Jump to content

Джип Гранд Чероки (ZJ)

Джип Гранд Чероки (ZJ)
1993-1995 Джип Гранд Чероки
Обзор
Производитель Корпорация Крайслер (1993–1998)
ДаймлерКрайслер (1998)
Также называется Джип Гранд Вагонер (1992–93)
Производство Январь 1992–1998 гг.
Модельные годы 1993–1998
Сборка Детройт, Мичиган , США (сборочный завод Stellantis Mack)
Грац , Австрия ( Магна Штайр )
Кордова , Аргентина
Валенсия , Венесуэла (Ассамблея Карабобо)
Дизайнер Ларри Шинода (1985) [1]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод или полный привод
Платформа платформа ZJ
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л VM Motori 425 OHV I4 , дизельный
Характеристики двигателя
4,0 л АМС 242 И6
Характеристики двигателя [2]
5,2 л Магнум V8
Характеристики двигателя
5,9 л большой V8
Характеристики двигателя
Передача инфекции 4-ступенчатый Aisin AW-4 . автомат
5-ступенчатая Aisin AX-15 коробка передач (1993-1995 гг., 4,0 л)
4-ступенчатая 42RE автоматическая
4-ступенчатая 44RE автоматическая
4-ступенчатая 46-правая автоматическая
4-ступенчатая 46RE автоматическая
Размеры
Колесная база 105,9 дюйма (2690 мм)
Длина 1993–95: 178,7 дюйма (4539 мм)
1996–98: 181,2 дюйма (4602 мм)
Ширина 1993–95: 69,2 дюйма (1758 мм)
1996–98: 69,2 дюйма (1758 мм)
Высота 67,3 (1709 мм)
Снаряженная масса I6: 3574 фунта (1621 кг)
V8: 3901 фунт (1769 кг)
Хронология
Предшественник Джип Гранд Вагонер (SJ)
Джип Вагонер Лимитед
Джип Чероки (SJ)
Преемник Гранд Чероки (WJ)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) — первое поколение внедорожника Grand Cherokee Jeep . Представленный в 1992 году в качестве модели 1993 года, разработка ZJ Grand Cherokee началась под руководством American Motors Corporation (AMC) как среднеразмерного преемника компактного Jeep Cherokee (XJ), призванного заменить как его, так и устаревший Jeep Wagoneer (SJ). и была продолжена после того, как компания была приобретена Chrysler в 1987 году.

Экспортные модели, выпускаемые на заводе в Граце, Австрия, получили обозначение «ZG».

Джип Концепт 1 (1989)

[ редактировать ]

Предсерийная версия Jeep Grand Cherokee ZJ была впервые показана в 1989 году как Jeep Concept 1. Модель Concept 1, похожая по стилю на серийный Grand Cherokee ZJ 1993 года, имела коричневый кузов с уникальной «двухцветной» окраской нижних акцентов. Надпись Jeep на одной спице каждого колеса, затемненные фары и задние фонари, противотуманные фары на переднем бампере, наружные ручки дверей в стиле минивэна и багажник на крыше, уникальный для Concept 1.

Концепт Dodge "ZJ" (1990-е)

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов компания Dodge планировала заменить среднеразмерный Dodge Ramcharger полноразмерный внедорожник на базе грузовика , который производился с конца 1970-х годов. Был изготовлен безымянный Dodge ZJ прототип , который по стилю был похож на Jeep Concept 1 1989 года, но отличался уникальной передней частью с передней решеткой Dodge «Cross-Hair», более тонкими передними фарами, а также уникальными передним и задним бамперами и кузовом. боковая обшивка. [3] Однако до появления в 1992 году совершенно нового Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 года проект был отменен, и замена Ramcharger не появится до 1998 модельного года как Dodge Durango , основанный на среднеразмерном Dodge Dakota пикапе . .

Новые возможности

[ редактировать ]

Совершенно новый Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 года предлагал множество новых и эксклюзивных для своего класса функций, которых не предлагали его конкуренты, такие как Chevrolet S-10 Blazer и Ford Explorer . [ нужна ссылка ]

Например, все модели Jeep Grand Cherokee ZJ оснащались стандартной передней подушкой безопасности SRS со стороны водителя в рулевом колесе. Модель Limited предлагала цифровую систему климат-контроля. Все модели имели цифровой электронный информационный центр автомобиля (EVIC), который контролировал критически важные системы автомобиля и обеспечивал звуковую и визуальную обратную связь при обнаружении неисправности (двери, капот, задняя дверь, уровень охлаждающей жидкости двигателя, уровень моторного масла, а также системы переднего и заднего освещения были включены). некоторые системы, контролируемые EVIC). Помимо мониторинга состояния автомобиля, EVIC может также отображать текущую информацию о дате и времени, а также напоминания о интервалах технического обслуживания автомобиля, а также может быть настроен с помощью кнопок на экране EVIC. На потолочной консоли мини-путевой компьютер отображал текущее направление движения и информацию о наружной температуре в градусах Цельсия или Фаренгейта , а также прошедшее время, оставшийся пробег до полного опустошения топливного бака и пробег за две поездки (поездка A и поездка B). ). В дополнение к мини-путевому компьютеру на верхней консоли было место для хранения одного механизма открывания гаражных ворот и двух пар солнцезащитных очков, а также четыре потолочных лампы для карт и чтения. Вход без ключа позволял легко получить доступ к автомобилю без необходимости вставлять ключ автомобиля в цилиндр дверного замка, а также мог включать или отключать эксклюзивную в своем классе систему безопасности автомобиля. Внутреннее освещение загоралось всякий раз, когда открывалась дверь, и могло автоматически отключаться вместе с автоматическими фарами. Цилиндр зажигания располагался с правой стороны рулевой колонки и имел подсветку, чтобы его можно было легко найти в ночных условиях движения. Наконец, заводская аудиосистема премиум-класса AccuSound от Jensen (или Infinity Gold на моделях 1994 года и новее) и 120-ваттный усилитель, расположенный под задним сиденьем, могут быть соединены со встроенным проигрывателем компакт-дисков и пятиполосным графическим эквалайзером для высококачественное звучание.

