Jump to content

Трансмиссии AMC и Jeep

Автомобили, производимые American Motors Corporation (AMC) и Jeep, имели различные системы трансмиссий и раздаточных коробок . В этой статье рассматриваются трансмиссии, используемые в следующих моделях автомобилей и годов выпуска:

Трансмиссии

[ редактировать ]

Трансмиссии, использовавшиеся в более поздних автомобилях AMC, имели выходной вал с 21 или 23 шлицами. В трансмиссиях, соединенных с четырехцилиндровыми двигателями, обычно использовались выходные валы с 21 шлицем. с 23 шлицами Механическая коробка передач была универсальной для моделей Eagle и обычно использовалась с шестицилиндровыми двигателями. Все раздаточные коробки были доступны с входами, соответствующими 21- или 23-шлицевым валам, что делало возможным замену трансмиссии между различными моделями и годами выпуска. Однако глубина входа раздаточной коробки и длина выхода коробки передач (измеренная от монтажного фланца) изменились, и разница между ранними и поздними моделями составляет 15/16 дюймов.

Руководство

[ редактировать ]

В перечисленных выше автомобилях использовались следующие механические коробки передач:

  • Четырехступенчатая коробка передач Aisin AX4 (используется с 4-цилиндровым двигателем V6 объемом 2,8 л)
  • Пятиступенчатая коробка передач Aisin AX5 (используется с 4-цилиндровым двигателем V6 объемом 2,8 л)
  • Пятиступенчатая коробка передач Aisin AX15 (использовалась с двигателем 4,0 л с 1989 г.)
  • Четырехступенчатый синхронизированный агрегат Borg-Warner HR1 (используется только с двигателем 121-4 )
  • Четырехступенчатый синхронизированный агрегат Borg-Warner SR4 (6-цилиндровый двигатель конца 1970-х - начала 1980-х годов и 304 V8)
  • Четырехступенчатая Borg-Warner T4 (использовалась только после 1981 года)
  • Пятиступенчатая коробка Borg-Warner T5 (использовалась только после 1981 года)
  • Четырехступенчатая Borg-Warner T10 (только автомобиль)
  • Borg-Warner T14 трехскоростной
  • Borg-Warner T15 трехскоростной
  • Четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner T18 (первая передача 4:1)
  • Четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner T18A (первая передача 6:1)
  • Borg-Warner T85 трехскоростной
  • Borg-Warner T86 трехскоростной
  • Borg-Warner T89 трехскоростной
  • Borg-Warner T96 трехскоростной
  • Borg-Warner T90 трехскоростной
  • Borg-Warner T98 четырехскоростной
  • Пежо БА-10/5 пятиступенчатая
  • Четырехступенчатая коробка передач Tremec T176 (используется с 6-цилиндровыми двигателями AMC, дизельными двигателями ISUZU 4L и 304 V8)
  • Четырехступенчатый Tremec T177 (использовался только с 1980 по 1988 год в полноразмерных джипах с двигателем V8)
  • Трехскоростной Tremec T150 (также называемый 150T)

Автоматический

[ редактировать ]

В перечисленных выше автомобилях использовались следующие автоматические коробки передач:

