Перейти пакет
Пакет Go (или Go Pack [ 1 ] ) был заводской опцией, включавшей различное оборудование, которое было доступно на нескольких маслкарах, производимых American Motors Corporation (AMC).
Фон
[ редактировать ]В конце 1960-х и начале 1970-х годов отечественные автопроизводители использовали «запоминающиеся маркетинговые кампании, такие как «Scat Pack» Dodge, «Rapid Transit System» Plymouth, «Total Performance» Ford или «4-4-2» и Oldsmobile. «W-машины». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
American Motors Corporation запланировала программу по созданию имиджа производительности, которая включала выход из устаревшего указа Ассоциации производителей автомобилей (AMA), запрещающего поддержку автогонок , которому General Motors, Ford и Chrysler больше не следовали. [ 6 ] [ 7 ] Менеджеры автопроизводителя приняли решение «следовать молодежному рынку... Вскоре мускулы AMC процветали, включая не только пони-кары AMX и Javelin, но и другие мощные модели, такие как Hurst SC/Rambler 1969 года, Rebel Machine 1970 года. ." [ 8 ]


Модель Javelin 1968 года была первой моделью, предложившей дополнительный пакет Go от AMC. [ 9 ] Официальным названием в формах заказа автомобиля у дилера от AMC было «Performance Package», но в рекламных проспектах автопроизводителя он был описан как Go Package и указан как таковой на наклейках на окнах. [ 10 ]
В отличие от высокопроизводительных версий, таких как Hurst SC/Rambler 1969 года , Rebel Machine 1970 года и Hornet SC/360 1971 года , которым были присвоены определенные номера моделей, только оригинальная наклейка на окно ( стикер Monroney , форма заводского заказа) или таблица сборки может подтвердить, был ли конкретный автомобиль изначально оснащен Go Pack на заводе, поскольку в идентификационном номере транспортного средства (VIN) или на Металлические дверные бирки AMC для идентификации этого варианта. [ 10 ] [ 11 ]
Доступные модели
[ редактировать ]- 1968–1970 АМЦ АМХ
- 1968–1974 АМС Джавелин
- 1971 Хорнет СК/360
- 1971 года Машина Матадор
Оборудование
[ редактировать ]Фактическое содержимое Go Packs менялось от года к году и в зависимости от конкретных моделей.
Пакет Go Pack на AMX 1968 года включал в себя высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель V8 объемом 343 куб. Дюйма (5,6 л) или 390 куб. Дюймов (6,4 л) с двойной выхлопной системой с хромированными насадками, усиленную систему охлаждения, силовой агрегат. Twin-Grip передние дисковые тормоза, усиленная подвеска для улучшения управляемости, самоблокирующийся дифференциал , шины с широким протектором в красную полоску, установленные на пятиспицевых колесах Magnum 500, и невероятные гоночные полосы. [ 12 ] За исключением гоночных полос, опции производительности также можно было заказать индивидуально для AMX 1968 и 1969 годов.
Для AMX и Javelin 1970 модельного года капот воздухозаборника был доступен только как часть пакета Go. [ 13 ]
Hornet SC/360 1971 модельного года был описан как «противоядие от выжимающих деньги и страховых маслкаров Америки» и доступен со специальным пакетом Go Package. [ 2 ] В дополнение к стандартным функциям Hornet SC / 360, таким как напольный переключатель коробки передач, отдельные откидывающиеся сиденья, раллийные полосы, колеса с прорезями и высокопроизводительные шины D70x14, пакет Go заменил или добавил четырехцилиндровый двигатель объемом 360 куб. Дюймов (5,9 куб. Дюймов). L) V8 мощностью 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.), ковш на капоте, двойная выхлопная система, пакет управления, шины с белыми буквами и тахометр. [ 14 ]
1971 года Двухдверный автомобиль Matador с жесткой крышей имел опцию пакета Machine Go. [ 15 ] Все более высокие страховые тарифы и более строгие требования к выбросам означали отказ от отдельной модели Rebel Machine после одного года ее производства. [ 16 ] Тем не менее, пакет был формой продолжения Rebel Machine 1970 года, которая представляла собой отдельную модель. Пакет Machine Go предлагался только в начале 1971 модельного года и упоминался в списке опций только в первом издании полной брошюры AMC. [ 16 ] Этот пакет производительности был доступен с двигателем V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) (по цене 373 доллара США) или двигателем V8 объемом 401 куб. Дюймов (6,6 л) (за 461 доллар США) с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 17 ] Этот пакет включал в себя стальные диски размером 15x7 дюймов с прорезями и шинами Goodyear Polyglas с белыми буквами , двойную выхлопную систему, пакет управления для тяжелых условий эксплуатации, дисковые тормоза с усилителем и «компактное» запасное колесо. [ 15 ] Передаточное число задней оси 2,87 поставлялось с автоматической коробкой передач Shift-Command (3,25 и 3,54 были дополнительными), а напольная четырехступенчатая механическая версия имела передаточное число 3,54 (3,15 и 3,91 были дополнительными). [ 15 ] Задний дифференциал Twin-Grip был рекомендованной опцией при заказе пакета Go, а система повышенного трения требовалась в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач и передаточным числом задней оси 3,91. [ 15 ] В 1971 году было построено около 55 или 57 автомобилей Matador, оборудованных Machine Go, но точное количество неизвестно, потому что «почти все записи AMC были снесены бульдозером, когда Chrysler «слился» с AMC в 1987 году». [ 16 ]