Полностью механическая система постоянного полного привода может распределять крутящий момент, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и передавать всю доступную тягу на это колесо, чтобы продолжать движение. Кроме того, система под названием Quadra-Trac могла автоматически определять, когда полный привод необходим , и автоматически переключаться с заднего привода без участия водителя. Grand Cherokee ZJ также предлагал двигатель Chrysler Magnum объемом 318 кубических дюймов (5,2 л) с электронным впрыском топлива V8 в качестве опции , который развивал мощность 220 л.с. (164 кВт) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм). до 5000 фунтов. буксировочной способности и был единственным внедорожником в своем классе на тот момент, предлагающим двигатель V8 в качестве опции.

ZJ было добавлено еще больше новых функций В 1996 году к Jeep Grand Cherokee . Недавно доступная система памяти Jeep использовала панель кнопок, расположенную на внутренней стороне панели передней двери водителя, для вызова регулировок сиденья водителя, регулировок зеркал и предустановленных настроек радиоприемника, когда соответствующий ключ был вставлен в цилиндр зажигания (каждый пульт дистанционного управления без ключа был выгравирован). с помощью «1» или «2», чтобы указать, какая клавиша будет автоматически вызывать эти настройки). Сиденья с подогревом также стали доступны для переднего водителя и пассажира с ползунковыми переключателями, расположенными рядом с органами управления освещением со стороны водителя. В список опций был добавлен подъемно-сдвижной люк с электроприводом , а на некоторых моделях Grand Cherokee на задней части руля были добавлены пульты дистанционного управления аудиосистемой. Впервые на Grand Cherokee покупатели могли выбрать комбинацию кассеты и однодискового проигрывателя компакт-дисков вместо просто кассетного или однодискового проигрывателя компакт-дисков. Двойные передние подушки безопасности SRS теперь вошли в стандартную комплектацию всех моделей, а двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л увеличил крутящий момент до 285 с 280 и остался одним из самых мощных внедорожников в своем классе.

Наконец, в 1998 году Limited объемом 5,9 л ZJ стала доступна модель для Jeep Grand Cherokee , в которой использовался двигатель Chrysler Magnum V8 с электронным впрыском топлива объемом 360 кубических дюймов (5,9 л), производивший 245 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента, что сделал Grand Cherokee ZJ 5.9 L Limited самым мощным внедорожником в своем классе.

Производственные изменения

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]
Джип Гранд Чероки Ларедо начала 1993 года выпуска.
ZJ малиновый интерьер начала 1993 года.

Grand Cherokee (ZJ) был впервые представлен в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, штат Мичиган . Тогдашний директор Боб Chrysler Corporation генеральный Лутц Poppy Red Clear Coat 1993 года выпуска приехал на Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 4X4 с сборочного завода Джефферсон-Норт (JNAP), где собирался Grand Cherokee, в Кобо-холл , где Лутц и тогдашний мэр Детройта Коулман Янг поднялся по ступенькам и въехал в вестибюль здания, «врезавшись» в стеклянное окно (которое «взорвалось» непосредственно перед въездом в машину). [4]

Изначально Grand Cherokee (ZJ) был доступен в трех комплектациях: базовой, Laredo и Limited. Базовая модель включала в себя такие функции, как полный набор приборов, тканевый салон, стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач , а в 1994 модельном году ей было присвоено название «SE». Электрические стеклоподъемники и замки не входили в стандартную комплектацию базовой комплектации и SE в 1993 и 1994 годах. Минимальная разница в цене привела к низкому потребительскому спросу, поэтому выпуск модели low-line был снят с производства после 1994 года. Стандартные функции всех моделей включали систему управления со стороны водителя. подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS) всех колес. Laredo был моделью среднего класса со стандартными функциями, включая электрические стеклоподъемники , дверные замки с электроприводом и круиз-контроль. Внешние особенности включали пластиковые панели средне-серого цвета в нижней части кузова и алюминиевые диски с пятью спицами. Limited была моделью премиум-класса с нижней панелью кузова того же цвета, что и остальная часть автомобиля. У Limited также были стандартные функции, такие как кожаные сиденья, электропривод. люк на крыше , подогрев зеркал, подогрев сидений с электроприводом и дистанционная система бесключевого доступа . Версия Up-Country также предлагалась в период с 1993 по 1997 год. Она поставлялась с полным приводом и рядным 6-цилиндровым двигателем AMC объемом 4,0 л. Группы пакетов включали: удобство, противотуманные фары, защитную пластину, освещение, роскошь, мощность, безопасность и буксировку прицепа.

Когда он был впервые представлен в апреле 1992 года как автомобиль начала 1993 модельного года, Grand Cherokee имел одну трансмиссию - AMC производства 4,0-литровый двигатель Power Tech I6 мощностью 190 лошадиных сил. На выбор была четырехступенчатая автоматическая коробка передач (на ранних выпусках ZJ использовалась AW4; A500SE (позже 42RE) заменила AW4 во второй половине 1993 модельного года) или Aisin AX15 механическая коробка передач . Низкий спрос на механическую коробку передач привел к ее снятию с производства после 1994 модельного года для Северной Америки, но она осталась в списке опций для европейских ZJ. Варианты трансмиссии включали задний или полный привод .

Совершенно новый Jeep Grand Cherokee 1993 года поступил в продажу в апреле 1992 года в комплектациях Base, Laredo и Limited. На момент запуска все Grand Cherokee были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем Power Tech объемом 4,0 л и были полноприводными. С начала 1993 года Grand Cherokee стал доступен с двигателем Magnum V8 объемом 5,2 л, а модель Grand Wagoneer стала доступна со стандартным полным приводом и двигателем V8, а также с роскошной кожаной отделкой салона и боковыми панелями из искусственного винила под дерево. обшивка задней двери. Двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л был доступен с системой полного привода Quadra-Trac, в основе которой лежала раздаточная коробка NV249 с вискомуфтой. Система Quadra-Trac представляла собой систему постоянного полного привода, которая позволяла передавать до 60% мощности на задние колеса и распределять мощность 50–50 при потере тяги задних колес. У него также был низкий диапазон, в котором все еще использовалась вискомуфта в моделях 1993–1995 годов. В 1996 году и позже низкий диапазон обеспечивал настоящую блокировку 50-50 между передней и задней осями. Однако система практически не требовала вмешательства драйвера, поскольку вискомуфта автоматически определяла, когда требовалось большее переднее смещение. В дополнение к Quadra-Trac была доступна система полного привода Selec-Trac Full-Time, которая представляла собой систему полного привода «Shift-on-the-Fly», которая имела режим неполного привода на 4 колеса ( блокировка 50/50), постоянный полный привод (изменяемый передний уклон, как у Quadra-Trac) и 4 LO. Стандартная система частичного полного привода в Grand Cherokee была известна как Command-Trac, только частичный полный привод, режимы: 2 привода на колеса, 4 HI и 4 LO. Все три системы полного привода имели рычаг селектора, который располагался рядом с селектором или переключателем передач трансмиссии. Двухколесные модели Grand Cherokee имели небольшой отсек для хранения вещей вместо рычага селектора полного привода.

