Jump to content

Джип Трео

Джип Трео
Обзор
Модельные годы 2003
Дизайнер Фримен Томас
Кузов и шасси
Сорт Мини-внедорожник
Макет Полный привод
Силовой агрегат
Электродвигатель 2
Гибридная трансмиссия Водородный топливный элемент
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 3235 мм (127,4 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1585 мм (62,4 дюйма)
Снаряженная масса 816 кг (1799 фунтов)

Jeep Treo — электрический концепт-кар, выпускавшийся компанией Chrysler под брендом Jeep в начале двадцать первого века. Представленный на Токийском автосалоне в 2003 году , он планировался к производству в 2008 году, но единственный прототип так и остался единичным. Созданный для молодых городских водителей азиатского происхождения, автомобиль был оснащен тремя сиденьями и имел возможность перевозить горные велосипеды, что было неотъемлемой частью конструкции, напоминающей каплевидную форму. Хотя прототип был разработан для работы на водородном топливном элементе , в серийном варианте автомобиль должен был иметь гибридный бензино-электрический привод .

Разработанный Центром перспективного дизайна продукции Chrysler в Калифорнии командой под руководством дизайнера Фримена Томаса , Jeep Treo задумывался как «идеальный студенческий автомобиль», призванный привлечь молодых городских водителей. [1] Автомобиль был разработан, чтобы понравиться более молодой аудитории, чем другие модели Jeep, при этом ожидалось, что по мере старения они перейдут на более традиционные модели. [2] Его колесная база составляла 2450 мм (96,5 дюйма), а длина кузова составляла 3235 мм (127,4 дюйма), ширина 1680 мм (66,1 дюйма) и высота 1585 мм (62,4 дюйма). Он весил 816 кг (1799 фунтов). [3] Мощность обеспечивалась двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, обеспечивающими полный привод , приводимыми в движение водородным топливным элементом , установленным под полом, что обеспечивает автомобиль с нулевым уровнем выбросов . [1]

Дизайн был вдохновлен концепцией аниме . [3] Внешний вид имел форму капли с открытой решеткой спереди. Интерьер был спроектирован легким и просторным, с большим лобовым стеклом и стеклянной крышей, закрывающей заднее грузовое пространство. В кабине было два сиденья спереди и одно складное сзади, а сзади можно было перевозить два горных велосипеда. [2] Крепления для велосипеда были неотъемлемой частью дизайна, чтобы подчеркнуть, что автомобиль был задуман для использования более активными горожанами. [4] Автомобиль был спроектирован с использованием проводного привода, чтобы исключить необходимость в тяжелых и громоздких механических компонентах, в то время как органы управления водителем были модульными, чтобы автомобиль можно было легко переключать с левого на правый руль . [3]

Производство

[ редактировать ]

Jeep Trio был создан для молодого городского рынка Азии и был представлен на Токийском автосалоне 2003 года . [5] [6] Этот дизайн пропагандировался как концепция городского вождения на «десятилетие или больше» в будущем. [1] Концепт-кар был хорошо принят автомобильными журналистами, и серийный автомобиль с гибридной бензиново-электрической трансмиссией . к 2008 году планировалось выпустить [7] Однако машина так и осталась единичной постройкой. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Готово, Оуэн (11 сентября 2015 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Jeep Treo (2003)» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 15 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ньюбери, Стивен (2004). Ежегодник автомобильного дизайна 3: Полное ежегодное руководство по всем новым концептуальным и серийным автомобилям во всем мире . Лондон: Меррелл. п. 108. ИСБН  978-1-85894-241-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с Д, Ник (25 февраля 2016 г.). «Концепт Jeep Treo 2003 года» . supercars.net . Проверено 15 июля 2018 г.
  4. ^ Дредж, Ричард (2012). Концептуальные автомобили: машины, расширяющие границы дизайна . Нью-Йорк: Метро Книги. п. 111. ИСБН  978-1-43513-890-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Фостер, Патрик (2019). 1001 факт о джипах . Форест-Лейк, Миннесота: CarTech. п. 327. ИСБН  978-1-61325-471-4 .
  6. ^ Белинг, Норико Хикосака (2013). Топливные элементы: текущие технологические проблемы и будущие потребности исследований . Амстердам: Эльзевир. п. 517. ИСБН  978-0-4445-6326-2 .
  7. ^ Зеллтер, Юрген (4 ноября 2003 г.). «Джип Трео» . Авто Экспресс . Проверено 15 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c277577c2590e5b2709555d28d87344__1675240680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/44/5c277577c2590e5b2709555d28d87344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeep Treo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)