  • Борг-Уорнер М8, М10, М11А, М11В и М12; чугунный трехступенчатый автомат с гидротрансформатором; использовались во многих легковых автомобилях AMC с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, построенными в период с 1957 по 1971 год. Эти трансмиссии имели либо воздушное охлаждение с ребрами на гидротрансформаторе и каналами в адаптере колокола (шестицилиндровые варианты), либо жидкостное охлаждение и были продается под названием «Flash-O-Matic».
  • Борг-Уорнер М35, М36 и М37. Трехскоростной редуктор с гидротрансформатором, с воздушным охлаждением. Использовался в американских 6-цилиндровых автомобилях Rambler в период с 1963 по 1969 год как «Flash-O-Matic».
  • Борг-Уорнер М40, М42, М43 и М44. 3-ступенчатая, с гидротрансформатором, с водяным охлаждением. Используется в двигателях AMC 6 и V8 с 1970 по 1971 год; также двигатель V8 объемом 290 2 барреля в период с 1967 по 1969 год (M40). Продается как «Shift-Command».
  • четырехступенчатая коробка передач Aisin-Warner AW4; с 1987 года в XJ и MJ с 4,0 л и некоторыми 2,5 л.
  • Трехступенчатая коробка передач GM THM400 с рисунком AMC с 1974 по 1979 год и футляр Buick Nailhead с переходными кольцами, подходящим для AMC 327, Buick 350 и V6, а также AMC V8 до 1974 года.
  • Крайслер 45RFE четырехступенчатый
  • Пятиступенчатая коробка передач Chrysler 545RFE (используется с двигателем Hemi объемом 5,7 л и турбодизелем VM Motori 2,8 л, то же, что и 45RFE, используется с двигателем 4,7 л, но другое программное обеспечение, обеспечивающее вторую повышающую передачу)
  • TorqueFlite 998 трехскоростной; используется с 4,2-литровым двигателем I6 в большинстве автомобилей AMC и 304 двигателями V8.
  • TorqueFlite 904 или 909 (с блокировкой) трехскоростной; использовался с 2,5-литровым I4 или 3,8/4,2-литровым I6 в большинстве автомобилей AMC с 1972 по 1983 год, а также с джипами с 1980 по 1987 год, а также с 2,0-литровым двигателем Audi в почтовых джипах.
  • TorqueFlite A727 трехскоростной; используется в AMC Jeep с двигателями V8 и некоторыми двигателями I6 (можно заменить на Eagles и т. д. для замены 998)
  • TorqueFlite A727 с схемой больших блоков Mopar и адаптером для дизельного двигателя Nissan SD33 (в основном буксиры CJ10A. Совместно с IH Scouts)
  • TorqueFlite 30RH трехскоростной; 1984-96 2,5 л XJ Чероки
  • TorqueFlite 32RH трехскоростной; 1994 4,0 л XJ Cherokee (только экспорт с ограниченным использованием)
  • TorqueFlite 32 RH трехскоростной; 19974,0 л Ти Джей Рэнглер
  • TorqueFlite 42RE четырехступенчатый; 1994–96 4,0 л Grand Cherokee, 1996 V8 Grand Cherokee
  • TorqueFlite 44RH четырехступенчатый; 1994 Grand Cherokee (ограниченное использование)
  • TorqueFlite 44RE четырехступенчатый; 1996 Гранд Чероки
  • TorqueFlite 46RH четырехступенчатый; 1993-95 5,2 л Гранд Чероки
  • TorqueFlite 46RE четырехскоростной
  • Ultradrive 42RLE четырехскоростной

[ 1 ]

Айсин-Уорнер

[ редактировать ]

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner (AW4) была разработана совместно AMC и Borg Warner и изготовлена ​​Aisin на их новом заводе для использования с Cherokee XJ рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,0 л. Его производила компания Aisin-Warner , входящая в группу Toyota , в партнерстве с Borg-Warner . Он имеет много общего с Aisin 450-43LE , который используется во внедорожниках Toyota.

AW4 также используется с двигателем AMC Straight-4 объемом 2,5 л (150 куб.см) . Имеет съемный колокольный корпус с креплением для датчика положения коленчатого вала. В ранних моделях AW4 использовались выходные валы с 21 шлицем. В 1991 году AW4 был заменен на выходной вал с 23 шлицами одновременно с внедрением рядного шестицилиндрового двигателя High Output (широко известного как HO). Некоторые источники утверждают, что изменение шлицев выходного вала произошло в модели 1990 года. Изменение, скорее всего, произошло во время выпуска модели 1990 года: модели начала 1990 года получили 21-шлицевую трансмиссию, а более поздние модели - 23-шлицевую. При замене трансмиссии в автомобилях 1990 модельного года либо замените также раздаточную коробку, либо обязательно проверьте количество шлицев. Входной сигнал раздаточной коробки также можно изменить в соответствии с количеством шлицев выходного вала. Все трансмиссии с задним приводом имеют одинаковое количество шлицев на выходном валу, разное количество шлицев влияет только на модели 4x4.

