Джип Трео
Джип Трео | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельные годы | 2003 |
Дизайнер | Фримен Томас |
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник |
Макет | Полный привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2 |
Гибридная трансмиссия | Водородный топливный элемент |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 3235 мм (127,4 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1585 мм (62,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 816 кг (1799 фунтов) |
Jeep Treo — электрический концепт-кар, выпускавшийся компанией Chrysler под брендом Jeep в начале двадцать первого века. Представленный на Токийском автосалоне в 2003 году , он планировался к производству в 2008 году, но единственный прототип так и остался единичным. Созданный для молодых городских водителей азиатского происхождения, автомобиль был оснащен тремя сиденьями и имел возможность перевозить горные велосипеды, что было неотъемлемой частью конструкции, напоминающей каплевидную форму. Хотя прототип был разработан для работы на водородном топливном элементе , в серийном варианте автомобиль должен был иметь гибридный бензино-электрический привод .
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный Центром перспективного дизайна продукции Chrysler в Калифорнии командой под руководством дизайнера Фримена Томаса , Jeep Treo задумывался как «идеальный студенческий автомобиль», призванный привлечь молодых городских водителей. [1] Автомобиль был разработан, чтобы понравиться более молодой аудитории, чем другие модели Jeep, при этом ожидалось, что по мере старения они перейдут на более традиционные модели. [2] Его колесная база составляла 2450 мм (96,5 дюйма), а длина кузова составляла 3235 мм (127,4 дюйма), ширина 1680 мм (66,1 дюйма) и высота 1585 мм (62,4 дюйма). Он весил 816 кг (1799 фунтов). [3] Мощность обеспечивалась двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, обеспечивающими полный привод , приводимыми в движение водородным топливным элементом , установленным под полом, что обеспечивает автомобиль с нулевым уровнем выбросов . [1]
Дизайн был вдохновлен концепцией аниме . [3] Внешний вид имел форму капли с открытой решеткой спереди. Интерьер был спроектирован легким и просторным, с большим лобовым стеклом и стеклянной крышей, закрывающей заднее грузовое пространство. В кабине было два сиденья спереди и одно складное сзади, а сзади можно было перевозить два горных велосипеда. [2] Крепления для велосипеда были неотъемлемой частью дизайна, чтобы подчеркнуть, что автомобиль был задуман для использования более активными горожанами. [4] Автомобиль был спроектирован с использованием проводного привода, чтобы исключить необходимость в тяжелых и громоздких механических компонентах, в то время как органы управления водителем были модульными, чтобы автомобиль можно было легко переключать с левого на правый руль . [3]
Производство
[ редактировать ]Jeep Trio был создан для молодого городского рынка Азии и был представлен на Токийском автосалоне 2003 года . [5] [6] Этот дизайн пропагандировался как концепция городского вождения на «десятилетие или больше» в будущем. [1] Концепт-кар был хорошо принят автомобильными журналистами, и серийный автомобиль с гибридной бензиново-электрической трансмиссией . к 2008 году планировалось выпустить [7] Однако машина так и осталась единичной постройкой. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Готово, Оуэн (11 сентября 2015 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Jeep Treo (2003)» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюбери, Стивен (2004). Ежегодник автомобильного дизайна 3: Полное ежегодное руководство по всем новым концептуальным и серийным автомобилям во всем мире . Лондон: Меррелл. п. 108. ИСБН 978-1-85894-241-4 .
- ^ Jump up to: а б с Д, Ник (25 февраля 2016 г.). «Концепт Jeep Treo 2003 года» . supercars.net . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Дредж, Ричард (2012). Концептуальные автомобили: машины, расширяющие границы дизайна . Нью-Йорк: Метро Книги. п. 111. ИСБН 978-1-43513-890-2 .
- ^ Jump up to: а б Фостер, Патрик (2019). 1001 факт о джипах . Форест-Лейк, Миннесота: CarTech. п. 327. ИСБН 978-1-61325-471-4 .
- ^ Белинг, Норико Хикосака (2013). Топливные элементы: текущие технологические проблемы и будущие потребности исследований . Амстердам: Эльзевир. п. 517. ИСБН 978-0-4445-6326-2 .
- ^ Зеллтер, Юрген (4 ноября 2003 г.). «Джип Трео» . Авто Экспресс . Проверено 15 июля 2018 г.