Додж Кольт
Додж Кольт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors для корпорации Chrysler |
Также называется | Плимут Чемпион Плимут Кольт Орлиный саммит Плимут Крикет |
Модельные годы | 1971–1994 (США) 1971–1995 (Канада) |
Сборка | Курасики , Окаяма , Япония. Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный (1971–1981) Малолитражный (1979–1995) |
Хронология | |
Преемник | Додж/Плимут Неон Eagle Summit (только для седана, США) |
Dodge Colt — малолитражный автомобиль , производившийся компанией Mitsubishi Motors и продававшийся Dodge в модельных годах с 1971 по 1994 годы в качестве импортного товара . с новым брендом Варианты включают Plymouth Champ и Plymouth Colt , оба продавались компанией Plymouth .
Первоначально Colt был переименованным вариантом заднеприводных семейств Galant и Lancer, а затем в 1979 году перешел на меньшие переднеприводные малолитражки Mitsubishi Mirage .
Первое поколение (1971–1973)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Кольт Галант Митсубиси Галант Плимут Крикет (CDN) |
Производство | 1971–1973 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный хардтоп (бесколонное купе) 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 4G32 I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Представленный в 1970 году как модель 1971 года, Dodge Colt первого поколения представлял собой федеральный Mitsubishi Colt Galant первого поколения . Доступный в вариантах 2-дверного купе с колоннами, 2-дверного купе с жесткой крышей, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, Colt имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма). Компоновка кузова была традиционной: передний двигатель и задний привод со стойками МакФерсон спереди и ведущим задним мостом. Стандартная трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую механическую коробку передач, в качестве опции можно было использовать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Первоначально мощность двигателя была рассчитана на 100 л.с. (75 кВт), но в 1972 году ее мощность упала до 83 л.с. (62 кВт), когда производители пересмотрели метод измерения мощности с брутто на чистую SAE. В 1973 году была добавлена модель купе GT с жесткой крышей, оснащенная, помимо прочего, раллийными полосами, спортивными колесами и центральной консолью. [1] Dodge Colt был ответом Chrysler на AMC Gremlin , Ford Pinto и Chevrolet Vega . [2] Будучи импортированным из Mitsubishi , Colt также напрямую конкурировал с другими японскими импортными автомобилями, такими как Toyota Corolla , Honda Civic и Datsun 1200 . [3]
Второе поколение (1974–1977)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Галант Крайслер Галант/Валиант Галант (Австралия) Плимут Кольт (CDN) Плимут Крикет (CDN) |
Производство | 1974–1977 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
На базе платформы модели первого поколения седаны и купе Galant в 1973 году получили новый, несколько более округлый кузов, тогда как универсалы продолжили работу со старым кузовом с рестайлинговой передней частью. Новая версия с одинарными фарами, а не с двойными, как в предыдущем поколении, стала Dodge Colt 1974 года в США, доступная в том же стиле кузова, что и первая. Базовый двигатель также остался прежним, но в качестве опции стал доступен более крупный двигатель G52B «Astron» , первоначально только в сочетании с автоматической коробкой передач. Позже 2-литровый двигатель стал доступен и с механической коробкой передач и стал стандартной комплектацией купе GT. 2-литровый двигатель развивал мощность 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об/мин, а версия для Калифорнии выдавала на две лошадиные силы меньше. [4] В разных публикациях и на протяжении многих лет номинальная мощность варьировалась от 79–83 л.с. (59–62 кВт) для меньшего двигателя и 89–96 л.с. (66–72 кВт) для более крупного двигателя. [5] [6]
Оставалась доступной четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя оригинальная автоматическая коробка передач Borg-Warner была заменена собственным агрегатом Torqueflite от Chrysler в 2-литровой версии. [4] Позже Torqueflite полностью вытеснил старое устройство Borg-Warner. В 1977 году стала доступна пятиступенчатая механическая коробка передач (стандартная для купе GT и Carousel). Carousel, представленная в 1975 году вместе с бамперами большего размера, была более роскошной и имела сине-белую окраску. В 1977 году стала доступна версия меньшего двигателя с бесшумным валом , которая устанавливалась в качестве стандартного оборудования в GT и Carousels. Появление нового Dodge Colt «Mileage Maker» означало, что в 1977 году существовало сочетание моделей второго и третьего поколений. 2-дверные хардтопы и универсалы второго поколения продолжали предлагаться наряду с новыми 2- и 4-дверными моделями «Mileage». Создатели». Универсал также был доступен с пакетом «Estate», который включал в себя аппликацию под дерево по бокам кузова и регулируемые передние сиденья с наклоном.