Передаточные числа для AW4:

  • 1-й: 2,80
  • 2-й: 1,53
  • 3-й: 1.00
  • 4-й: 0,75 (23-шлицевой, 0,705 21-шлицевый)

Модели, в которых использовался AW4:

  • 1987–2001 Джип Чероки (XJ) 4,0 л
  • 1993–1993,5 Джип Гранд Чероки (ZJ) 4,0 л
  • 1987–1992 Джип Команч 2,5 л
  • 1987–1992 Джип Команч 4,0 л

[ 1 ]

Крайслер/TorqueCommand

[ редактировать ]

В 1972 модельном году AMC начала закупать вариант разработанной Chrysler трансмиссии TorqueFlite, , и назвала ее TorqueCommand. Во всей автоматике TorqueCommand использовались 23-шлицевые выходные валы. Позже, когда AMC пересмотрела свои основные двигатели, чтобы использовать более легкую технологию литья, эти трансмиссии были доступны как с небольшим двигателем Chevrolet V6 (используемым на AMC 150 I4), так и с поздней моделью AMC, которая использовалась на их двигателях I6 и V8. . За исключением корпуса колокола (корпуса главной трансмиссии) и гидротрансформатора, версия AMC такая же, как и другие трансмиссии Chrysler — все детали взаимозаменяемы (гидротрансформаторы не взаимозаменяемы — в отличие от гидротрансформаторов Chrysler, которые имеют запрессованную коронную шестерню для Стартовые зубья AMC использует традиционную гибкую пластину с 164 зубьями, аналогичную по конструкции тем, которые используются Ford.

AMC использовала несколько разных коробок передач 9XX для разных двигателей. CJ 1980 года и AMC Eagles с 1980 по начало 1983 года с 4-цилиндровыми двигателями использовали схему Chev с небольшими блоками. В модели 1983 года использовался двигатель V6 с углом развала 60 градусов для двигателей 2,5 и 2,8 (передававшихся на аутсорсинг GM до 1986 года). Двигатель объемом 2,5 л сохранил ту же схему до конца производства (также используется с двигателями FWD Cadillac). С 1979 по 1981 год выпускалась также модель Audi 2.0 L 904.

Раздаточные коробки

[ редактировать ]

представляет Раздаточная коробка собой вспомогательную коробку передач, соединяющую переднюю и заднюю оси . Он также обычно обеспечивает выбираемое вторичной передачи понижение . Автомобили AMC и Jeep в своих моделях использовали несколько разных раздаточных коробок.

Краткое описание раздаточных коробок AMC/Jeep
Случай Компенсировать Сплайн Соотношение Расположение болтов Годы использования
Борг-Уорнер 13-39 Оба правы 10 2.57:1 ТМ400 1973–1979
числа 18 Оба правы 6 (10) 1.98:1, 2.42:1, 2.46:1 Техас 1940–1971
го числа 20- Передний правый 6 (10) 2.03:1 Техас 1963–1979
День 300 Передний правый 23 2.62:1 Круглый
(Новый процесс)
1980–1986
Дополнительную информацию о раздаточных случаях New Process/New Venture см. ниже.

Jeep использовал три разные раздаточные коробки, произведенные подразделением Spicer холдинговой корпорации Dana . Это модели 18, 20 и 300.

Dana 18 представляет собой раздаточную коробку с зубчатым приводом. [ 2 ] И передний, и задний выходные валы смещены в сторону пассажирской стороны автомобиля. Предлагаемые режимы движения включают 2-колесный высокий, неполный 4-колесный высокий и неполный 4-колесный низкий. Все корпуса Dana 18 чугунные и имеют разболтовку «Техас» с пятью болтами, удерживающими раздаточную коробку. Существует пять вариаций:

  • Ведущая шестерня с 27 зубьями, промежуточный вал 3/4 дюйма, низкий диапазон 1,98:1, входное отверстие 3 дюйма.
  • Входная шестерня с 26 зубьями, промежуточный вал 3/4 дюйма, низкий диапазон 2,42:1, входное отверстие 3 дюйма.
  • Входная шестерня с 26 зубьями, промежуточный вал 1⅛ дюйма, низкий диапазон 2,42:1, входное отверстие 3 дюйма.
  • Входная шестерня с 26 зубьями, промежуточный вал 1¼ дюйма, низкий диапазон 2,42:1, входное отверстие 3 дюйма.
  • Входная шестерня с 29 зубьями, промежуточный вал 1¼ дюйма, низкий диапазон 2,46:1, входное отверстие 4 дюйма, корпус Dana 20.

