Jump to content

Орлиный саммит

Орлиный саммит
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1989–1996
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный
Компактвэн (универсал) [ 1 ]
Хронология
Предшественник
Преемник

Eagle Summit — это линейка малолитражных автомобилей, выпускавшихся в течение двух поколений компанией Mitsubishi и продававшихся Eagle с 1989 по 1996 год. Она продавалась как несвободный импорт подразделением продаж Jeep-Eagle , которое было создано после того, как Chrysler Corporation приобрела American Motors Corporation (AMC). ) в 1987 году.

Использование названия модели Eagle началось с инновационного полноприводного автомобиля AMC Eagle , представленного в 1980 модельном году. [ 2 ] Производство продолжалось даже после покупки Chrysler компании AMC, но и бренд AMC, и оригинальная линия Eagle были прекращены после 1988 года. [ 3 ] Замены представляли собой «продукцию, разработанную под фирменными знаками, разработанную, по словам Крайслера, для того, чтобы конкурировать с пользующимися спросом импортными автомобилями». [ 3 ]

Eagle начиная Summit присоединился к Dodge Colt и Plymouth Colt, с 1989 года, когда Chrysler свернул производство малолитражных близнецов Plymouth Horizon и Dodge Omni . [ 4 ] Презентация Summit совпала с выпуском Mitsubishi Mirage третьего поколения .

Eagle Summit позиционировался как малолитражная модель автомобиля в ассортименте дилеров Jeep-Eagle. [ 5 ] Ранее эту позицию занимал Renault Alliance , пока он не был прекращен после приобретения Chrysler AMC у Renault в 1987 году.

Линия Eagle Summit продолжалась до четвертого поколения Mirage, которое закончилось в 1996 году. Несколько родственный Eagle Summit Wagon (который представлял собой компактвэн ) выпускался с 1992 по 1996 год и был основан на Mitsubishi RVR .

Chrysler Neon был представлен в январе 1994 года и продавался дилерами Dodge и Plymouth. Представители Chrysler заявили, что версия Neon Eagle не планируется. Это означало, что у дилеров Eagle не было конкурентов Neon, а в сочетании с наследием Mitsubishi Summit эта линия стала расходным материалом. [ 1 ]

Изменения из года в год

[ редактировать ]

Первое поколение (1989–1992)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 1989–1992
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФФ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,5 л 81 л.с. (60 кВт) I4
  • 1,6 л 123 л.с. (92 кВт) I4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 93,9 дюйма (2385 мм) (седан)
  • 93,9 дюйма (2385 мм) (хэтчбек)
Длина
  • 170,1 дюйма (4321 мм) (седан)
  • 158,7 дюйма (4031 мм) (хэтчбек)
Ширина 65,7 дюйма (1669 мм)
Высота
  • 52,8 дюйма (1341 мм) (седан)
  • 51,9 дюйма (1318 мм) (хэтчбек)
Снаряженная масса
  • 2271 фунт (1030 кг) (седан)
  • 2205 фунтов (1000 кг) (хэтчбек)

Саммит был просто модифицированной версией Mitsubishi Mirage . Сопоставив построенный в Японии Mitsubishi Mirage и идентичный Eagle Summit, чтобы проверить, верна ли теория Ли Якокки относительно предпочтения японской марки американской марке на аналогичных автомобилях, журнал «Популярная механика» обнаружил, что американские потребители «не продаются на рынке». Японские автомобили как раз наоборот. Они хотят «покупать американские», но японские производители, похоже, предлагают больше машин, которые нужны американцам, по более выгодной цене и от более лояльных дилеров». [ 7 ] Саммит изначально производился в Японии. Начиная с 1991 модельного года, Eagle Summits также производились компанией Diamond-Star Motors (DSM), совместным предприятием Chrysler и Mitsubishi, в Нормале, штат Иллинойс. [ 8 ]