Эта модель также продавалась в Южной Африке как Dodge Colt 1600 GS, только как двухдверное купе с жесткой крышей. [7]
В Канаде Dodge Colt второго поколения также был доступен как Plymouth Cricket для моделей 1974 и 1975 годов. Все Crickets 1974 и 1975 годов имели решетку радиатора, которая входила в стандартную комплектацию универсалов Dodge Colt 1974–1977 годов. Все стили кузова Colt были одинаковыми с Cricket, при этом эквивалент Colt GT для Cricket назывался Cricket Formula S. Эти Crickets второго поколения, предназначенные только для Канады, в 1976 году были переименованы в Plymouth Colts.
Третье поколение (1977–1979)
[ редактировать ]«Создатель пробега» третьего поколения | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Лансер Плимут Кольт |
Производство | 1977–1979 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 4G32 I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
Универсал третьего поколения | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Галант Сигма Крайслер Сигма Митсубиси Сигма , Кольт Сигма |
Производство | 1978–1981 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | Митсубиси Галант Лямбда Додж Челленджер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2515 мм (99,0 дюйма) |
Dodge Colt третьего поколения фактически состоял из двух линий: купе и седаны представляли меньшую серию, основанную на Lancer, а универсалы базировались на новом Mitsubishi Galant Sigma . В конце 1976 года, в 1977 модельном году, меньший Mitsubishi Lancer серии A70 превратился в Dodge Colt, доступный в двухдверном купе и четырехдверном седане. Хотя колесная база была немного короче, чем у Colt второго поколения, общая длина уменьшилась со 171,1 до 162,6 дюйма (с 4346 до 4130 мм). Новый Кольт также назывался Dodge Colt «Mileage Maker», чтобы отличать его от своего более крупного предшественника. Версии купе и универсал второго поколения оставались в продаже в 1977 модельном году. [5]
Двигатель представлял собой 4G32 итерацию семейства двигателей Mitsubishi Saturn объемом 1597 куб.см и мощностью 83 лошадиных силы (62 кВт) при 5500 об / мин. Версия этого двигателя с «тихим валом» ( балансирным валом ) вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач (вместо стандартной четырехступенчатой) была частью пакета «Freeway Cruise», который также включал бордово-белую окраску. В 1978 году мощность упала до 77 л.с. (57 кВт) с введением MCA-Jet . системы высокого вихря [8]
В 1978 году новым универсалом Dodge Colt стал более крупный Mitsubishi Galant Sigma с новым брендом . 1,6-литровый двигатель MCA-Jet Four, как и меньшие седаны и купе, входил в стандартную комплектацию с 2,6-литровым двигателем Astron мощностью 105 л.с. (78 кВт) в качестве опции, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. [9] Хотя последним годом для Colts на базе Lancer был 1979 год, универсал продолжал выпускаться наряду с переднеприводными моделями четвертого поколения на базе Mirage до 1981 года, когда его фактически заменил отечественный универсал Dodge Aries K. Более крупное купе Mitsubishi Galant Lambda с 1978 года также продавалось как Dodge Colt Challenger , хотя часть «Colt» позже была исключена. Он использовал шасси и варианты двигателей универсала Colt. [9]
Четвертое поколение (1979–1984)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Мираж /Кольт Митсубиси Лансер Фиоре Плимут Кольт Плимут Чемпион |
Производство | 1979–1984 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л 4G12 И4 1,6 л 4G32 I4 1,6 л 4G32T турбо I4 |
В конце 1978 года для модели 1979 года заводские таблички Dodge Colt и Plymouth Champ были нанесены на переднеприводный Mitsubishi Mirage, импортированный в Северную Америку. Кольт и Чемпион (Плимутский Кольт после 1982 г.) [10] ) как 3-дверный хэтчбек и поставлялся в комплектациях Deluxe или Custom. с верхним расположением распредвала мощностью 70 лошадиных сил (52 кВт) Mitsubishi Orion 4G12 В этом импорте сначала использовался 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Агентства по охране окружающей среды США экономии топлива , который получил высший рейтинг к этому двигателю присоединился 1,6-литровый двигатель Saturn 4G32 мощностью 80 л.с. (60 кВт). в год своего дебюта. В конце года [8] В 1981 году была представлена упрощенная «низкая» версия. Также стал доступен пакет RS с более жесткой подвеской, более спортивным салоном с дополнительными приборами и большим топливным баком. [11]