Обычные (3-дюймовые) входные передачи Dana 18 взаимозаменяемы , но входная шестерня должна соответствовать раздаточной коробке. «Большая дырка» (4-дюймовый вход) Dana 18 взаимозаменяема с трансмиссией Dana 20. Почти все Dana 18 и Dana 20 входные шестерни 6-шлицевые; единственным исключением является тот, который используется с 10-шлицевой версией трансмиссии Т14. На некоторых моделях International Scout Dana 20 с автоматической коробкой передач 727 используется шестерня с 23 шлицами и 26 зубьями.

Все Dana 18 имеют передние и задние выходы, смещенные вправо. Для этого у большинства автомобилей, построенных на базе Dana 18, задняя ось смещена вправо. Большинство других раздаточных коробок, используемых в джипах, имеют центрированный задний выходной вал, расположенный на одной линии с входным валом. У Dana 18 всегда крутятся передачи, что делает ее более шумной, чем некоторые другие раздаточные коробки в режиме полного привода.

Приложения:

20-го числа

[ редактировать ]

Dana 20 можно узнать по центральному заднему выходному отверстию, чугунной конструкции и глубокому масляному поддону . Как и в Dana 18, здесь используется техасская разболтовка для удержания раздаточной коробки на месте. Это сверхмощная машина неполного рабочего времени с зубчатым приводом. [ 2 ] раздаточная коробка с входной шестерней на 26 зубьев. Выход переднего приводного вала находится на правой стороне, а задний выход соответствует входу. Это позволяет 2-колесному High иметь прямой привод, что делает его тише. В остальном Dana 20 предлагает те же режимы движения, что и Dana 18. Его низкий диапазон имеет передаточное число 2,03:1.

Dana 20, как правило, совместима с Dana 18 с «большой дырой». Единственным исключением является версия, используемая с THM400 в полноразмерных грузовиках Jeep, в которой на входной шестерне использовался другой номер шлица.

Приложения:

Неполная коробка передач Dana 21 с односкоростной коробкой передач с автоматической коробкой передач. [ 3 ] Dana 21, по сути, представляет собой Dana 20 без нижнего диапазона (предлагает только двухколесную высоту и частично четырехколесную высоту).

Приложения:

Раздаточная коробка Dana 300 с неполным приводом. [ 2 ] В нем используется круглая конструкция болтов и почти плоский масляный поддон. Это сверхмощная раздаточная коробка с зубчатым приводом и входным валом с 23 шлицами. Корпус чугунный, а хвостовая часть алюминиевая. Идентификационный номер C300-15 выбит на корпусе. Выход переднего приводного вала расположен справа, а задний выход на одной линии с входом. Низкий диапазон составляет 2,62:1.

Одной из распространенных модификаций Dana 300 является добавление масляных лопастей к главному валу, чтобы предотвратить масляное голодание заднего подшипника.

Dana 300 использовалась в Jeep CJ с 1980 по 1986 год. Оригинальный заводской вариант 1980 года имел более короткий хвостовой кожух и более длинный задний приводной вал. Dana 300 должна подходить ко всем трансмиссиям TorqueCommand 4x4.

Приложения:

Новый процесс/новое предприятие

[ редактировать ]

Как правило, раздаточные коробки Нового процесса идентифицируются трехзначным кодом. Первая цифра (1 или 2) определяет количество передач диапазонов . Вторая цифра — это номер серии, который отражает конструкцию и предоставляет минимальную информацию о крутящем моменте. Например, если вторая цифра равна 1, варианта полного привода нет; если это 2, доступен 2WD. Другие числа имеют аналогичное значение. Третья цифра указывает тип дифференциала: 1 означает заблокированный (без дифференциала), 2 означает открытый, 3 означает электрическую блокировку, 4 и 5 обозначают передачу с асимметричным крутящего момента разделением планетарную и зубчатую передачу, 6 означает электронный пакет сцепления, 7 означает гидравлический пакет сцепления (кроме уникального 207), а 9 означает вискомуфту .