1989 : Summit был представлен как седан в комплектациях DL и LX, оба оснащены 1,5-литровым 8-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 81 л.с. (60 кВт). LX мог иметь 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 123 л.с. (92 кВт). 100,7 кубических футов (2,85 м 3 ) внутреннего объема отнесли Summit к классу компактных автомобилей, в то время как большинство его конкурентов по-прежнему были малолитражками. Summit также отличался большим пространством для ног сзади. Продажи начались в августе 1988 года.
1990 : Недорогая базовая модель была добавлена ​​в нижнюю часть линейки Summit. К вершине был добавлен новый ES, в котором 1,6-литровый двигатель сочетался со спортивной подвеской, дисковыми тормозами на 4 колеса и 14-дюймовыми (360 мм) легкосплавными дисками с шинами P195/60R14. Все модели получили заглавные буквы сзади.
Хэтчбек (родственный Dodge Colt)
1991 : Мощность 1,5-литрового двигателя увеличена до 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) за счет 4 дополнительных клапанов (всего 12). Модели ES вернулись к 13-дюймовым (330 мм) колесам и дисковым тормозам только спереди. Новинкой стал 2-дверный хэтчбек Summit ; и он, и седан были доступны в базовой комплектации и ES. была Механическая коробка передач 4-ступенчатой ​​​​на базовом хэтчбеке и 5-ступенчатой ​​​​на всех остальных; автомат на был 3-ступенчатым на хэтчбеках и 4-ступенчатым седанах . Все модели имели новую решетку радиатора.
1992 : К линейке присоединился Summit Wagon, совершенно другой автомобиль с высокой линией крыши и сдвижной задней боковой дверью. Этот «кроссовер» на самом деле представлял собой переименованный Mitsubishi RVR и, таким образом, не имел отношения к Summits на базе Mirage. Wagon был доступен в комплектациях DL и LX, а также в полноприводной версии (AWD). Новый Summit Wagon позиционировался как сочетание маневренности небольшого автомобиля с вместительностью минивэна, а его салон имел высокие сиденья и съемные задние сиденья. [ 9 ] Он был спроектирован для привлечения молодых семей и рассчитан на пять человек. [ 10 ]
Производственные показатели:
Производственные показатели Eagle Summit [ 11 ]
Затем Хэтчбек Итого за год
1989 27,213 - 27,213
1990 13,772 - 13,772
1991 9,257 8,363 17,620
1992 3,348 6,881 10,229
Общий 53,590 15,244 68,834

Второе поколение (1993–1996)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Универсал: Mitsubishi Space Runner (Европа) [ 12 ]
Производство 1993–1996
Сборка Курасики , Окаяма , Япония (купе и седан)
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель , передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,5 л 92 л.с. (69 кВт) I4
  • 1,8 л 113 л.с. (84 кВт) I4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Купе: 96,1 дюйма (2441 мм)
  • Седан: 98,4 дюйма (2499 мм)
  • Универсал: 99,2 дюйма (2520 мм)
Длина
  • Седан: 174,0 дюйма (4420 мм)
  • Универсал: 168,5 дюймов (4280 мм)
Ширина
  • 1993–94: 66,5 дюйма (1689 мм)
  • 1995–96: 66,1 дюйма (1679 мм)
Высота
  • 51,4 дюйма (1306 мм)
  • Купе 1995–96 годов: 51,6 дюйма (1311 мм)
Снаряженная масса Универсал: 2700 фунтов (1225 кг)

Summits 1993 модельного года были совершенно новыми, отличались большим пространством внутри и меньшим весом, чем раньше. [ 13 ] В основу Summit теперь легла платформа шасси Mitsubishi Mirage CC четвертого поколения с многорычажной задней подвеской, а кузов получил более округлую форму.

От конструкции кузова хэтчбек отказались в пользу 2-дверной версии купе, а к линейке Summit присоединился 4-дверный седан. [ 13 ] [ 1 ]

Игл Саммит купе
Седан Eagle Summit (США)
Игл Саммит Универсал

Summit Wagon, Mitsubishi RVR с новым брендом , классифицировался как компактный минивэн. [ 14 ] или компактвэн. [ 15 ]