Продажи Кольта в США [8] | ||
---|---|---|
Год | 3-дверный | 5-дверный |
1979 | 60,521 | — |
1980 | 83,711 | — |
1981 | 84,144 | — |
1982 | 52,355 | 22,675 |
1983 | 46,479 | 27,192 |
1984 | 44,724 | 19,657 |
Доступны были три механические коробки передач и одна автоматическая коробка передач. Существовала четырехступенчатая механическая коробка передач KM110 или версия трансмиссии Twin Stick (Mitsubishi Super Shift) , в которой использовалась двухступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая 8 передач вперед и 2 передачи назад. Также был вариант с пятиступенчатой механической коробкой передач KM119 или трехступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite.
В 1982 году модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком. Названия уровней оборудования изменены на «E» и «DL». В какой-то момент заявленная мощность упала до 64 и 72 л.с. соответственно для маленького и большого двигателей, тогда как двигатель 1,6 был доступен только с автоматической коробкой передач. В августе 1983 года, в 1984 модельном году (который должен был стать последним годом выпуска этой модели Colt), появилась модель GTS Turbo вместе с безнаддувным пакетом GTS, аналогичным более раннему RS. [12] Уникально для Северной Америки - Colt/Mirage с турбонаддувом, продаваемые в других местах, имели 1,4-литровый двигатель - в нем использовался 1,6-литровый двигатель 4G32T с впрыском топлива, который также используется в Colt следующего поколения, обеспечивающий мощность 102 л.с. (76 кВт) при 5500 об / мин и значительная производительность. Он также имел восьмиступенчатую коробку передач Twin Stick, а также получил передние вентилируемые тормоза. [3] [13] Обе модели GTS, доступные только с трехдверным кузовом, получили бензобак большего размера на 13,2 галлона США (50 л), а не бак на 10,6 галлонов США (40 л) у E и DL. [14] Они также имели спортивный внешний вид с усиленной подвеской, затемненными деталями отделки и значительной передней воздухозаборником. [12]
Пятое поколение (1985–1988)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1984–1991 |
Модельные годы | 1985–1988 (США) 1985–1991 (Канада) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 93,7 дюйма (2380 мм) |
Длина | Люк: 157,3 дюйма (3995 мм) Седан: 157,3 дюйма (3995 мм) |
Ширина | 63,8 дюйма (1621 мм) |
Высота | 50,8 дюйма (1290 мм) |
В сентябре 1984 года появилось пятое поколение Dodge/Plymouth Colt (1985 модельного года). Был также пятидверный минивэн/универсал под названием Dodge/Plymouth «Colt Vista»; это была просто Mitsubishi Chariot с новым брендом . Базовым двигателем Colt был двухцилиндровый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1468 куб.см мощностью 68 л.с. (51 кВт), а 1,6-литровый двигатель 4G32BT с турбонаддувом , уже встречавшийся в последнем модельном году предыдущих Colts, был необязательным для высококлассного четырехдверного седана Premier и стандартного оборудования. на хэтчбеке GTS Turbo. Мощность осталась 102 л.с. (76 кВт) при 5500 об/мин, как и у предыдущего поколения. Первым для FWD Colts стал трехобъемный четырехдверный седан; он и 3-дверный хэтчбек были доступны в США с 1985 по 1988 год; 5-дверный хэтчбек только в 1985 году (и только в базовой комплектации E), а универсал - только в 1988 году. Пятидверный хэтчбек был доступен только в течение одного модельного года, поскольку Chrysler беспокоился о том, что этот автомобиль приведет к снижению продаж их собственного Omni/. Горизонт . [16] В 1986 году на смену пятидверному седану пришел седан E. В Канаде пятидверный хэтчбек также был доступен в комплектации DL.