В AMC Eagle использовались три раздаточные коробки New Process (модели 119, 128 и 129), которые представляли собой односкоростные версии моделей (219, 228 и 229), которые использовались в джипах 1980 года и более новых. Между версиями Eagle и версиями Jeep не было никакой разницы, кроме добавления нижнего диапазона, обозначенного цифрой 2 в качестве первой цифры.

Раздаточные коробки New Process имеют цепной привод и имеют круглый вход с 6 болтами и 23 шлицами на корпусе. Выход на передний приводной вал находится с левой стороны. Раздаточные коробки New Process, используемые AMC, крепятся так же, как и Dana 300, за исключением того, что коробки New Process имеют передний выход с левой стороны. Обмен («переворот») возможен, но в конструкции имеется индексирующий выступ, позволяющий прикрепить раздаточную коробку только в одном положении. Таким образом, требуется некоторая модификация раздаточной коробки или адаптера.

Из-за изменения названия компании-производителя новые версии NP231 и NP242 называются NV (New Venture) или NVG (New Venture Gear).

Новые раздаточные коробки, используемые в автомобилях AMC/Jeep
119 128 129 147 207 208 219 228 229 231 241 ИЛИ 242 247 249 †
Полный рабочий день Да Да Да Да Нет Нет Да Да Да Нет Нет Да Да Да
Высокий Замок Нет Нет Нет -- Да Да Да Нет Нет Да Да Да Нет Нет
Низкий диапазон Нет Нет Нет Нет 2.61:1 2.62:1 Да Да Да 2.72:1 4.0:1 2.72:1 2.72:1 2.72:1
2 дня Нет Да Да Нет Да Да Нет Да Да Да Да Да Нет Нет
Дифференциал Вязкий Открыть Вязкий Гиро-сцепление Заблокировано -- Вязкий Открыть Вязкий [ 4 ] Заблокировано Заблокировано Открыть Гиро-сцепление Вязкий [ 5 ]

↑ Модель 249 была доступна в двух версиях. Ранняя версия (1993–1996 годов) не имела блокировки дифференциала, а вискомуфта охватывала межосевой дифференциал, создавая распределение крутящего момента 50/50. Более поздняя версия (1996 года и позже) имела вязкостной передний привод, создававший смещение крутящего момента на заднюю часть, но включала возможность блокировки межосевого дифференциала.

Перегрузки и понижения

[ редактировать ]

Повышающая передача Borg-Warner была доступна с начала 1960 по 1969 год. Корпус повышающей передачи Borg-Warner имеет длину 11¾ дюймов (без адаптера торсионной трубки, если требуется), включая 1 + 1 2 Переходник толщиной дюйма (38 мм). Полный T96 с повышающей передачей имеет длину 18¾ дюймов от передней части корпуса до конца корпуса хвостового вала. Блок овердрайва одинаков для всех.

Dana 18 имеет для отбора мощности на корпусе приспособление (ВОМ), которое можно использовать для привода оборудования, принимающего вход ВОМ. Уникальной особенностью Dana 18 является повышающая передача, которая подключается к порту отбора мощности в задней части системы. Адаптер позволяет использовать как повышающую передачу, так и навесное оборудование ВОМ, но больше не производится.

Повышающая передача Laycock de Normanville была доступна с 1974 по 1976 год для рядных шестицилиндровых двигателей модели 150T и для автомобилей с торсионной трубкой V8 на модели T89.

Трансмиссия на адаптеры раздаточной коробки и тактирование

[ редактировать ]

Трансмиссии заканчиваются шлицевым хвостовым валом, чаще называемым выходным валом . Когда один или несколько вспомогательных агрегатов прикрепляются болтами к главной трансмиссии, они называются адаптерами , удлинительными корпусами или хвостовыми корпусами . Для всех заводских установок с полноприводной раздаточной коробкой требуется адаптер, а многие модернизированные трансмиссии, которые в противном случае были бы несовместимы, можно адаптировать к раздаточной коробке Jeep.

