Jump to content

Брэмптонская Ассамблея

Сборочный завод в Брэмптоне
Карта
Управляемый 1986 – настоящее время
Расположение Брэмптон, Онтарио
Координаты 43 ° 45'07 "с.ш. 79 ° 43'05" з.д.  /  43,752 ° с.ш. 79,718 ° з.д.  / 43,752; -79 718
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Автомобили
Сотрудники 3,045 (2022) [ 1 ]
Область 269 ​​акров (1,09 км 2 )
Объем 2 950 000 кв. футов (274 000 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
Адрес 2000 Уильямс Парквей Восток
Владелец(и)

Сборочный завод в Брамптоне завод Stellantis Canada, автомобильный расположенный по адресу 2000 Williams Parkway East Brampton, Онтарио , Канада. Первоначально построенный American Motors Corporation (AMC) за 260 миллионов долларов США в бывшем районе Брамалеа в Брэмптоне, завод был специально спроектирован для производства Eagle Premier . С тех пор его роль заключалась в первую очередь в сборке полноразмерных продуктов Chrysler.

Первоначально он был открыт как «Bramalea Assembly» под управлением American Motors. В то время у AMC было еще одно предприятие, известное как « Брэмптонская сборка », которое располагалось на Кеннеди-роуд / Стилс-авеню в Брэмптоне. Он был построен и эксплуатировался с 1961 по 1992 год компанией American Motors, а затем Chrysler, собирая автомобили American Motors и Jeep . Поскольку предыдущее предприятие было закрыто и продано под склад в 1992 году, Chrysler назвал новую сборку Брамалеа сборкой Брамптона.

Американские Моторс

[ редактировать ]

В июне 1984 года компания American Motors (AMC) заключила соглашение с правительствами Онтарио и Канады о строительстве нового сборочного завода. [ 2 ] Правительство страны и провинции предоставило AMC кредит канадских долларов по 100 миллионов каждое на строительство объекта стоимостью 764 миллиона канадских долларов . [ 2 ] Соглашение также включало роялти правительству в размере 1% от продажной цены каждого автомобиля, произведенного на предприятии. [ 2 ]

Строитель инфраструктуры EllisDon Construction завершил проект стоимостью 260 миллионов долларов США (762 511 211 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) завод и связанные с ним постройки. [ 4 ] Завод был открыт AMC в 1986 году под названием «Bramalea Assembly», современное сборочное предприятие на базе робототехники площадью 2 950 000 квадратных футов (274 000 м 2 ). 2 ) площади, расположенной на 269 акрах (108,9 га), специально предназначенных для производства Eagle Premier .

Первоначально скорость производственной линии составляла около 400 автомобилей в смену (54 рабочих места в час), при этом была запланирована только одна смена. [ 5 ] На этом новом заводе часто происходили увольнения, в то время как старый завод AMC в Брэмптоне, расположенный на Кеннеди-роуд, стабильно работал над производством Jeep Wranglers . [ 5 ]

Крайслер - Стеллантис

[ редактировать ]

Это предприятие было приобретено (вместе с остальной частью AMC) компанией Chrysler в августе 1987 года. Завод занял первое место в рейтинге Chrysler по проверке качества автомобилей, произведенных на каждом из заводов автопроизводителя в 1988 году. [ 2 ]

Производство автомобилей на платформе Chrysler LH началось в июне 1992 года и продолжилось выпуском обновленных автомобилей LH в 1997 году. В январе 2004 года производство перешло на заднеприводные автомобили на платформе Chrysler LX. Переоснащение платформы LX было описано как «низкопрофильное». бюджетные усилия», поскольку Chrysler в то время испытывал некоторые трудности. [ 6 ] Роботы в кузовном цехе были подержанными с других заводов. [ 6 ] Говорят, что в то время покрасочный цех был старейшим FiatChrysler в Северной Америке. [ 6 ]

Пристроенный «Brampton Satellite Stamping», открывшийся в 1991 году, был построен к запуску платформы Chrysler LH . В то время компания Brampton Assembly работала в три смены. Это крупнейший работодатель города Брэмптона, в котором работает более 4200 человек.

