Jump to content

Перейти пакет

Пакет Go (или Go Pack [ 1 ] ) был заводской опцией, включавшей различное оборудование, которое было доступно на нескольких маслкарах, производимых American Motors Corporation (AMC).

В конце 1960-х и начале 1970-х годов отечественные автопроизводители использовали «запоминающиеся маркетинговые кампании, такие как «Scat Pack» Dodge, «Rapid Transit System» Plymouth, «Total Performance» Ford или «4-4-2» и Oldsmobile. «W-машины». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

American Motors Corporation запланировала программу по созданию имиджа производительности, которая включала выход из устаревшего указа Ассоциации производителей автомобилей (AMA), запрещающего поддержку автогонок , которому General Motors, Ford и Chrysler больше не следовали. [ 6 ] [ 7 ] Менеджеры автопроизводителя приняли решение «следовать молодежному рынку... Вскоре мускулы AMC процветали, включая не только пони-кары AMX и Javelin, но и другие мощные модели, такие как Hurst SC/Rambler 1969 года, Rebel Machine 1970 года. ." [ 8 ]

Наклейка на окно AMX 1970 года с изображением Go Pac как «PP390V,TG,DB,HDC,HP,E70/WHT LETTR $371,41».
Наклейка Javelin AMX Monroney 1973 года с опцией Go Pac 401 CID с 4 стволами выставлена ​​на продажу за 476,25 долларов.

Модель Javelin 1968 года была первой моделью, предложившей дополнительный пакет Go от AMC. [ 9 ] Официальным названием в формах заказа автомобиля у дилера от AMC было «Performance Package», но в рекламных проспектах автопроизводителя он был описан как Go Package и указан как таковой на наклейках на окнах. [ 10 ]

В отличие от высокопроизводительных версий, таких как Hurst SC/Rambler 1969 года , Rebel Machine 1970 года и Hornet SC/360 1971 года , которым были присвоены определенные номера моделей, только оригинальная наклейка на окно ( стикер Monroney , форма заводского заказа) или таблица сборки может подтвердить, был ли конкретный автомобиль изначально оснащен Go Pack на заводе, поскольку в идентификационном номере транспортного средства (VIN) или на Металлические дверные бирки AMC для идентификации этого варианта. [ 10 ] [ 11 ]

Доступные модели

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

Фактическое содержимое Go Packs менялось от года к году и в зависимости от конкретных моделей.

Пакет Go Pack на AMX 1968 года включал в себя высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель V8 объемом 343 куб. Дюйма (5,6 л) или 390 куб. Дюймов (6,4 л) с двойной выхлопной системой с хромированными насадками, усиленную систему охлаждения, силовой агрегат. Twin-Grip передние дисковые тормоза, усиленная подвеска для улучшения управляемости, самоблокирующийся дифференциал , шины с широким протектором в красную полоску, установленные на пятиспицевых колесах Magnum 500, и невероятные гоночные полосы. [ 12 ] За исключением гоночных полос, опции производительности также можно было заказать индивидуально для AMX 1968 и 1969 годов.

Для AMX и Javelin 1970 модельного года капот воздухозаборника был доступен только как часть пакета Go. [ 13 ]

Hornet SC/360 1971 модельного года был описан как «противоядие от выжимающих деньги и страховых маслкаров Америки» и доступен со специальным пакетом Go Package. [ 2 ] В дополнение к стандартным функциям Hornet SC / 360, таким как напольный переключатель коробки передач, отдельные откидывающиеся сиденья, раллийные полосы, колеса с прорезями и высокопроизводительные шины D70x14, пакет Go заменил или добавил четырехцилиндровый двигатель объемом 360 куб. Дюймов (5,9 куб. Дюймов). L) V8 мощностью 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.), ковш на капоте, двойная выхлопная система, пакет управления, шины с белыми буквами и тахометр. [ 14 ]

1971 года Двухдверный автомобиль Matador с жесткой крышей имел опцию пакета Machine Go. [ 15 ] Все более высокие страховые тарифы и более строгие требования к выбросам означали отказ от отдельной модели Rebel Machine после одного года ее производства. [ 16 ] Тем не менее, пакет был формой продолжения Rebel Machine 1970 года, которая представляла собой отдельную модель. Пакет Machine Go предлагался только в начале 1971 модельного года и упоминался в списке опций только в первом издании полной брошюры AMC. [ 16 ] Этот пакет производительности был доступен с двигателем V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) (по цене 373 доллара США) или двигателем V8 объемом 401 куб. Дюймов (6,6 л) (за 461 доллар США) с четырехступенчатой ​​​​механической или трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. [ 17 ] Этот пакет включал в себя стальные диски размером 15x7 дюймов с прорезями и шинами Goodyear Polyglas с белыми буквами , двойную выхлопную систему, пакет управления для тяжелых условий эксплуатации, дисковые тормоза с усилителем и «компактное» запасное колесо. [ 15 ] Передаточное число задней оси 2,87 поставлялось с автоматической коробкой передач Shift-Command (3,25 и 3,54 были дополнительными), а напольная четырехступенчатая механическая версия имела передаточное число 3,54 (3,15 и 3,91 были дополнительными). [ 15 ] Задний дифференциал Twin-Grip был рекомендованной опцией при заказе пакета Go, а система повышенного трения требовалась в сочетании с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передаточным числом задней оси 3,91. [ 15 ] В 1971 году было построено около 55 или 57 автомобилей Matador, оборудованных Machine Go, но точное количество неизвестно, потому что «почти все записи AMC были снесены бульдозером, когда Chrysler «слился» с AMC в 1987 году». [ 16 ]

