Орлиный медальон
Орлиный медальон | |
---|---|
![]() Рено Медальон 2.0 1988 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Орел |
Также называется | Рено Медальон (1988) |
Производство | 1987–1989 |
Модельные годы | 1988–1989 |
Сборка | Франция: Мобеж (автомобилестроение Мобеж) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро , Italdesign |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | |
Макет | Продольно расположенный передний двигатель, передний привод |
Связанный | Рено 21 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л Дуврен I4 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | Седан: 182,2 дюйма (4628 мм) Универсал: 190 дюймов (4826 мм) |
Ширина | 67,5 дюймов (1714 мм) |
Высота | Седан: 55,7 дюйма (1415 мм) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
|
Eagle Medallion , также продаваемый как Renault Medallion , представляет собой переименованную и слегка модернизированную североамериканскую версию французского Renault 21, продаваемого American Motors Corporation под брендом Renault в 1988 модельном году, а также Chrysler. компании Jeep/Eagle подразделение для модели 1989 года.
Четырехдверный автомобиль D-сегмента с передним расположением двигателя и передним приводом, или среднеразмерный Medallion, был запущен в продажу в Северной Америке 1 марта 1987 года. Medallion был импортирован из Франции, разделив платформу с Renault 21. [ 1 ] Всего через восемь дней после появления Medallion в Северной Америке компания Renault начала продажу своих акций American Motors компании Chrysler . 9 марта 1987 года [ 2 ]
История
[ редактировать ]Renault 21 был представлен в Европе в 1986 году, чтобы конкурировать на большом семейном рынке, таком как VW Passat . Его дизайн был работой Джорджетто Джуджаро. [ 3 ] Модифицированный в соответствии с требованиями безопасности и выбросов, а также переименованный в Medallion, он стал импортируемым корпоративным партнером Renault, American Motors Corporation (AMC). Он поступил в продажу 1 марта 1987 года как модель 1988 года и заполнил пробел, оставшийся после медленно продававшегося Renault 18i/Sportwagon и почтенного AMC Concord . И седан 18i, и Concord были сняты с производства после 1983 модельного года, в то время как версия 18i Sportwagon продавалась до 1986 года. Таким образом, с 1984 по 1987 год дилеры AMC / Renault не предлагали седанов большего размера, чем небольшой Alliance C-сегмента. Таким образом, более крупный седан Medallion D-сегмента был важен для дилеров American Motors и заполнил дыру в своей продуктовой линейке после своего запуска.
Medallion представлял собой американизированную версию Renault 21, «очень успешного автомобиля на европейском рынке». [ 4 ] Medallion стал второй моделью в маркетинговой кампании из трех моделей, направленной на расширение охвата рынка дилеров AMC/Jeep/Renault за пределами полноприводных Jeep внедорожников . Первым продуктом в этом плане был Renault Alliance C-сегмента , выпущенный в 1983 модельном году, а третьим был Eagle Premier E-сегмента , выпущенный через десять месяцев после D-сегмента Medallion. AMC/Renault планировала продавать от 40 000 до 45 000 медальонов ежегодно. [ 5 ]
На презентации автомобиля зимой 1986 года он был обозначен как Renault Medallion. [ 6 ] [ 7 ] он поступил в продажу 1 марта 1987 года - всего за 8 дней до того, как Chrysler согласился купить акции Renault в American Motors - как модель начала 1988 года. Medallion сохранял свой бренд Renault после выкупа Chrysler до конца 1988 модельного года, несмотря на создание Chrysler подразделения Jeep/Eagle осенью 1987 года. Потому что Medallion был выпущен как модель Renault 1988 года до выкупа Chrysler компании Chrysler. AMC и создание марки Eagle — первого нового бренда Chrysler с 1955 года — Chrysler ждал до начала 1989 модельного года, чтобы переименовать Medallion в Eagle, чтобы не сбивать с толку покупателей, продавая Medallion как под марками Renault, так и под марками Eagle. 1988. [ 8 ]
Автомобили продавались как «Eagle Medallion» в 1989 модельном году и продавались через недавно созданное подразделение Jeep-Eagle . [ 9 ] Будучи отдельным дочерним предприятием Chrysler, дилерская организация AMC - Jeep - Renault, насчитывающая около 1200 человек , изначально останется независимой. [ 10 ] В рамках выкупа Chrysler продолжит программу AMC по распространению нового Renault Medallion в США в течение пяти лет, но не будет продавать определенное количество французского импорта. [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]


Медальон был построен в Мобеже на платформе европейского рынка Renault 21 и импортирован из Франции. [ 1 ] Он был модернизирован для рынков США и Канады и отличался от Renault 21 многочисленными функциями, комплектациями, дизайном передней части, более прочными бамперами и функциями безопасности, а также наличием трансмиссии. Окончательная сборка опций и комплектации производилась на предприятии в порту въезда в США.