19 июля 2007 года Chrysler Group объявила об инвестициях в размере 1,2 миллиарда долларов США в завод в Брэмптоне для модернизации серий Chrysler 300, Dodge Magnum и Dodge Charger, а также об инвестициях в производство в размере 500 миллионов долларов США для подготовки к выходу платформы LX на европейский рынок. загрузка продукта. [ 7 ]

16 августа 2007 года с производственной линии Brampton Assembly сошел миллионный заднеприводный автомобиль LX на платформе. [ 8 ]

1 ноября 2007 года компания Chrysler объявила, что завершает третью смену в Брэмптоне, потеряв 1000 рабочих мест, и заявила, что производство Dodge Magnum в Брэмптоне завершится в начале 2008 года. [ 9 ]

1 мая 2009 года заводы Brampton Assembly и Windsor Assembly были закрыты в результате подачи заявления о банкротстве Chrysler 30 апреля 2009 года в США , что затронуло около 2700 сотрудников Brampton Assembly и 4400 сотрудников Windsor Assembly. . Завод запчастей Chrysler в Этобико , Торонто , работал до 10 мая 2009 года, когда он был закрыт на 30–60 дней, что затронуло 300 сотрудников, в то время как компания проходила реструктуризацию под защитой кредиторов по решению суда. [ 10 ]

После реорганизации Chrysler объявил о запуске новых моделей 300 и Charger, которые будут производиться на сборочном заводе в Брэмптоне, начиная с 2010 года. [ 11 ]

Завод начал производство модернизированного Chrysler 300 2011 года выпуска в январе 2011 года. На тот момент общая занятость составляла 2871 человек (2733 человека в час; 138 человек получали зарплату), работавших в две смены. [ 12 ]

В 2012 году сотрудники заводов Chrysler в Виндзоре и Брэмптоне, Онтарио, подавляющим большинством ратифицировали трудовое соглашение CAW без какой-либо информации от автопроизводителя о планах по выпуску новых продуктов или инвестициям на любой из заводов. [ 13 ] По состоянию на декабрь 2012 года сборочный завод в Брэмптоне является крупнейшим работодателем в 11-м по величине городе Канады. [ 14 ]

19 августа 2014 года с конвейера сошел первый Challenger SRT Hellcat (VIN № 700001). [ 15 ] Он был продан на аукционе Барретта-Джексона в Лас-Вегасе за 825 000 долларов в пользу Opportunity Village, некоммерческой благотворительной организации для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в районе Лас-Вегаса. [ 16 ] Рик Хендрик, владелец Hendrick Motorsports, купил для своей коллекции 707-сильный «пони-кар». [ 15 ]

Завод получил «бронзовый статус» в 2015 году за работу по внедрению «Производства мирового класса» (WCM), «методологии, направленной на устранение отходов, повышение производительности и улучшение качества и безопасности систематическим и организованным образом». [ 17 ]

В мае 2019 года компания Fiat Chrysler Automobiles объявила о планах инвестиций в новые и существующие сборочные заводы в Мичигане «после сильного политического давления в США с целью увеличения внутреннего производства». [ 18 ] Эта стратегия может стать возможностью для канадских поставщиков запчастей, но также означает сокращение производства на предприятиях FCA в Онтарио, включая Brampton Assembly. [ 19 ] Хотя спрос на модели, производимые Brampton Assembly, по-прежнему существует, «рынок автомобилей стал очень слабым для автомобилей, особенно для седанов», и будущие продукты FCA могут не использовать платформу, созданную в настоящее время для Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger. [ 19 ]

С 2021 года на предприятии может появиться новое поколение платформы LX или его переоборудуют для производства аккумуляторов для автопроизводителя, учитывая его близость к другим предприятиям Stellantis. [ 20 ] Поскольку недвижимость находится в быстро расширяющемся пригороде Торонто, растущие пробки на дорогах затрудняют поставки, а прямая продажа земли сделает ее идеальной для жилищного строительства. [ 20 ]

В 2022 году Stellantis объявила об инвестициях в размере 2,8 миллиарда долларов (3,6 миллиарда канадских долларов), тем самым сохранив будущее своих канадских предприятий на сборочных заводах в Виндзоре и Брэмптоне. [ 21 ] Это включает в себя переход сборочного завода в Брэмптоне на новую «гибкую архитектуру» для планов электрификации компании. [ 21 ] Были опубликованы дополнительные изменения: производство новых автомобилей на платформе STLA Large будет осуществляться в Виндзоре, а сборка Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger завершится в Брэмптоне в 2024 году». [ 22 ] Затем завод в Брэмптоне подвергнется переоснащению и модернизации, чтобы стать «гибким предприятием по сборке автомобилей с несколькими источниками энергии» и «производить электромобили будущего». [ 22 ]