Производство конца 1992 - начала 1993 года.

[ редактировать ]

В конце 1992 – начале 1993 календарного года компания Chrysler внесла некоторые незначительные изменения в Grand Cherokee 1993 модельного года. Изменения показаны в The New Jeep , брошюре о Jeep Grand Cherokee 1993 года, опубликованной в 1992 году. Вариант салона малинового цвета с виниловыми и тканевыми сиденьями больше не был доступен, а модель Limited теперь имела вариант со стеганой отделкой Highland- сиденья из зернистой кожи. В начале 1993 года был добавлен высокопроизводительный двигатель Magnum Engine V8 объемом 5,2 л мощностью 220 лошадиных сил. Единственной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач 46RH. Первоклассная комплектация Grand Wagoneer также была показана в брошюре и стала доступна в начале 1993 года. В начале 1993 года лицевая панель радиоприемника была изменена для кассетного плеера AM/FM с приподнятыми кнопками и закругленными ручками, а также более крупный зеленый текст на дисплее, соответствующий остальному интерьеру Grand Cherokee. Радио также представило Dolby технологию шумоподавления для кассетного проигрывателя . Полнолицевые стальные колеса заменили версию с шестью спицами на модели Base/SE. [5] [6]

В 1994 году модернизированная Jensen Electronics аудиосистема премиум-класса с усилителем AccuSound была переименована в Infinity Gold с обновленными компонентами. Впервые стала доступна стереосистема AM/FM со встроенным проигрывателем компакт-дисков. Модели Laredo среднего уровня получили стандартные пятнадцатидюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава. Модель Grand Wagoneer была снята с производства в 1994 году, а базовая комплектация переименована в SE. Chrysler . Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW4 была заменена в 1994 году и стала 42RE производства

В 1995 году мощность двигателя V8 была повышена до 300 фунт-футов (407 Нм) с 285. Рядный 6-цилиндровый двигатель AMC объемом 4,0 л , рассчитанный на буксировку 5000 фунтов (2268 кг), также был усовершенствован и увеличил крутящий момент. и более тихая работа.

Edition более высокого уровня Orvis Модель Grand Cherokee была представлена ​​в сотрудничестве с каталогом Orvis , добавив к модели Limited более высокого уровня такие функции, как перфорированные коричневые и кожаные поверхности цвета мха, а также передние и задние дверные панели, стереосистема AM / FM с -проигрыватель компакт-дисков на приборной панели в качестве опции, а также уникальная внешняя отделка и пятнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава с зелеными вставками в комплектации Limited. Откидной задний стеклянный люк был новой опцией для Orvis, наряду с надписями шрифта, которые были похожи на другие продукты Chrysler (которые были поэтапно внедрены в следующем модельном году). Базовый уровень комплектации SE получил больше стандартного оборудования, такого как электрические стеклоподъемники и дверные замки, антиблокировочная тормозная система (ABS), вход без ключа, стереосистема AM / FM с кассетным плеером, кондиционер и модернизированные пятнадцатидюймовые стальные колеса. Пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin AX15 также больше не выпускалась в 1995 году.

1996 Рестайлинг

[ редактировать ]

В 1996 году Grand Cherokee претерпел промежуточный рестайлинг с новыми передним и задним бамперами и боковой облицовкой, увеличенной передней решеткой, новыми вариантами колес из алюминиевого сплава и совершенно новым интерьером, который теперь включает подушку безопасности переднего пассажира и обновленный дизайн. ткани для интерьера. Стала доступна комбинированная стереосистема AM / FM с кассетными и проигрывателями компакт-дисков, а также расположенный сзади многодисковый CD-чейнджер. Опция пятиступенчатой ​​механической коробки передач также была исключена в 1995 году. В это время была исключена система частичного полного привода Command-Trac, оставив постоянную систему полного привода Selec-Trac и компьютеризированную систему полного привода Quadra-Trac. как варианты. Предыдущая базовая комплектация SE была снята с производства из-за низких продаж, а новой базовой комплектацией стал Laredo среднего уровня.

Новое рулевое колесо с тремя спицами и встроенными кнопками круиз-контроля , новый звуковой сигнал с двумя нотами, а кнопки звукового сигнала были заменены на одинарную накладку звукового сигнала. Передние сиденья были новыми, а также модернизированный интерьер с новыми дверными панелями и панелями внутренней отделки, перчаточным ящиком с большим пространством для хранения вещей, новыми шинами и колесами, обновленными фарами , противотуманными фарами , которые на некоторых моделях были непосредственно интегрированы в передний бампер автомобиля. , новую систему дистанционного управления без ключа , а также стандартную внутреннюю отделку из искусственного дерева для всех моделей. В список опций было добавлено дополнительное заднее подъемное стекло (впервые представленное в версии Orvis 1995 года, где серийные задние двери, изготовленные после 3 января 1995 года, имеют как фиксированное, так и подъемное стекло) для Laredo и Limited (фиксированное стекло входило в стандартную комплектацию). . Grand Cherokee теперь предлагал стандартные электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, замки задних дверей от детей, вход без ключа, AM / FM- радио с кассетным проигрывателем и проигрывателем компакт-дисков , а также четыре стандартных динамика, тканевые сиденья и многое другое. механическая коробка передач больше не предлагалась после продажи Grand Cherokee 1994 модельного года в Северной Америке, но оставалась единственной трансмиссией для европейских ZJ (ZG), продаваемых в Европе с дизельным двигателем.