В переднеприводном Medallion использовался двигатель I4 объемом 2,2 л , который также использовался в европейском Renault 25 . Он устанавливался в традиционной продольной (передне-задней) конфигурации, приводя передние колеса либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач коробку передач с компьютерным управлением , либо через 3-ступенчатую автоматическую . Продольное расположение двигателя было несколько необычным для переднеприводного автомобиля той эпохи, поскольку поперечное расположение двигателя обычно более экономично. [ 12 ] Однако Audi , SAAB и Subaru в ту эпоху также использовали продольные двигатели с передним приводом.
Было необычно, что Renault разработала R21 для использования поперечно расположенных двигателей объемом менее 2 литров и продольных двигателей объемом более 2 литров, включая все версии Medallion. Renault сделала это по двум причинам: 1) более крупные и мощные двигатели требовали более мощных коробок передач, которые нельзя было встроить в узел трансмиссии, общий для поперечных трансмиссий, и 2) продольное расположение двигателя и трансмиссии позволяло Renault использовать трансмиссию одинаковой длины. полуоси от центрально установленной коробки передач, что уменьшало крутящий момент рулевого управления , который в противном случае был бы вызван увеличением мощности, генерируемой более крупными двигателями. [ 13 ] Таким образом, колесные базы R21 и Medallions с продольным расположением двигателя имели немного более короткую колесную базу, чем R21 с поперечным расположением двигателя. [ 14 ] Планы производства также предусматривали полноприводного Medallion в конце 1988 года. импорт [ 15 ]
Все Medallions оснащались алюминиевым двигателем I4 с верхним расположением распредвала объемом 132 куб. Дюйма (2,2 л) и Bendix многоточечным впрыском топлива . Мощность двигателя составляла 103 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об/мин и 124 фунта-фута (168 Нм) при 2500 об/мин, что соответствует Агентства по охране окружающей среды США рейтингу экономии топлива (EPA):
- 42 мили на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) по шоссе, 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон ) в городе, 33 мили на галлон в США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон ) имп ) комбинированный, с механической коробкой передач, и
- 33 миль на галлон США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон ) по шоссе, 22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон ) в городе, 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон ) имп ) комбинированный, с автоматом. [ 16 ]
«Медальон» имел независимую подвеску на все четыре колеса со стойками МакФерсон спереди с отрицательным смещением для устойчивости и наклонными нижними поперечными рычагами для эффекта предотвращения крена, а задняя подвеска управляется V-образной поперечиной с четырьмя поперечными торсионами и наклонной подвеской. амортизаторы. [ 4 ]
Когда оригинальные европейские модели Renault 21 были показаны в 1986 году, они имели другой дизайн по сравнению с современными автомобилями той эпохи с более прямолинейным традиционным дизайном. Новый дизайн Renault 21 больше всего напоминал аэродинамический вид моделей Audi 100 , представленных в 1983 году. Medallion описывался как «четкий вид в современном клиновидном / аэродинамическом стиле». [ 4 ] Версия универсала была оценена одним автомобильным журналистом как «возможно, самый стильный компактный универсал на рынке». [ 17 ]
Салон Medallion был просторным по сравнению с аналогичными автомобилями компактного сегмента, с которыми его сравнивала AMC. Общий объем седана оценивался в 115 кубических футов (3256 л). [ 16 ] Это поставило Medallion в класс автомобилей среднего размера в соответствии с сегментами рынка EPA (от 110 до 120 куб футов (3115 и 3398 л) пассажирского и багажного пространства). [ 18 ] Седан также отличался довольно вместительным багажником .