Начиная с января 1988 года, Chrysler Canada начала закупать Colts в Таиланде, собираемые там из японских запчастей, планируя продавать 8000 автомобилей в год. [17] Тайские кольты импортировались в Канаду до 1994 года. [18] С 1988 года (и до 1991 года) Colt/Mirage также продавался в Канаде как Eagle Vista .
Ранние автомобили имели небольшие прямоугольные фары с черными вставками, а более поздние модели получили более аэродинамические фары, расположенные заподлицо. Модель с фейслифтингом появилась в 1987 модельном году и была представлена в конце сентября 1986 года. Самой дешевой моделью была модель «E» (экономичная), за ней следовала «DL», а на вершине следовали модели Premier и GTS Turbo с турбонаддувом, но медленно продаваемые. . В 1987 году двигатель с турбонаддувом стал опцией для хэтчбека DL, пришедшего на смену GTS. В 1988 модельном году мощность турбо-версий выросла до 105 л.с. (78 кВт). DL Turbo оставался доступным до 1988 года. [19] 1988 год также ознаменовался появлением универсала, первоначально доступного только с передним приводом. В отличие от остальной части модельного ряда, универсал 1988 года получил инжекторную версию 1,5-литрового двигателя мощностью 75 л.с. (56 кВт) при 5500 об/мин. [20]
Универсал Colt, хотя и никогда не выпускался с двигателем с турбонаддувом, все же получил более мощный двигатель объемом 1755 куб.см в полноприводной версии, которая была добавлена в 1989 году. Универсал когда-либо предлагался только в комплектации DL. В отличие от версии FWD, DL 4x4 не имел автоматической коробки передач. [15] Более крупный двигатель производит 87 л.с. (65 кВт). [21] В последний год выпуска Colt пятого поколения в США модель DL получила полностью окрашенную в цвет кузова отделку (включая бамперы, зеркала и т. д.) для того, что Плимут назвал «опущенным взглядом». [19]
В то время как хэтчбек Colts был заменен в 1989 году в Соединенных Штатах, Colt Wagon продолжал быть доступным до тех пор, пока в 1991 году не был представлен Colt Wagon на базе Mitsubishi RVR, который также заменил Colt Vista. Поздние Colt Wagons этого поколения получили новый двухраспредваловый двигатель Sirius объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. (84 кВт) при оснащении передним приводом. [21] Эта модель также продавалась в Канаде как Eagle Vista Wagon. В Канаде седаны и хэтчбеки Colt этого поколения также продолжали предлагаться наряду со следующим поколением под названием «Colt 100», как более дешевая альтернатива новой модели, получившей обозначение «Colt 200». Colt 100 все еще был доступен с турбодвигателем, а также в роскошной комплектации LX в 1990 году, но к 1991 году остались только модели E и DL.