Новый дизайн передних дверей получил новые боковые обшивки кузова, а подтекст «Laredo» на модели Laredo был перенесен на облицовку. Значок «Grand Cherokee» был перенесен на передние нижние двери и теперь стал крупнее (с использованием стиля шрифта, аналогичного другим продуктам Chrysler и первоначально использовавшегося в пакете Orvis 1995 года), заменив стиль шрифта American Motors 1974 года, использовавшийся на Jeep. транспортные средства. появился новый значок V8 На моделях Grand Cherokees с двигателем V8 на задней двери багажного отделения . Значок 4X4 на полноприводных автомобилях Grand Cherokee также был заменен рельефными металлическими буквами вместо предлагаемых ранее наклеек 4X4.

Автомобиль имел диагностический порт OBD II под приборной панелью со стороны водителя, необходимый для всех автомобилей 1996 модельного года и новее, цифровой одометр и одометр пробега , показатель спидометра со скоростью 120 миль в час на некоторых моделях, и автомобиль теперь включал в себя некоторые программируемые пользователем функции, например, мигают ли фары и задние фонари при нажатии кнопки на системе дистанционного управления без ключа , сколько миль осталось до интервалов технического обслуживания, звучит ли звуковой сигнал при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и многое другое. Верхняя консоль была несколько переработана для модели 1996 года , чтобы улучшить пространство для хранения вещей и доступность функций. В дополнение к порту прикуривателя был добавлен порт питания на 12 В для сотовых телефонов , кулеров , компьютеров и других устройств. площадкой . Из задних дверей также убрали пепельницу, заменив ее сплошной Модель Limited и модель Orvis Edition получили хромированные внутренние дверные ручки.

Мощность двигателя 4.0 была уменьшена на 5 лошадиных сил до 185, чтобы соответствовать требованиям EPA для производства модели 1996 года.

В 1997 году был представлен новый уровень отделки салона Grand Cherokee Special Edition, в который добавлена ​​аудиосистема премиум-класса с усилителем Infinity Gold, стереосистема AM/FM с кассетным и проигрывателем компакт-дисков, передние ковшеобразные сиденья с двойной регулировкой мощности, цвет кузова. отделка салона и система безопасности к базовой модели Laredo. TSi, также основанный на базовой модели Laredo, получил уникальные шестнадцатидюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава, уникальные передний и задний бамперы и боковую обшивку, стереосистему AM/FM с кассетой и проигрывателем компакт-дисков, передние ковшеобразные сиденья с двойной регулировкой мощности, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом, внутренней отделкой из темно-серого дерева и системой безопасности в отделке Laredo. Двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л теперь был доступен с полным приводом (задним приводом). Orvis . Edition выпускался в последний 1997 год и был доступен в цветах Moss Green и Birch Silver

В 1998 году начался последний год производства Jeep Grand Cherokee (ZJ) первого поколения. Laredo и другие модели были перенесены, и была представлена ​​новая 5,9-литровая ограниченная серия, эксклюзивная для модели этого года.

Производство Jeep Grand Cherokee ZJ первого поколения закончилось в середине 1998 года, когда производство Jeep Grand Cherokee (WJ) началось на заводе Jefferson North Assembly следующего поколения .

В период с 1996 по 1998 год экспортный Grand Cherokee Laredo (продававшийся в Японии) имел дополнительный пакет Aspen (источник: The Story of Jeep).

Jeep Grand Cherokee, 5,9 л, 1998 г., глубокий шифер, экспортная модель

В 1998 году модель Limited объемом 5,9 л оснащалась двигателем V8 Magnum объемом 5,9 л мощностью 245 л.с. (183 кВт) с полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель и модель были доступны только для модели 1998 года. Эта модель Limited имела двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л от пикапа Dodge Ram 1500, уникальные кованые шестнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава, уникальные гофрированные роскошные сиденья с кожаной отделкой, а также передние и задние дверные панели, стереосистему AM/FM с кассетой. и проигрыватели компакт-дисков, уникальная аудиосистема премиум-класса Infinity Gold с десятью динамиками и усилителем мощностью 180 Вт, уникальная сетчатая решетка радиатора и вентилируемый капот для стандартной модели Limited. Модель 5.9 также включала работающие вентиляционные отверстия капота, модернизированный генератор переменного тока и уникальную выхлопную систему. [7] Модель 5,9 л 1998 года была самым быстрым серийным внедорожником на тот момент: время разгона от 0 до 100 (по шоссе и треку) составляло 6,8 секунды — время, которое удалось превзойти лишь почти десять лет спустя, благодаря Jeep SRT. [8]

Рынки флота

[ редактировать ]

В середине-конце 2000-х годов (когда им исполнилось 15 лет ) Jeep Grand Cherokees для внутреннего рынка Японии (JDM) с правосторонним управлением стали популярным автомобилем для канадских почтовых перевозчиков, поскольку у них было такое же шасси, кузов, подвеска и двигатель как у североамериканской версии с левым рулем. [ нужна ссылка ]

1996–1998 Джип Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee ZJ 1993–1998 годов был доступен во многих различных комплектациях:

Base . и SE (1993–1995) были самыми базовыми комплектациями Grand Cherokee в период с 1993 по 1995 год. База получила название SE в 1994 году. Стандартные функции включали 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Power-Tech -цилиндровый двигатель (I6) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, полным набором приборов, сиденьями с виниловой и тканевой отделкой, передними ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, складывающимся пополам задним сиденьем в соотношении 60/40, стереосистемой AM/FM с 4 динамика, подъемные окна и дверные замки с ручным управлением, а также пятнадцатидюймовые (15-дюймовые) стальные колеса. В 1995 году SE получил стандартные электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также вход без ключа, кондиционер, AM / FM. стереосистема с кассетным проигрывателем, предупредительными звуковыми сигналами и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель SE была снята с производства после 1995 года, а в 1996 году Laredo стал базовой комплектацией Grand Cherokee.