Универсал имел типично французский дизайн и имел более длинную колесную базу , чем седан. Вагон имел пассажирское пространство 100 куб футов (2832 л) и грузовой объем 42 куб футов (1189 л) за вторым рядом сидений. [ 16 ] Универсал Medallion вмещает «пятерых взрослых с настоящим комфортом и примет еще двух детей» с дополнительным многоместным сиденьем в грузовом отсеке. [ 17 ] Это было сиденье третьего ряда, обращенное вперед, [ 19 ] например, в Oldsmobile Vista Cruiser и Ford Freestyle .
Модельные годы
[ редактировать ]1988
[ редактировать ]Седаны Medallion предлагались в базовых седанах DL и LX более высокого уровня, а также в кузове универсал DL в течение долгого 1988 модельного года. Стандартное оборудование всех Medallion включало тахометр, цифровые часы, стереосистему AM/FM, тонированные стекла, регулируемый руль, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и регулятор высоты сиденья водителя для откидывающихся передних сидений. [ 17 ] Универсал также включал в себя запирающийся вещевой ящик, а также регулируемый багажник на крыше и стеклоочиститель заднего стекла. [ 17 ] Джордж К. Скотт в то время был представителем продукции Renault и занимал видное место в рекламе Renault Medallion 1988 года, рекламируя его новый, увеличенный размер и конкурентоспособность, внутреннее пространство и гарантийное обслуживание. [ 20 ] [ 21 ]
Внешний стиль демонстрировал множество необычных особенностей, в том числе слегка скругленные задние колесные арки, фиксированные хромированные дверные ручки со скрытыми приводами прижимного типа и крышку багажника, закрывающую верхние части задних крыльев. В передней части Medallion были установлены композитные фары заподлицо - впервые для автомобиля AMC - установленные по обе стороны от решетки радиатора с тремя горизонтальными черными полосами и заметным ромбовидным логотипом Renault. Седаны Medallion DL имели другой рисунок линз задних фонарей, чем седаны LX более высокого уровня: дымчатые прозрачные отражающие линзы продолжались внутрь от фонарей заднего хода Medallion и окружали верхнюю часть углубления заднего номерного знака, установленного на крышке багажника. Вместо этого у седанов LX в этой области были красные линзы. Опция люка с электроприводом на моделях LX стала доступна позже в 1988 модельном году. Универсалы Medallion имели колесную базу на 5,9 дюйма (150 мм) длиннее, а задние двери были намного длиннее, чем у их аналога-седана, чтобы улучшить посадку и высадку дополнительного третьего сиденья. Хотя уникально длинная колесная база универсала (более чем на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем у гораздо более крупного Eagle Premier), необычная для своего класса на рынке Северной Америки, она соответствовала традициям французских универсалов по максимальному увеличению внутреннего пространства для пассажиров или груза. [ 22 ] Этот дизайн также использовался на конкурирующих Peugeot 504 и 505 .
Новый универсал Renault Medallion был оценен журналом Kiplinger's Personal Finance как «удивительно удобный, с множеством стандартных функций за свою относительно скромную базовую цену в 10 693 доллара». [ 6 ] «Мощный двигатель позволяет ему с легкостью преодолевать городские потоки», а салон универсала был «спартанским», но «просторным и удобным».