В августе 2023 года компания Stellantis провела мероприятие для избранных посетителей, чтобы провести заключительную экскурсию по сборочному заводу в Брэмптоне. [ 23 ] Этот день открытых дверей по приглашению ознаменовал «место рождения автомобильных легенд на протяжении десятилетий», начиная с 1986 года и покупки завода компанией Chrysler в 1987 году. [ 23 ] Завод преобразится в 2024 году, а производство гибких электрифицированных автомобильных конструкций запланировано на 2025 год. [ 23 ] Профессиональные автомобильные журналисты смогли заказать автомобили и посмотреть, как они строятся. [ 24 ]

Ратификация контракта со Stellantis канадскими автомобильными рабочими требует переоборудования Brampton Assembly для Jeep Compass следующего поколения, который был построен в Толуке, Мексика. [ 25 ] Stellantis планирует инвестировать 970 миллионов долларов США (1,32 миллиарда канадских долларов), чтобы Brampton мог производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также электромобили с аккумуляторной батареей. [ 25 ] Планируется, что завод начнет производство нового Jeep Compass в одну смену в четвертом квартале 2025 года. [ 26 ] Профсоюзное соглашение также включает установку систем кондиционирования воздуха на заводе, требование о том, чтобы обязательные смены объявлялись не позднее среды за неделю до изменения, а также изучение возможности организации дневного ухода на месте. [ 27 ]

Будущее производство

[ редактировать ]

Бывшие продукты

[ редактировать ]
Игл Премьер
1994 Крайслер ЛХС
Крайслер Конкорд 1996 года
Додж Магнум
Dodge SuperBee 2007 года, номер 0004 из 1000 и 0427 из 1000
2009 Додж Челленджер

Годовое производство

[ редактировать ]
  • 1988 = 59,068
  • 1989 = 33,904
  • 1990 = 24,676
  • 1991 = 18,133
  • 1992 = 50,660
  • 1993 = 256,754
  • 1994 = 256,211
  • 1995 = 188,782
  • 1996 = 238,965
  • 1997 = 204,137
  • 1998 = 300,866
  • 1999 = 338,921
  • 2000 = 291,884
  • 2001 = 198,965
  • 2002 = 201,723
  • 2003 = 140,642
  • 2004 = 209,045
  • 2005 = 318,536
  • 2006 = 314,161
  • 2007 = 273,285
  • 2008 = 210,704
  • 2009 г. = 121 715 (число уменьшено из-за банкротства Chrysler в том же году)
  • 2010 = 163,257
  • 2011 = 194,631
  • 2012 = 240,193
  • 2013 = 244,771
  • 2014 = 222,829
  • 2015 = 253,230
  • 2016 = 237,483
  • 2017 = 231,816
  • 2018 = 233,261
  • 2019 = 202,447
  • 2020 г. = 155 552 (уменьшение из-за пандемии COVID-19)
  • 2021 г. = 146 423 (количество уменьшено из-за глобальной нехватки микрочипов) [ 28 ]
  • 2022 г. = 165 819 (количество уменьшено из-за глобальной нехватки микрочипов)
  • 2023 = 204,439

