Джип-Игл
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Американские Моторс |
Основан | 1987 |
Несуществующий | 1997 год |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Джозеф Э. Кэппи |
Продукты | Автомобили |
Бренды | Джип Орел |
Родитель | Крайслер |
Jeep-Eagle — это название подразделения продаж автомобилей, созданного корпорацией Chrysler после долларов США (AMC) за 2 миллиарда поглощения American Motors Corporation в 1987 году. До 1997 года это подразделение продавало различные автомобили.
Подразделение сосредоточилось на коммерциализации Jeep и Eagle автомобилей марок .
История
[ редактировать ]Подразделение Jeep-Eagle состояло в основном из того, что осталось от American Motors после ее приобретения Chrysler. [ 1 ] Первым вице-президентом группы был Джозеф Э. Кэппи , ранее занимавший пост президента и главного исполнительного директора AMC. [ 2 ] [ 3 ]
Новая организация отвечала за продолжение продвижения, продаж и разработки продукции для Jeep и остальных автомобилей AMC, в первую очередь модели Eagle . Это был способ привлечь почти 1200 дилеров American Motors в систему дистрибуции Chrysler и заставить их «соответствовать более строгим стандартам качества». [ 4 ] Новое подразделение дало Chrysler три дилерские организации, поскольку законы штата о франшизе не позволяли Chrysler объединить дилерскую сеть AMC с существующими системами франчайзинга Chrysler-Plymouth или Dodge, а также предотвращали продажу существующих продуктов Chrysler через дилеров AMC. [ 5 ]
После завершения слияния Chrysler переименовал Renault Medallion в марку Eagle и прекратил выпуск моделей Renault Alliance , Encore и GTA. Дилеры AMC продолжали продавать и обслуживать популярную Jeep марку легких грузовиков . Они также отвечали за продажу нового Eagle Premier , над которым Renault и AMC работали с 1982 года и первоначально планировали выпустить его в 1987 году до слияния.
Бизнес-стратегия недавно созданного подразделения Jeep-Eagle заключалась в увеличении производства Jeep и сосредоточении большего количества денег на маркетинге. [ 6 ] Новый «маркетинговый зонтик Eagle» также продавал версии автомобилей, произведенных Diamond-Star Motors . [ 7 ]
Chrysler надеялся сделать Jeep-Eagle своим «специализированным подразделением», продающим продукцию, заметно отличающуюся от продукции на базе K-car . Легковые автомобили Eagle должны были попытаться привлечь покупателей импорта. [ 8 ] Однако из инновационного полноразмерного Premier и импортного среднеразмерного Medallion они превратились в мешанину автомобилей, разработанных Chrysler и Mitsubishi . Со временем многие автомобили марки Eagle были дублированы в дилерских центрах Dodge и Chrysler-Plymouth . Chrysler приложил добросовестные усилия, чтобы придать бренду Eagle индивидуальность, предложив полноприводный (AWD) Eagle Talon , по сути, разработанный под логотипом Mitsubishi Eclipse AWD, однако продажам препятствовали маркетинговые ошибки. [ 9 ]
Однако половина подразделения Jeep оставалась более известной и популярной маркой. Chrysler ухватился за наследие Jeep, и в рекламе Ли Якокка заверил, что после того, как Chrysler возглавил AMC, «мы не будем дурачить американскую компанию. Jeep останется Jeep. Это обещание». [ 10 ] Многие из давних дилеров AMC/Jeep считали новую линейку легковых автомобилей Eagle менее прибыльной, чем их бизнес Jeep. После 1983 года компания American Motors прекратила выпуск легковых автомобилей с задним приводом отечественного производства, и их импорт с передним приводом не добился успеха в продажах. Таким образом, опыт дилеров AMC/Jeep в сфере продаж и обслуживания был сосредоточен на полноприводных моделях Jeep и моделях AMC Eagle AWD.
Цель подразделения Eagle заключалась в том, чтобы ориентироваться на потребителей, которые «являются молодыми, независимыми, образованными и обеспеченными бэби-бумерами и их младшими братьями и сестрами, поколением X». [ 11 ] Однако клиенты Eagle приобрели аналогичные автомобили Dodge, Plymouth или Chrysler; таким образом, по мнению автопроизводителя, снижение количества моделей Eagle больше не оправдывает инвестиции, необходимые для поддержания бренда. [ 12 ] Хотя Chrysler планировал модернизировать Eagle Vision на 1999 год, производство продолжалось только до сентября 1997 года. Позже модель продавалась как Chrysler 300M, поскольку решение отказаться от бренда Eagle уже было принято.
Jeep стал самостоятельным подразделением, когда бренд Eagle был закрыт вскоре после слияния Chrysler с Daimler-Benz в 1998 году, и были предприняты усилия по объединению брендов Chrysler и Jeep в одну единицу продаж. [ 13 ] Chrysler, У дилеров, владеющих только франшизой не было внедорожника на продажу (внедорожника). Включение линии Jeep позволило им конкурировать в этом популярном сегменте рынка. Хотя добавление автомобилей Jeep к автомобилям Chrysler помогло отдельным дилерским центрам, оно также устранило необходимость сохранения бренда Eagle.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоулуша, Джон (9 декабря 1987 г.). «Дилеры Jeep продадут новый автомобиль Chrysler Eagle» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Москаль, Брайан С. (1 февраля 1988 г.). «Вступая в дело: как Джо Кэппи сделает это в Jeep-Eagle» . Промышленная неделя . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Сойерс, Арлена (20 октября 2003 г.). «15 минут (ну ладно, 18 месяцев) славы Джо Кэппи» . Автомобильные новости . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Браун, Уоррен (19 октября 1987 г.). «Предложение о пакте Chrysler вынуждает региональных дилеров протестовать; продавцы Jeep-Eagle заявляют, что план лишает их прав» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Ризен, Джеймс (6 августа 1987 г.). «AMC, последний в своем роде, уходит в историю автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Коммерческая веха – Джип». Автомобильный ежеквартальный журнал . 39 (3): 66. Октябрь 1999 г.
- ^ Данн, Джим (январь 1989 г.). «Внутри Детройта» . Популярная механика . 166 (1): 33 . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Миник, Дэн. «Краткая история Орла» . allpar.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Почему Chrysler Eagle не парит» . Деловая неделя : 40. 1988 год . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Стэтхэм, Стив (2002). История цвета джипа . MotorBooks / Издательство MBI. п. 119 . ISBN 978-0-7603-0636-9 . Проверено 16 декабря 2013 г.
мы не будем дурачиться с американским учреждением.
- ^ Джон, Сэнди Аманн (10 ноября 1994 г.). «Chrysler принимает молодежь с помощью энергичного маркетингового плана Eagle» . Журнал «Запись» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года.
- ^ Фицджеральд, Жаклин (30 сентября 1997 г.). «Chrysler прекращает выпуск бренда Eagle» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Браун, Гарольд (1995). «Дилеммы франчайзинга для автомобильных дилеров». Обзор права Университета Оклахома-Сити . 20 .