В недельном обзоре автоматической коробки передач с Medallion 1988 года, проведенном The Milwaukee Sentinel, она описывалась как «привлекательная альтернатива для тех, кто покупает компактный четырехдверный седан», предлагающая «бодрую» производительность с двигателем, который «довольно урчал на шоссе». скоростей», обеспечивая при этом плавную езду как в городе, так и на шоссе, обеспечивая фактическую комбинированную экономию топлива 23 мили на галлон США (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑imp ) при небольшой массе седана - 2420 фунтов (1098 кг). , подвергся критике как слишком легкий на открытых дорогах на ветру, а изоляция для снижения дорожного шума показалась недостаточной. [ 19 ] Агентство по охране окружающей среды оценило топливную экономичность универсала в 21 миль на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ) в городе, 30 миль на галлон США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон ) на шоссе и 24 мили на галлон США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон ) в сочетании. [ 23 ]
Долгосрочное испытание, проведенное Popular Mechanics, показало, что Medallion «с низким уровнем яркости, с высоким уровнем комфорта», особенно в поездках на дальние расстояния и по самым неровным дорогам Нью-Йорка, и редакторы сочли его «довольно хорошим автомобилем». " [ 24 ] Другие автомобильные гиды рекомендовали Medallion за его комфортную езду и вместительность салона, а также резюмировали, что у Chrysler «нет такой же хорошей отечественной модели в этой категории». [ 7 ]
Компания American Motors предложила специальную дополнительную гарантийную программу исключительно для Medallion 1988 модельного года под названием Ultra Plan, которая включала плановое техническое обслуживание. После выкупа Chrysler компании American Motors компания Chrysler взяла на себя ответственность за маркетинг Renault Medallion 1988 года и поддерживала его финансирование через Chrysler Credit Corporation до конца 1988 модельного года.
1989
[ редактировать ]В 1989 году Chrysler сосредоточился на передовых технологиях, заложенных в модели Eagle. [ 25 ] На Медальоны 1989 года также распространяется новый «План защиты 7/70» Chrysler, который представляет собой комплексную гарантию на весь автомобиль сроком на семь лет или 70 000 миль (110 000 км). [ 26 ] На задней части Medallions 1989 года теперь красовался значок «импортировано для Eagle», а условия выкупа AMC включали продолжение продаж автомобилей Renault в США. [ 27 ] Однако Chrysler решил прекратить импорт Medallions от Renault в конце 1989 модельного года. Это также положило конец потенциальному возрождению полноприводного универсала Eagle. [ 28 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Название Eagle произошло от инновационной полноприводной линейки AMC Eagle , однако Medallion был стандартным легковым автомобилем, и его продажам также препятствовали маркетинговые ошибки. [ 29 ] Автомобильные отзывы о Medalion были положительными, но этой модели помешал плохой выход на рынок Северной Америки из-за ограниченных маркетинговых ресурсов AMC. [ 13 ] Недавно реконфигурированным дилерам Chrysler-Jeep-Eagle также пришлось столкнуться с внезапным уходом Renault с рынка вместе с переходом на корпоративную систему Chrysler. [ 30 ] Medallion также был в тени многочисленных отечественных и импортных конкурентов, «которым было гораздо легче продать клиентам, если бы они хотели купить седан или универсал такого размера». [ 30 ]
Также ходили слухи о проблемах Chrysler с поглощением AMC, что еще больше поставило под угрозу Medallion. Журнал Киплингера Personal Finance поднял вопрос о дальнейших обязательствах и обслуживании Medallion после выкупа Chrysler компании AMC, но также отметил, что в ожидаемом письме о намерениях между Chrysler и Renault указывалось, что Chrysler «будет поддерживать автомобиль в течение как минимум пяти лет. " [ 6 ] Еще одной проблемой было заявление Chrysler о планах отказаться от седана Medallion в пользу полноприводного универсала к 1990 году. [ 28 ] Однако подразделение Eagle в США обходилось без модели полноприводного универсала до запуска Eagle Summit Wagon в 1992 году. Полноприводный универсал Eagle Vista был доступен в Канаде с 1989 по 1991 год.