1993 : Как и в случае с Mirage и обоими Colts, остался базовый 1,5-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической или 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. мощностью 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.) Новинкой стал 1,8-литровый двигатель SOHC с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Summit предлагался в кузовах седан и купе , в комплектациях DL и ES. Версия RVR на базе минивэна , продаваемая как Summit Wagon, заменила Канады , предназначенный только для универсал Eagle Vista .
1994 водителя : Все модели Summit оснащались боковой подушкой безопасности , заменявшей один из ремней безопасности с электроприводом. Седан DL младшего класса получил новое имя LX и унаследовал 1,8-литровый двигатель, который теперь стал опцией и для купе ES. Седан ES получил более крупные 14-дюймовые (360 мм) колеса.
1995 : Боковая подушка безопасности пассажира на всех Summit заменила другой ремень безопасности с электроприводом, а модели ES были переименованы в ESi. Что еще более важно, с кончиной обоих Colts в 1994 году Summit остался единственным оставшимся клоном Mirage, а списание седана Mirage в конце 1994 года оставило Summit единственным четырехдверным предложением.
1996 : Модели Summit вступили в свой последний модельный год с новыми цветами окраски и тканями сидений. [ 16 ]

Обзор комплектаций

[ редактировать ]
4-дверный седан (1989–1996)
  • ДЛ – 1989-1990 гг.; 1993 год
  • ЛХ – 1989-1990 гг.; 1994–1996 гг.
  • база - 1990-1992 гг.
  • RU - 1990-1994 гг.
  • ЭСи - 1994-1996 гг.
2-дверное купе/хэтчбек (1991-1996 гг.)
  • база - 1991-1992 гг.
  • RU - 1991-1994 гг.
  • ДЛ - 1993-1996 гг.
  • ЭСи - 1994-1996 гг.
  1. ^ Jump up to: а б с Матея, Джим (22 марта 1993 г.). «Внутренняя история саммита Eagle Summit 1993 года: много места, мало средств безопасности» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 октября 2015 г. Summit можно назвать малолитражным автомобилем по внешним размерам, но у него есть внутренний простор, которому позавидовали бы большинство автомобилей среднего размера.
  2. ^ Хантинг, Бенджамин (22 ноября 2021 г.). «AMC Eagle изобрел кроссовер на 20 лет раньше» . ИнсайдХук . Проверено 5 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фостер, Патрик (15 марта 2021 г.). «В поисках вершины» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 5 декабря 2021 г.
  4. ^ Маккош, Дэн (ноябрь 1990 г.). «Глобальный дизайн компактных седанов» . Популярная наука . 237 (5): 92 . Проверено 11 октября 2015 г.
  5. ^ Данн, Джим (июнь 1988 г.). «Внутри Детройта» . Популярная механика : 43 . Проверено 11 октября 2015 г.
  6. ^ Матея, Джим (17 мая 1991 г.). «Новое направление работы завода Chrysler: малолитражные автомобили заменят полноразмерные автомобили в Бельвидере» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 октября 2015 г.
  7. ^ Тейлор, Рич (ноябрь 1990 г.). «Слепой дегустационный тест» . Популярная механика . 167 (11): 41–125 . Проверено 11 октября 2015 г.
  8. ^ Тейлор, с. 46.
  9. ^ Винтерниц, Феликс (октябрь 1991 г.). «Хот Вилс '92» . Журнал Цинциннати . 25 (1): 108 . Проверено 11 октября 2015 г.
  10. ^ «Что нового в 92-м? Посмотрите эти модели» . Личные финансы Киплингера . 45 (10): 107. Октябрь 1991 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  11. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  12. ^ Мартин, Мюрили (12 февраля 2014 г.). «Находка на свалке: универсал Eagle Summit 1993 года» . Правда об автомобилях . Проверено 11 октября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Аллен, Майк (октябрь 1992 г.). «Отчет о поездке: Саммит Орла» . Популярная механика . 169 (10): 39 . Проверено 11 октября 2015 г.
  14. ^ Гиллис, Джек (1996). Автомобильная книга . Тилден Пресс. ISBN  9780062732828 . Проверено 11 октября 2015 г.
  15. ^ Лилиенталь, Энди (20 апреля 2009 г.). «Ностальгический малолитражный автомобиль: тройки высоких универсалов — Mitsubishi Expo LRV, Eagle Summit Wagon и Plymouth Colt Vista» . Малолитражная культура . Проверено 11 октября 2015 г.
  16. ^ Эдмундс Подержанные автомобили и грузовики, лето 2001 г. Публикации Эдмунда. 2001. стр. 166–67. ISBN  978-0-87759669-1 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337db2bdec8c1e4c4ceea3d3d9863488__1721931840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/88/337db2bdec8c1e4c4ceea3d3d9863488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Summit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)