В 1972 и 1973 годах пакет Go был доступен только на моделях Javelin AMX. Он включал в себя высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) или 401 куб. Дюймов (6,6 л) с системой впуска воздуха в карбюратор и двойным выхлопом, дифференциалом Twin-Grip, пакетом управления, силовым диском. тормоза, мощное охлаждение, Т-образная полоса на капоте, затемненная панель задних фонарей, приборы «Rally-Pac», E60x15, приподнятые шины Goodyear Polyglas с надписью на стальных дисках размером 15x7 дюймов с прорезями и «Экономящее место» запасное колесо. [ 18 ] [ 19 ]
Пакет Go по-прежнему доступен для Javelin AMX 1974 года. Для этого потребовался заказ четырехцилиндровых версий двигателей V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) или 401 куб. Дюймов (6,6 л) с автоматической или четырехступенчатой механической коробкой передач. [ 20 ] Это произошло потому, что стандартная комбинация двигателя и трансмиссии на моделях AMX была понижена до V8 объемом 304 куб. Дюймов (5,0 л) с трехступенчатой механической коробкой передач с переключением пола, а также была доступна двухцилиндровая версия объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л). с автоматической коробкой передач со смещением центральной консоли. Все двигатели 1974 года могли работать на обычном топливе с содержанием свинца, с низким содержанием свинца или без него. Более строгие стандарты выбросов означали, что четырехступенчатая механическая коробка передач не была доступна в Калифорнии. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Холмс, Марк; Берг, Иван (2013). Маслкары: легенда живет . Розен Паблишинг. стр. 10–11. ISBN 9781448892167 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Диего (2016). Продажа американского маслкара: маркетинг Детройтского железа в 60-х и 70-х годах . КарТех. ISBN 9781613252031 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Шильд, Джим (2018). Dodge Scat Pack и система быстрого транзита Plymouth: маркетинговые программы Chrysler для маслкаров, 1968–1972 годы . КарТех. ISBN 9781613253434 .
- ^ Шорр, Мартин Л. (2015). Ford Total Performance: легендарные высокопроизводительные уличные и гоночные автомобили Ford . Мотоциклы. ISBN 9781627887953 .
- ^ Салливан, Т. Патрик (1992). Oldsmobile 4-4-2 и W-Machine: Руководство по восстановлению . Мотоциклы. ISBN 9781610591225 .
- ^ Мюллер, Майк (2005). Classic Muscle: эволюция американского маслкара . Национальный клуб уличных машин. п. 101. ИСБН 9781581592382 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Шорр, Мартин Л. (2009). Рассказы о производителе маслкаров с высокими динамическими характеристиками . Моторбукс Интернешнл. п. 15. ISBN 9780760335383 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Мюллер, Майк (2010). Motor City Muscle: мощная история американского маслкара . Мотоциклы. п. 101. ИСБН 9780760339442 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Джонкок, Гордон (ноябрь 1967 г.). «Гордон Джонкок тестирует Javelin от AMC» . Популярная механика . Том. 128, нет. 5. с. 130 . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стейкс, Эдди. «AMC AMX и Javelin «Go Pack» » . Planethoustonamx.com . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Ши, Терри (25 марта 2024 г.). «1968-69 AMC AMX» . Хеммингс . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Брошюра AMC Full Line 1969 года» . oldcarbrochures.com . стр. 33, 46 и 48 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Брошюра AMC Full Line 1970 года» . oldcarbrochures.com . стр. 20–21 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Полная престижная брошюра AMC 1971 года» (PDF) . xr793.com . стр. 14, 34, 35, 36 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Брошюра AMC Matador 1971 года» . сайт oldcarbrochures.org . п. 6 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Трусделл, Ричард (31 марта 2016 г.). «Машинное безумие AMC: машина-повстанец 1970 года и машина-матадор 1971 года вышли на улицы» . Моторный тренд . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). Маслкары AMC . МоторБукс/МБИ. п. 104. ИСБН 9780760307618 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Брошюра AMC Full Line 1972 года» . oldcarbrochures.com . п. 15 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Брошюра AMC Full Line 1973 года» . oldcarbrochures.com . п. 14 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Флори, Дж. Келли (2012). Американские автомобили 1973–1980 годов: все модели, год за годом . МакФарланд. п. 124. ИСБН 9780786456369 . Проверено 31 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Полная престижная брошюра AMC 1974 года» (PDF) . xr793.com . стр. 35–37 . Проверено 31 июля 2024 г.