Medallion стал надежным выходом в высококонкурентный сегмент рынка. Общий объем продаж в США составил 25 672 штуки за три календарных года. [ 31 ] Это отражает трудности с линейкой Medallion, запущенной незадолго до ухода Renault с рынка США, и то, что Chrysler хотел только продолжить продажи высокорентабельных моделей Jeep. [ 32 ]
Medallion был оценен как «чертовски хороший автомобиль, завоевавший множество похвал и прошедший 9-летний пробег за пределами Штатов». [ 32 ] Хотя «на самом деле это была очень приятная в управлении машина», Chrysler снял с производства Medallion вскоре после покупки AMC. [ 33 ] Роберт Лутц , в то время глава корпорации Chrysler, в своей книге « Guts » 2003 года сказал , что Medallion и его более крупный аналог Premier были «доказательством продаж», поскольку какими бы привлекательными и конкурентоспособными ни были автомобили, большинство покупателей достаточное количество, чтобы гарантировать, что успех не будет замечен.
Chrysler был ориентирован на «намеревающихся импортировать», а не на работу с независимым Renault. В результате модели Eagle стали автомобилями с логотипом, полученными от японского партнера Mitsubishi Motors , отношения которого у компании были с 1971 года. [ 9 ] В то время Chrysler инвестировал в совместное производственное предприятие Diamond-Star Motors и строил новый завод в Нормале, штат Иллинойс , с годовой мощностью почти четверти миллиона автомобилей. [ 34 ] В 1986 году Honda представила свой люксовый бренд Acura с моделями Acura Legend и Acura Integra , тем самым продолжая конкурировать в переполненном сегменте рынка.
Меньший Eagle Summit производства Mitsubishi также продавался дилерами Jeep-Eagle, в первую очередь для Alliance и Encore. владельцев [ 35 ] Тем не менее, с Medallion «они застряли на пару лет из-за юридических проблем с Renault». [ 35 ]
Импортный Medallion также конкурировал с многочисленными отечественными моделями Chrysler Dodge, Plymouth и Chrysler. [ 13 ] Возможно, это также способствовало отсутствию энтузиазма внутри компании по поводу правильного маркетинга Medallion, а также более крупного Premier. [ 29 ]
Хотя Summit первого поколения и гораздо более крупный Premier были заменены, линейка Medallion не имела преемника на рынке США, несмотря на появление в последующие годы нескольких концептов среднего размера D-сегмента: Eagle Jazz, радикально укороченный переднеприводный автомобиль. водить фастбэк и Eagle Optima, аэродинамический полноприводный седан. [ 36 ] [ 37 ] В Канаде Medallion был заменен Eagle 2000GTX на базе Mitsubishi Galant .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Золото, Аарон. «Еврокар американской марки» . Об автомобилях. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «История Renault 21/21 Невада» . Страницы Renault Рене. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Нидермейер, Пол (18 апреля 2018 г.). «Renault Medallion (R21) 1988 года – эти два парня полны решимости сохранить то, что может быть последним в своем роде» . Кербсайд Классик . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кучински, Леонард (4 апреля 1987 г.). «Renault Medallion — хороший автомобиль по хорошей цене. Дорожные испытания» . Утренний звонок . Лихай-Вэлли, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 год . Том. 49. Детройт, Мичиган: Коммуникации Уорда. стр. 41, 178. ISSN 0083-7229 .