- Пятидверный Dodge Colt E 1985 года (США)
- Dodge Colt DL 1988 года в монохромной отделке конкретного модельного года
Шестое поколение (1989–1992)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Мираж / Лансер Плимут Кольт Орлиный саммит |
Производство | 1989–1992 |
Сборка | Курасики , Окаяма , Япония (Хэтчбек) Нормал, Иллинойс (Седан) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 93,9 дюйма (2385 мм) |
Длина | 158,7 дюйма (4031 мм) |
Ширина | 65,5 дюйма (1664 мм) |
Высота | 52,0 дюйма (1321 мм) |
В 1989 модельном году Eagle начала продавать свой Summit как еще один с новым брендом Mitsubishi Mirage . Продажи начались в августе 1988 года. В Канаде предыдущее поколение продолжалось как переносная модель со значком Eagle Vista или Colt 100, заменив более ранний седан Colt. Новая модель продавалась в Канаде как Dodge/Plymouth Colt 200, чтобы отличить ее от предыдущей версии.
После прекращения выпуска Dodge Omni / Plymouth Horizon в 1990 году Colt был единственным малолитражным автомобилем в линейках Dodge и Plymouth. Седан Colt шестого поколения не продавался в США (хотя он продавался в Канаде ), так как в 1989 году его заменили лифтбеки Dodge Shadow / Plymouth Sundance в линейке Dodge / Plymouth. Однако кузов седана , был доступен американским потребителям как Eagle Summit . [22] Седаны Dodge и Plymouth Colt вернулись в 1993–1994 годах как вариант Eagle Summit следующего поколения. В автомобилях Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit и Mitsubishi Mirage этого поколения использовались рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 или 1,6 литра.
Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем 4G61T с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (101 кВт) производилась только в 1989 модельном году. По слухам, было выпущено около 1500 таких специальных выпусков. Двигатель предлагался только в моделях Mirage и Colt GT Turbo, которые отличались эффектом грунта и спойлерами (хотя эти детали также были доступны по цене в качестве надстроек к другим модельным рядам), а также дополнительными функциями, которые обычно не встречаются. в базовых моделях, таких как сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом, салон и сиденья специального цвета, а также приборная панель со скоростью 150 миль в час / 9000 об / мин. Turbo Colt/Mirage Turbo вошел в Car and Driver по версии журнала десятку лучших в 1989 году. Безнаддувная версия этого двигателя была доступна для Colt GT следующих лет с мощностью до 113 л.с.
Мощность 1,5-литрового двигателя 4G15 достигала 82 л.с. (61 кВт) благодаря многоточечному впрыску топлива. Максимальная скорость составляла 160 км/ч (99 миль в час). [23]
Colt Wagon был модернизирован в 1991 году и теперь основан на RVR , и производство продолжалось до 1996 модельного года.
Седьмое поколение (1993–1995)
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Мираж Орлиный саммит Плимут Кольт |
Производство | 1993–1994 (США) 1993–1995 (Канада) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 3-дверный фургон (см. Mitsubishi RVR ) |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Митсубиси Лансер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л 4G15 I4 1,8 л 4G93 16 В И4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3/4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 98,4 дюйма (2499 мм) Купе: 96,1 дюйма (2441 мм) |
Длина | Седан: 174,0 дюйма (4420 мм) Купе: 171,1 дюйма (4346 мм) |
Ширина | Основание: 66,1 дюйма (1679 мм) ES: 66,5 дюймов (1689 мм) |
Высота | Седан: 51,4 дюйма (1306 мм) Купе: 51,6 дюйма (1311 мм) |
Седьмое поколение Colt было таким же, как версия Plymouth, а также Eagle Summit. Как обычно, все они были просто модифицированными версиями Mitsubishi Mirage/Lancer. Версии хэтчбека Dodge/Plymouth Colt седьмого поколения не существовало. Первоначально доступный в версиях Base и GL, ES (предположительно с более спортивными намерениями) был добавлен позже.