Laredo (1993–1998) служил средним уровнем комплектации Grand Cherokee в период с 1993 по 1995 год и базовым уровнем комплектации Grand Cherokee в период с 1996 по 1998 год . Он добавил следующие функции к базовому SE Grand Cherokee: пятнадцатидюймовый (15-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM/FM с кассетным плеером, кондиционер, предупреждающие звуковые сигналы, тканевые сиденья, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, хромированная передняя решетка, а также боковая облицовка и молдинги. В 1996 году , Laredo стал базовой комплектацией Grand Cherokee и остается базовой комплектацией по сей день. В 1995 году Laredo получил стандартную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку после 1994 года от 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач отказались. Функции, доступные в роскошной модели Limited, также могут быть доступны в средней или базовой модели Laredo.

Специальная версия (1997–1998) располагалась чуть выше базовой комплектации Laredo Grand Cherokee в период с 1997 по 1998 год. В нее были добавлены следующие функции к базовой комплектации Laredo: аудиосистема премиум-класса Infinity Gold мощностью 120 Вт с 6 динамиками, AM/ FM-стереосистема с кассетным и проигрывателем компакт-дисков, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, система безопасности, боковая отделка кузова с цветными клавишами, а также передний и задний бамперы (от Limited), эмблема Special Edition на обеих передних дверях и многое другое.

TSi и (1997–1998) служил «спортивной» комплектацией Grand Cherokee в период с 1997 по 1998 год. Расположенный над базовой комплектацией Laredo, TSi добавлял дополнительные функции к базовой комплектации Laredo, включая спортивные легкосплавные диски, синий передний бампер задний бампер и боковая отделка, спортивные сиденья с кожаной отделкой и перфорацией, передние ковшеобразные сиденья с подогревом, стереосистема AM/FM с кассетным и проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема премиум-класса Infinity Gold мощностью 120 Вт с 6 динамиками и система безопасности.

Limited , (1993–1998) служил «роскошным» уровнем отделки салона Grand Cherokee в период с 1993 по 1998 год. Он добавил следующие функции к Laredo Grand Cherokee среднего класса: сиденья премиум-класса с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья премиум-класса с низкой спинкой передние сиденья с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Infinity Gold мощностью 120 Вт с 6 динамиками, роскошные легкосплавные диски размером пятнадцать (15 дюймов) или шестнадцать дюймов (16 дюймов), система безопасности, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электронная система информации об автомобиле. Центральная часть (EVIC или VIC), коврики с ковровым покрытием, передняя решетка радиатора в цвет кузова, передний и задний бамперы, позолоченные значки, а также боковая облицовка и отделка кузова и многое другое.

Orvis Edition (1995–1997) был результатом сотрудничества каталога Orvis и Jeep . Основанный на модели Limited и доступный в период с 1995 по 1997 год, он предлагал два варианта цвета кузова: жемчужно-зеленое покрытие цвета мха или жемчужное покрытие цвета светлого коряги, стереосистему AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, уникальные бежево-зеленые роскошные кожаные сиденья. с красной окантовкой и соответствующими вставками на дверных панелях, роскошные легкосплавные диски размером пятнадцать (15 дюймов) или шестнадцать дюймов (16 дюймов) с акцентами цвета Moss Green, люк с электроприводом, передние ковшеобразные сиденья с подогревом, уникальный бежево-зеленый цвет. напольные коврики с красной окантовкой, бежево-зеленое кожаное запасное колесо, чехол запасного колеса со встроенными карманами для хранения и многое другое. Jeep прекратил сотрудничество с Orvis в 1997 году, и поэтому выпуск Orvis Edition Grand Cherokee был прекращен после 1997 года.

5.9 L Limited (только 1998 г.) 5.9 Limited — это Jeep Grand Cherokee, выпускавшийся только в 1998 модельном году, обладающий большей роскошью и характеристиками, чем у обычного Limited. В 1998 году Chrysler произвел почти четверть миллиона автомобилей Grand Cherokee. Из них менее пятнадцати тысяч были модели 5.9. На нем был установлен двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л мощностью 245 л.с. (183 кВт) и крутящим моментом 345 фунт-фут (468 Н·м), разгоняющийся с нуля до 60 миль в час (100 км/ч) за 7,3 секунды. ( Motor Trend измерила это значение немного быстрее — 6,8 секунды[7]), что сделало его самым быстрым внедорожником, доступным в этом году. Производительность 5,9-литрового двигателя V8 1998 года была превзойдена Jeep только с появлением в 2006 году Jeep Grand Cherokee SRT-8, на котором был установлен двигатель Hemi объемом 6,1 л. Jeep Grand Cherokee 5.9 был назван полноприводным автомобилем 1998 года по версии журнала Petersen 4-Wheel & Off-Road. Модель 5.9 Limited была доступна только в цветах Deep Slate, Stone White и Bright Platinum. Европейская версия получила название 5.9 Limited LX и имела два дополнительных цвета: Forest Green. [9] и Глубокий Аметист. [10]

Jeep Grand Cherokee 5.9 включал в себя ряд улучшений по сравнению с топовым Grand Cherokee Limited, которые были уникальными для 5.9. Помимо двигателя премиум-класса, в него вошли все опции ограниченной серии, а также:[7]

  • генератор переменного тока с более высокой выходной мощностью
  • пересмотренные низкопрофильные багажники на крыше (используются в следующем поколении)
  • уникальные акценты под дерево
  • салон из кожи с полным ворсом
  • выхлопная система с хромированным наконечником
  • уникальная передняя решетка
  • уникальные боковые рокерные панели
  • полностью функциональные жалюзи вытяжного вентилятора
  • задний кожаный подлокотник
  • Стереосистема премиум-класса Infinity с большей мощностью и панелью динамиков в багажнике
  • кожаные ручки переключения передач и электронного тормоза
  • уникальные кожаные вставки на дверях, подлокотниках и крышке консоли
  • уникальные пятизвездочные колеса
  • шины с черной боковиной (BSW)
  • электрический вентилятор охлаждения вместо вентилятора с механическим сцеплением, используемого в 5.2.