- ^ Jump up to: а б с Генри, Эд; Миллер, Шерри (июнь 1987 г.). «Средние вагоны» . Личные финансы Киплингера . Том. 41, нет. 6. С. 60–62 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Кобленц, Джей (ноябрь 1987 г.). «Автогид — новые лица 1988 года» . Чёрное предприятие . Том. 18, нет. 4. с. 84 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Историческая хронология Chrysler 1875–2012» . Группа компаний Крайслер. 2013 . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Как работают автомобили Eagle» . Как все работает . 18 июня 2007 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Chrysler купит больного конкурента AMC» . Филадельфийское расследование . Службы новостей ежедневных новостей. 9 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Торговый журнал: Планы Chrysler демонтировать и поглотить AMC» . Архив новостей AP . Ассошиэйтед Пресс. 17 марта 1987 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Бонничи, Дэвид (22 июня 2017 г.). «Пояснения к продольным и поперечным двигателям» . Какая машина . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэми, Джей (13 марта 2013 г.). «Машины, которые я видел в пробке — Renault Medallion 1987 года» . хоониверс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Дюке, Дени; Лашапель, Марк (1987). Автогид 87 . Фитженри и Уайтсайд. ISBN 978-0-88902-939-2 .
- ^ Дюна, Джим (октябрь 1987 г.). «Что Chrysler будет делать со всеми этими чипами?» . Популярная механика . Том. 164, нет. 10. с. 54 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Руководство по экономии топлива 1988 года (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 1987 год . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаас, Эл (27 марта 1987 г.). «Медальон придает линейке Renault выигрышный вид» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Как определяются размерные классы транспортных средств?» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэш, Фил (13 апреля 1987 г.). «Renault Medallion заслуживает внимания» . Милуоки Сентинел . Проверено 9 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Аппель, Том (29 мая 2019 г.). «Голливудское безумие! 12 классических рекламных роликов автомобилей знаменитостей» . Daily Drive от Consumer Guide . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Йейтс, Брок (8 марта 1987 г.). «Вождение и покупки со звездами» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Французские универсалы — традиция, продолжающаяся с послевоенного периода» . Автомобильные новости Байри . 30 апреля 2021 г. Проверено 2 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Универсал Eagle Renault Medallion 1988 года выпуска" . Fueleconomy.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Аллен, Майк (апрель 1988 г.). «Долгосрочные дорожные испытания PM Renault Medallion: низкая яркость, высокий комфорт» . Популярная механика . Том. 165, нет. 4. С. 154, 160 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Вот что заставляет орлов летать (реклама)» . Катание на лыжах . Том. 41, нет. 7. Март 1989 г., стр. 34–35 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Орлиная среда (реклама)» . Личные финансы Киплингера . Январь 1989 г., стр. 16–17 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Крансвик, Марк (2011). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 312. ИСБН 978-0-7864-4672-8 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Данн, Джим (декабрь 1987 г.). «Внутри Детройта: полноприводный медальон Chrysler» . Популярная механика . Том. 164, нет. 12. с. 32 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Почему Chrysler's Eagle привязан к Земле» . Деловая неделя . 1988. с. 40 . Проверено 2 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Рэми, Джей (29 мая 2022 г.). «Обнаружен на улице: универсал Renault Medallion» . Автонеделя . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей AMC Eagle Medallion в США» . carsalesbase.com . 23 октября 2019 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эмсли, Роб (14 сентября 2018 г.). «Может ли этот универсал Renault Medallion 1988 года выпуска за 1500 долларов стать вашим галльским поставщиком продуктов?» . Ялопник . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Мартин, Мюрили (29 марта 2012 г.). «Виновное удовольствие: Медальон Рено» . Моторное управление . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Матея, Джим (19 апреля 1986 г.). «Больше на 400 рабочих мест в Chrysler: планируется увеличить объем производства, поскольку завод в нижнем штате закладывает фундамент» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миник, Дэн. «Игл Премьер 1988–92 годов, Додж Монако 1990–92 годов и Игл Медальон 1988–89 годов» . allpar.com . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Концепция Eagle Jazz 1995 года» . 20 марта 2013 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Орёл [12] Оптима» . allcarindex.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Медальоном Орла, на Викискладе?