В 1972 и 1973 годах пакет Go был доступен только на моделях Javelin AMX. Он включал в себя высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) или 401 куб. Дюймов (6,6 л) с системой впуска воздуха в карбюратор и двойным выхлопом, дифференциалом Twin-Grip, пакетом управления, силовым диском. тормоза, мощное охлаждение, Т-образная полоса на капоте, затемненная панель задних фонарей, приборы «Rally-Pac», E60x15, приподнятые шины Goodyear Polyglas с надписью на стальных дисках размером 15x7 дюймов с прорезями и «Экономящее место» запасное колесо. [ 18 ] [ 19 ]

Пакет Go по-прежнему доступен для Javelin AMX 1974 года. Для этого потребовался заказ четырехцилиндровых версий двигателей V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) или 401 куб. Дюймов (6,6 л) с автоматической или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 20 ] Это произошло потому, что стандартная комбинация двигателя и трансмиссии на моделях AMX была понижена до V8 объемом 304 куб. Дюймов (5,0 л) с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач с переключением пола, а также была доступна двухцилиндровая версия объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л). с автоматической коробкой передач со смещением центральной консоли. Все двигатели 1974 года могли работать на обычном топливе с содержанием свинца, с низким содержанием свинца или без него. Более строгие стандарты выбросов означали, что четырехступенчатая механическая коробка передач не была доступна в Калифорнии. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Холмс, Марк; Берг, Иван (2013). Маслкары: легенда живет . Розен Паблишинг. стр. 10–11. ISBN  9781448892167 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б Розенберг, Диего (2016). Продажа американского маслкара: маркетинг Детройтского железа в 60-х и 70-х годах . КарТех. ISBN  9781613252031 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  3. ^ Шильд, Джим (2018). Dodge Scat Pack и система быстрого транзита Plymouth: маркетинговые программы Chrysler для маслкаров, 1968–1972 годы . КарТех. ISBN  9781613253434 .
  4. ^ Шорр, Мартин Л. (2015). Ford Total Performance: легендарные высокопроизводительные уличные и гоночные автомобили Ford . Мотоциклы. ISBN  9781627887953 .
  5. ^ Салливан, Т. Патрик (1992). Oldsmobile 4-4-2 и W-Machine: Руководство по восстановлению . Мотоциклы. ISBN  9781610591225 .
  6. ^ Мюллер, Майк (2005). Classic Muscle: эволюция американского маслкара . Национальный клуб уличных машин. п. 101. ИСБН  9781581592382 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  7. ^ Шорр, Мартин Л. (2009). Рассказы о производителе маслкаров с высокими динамическими характеристиками . Моторбукс Интернешнл. п. 15. ISBN  9780760335383 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  8. ^ Мюллер, Майк (2010). Motor City Muscle: мощная история американского маслкара . Мотоциклы. п. 101. ИСБН  9780760339442 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  9. ^ Джонкок, Гордон (ноябрь 1967 г.). «Гордон Джонкок тестирует Javelin от AMC» . Популярная механика . Том. 128, нет. 5. с. 130 . Проверено 21 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стейкс, Эдди. «AMC AMX и Javelin «Go Pack» » . Planethoustonamx.com . Проверено 31 июля 2024 г.
  11. ^ Ши, Терри (25 марта 2024 г.). «1968-69 AMC AMX» . Хеммингс . Проверено 31 июля 2024 г.
  12. ^ «Брошюра AMC Full Line 1969 года» . oldcarbrochures.com . стр. 33, 46 и 48 . Проверено 31 июля 2024 г.
  13. ^ «Брошюра AMC Full Line 1970 года» . oldcarbrochures.com . стр. 20–21 . Проверено 31 июля 2024 г.
  14. ^ «Полная престижная брошюра AMC 1971 года» (PDF) . xr793.com . стр. 14, 34, 35, 36 . Проверено 31 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра AMC Matador 1971 года» . сайт oldcarbrochures.org . п. 6 . Проверено 31 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Трусделл, Ричард (31 марта 2016 г.). «Машинное безумие AMC: машина-повстанец 1970 года и машина-матадор 1971 года вышли на улицы» . Моторный тренд . Проверено 31 июля 2024 г.
  17. ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). Маслкары AMC . МоторБукс/МБИ. п. 104. ИСБН  9780760307618 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  18. ^ «Брошюра AMC Full Line 1972 года» . oldcarbrochures.com . п. 15 . Проверено 31 июля 2024 г.
  19. ^ «Брошюра AMC Full Line 1973 года» . oldcarbrochures.com . п. 14 . Проверено 31 июля 2024 г.
  20. ^ Флори, Дж. Келли (2012). Американские автомобили 1973–1980 годов: все модели, год за годом . МакФарланд. п. 124. ИСБН  9780786456369 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
  21. ^ «Полная престижная брошюра AMC 1974 года» (PDF) . xr793.com . стр. 35–37 . Проверено 31 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2595fdea0e8538489bf1ed9076e4c80__1722459600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/80/b2595fdea0e8538489bf1ed9076e4c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go package - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)