Под синхронизацией понимается угол наклона раздаточной коробки относительно горизонтальной плоскости. Тактовая частота стандартного Jeep для Dana 300 (1980–1986) обычно составляет 23 °, а стандартная синхронизация Eagle и Jeep / New Process обычно составляет 13 °. Многие факторы, в первую очередь дорожный просвет и зазор переднего приводного вала, могут вызвать необходимость изменения угла поворота. Некоторые адаптеры вторичного рынка оснащены фланцами с несколькими вариантами синхронизации.

Раструбные корпуса

[ редактировать ]

Схема болтов крепления раструба для старого двигателя AMC 196 Straight-6 такая же, как и для более современных ранних моделей 199 и 232 (использовавшихся с 1964 по 1971 год), но у 196 были другие размеры установочных штифтов. В двигателях V8 AMC с 1956 по 1966 годы использовалась другая схема болтов крепления корпуса колокола, диаметр которой был немного больше, чем у шестицилиндрового колокола. Когда после 1966 года AMC прекратила выпуск своего первого двигателя V8, корпус колокола изменился; все схемы болтов крепления колокола V8 1966 года выпуска одинаковы. Колпак шестицилиндровых двигателей был изменен, чтобы соответствовать V8 в 1972 году, когда AMC перешла с Borg-Warner на автоматическую коробку передач Chrysler. Маховик также изменился со 153 зубьев (обычный размер Chevy) на 164 зуба (обычный размер Ford). Стартеры, используемые с колоколом V8 1966 года выпуска, были получены от Motorcraft, который заменяет Ford V8 и некоторые из их рядных шестерок (в которых используется отдельный соленоид стартера) - в Jeep 4.0 L используется стартер, разработанный Mitsubishi, который имеет встроенный соленоид. который легче по весу, но сохраняет два крепежных болта с верхним отверстием с резьбой и отверстием без резьбы, которое крепится к колоколу трансмиссии.

В Iron Duke I4, который использовался AMC на джипах с 1980 по 1983 год, использовался стандартный колокольчик Chevrolet с разболтовкой малого блока. Более поздний (1984-02) AMC I4 имел разболтовку GM V6/I4 под углом 60 градусов, и она сохранялась на протяжении всего срока службы двигателя. AMC часто использовала более легкие трансмиссии с четырехцилиндровыми двигателями.

Семейство двигателей Тип корпуса колокола Маховик/гибкая пластина
Двигатели V8 '56-'66 АМС '56-66 V8 --
Ранний AMC I6 AMC (дизайн Нэша, до 1964 г.) I6 153 зуба
Торнадо 230 И6 Континентальный --
'66-'91 V-8 Поздняя модель AMC 164 зуба
72-06 АМС И6 Поздняя модель AMC 164 зуба
Бьюик 225 V6 ПБП V8 153 зуба
Железный герцог Шевроле V8 --
АМС 150 И4 ГМ 60 градусов V6 --

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Компании


Части

  1. ^ Jump up to: а б Руководство по ремонту Jeep Wagoneer/Comanche/Cherokee . Книжная компания Чилтон. 1996. стр. 1–25. ISBN  0-8019-8674-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Аллен, Джим (2007). Справочник по производительности Jeep 4x4 . Издательство МБИ. п. 116. ИСБН  978-0-7603-2687-9 . Проверено 26 мая 2016 г.
  3. ^ Аллен, Джим (1998). Справочник по производительности Jeep 4x4 . MotorBooks / Издательство MBI. п. 90 . ISBN  978-0-7603-0470-9 .
  4. ^ «NP 229 — Есть дифференциал или нет» . Международная ассоциация полноразмерных джипов . 7 октября 2010 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  5. ^ «Замена вискомуфты Jeep NP-249» . Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 26 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e7485ee52a67aff5659e13b869d792__1717609560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/92/32e7485ee52a67aff5659e13b869d792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AMC and Jeep transmissions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)