Grand Wagoneer был самым роскошным уровнем отделки Grand Cherokee в 1993 году, предлагая функции в дополнение к роскошным функциям Limited: стеганые кожаные сиденья, боковые панели из искусственного винилового дерева, эмблемы Grand Wagoneer на обоих верхних передних крыльях, больше дерева в салоне. отделка салона, удаление боковых облицовочных панелей кузова, двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л (только 4X4) и хромированная передняя решетка радиатора. Созданный в честь недавно снятого с производства Jeep Grand Wagoneer SJ , выпуск Grand Wagoneer был прекращен после 1993 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Смещение Двигатель Власть Крутящий момент Примечания
1995–1998 2,5 л Дизель ВМ Мотори 425 OHV I4 114 л.с. (85 кВт) 221 фунт·фут (300 Н·м) экспорт
1993–1995 4,0 л (242 ИДД) АМС I6 190 л.с. (142 кВт) 225 lb⋅ft (305 N⋅m)
1996–1998 4,0 л (242 ИДД) АМС Пауэр Тех I6 185 л.с. (138 кВт) 220 lb⋅ft (298 N⋅m)
1993–1998 5,2 л (318 ИДД) Большой V8 225 л.с. (164 кВт) 300 фунт-фут (407 Н·м)
1998 5,9 л (360 ИДД) Большой V8 245 л.с. (183 кВт) 345 фунт-фут (468 Н·м) Ограниченный

Трансмиссии

[ редактировать ]
Годы Модель Двигатель
1993 AW4 4-ступенчатый автомат 4,0 л (242 ИДД)
1993-1994 Ax15 5-ступенчатая механическая коробка передач 4,0 л (242 ИДД)
1993–1998 42RE 4-ступенчатый автомат 4,0 л (242 ИДД)
1993–1995 46RH 4-ступенчатая автоматическая 5,2 л (318 ИДД)
1996–1998 44RE 4-ступенчатый автомат 5,2 л (318 ИДД)
1998 46RE 4-ступенчатый автомат 5,9 л (360 ИДД)

системы 4х4

[ редактировать ]

Системы полного привода включали Command-Trac , подразделение, работающее неполный рабочий день и предлагающее временную помощь с четырьмя колесами; Command-Trac был исключен из модельного ряда вместе с комплектацией SE в 1996 году. У Selec-Trac была возможность работать либо на постоянной, либо на неполной ставке; И Command-Trac с переключением на ходу, и Selec-Trac уже были доступны для Cherokee и были адаптированы для Grand Cherokee. Эксклюзивно для Grand Cherokee была внедрена система Quadra-Trac с постоянным постоянным приводом на все четыре колеса. Это было необязательно для всех моделей. Для понижения диапазона требуется использование рычага ручного переключения передач для всех трех систем.

Приостановка

[ редактировать ]

Конструкция подвески Quadra-Link использовалась как на передней, так и на задней оси. В этой конструкции используются четыре рычага управления, два над осью и два под ней, для управления продольным перемещением и вращением вокруг поперечной оси (привод и реакция торможения). Тяга Панара , также называемая гусеницей, используется для бокового расположения оси. На корпусе моста установлены две винтовые пружины, а также два газонаполненных амортизатора. Дополнительный пакет «Up Country» включал в себя усиленные газовые амортизаторы немецкого производства, установленные в перевернутом положении, более высокие винтовые пружины и более длинные отбойники; тем самым увеличивая дорожный просвет на один дюйм.

Специальное издание ZJ

[ редактировать ]

Существовало несколько различных «единичных» и специальных моделей ZJ.

Гранд Вагонер (1993)

[ редактировать ]
Джип Гранд Вагонер 1993 года

После появления совершенно нового Grand Cherokee ZJ 1993 года компания Jeep представила «ультрароскошную» модель своего совершенно нового внедорожника среднего размера , получившего название Grand Wagoneer . Созданный на базе Grand Cherokee Limited и отдающий дань уважения Jeep Grand Wagoneer SJ, на смену которому пришел Grand Cherokee ZJ, Grand Wagoneer включал в себя стандартный высокопроизводительный двигатель V8 объемом 5,2 л "Magnum" и новый полностью компьютеризированный двигатель Quadra-Trac. система полного привода (4X4), обе из которых были дополнительными для всех других Grand Cherokee. Дополнительные функции в верхней части Limited включали эксклюзивные виниловые наклейки под дерево на передних крыльях, дверях и задней двери багажника, хромированные эмблемы Grand Wagoneer на обоих передних крыльях, удаление нижней текстурированной боковой обшивки кузова, уникальные полоски на переднем и заднем бамперах. и над деревянными наклейками с обеих сторон автомобиля, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом с цветными клавишами, хромированная передняя решетка, установленные на переднем бампере фары дальнего света (противотуманные), кожаное регулируемое рулевое колесо с цветными клавишами и круиз-контролем. , ультра-роскошные сиденья, отделанные стеганой кожей, систему безопасности, а также полноразмерное запасное колесо и колесо такого же цвета, установленные в багажном отделении, с виниловым покрытием. Grand Wagoneer был доступен в нескольких различных вариантах цвета кузова, хотя весь интерьер был бежевого цвета, независимо от цвета кузова. Опции были очень ограничены, так как Grand Wagoneer имел длинный список стандартного оборудования, хотя в качестве опции был доступен радиоприемник A/MF/M с графическим эквалайзером и однодисковый проигрыватель компакт-дисков (Grand Cherokee ZJ был одним из первых автомобилей среднего размера). Внедорожники будут предлагать в качестве опции встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков). Поскольку для Grand Wagoneer на базе Grand Cherokee ZJ не было большого рынка, его производство было прекращено после 1993 года. модельного года , снова оставив Limited в качестве топовой комплектации Grand Cherokee.