Общий объем производства до 2023 г. = 7 147 888

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сборочный завод в Брэмптоне и штамповочный завод в Брэмптоне» . Стеллантис Н.А. Проверено 16 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Рубинштейн, Джеймс М. (1992). Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ . Тейлор и Фрэнсис. п. 264. ИСБН  978-0-415-05544-4 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Сборочный завод корпорации Крайслер АМС» . Корпорация ЭллисДон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История крупнейшего местного профсоюза Брэмптона» . Canadian Auto Workers Local 1285. 18 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Будетт, Нил. « Пришло время «сделай или умри», поскольку завод FCA в Брэмптоне ожидает инвестиций» . Автономные новости . Проверено 9 ноября 2021 г.
  7. ^ «Chrysler Group инвестирует $1,2 млрд в сборочный завод в Брэмптоне» . Рейтер. 19 июля 2007 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ «Брэмптон устанавливает производственную веху» . Колеса Канада. 16 августа 2007 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  9. ^ «Сокращение рабочих мест на сборочном заводе Chrysler Brampton» . Брэмптонские новости . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
  10. ^ «Сборочные заводы Chrysler Canada закрыты» . Новости Си-Би-Си. 1 мая 2009 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  11. ^ «Новый бизнес-план Chrysler обещает канадским работникам многообещающую новость, - говорит президент CAW» . Канадские работники автомобильной промышленности. 4 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  12. ^ Информационный бюллетень: Сборочный завод в Брэмптоне и завод по штамповке спутников в Брэмптоне , Chrysler Corporate, январь 2011 г.
  13. ^ Крейндлер, Дерек (1 октября 2012 г.). «Рабочие CAW ратифицируют соглашение Chrysler, когда начинается обратный отсчет до 2016 года» . Правда об автомобилях . Проверено 6 ноября 2014 г.
  14. ^ «Единицы» . Canadian Auto Workers Local 1285. 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. . Проверено 6 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лингеман, Джейк (29 сентября 2014 г.). «Первый Challenger SRT Hellcat продается за 825 000 долларов» . Автонеделя . Проверено 22 января 2020 г.
  16. ^ Виджаентиран, Викнеш (29 сентября 2014 г.). «Первый серийный Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года» . Моторное управление . Проверено 22 января 2020 г.
  17. ^ «Сборочному заводу FCA в Брамптоне присвоен бронзовый статус» . Канадская металлообработка. 21 декабря 2015 года . Проверено 22 января 2020 г.
  18. ^ Бикис, Ян (28 февраля 2019 г.). «FCA инвестирует большие средства в Мичиган, поскольку аналитики сомневаются в будущем завода в Брэмптоне» . Звезда . Торонто. Канадская пресса . Проверено 22 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Флавель, Дана (15 мая 2019 г.). «Расширение FCA в США вызывает опасения по поводу Брэмптона» . Автомобильные новости Канады . Проверено 22 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ирвин, Джон (22 августа 2021 г.). «Стеллантис Брэмптон сейчас на распутье» . Автомобильные новости Канады . Проверено 9 ноября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Инвестиции Stellantis в размере 2,8 миллиарда долларов обеспечивают будущее заводов в Брэмптоне и Виндзоре» . Большой Милуоки сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 3 мая 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Stellantis подробно описывает производственные изменения на своих сборочных заводах в Брамптоне и Виндзоре» . CBC/Радио Канады. 3 июня 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Миллер, Роберт С. (10 августа 2023 г.). «Последний взгляд: день открытых дверей на сборочном заводе в Брэмптоне» . Инсайдеры Mopar . Проверено 16 декабря 2023 г.
  24. ^ Уоллкрафт, Стефани (8 сентября 2023 г.). «Завершение главы о мускулах Доджа и долгой семейной истории на Ассамблее в Брэмптоне» . d/driving.ca . Проверено 16 декабря 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ноубл, Бреана (4 ноября 2023 г.). «Unifor: Брэмптон получает Jeep Compass, а Windsor становится первым в очереди на маслкары Dodge» . Детройтские новости . Проверено 16 декабря 2023 г.
  26. ^ «Stellantis планирует работать в 3 смены на заводах в Онтарио, но не скоро» . Автомобильные новости Канады . Проверено 11 апреля 2024 г. Но завод не начнет выпуск нового Jeep Compass в одну смену до четвертого квартала 2025 года, что приведет к увольнениям некоторых сотрудников более чем на два года.
  27. ^ Энсинг, Крис (3 ноября 2023 г.). «Мощные автомобили Dodge будут производиться в Виндзоре, а Jeep Compass прибудет в Брэмптон, говорится в сделке Unifor-Stellantis» . Новости ЦБК . Проверено 16 декабря 2023 г.
  28. ^ Бошуверс, Дерек (9 июля 2021 г.). «Stellantis остановит заводы в Онтарио в июле и августе» . auto123.com . Проверено 4 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0fa262cb4b3ddd799b9cd17b1052d0__1716562800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d0/0b0fa262cb4b3ddd799b9cd17b1052d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brampton Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)