сборочному заводу FCA в Брамптоне присвоен бронзовый статус» . Канадская металлообработка. 21 декабря 2015 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Бикис, Ян (28 февраля 2019 г.). «FCA инвестирует большие средства в Мичиган, поскольку аналитики сомневаются в будущем завода в Брэмптоне» . Звезда . Торонто. Канадская пресса . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Флавель, Дана (15 мая 2019 г.). «Расширение FCA в США вызывает опасения по поводу Брэмптона» . Автомобильные новости Канады . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ирвин, Джон (22 августа 2021 г.). «Стеллантис Брэмптон сейчас на распутье» . Автомобильные новости Канады . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвестиции Stellantis в размере 2,8 миллиарда долларов обеспечивают будущее заводов в Брэмптоне и Виндзоре» . Большой Милуоки сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 3 мая 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Stellantis подробно описывает производственные изменения на своих сборочных заводах в Брамптоне и Виндзоре» . CBC/Радио Канады. 3 июня 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Роберт С. (10 августа 2023 г.). «Последний взгляд: день открытых дверей на сборочном заводе в Брэмптоне» . Инсайдеры Mopar . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Уоллкрафт, Стефани (8 сентября 2023 г.). «Завершение главы о мускулах Доджа и долгой семейной истории на Ассамблее в Брэмптоне» . d/driving.ca . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Бреана (4 ноября 2023 г.). «Unifor: Брэмптон получает Jeep Compass, а Windsor становится первым в очереди на маслкары Dodge» . Детройтские новости . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Stellantis планирует работать в 3 смены на заводах в Онтарио, но не скоро» . Автомобильные новости Канады . Проверено 11 апреля 2024 г.
Но завод не начнет выпуск нового Jeep Compass в одну смену до четвертого квартала 2025 года, что приведет к увольнениям некоторых сотрудников более чем на два года.
- ^ Энсинг, Крис (3 ноября 2023 г.). «Мощные автомобили Dodge будут производиться в Виндзоре, а Jeep Compass прибудет в Брэмптон, говорится в сделке Unifor-Stellantis» . Новости ЦБК . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Бошуверс, Дерек (9 июля 2021 г.). «Stellantis остановит заводы в Онтарио в июле и августе» . auto123.com . Проверено 4 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Заводы AMC-Chrysler в Брэмптоне, Онтарио» . allpar.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 16 августа 2022 г.