Использовались четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 и 1,8 литра, причем более крупный двигатель изначально был доступен только для четырехдверных Colts. Хотя спортивные варианты, предлагаемые в шестом поколении, не были обновлены, двухдверный ES был доступен с более мощным шестнадцатиклапанным двигателем SOHC 1.8 для модели 1994 года. [24] Меньший двигатель имеет мощность 92 л.с. (69 кВт), а более крупная версия - 113 л.с. (84 кВт). Предыдущий Colt Wagon ( Mitsubishi RVR ) продолжал продаваться до 1996 года, в то время как Dodge и Plymouth Colts были заменены новыми Neon после 1994 модельного года. [24]
Связанные версии
[ редактировать ]Табличка Plymouth Cricket использовалась (в дополнение к Dodge Colt) на автомобилях Galants, проданных в Канаде в период с середины 1973 по 1975 год, после того, как Chrysler прекратил использовать название Plymouth Cricket для модели Hillman Avenger с новым брендом , поставляемой из Соединенного Королевства (и продаваемой по всей стране). Северная Америка между 1971 и 1973 годами).
Plymouth Arrow предлагался с 1976 по 1980 год как версия Mitsubishi Lancer Celeste с новым брендом, не путать с грузовиком Mitsubishi с новым брендом, продаваемым как Plymouth Arrow, начиная с 1979 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 192. ИСБН 0-87341-158-7 .
- ^ Капучио, Шон. «Первые Chrysler Mitsubishi: Dodge Champ, Dodge Colt и Plymouth Colt» . Allpar.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лилиенталь, Энди (17 августа 2009 г.). «Ностальгический малолитражный автомобиль: Dodge Colt, Mitsubishi Mirage и другие его собратья Eagle и Plymouth» . Малолитражная культура . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйкфилд, Рон, изд. (май 1974 г.). «Дорожный тест: Dodge Colt GT 2-литровый». Дорога и трек . Том. 25, нет. 9. Отдел потребительских публикаций CBS. стр. 62–64.
- ^ Jump up to: а б Фламманг, Стандартный каталог импортных автомобилей , с. 193
- ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1976 г.). Automobil Revue '76 (на немецком и французском языках). Том. 71. Берн, Швейцария: Hallwag. стр. 362–363. ISBN 3-444-60023-2 .
- ^ Ховард, Тони, изд. (декабрь 1975 г.). «Новостные модели». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 59.
- ^ Jump up to: а б с Фламманг, Стандартный каталог импортных автомобилей , стр. 194-195.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1979 г. , январь – февраль 1979 г., стр. 92
- ^ Фламманг, Джеймс; Ковелло, Майк (1 октября 2001 г.). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. стр. 503–504. ISBN 9780873416054 .
- ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 92.
- ^ Jump up to: а б Colt и Colt Vista 1984 г. (каталог), Chrysler Corporation, август 1983 г., стр. 4–5, 81-005-40011.
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus. п. 253. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ Каталог Кольта 1984 года , стр. 15
- ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus. п. 186.
- ^ Льюис, Кори (24 февраля 2022 г.). «Заброшенная история: Крайслер и Кольт, время экономичного импорта в плен (Часть IV)» . Правда об автомобилях . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г.
- ^ Биндер, Алан К. (1988). «1987: Год испытаний для канадской автомобильной промышленности». Автомобильный ежегодник Уорда, 1988 год . Том. 50. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 189. ИСБН 0910589008 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Факты и цифры, 2001 г. (PDF) , Mitsubishi Motors Corporation, октябрь 2001 г., стр. 32, заархивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б 1988 Plymouth Colt DL 3-дверный (фото для прессы), Хайленд-Парк, Мичиган: Связи с общественностью Плимута, 1987 г.
- ^ Биндер, Алан К. (1988). «Импортируйте новые автомобили и продажи легких грузовиков в 1987 году упали, но доля рынка выросла». Автомобильный ежегодник Уорда, 1988 год . Том. 50. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc., стр. 216–217. ISBN 0910589008 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда, 1989 год . Том. 51. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 222. ИСБН 0910589009 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Кобленц, Джей (ноябрь 1988 г.). «Автогид 1989 года» . Чёрное предприятие . Издательство Эрла Г. Грейвса. п. 106.
- ^ Все автомобили мира 1990 , с. 185
- ^ Jump up to: а б «Додж Кольт 1993–1994 годов: полный обзор» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . Публикации Интернешнл. 28 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г.