Издание Орвиса (1995–1997)

[ редактировать ]
Grand Cherokee Orvis Edition 1995 года выпуска
Интерьер Grand Cherokee Orvis Edition 1995 года

Орвис ( 1995–1997) [11] представлял собой пакет Grand Cherokee Limited, который имел цветовую схему кузова Moss Green, или в 1997 году (менее распространенный) Light Driftwood, с чало-красным и акцентами на боковых полосах кукурузы (1995). Акценты краски цвета мха на опорных катках (соответствующие цвету кузова цвета мха) и специальный значок бренда «Orvis» были единственными существенными внешними визуальными отличиями. Двигатель 5.2 V8 стал стандартным, но был доступен с рядным 6-цилиндровым двигателем 4.0. Кроме того, некоторые версии Orvis поставлялись с задним подъемным стеклом (которое в 1996 году стало основной опцией), буксирными крюками и группой подвески Up-Country. Однако интерьер был особенным. Двухцветные зелено-коричневые кожаные сиденья были дополнены темно-красной акцентной окантовкой и эмблемой Orvis. Между интерьерами 1996 и 1997 годов была небольшая разница по сравнению друг с другом. У модели 1996 года была черная приборная панель, а у модели 1997 года — коричневая. Пакет роскошной отделки Orvis Edition был необязательным для версии Limited, а при оснащении всеми другими опциями был самым дорогим из всех версий Grand Cherokee до 1998 года, когда появилась модель 5.9. Был представлен лимитед. Jeep разорвал отношения с Каталог Orvis был выпущен в 1997 году, а выпуск Orvis Edition был прекращен. Однако в Европе модель ZJ (ZG) Orvis Special Edition в праворульной версии теперь стала последней. Обладая всеми дополнительными функциями Orvis, а также такими функциями, как вентиляционные отверстия на капоте от 5.9, этот исключительно мощный 6-цилиндровый автомобиль 4.0 (195 л.с.) со стандартной коробкой передач 3:73 предлагался в цвете Platinum Mist Metallic с черной кожаной и деревянной отделкой, в комплекте. со списком без опций (кроме Tow Pack), 0–60 из 8,1 и заводской максимальной скоростью 132 миль в час.

Производственные номера Orvis Editions:

  • 1995: 10,020
  • 1996: 2,341
  • 1997: 2,733

(Примечание – европейский (ZG) 4.0 HO модель Orvis – оценивается в пару сотен с правым рулём).

ТСи (1997–1998)

[ редактировать ]
1998 Гранд Чероки ТСи

На короткое время была предложена спортивная модель TSi (1997–1998), внешние особенности которой включали одноцветные панели кузова с нижней синей полосой индиго, решетку радиатора в цвет кузова и акценты TSi. Комплектация TSi впервые была использована на версии Chrysler Conquest 1986–89 годов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прежде чем она была передана Eagle и была применена к ориентированным на производительность Talons 1990–98 годов и Visions 1993–97 годов от дочернего бренда Jeep. Комплектация TSi была применена к Grand Cherokee, чтобы создать более прочную связь между Jeep и Eagle, поскольку к 1997 году продажи Eagle находились в упадке.

TSi можно было заказать только в избранных цветах, включая черный, платиновый и глубокий аметист. Пакеты TSi оснащались 16-дюймовыми (410 мм) легкосплавными дисками с пятью спицами, шинами Goodyear Eagle GA 225/70R16, противотуманными фарами группы Luxury, включающими: перфорацию «Highland», электропривод, кожаные сиденья, потолочный компьютер и премиум-класс. аудиосистема с органами управления на руле. Вопреки распространенному мнению, подвеска, используемая на TSi, была стандартной подвеской Quadra-Coil, используемой на всех ZJ, не произведенных UpCountry. Были доступны как 4.0 I6, так и 5.2 V8. Quadra-Trac входил в стандартную комплектацию пакета TSi для обоих двигателей, а Selec-Trac был опциональным для I6. Оба варианта двигателя также можно было заказать по специальному заказу в полноприводной конфигурации. По цене TSi находился между Laredo и Limited, и его производство было прекращено после двухлетнего пробега.

5.9 Ограниченный (1998)

[ редактировать ]

Модель 5.9 Limited производилась только в 1998 модельном году и имела больше роскоши и производительности, чем у обычного Limited. В 1998 году Chrysler произвел почти четверть миллиона автомобилей Grand Cherokee. Из них менее пятнадцати тысяч были модели 5.9. Стандартным был двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л, мощностью 245 л.с. (183 кВт) и крутящим моментом 345 фунт-фут (468 Нм) и способный разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,8 секунды. [12] что сделало его самым быстрым внедорожником, доступным в том году (это время было превзойдено только почти десять лет спустя, когда Jeep представил SRT). Из-за этого, в отличие от других моделей Grand Cherokee, для 5.9 Limited требовался неэтилированный бензин премиум-класса. Jeep Grand Cherokee 5.9 был назван полноприводным автомобилем 1998 года по версии журнала Petersen 4-Wheel & Off-Road . [13]

Модель 5.9 Limited была доступна только в цветах Deep Slate, Stone White и Bright Platinum. Европейская версия получила название 5.9 Limited LX и имела два дополнительных цвета: Forest Green. [9] и Глубокий Аметист. [10]

A Deep Slate Grand Cherokee 1998 года выпуска, 5,9 л (обратите внимание на жалюзи на капоте и сетчатые вставки в решетке радиатора)

Jeep Grand Cherokee 5.9 обладал уникальными характеристиками. В их число вошли все опции из Limited, а также следующие: [12]

  • генератор переменного тока с более высокой выходной мощностью
  • Низкопрофильный багажник на крыше (используется в следующем поколении)
  • Уникальные акценты под дерево
  • Салон из телячьей кожи
  • Хромированный наконечник выхлопной трубы
  • Уникальная передняя решетка
  • Уникальные боковые молдинги
  • Функциональные теплоотводящие жалюзи капота.
  • Кожаный подлокотник на заднем сиденье
  • 6-канальная стереосистема премиум-класса Infinity (включая сабвуферы в задних дверях и звуковую панель в багажном отделении)
  • Кожаный рычаг переключения передач и ручки аварийного тормоза.
  • Уникальные кожаные вставки на дверях, подлокотниках и крышке консоли.
  • Уникальные пятизвездочные колеса
  • 46RE 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Дифференциал 3.73 с задним Trac-Loc
  • Требуется бензин премиум-класса.

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

[ редактировать ]
Grand Cherokee IIHS за 1996–1998 годы Результаты [14]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Маргинальный
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение Не проверено
Боковой удар Не проверено
Прочность крыши Не проверено
1993–1998 годы Grand Cherokee, NHTSA результаты [15] [16] [17] [18] [19] [20]
Фронтальный водитель (1993–1995):
Фронтальный водитель (1996–1998):
Фронтальный пассажир (1993-1995, 1998):
Фронтальный пассажир (1996-1997):
  • Grand Cherokee V8 вошел в Car and Driver версии журнала десятку лучших по и стал Motor Trend версии журнала «Грузовиком года» по в 1993 году.
  • Это также был «4x4 года» Петерсена в 1993, 1996 годах (с модернизированной раздаточной коробкой NV249), 1998 году (с новым 5,9-литровым двигателем V8), 1999 году (с его знаменитой моделью второго поколения), 2001 году (с новой 5-ступенчатой ​​коробкой передач). трансмиссия) и 2005 г. (с моделью третьего поколения).
  • Grand Cherokee V8 получил множество наград от небольших предприятий, газет и блогов, таких как «Лучший автомобиль года» по версии Asheville Chronicle 1996–2000, « Лучший семейный 4X4 1995–1998» по версии Beta Blog и «Лучший 4x4» от Bearded Monthly.
  • С 2011 года последний WK2 Grand Cherokee получил название «Самый награждаемый внедорожник всех времен» из-за количества наград, полученных им за модернизацию в 2011 году.

Концепт Jeep Grand One 2017 года

[ редактировать ]

Jeep представил несколько концептуальных автомобилей для своего ежегодного пасхального сафари в Моаве, штат Юта . Одним из таких автомобилей стал Jeep Grand One , созданный в честь 25-летия Jeep Grand Cherokee. Этот автомобиль был основан на стандартном Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo 4X4 1993 года выпуска Stone White, оснащенном 5,2-литровым двигателем Magnum High-Output V8 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 46RH, которую автопроизводитель приобрел на Craigslist специально для этого проекта. Grand One был перекрашен в синий цвет яйца малиновки со светлой отделкой под деревом под краской, отдавая дань уважения Jeep Grand Wagoneer ZJ 1993 года, а колесная база была растянута для размещения новых передней и задней оси (однако это только заметно). если посмотреть на слегка измененные задние двери, которые пришлось модифицировать, чтобы приспособить их к более длинной колесной базе). Большие расширители передних и задних крыльев скрывают расширенную колесную базу. Grand One также получит большие внедорожные шины, специальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава со шнуровкой, небольшой лифт, глянцевую черную переднюю решетку с восемью прорезями, эмблемы GRAND CHEROKEE в стиле Jeep Grand Cherokee 2017 года выпуска. передние двери и задняя дверь багажного отделения, а также новая эмблема «5.2» на задней двери багажного отделения. Полосы на боковых и задней части кузова были удалены, как и текстурированная боковая обшивка, а также эмблема «Jeep» на капоте. Под капотом Grand One все компоненты — стандартные от Jeep, за исключением Mopar Воздушный фильтр и впуск . Внутри салон Grand One в основном стандартный, за исключением новой обивки (стандартные сиденья Grand One были перетянуты в современную серую замшу из кожи и микрофибры с ярко-синей акцентной строчкой) и клетчатой ​​обивки потолка. . Детали ретро, ​​такие как заводское AM/FM-радио с кассетным плеером, из кассетной деки которого торчит кассета, автомобильный телефон Audiovox и оригинальный Nintendo Game Boy на заднем сиденье, выделяются на Grand One. дань уважения истории Jeep Grand Cherokee. [21]

  1. ^ Ротенберг, Эл (1 марта 1998 г.). «Дебаты о дизайне: кто отец Jeep Grand Cherokee?» . Уордс Авто . Проверено 22 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «XJ 4.0L сек9». Руководство по обслуживанию Jeep Jeep Cherokee 2000 года выпуска . ДаймлерКрайслер. 2000. с. 115. Диаметр цилиндра x ход = 3,88 x 3,413 дюйма.
  3. ^ https://www.thedrive.com/news/33690/rare-photo-shows-never-made-dodge-version-of-the-1993-jeep-grand-cherokee
  4. ^ Лутц, Боб (27 ноября 2019 г.). «Как Jeep Grand Cherokee 1993 года навсегда изменил дебюты автомобильных выставок» . Дорога и трасса . Проверено 2 августа 2023 г.
  5. ^ Новый Джип . Корпорация Крайслер. 1992. С. все.
  6. ^ Джип-книга: 1993 . Корпорация Крайслер. 1992.
  7. ^ «Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited — забытый хот-род Grand Cherokee» . Автотрейдер . Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ СОРОКАНИЧ, Боб (4 декабря 2017 г.). «Jeep тоже изобрел высокопроизводительный внедорожник» . Дорога и трек . Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Жемчужно-зеленый цвет пальто ZJ 5.9» . jeep4x4club.ru . Проверено 21 сентября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Цвет жемчужно-аметистового покрытия ZJ 5.9» . jeep4x4club.ru . Проверено 20 сентября 2016 г.
  11. ^ «1995 1996 1997 Jeep Grand Cherokee Orvis Edition 95 96 97 Jeep Orvis Edition» . jeeporvis.com . Проверено 1 мая 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мотор Тренд , январь 1998 г., с. 51.
  13. ^ 4-колесный двигатель и бездорожье Петерсона , февраль 1998 г., стр. 81.
  14. ^ «IIHS-HLDI: Джип Гранд Чероки» . Iihs.org . Проверено 20 марта 2013 г.
  15. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR. 4x4 1993 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  16. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR. 4x4 1994 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  17. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR. 4x4 1995 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  18. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR 4x4 1996 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  19. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR. 4x4 1997 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  20. ^ «Jeep Grand Cherokee 4-DR. 4x4 1998 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 20 марта 2013 г.
  21. ^ Каппарелла, Джозеф (30 марта 2017 г.). «Концепт Jeep Grand One: Grand Cherokee ZJ 1993 года снова под солнцем» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 302bab67195690f6f9e038ff01399d0f__1714153560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0f/302bab67195690f6f9e038ff01399d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeep Grand Cherokee (ZJ) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)