Уклонись от женщины
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Уклонись от женщины | |
---|---|
![]() 1955 Увернись от женщины | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1955–1956 {опция для моделей Dodge Custom Royal Lancer) |
Сборка | Главный завод Dodge , Хамтрамк, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | V8 |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) |
Длина | 212 дюймов (5385 мм) |



Dodge La Femme — полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Dodge в период с 1955 по 1956 год. Автомобиль был разработан специально для женщин. [1] Опция La Femme была доступна на моделях Dodge Custom Royal Lancer 1955 и 1956 годов. [2]
Источник
[ редактировать ]La Femme возникла в результате наблюдения отдела маркетинга Chrysler о том, что в 1950-е годы все больше женщин проявляли интерес к автомобилям и что мнение женщин о том, какого цвета машину покупать, становилось частью процесса принятия решений для пар, покупающих автомобиль. La Femme была попыткой закрепиться на рынке женских автомобилей.
Концепция La Femme была основана на двух шоу-карах Chrysler сезона 1954 года. Названные Le Comte и La Comtesse , каждый из них был построен на базе кузова с жесткой крышей Chrysler Newport и имел прозрачную пластиковую крышу над всем пассажирским салоном. В то время как Le Comte был спроектирован с использованием мужских цветов, La Comtesse была окрашена в цвета «Пыльная роза» и «Голубино-серый», чтобы передать женственность. Положительные отзывы побудили Chrysler продолжить концепцию La Comtesse.
1955
[ редактировать ]
Dodge получил проект и переименовал концепт в La Femme , который начинался как Dodge Custom Royal Lancer «весеннее специальное» двухдверное купе с жесткой крышей 1955 года, окрашенное в цвета «Белый сапфир» и «Роза вереска». Отсюда экстерьер получил специальные надписи «La Femme» золотого цвета, которые заменили стандартные надписи «Custom Royal Lancer» на передних крыльях автомобиля.
Интерьер автомобиля также получил внимание и особенности. Интерьеры La Femme 1955 года были обиты специальным гобеленом с розовыми бутонами роз на бледном серебристо-розовом фоне и бледно-розовой виниловой отделкой. В комплект поставки La Femme входит розовая сумка из телячьей кожи в форме краеугольного камня, которая гармонично вписывалась в интерьер автомобиля. Кошелек можно положить в отделение в спинке пассажирского сиденья. [4] и его позолоченный медальон был обращен наружу. Этот медальон из полированного металла был достаточно большим, чтобы на нем было выгравировано имя владельца.
Каждая сумочка была оснащена согласованным набором аксессуаров внутри, в который входили пудреница, футляр для губной помады, портсигар, расческа, зажигалка и кошелек для мелочи, все они были изготовлены либо из пластика под черепаховый панцирь и золотистого металла, либо из пластика под черепаховый панцирь и золотистого металла. розовая телячья кожа и золотистый металл — все они были разработаны и изготовлены компанией Evans Case Company из Норт-Эттлборо, Массачусетс, производителем прекрасных сувениров и украшений для мужчин и женщин. [5]
В спинке сиденья водителя было отделение, в котором находились плащ, дождевик и зонтик. [6] все сделано из винила с рисунком, соответствующим внутренней ткани бутона розы. В маркетинговых брошюрах говорилось, что автомобиль был изготовлен «по специальному назначению Ее Величества… американки». [7]
1956
[ редактировать ]





В 1956 году La Femme вернулась с письмами от маркетингового отдела Dodge к дилерским центрам, в которых La Femme называлась «ошеломляющим успехом». В 1956 году Dodge заменил схему Heather Rose и Sapphire White на цветовую схему Misty Orchid и Regal Orchid. Интерьер автомобиля 1956 года не повторял модель 1955 года, а вместо этого имел только дизайн сидений, обшивку потолка, краску салона и ковер в стиле «La Femme». Используемые ткани оказалось трудно воспроизвести. Чехлы на сиденьях были сделаны из тяжелой белой ткани с произвольным, органическим узором из коротких лавандовых и фиолетовых петель, похожим на ковровые покрытия с петлевым ворсом. Обивка потолка представляла собой плотную белую ткань с множеством крошечных случайных брызг золотой краски. Ковровое покрытие представляло собой петельчатый ворс нескольких оттенков лавандового и фиолетового. В 1956 году ящики за сиденьями были заменены, чтобы в них можно было разместить дождевик, дождевик и зонтик, входящие в комплект поставки модели. Обе коробки в этом году были идентичными, поскольку не было необходимости помещать в них сумочку, которая предлагалась только с La Femme 1955 года.
Наследие
[ редактировать ]Dodge отказался от модели La Femme в 1957 году и не стал возвращаться к этой концепции. Поскольку La Femme представлял собой дополнительный пакет (143 доллара), его общий объем производства никогда не превышал объем производства Dodge, хотя исследования показывают, что за двухлетний период было произведено менее 2500 экземпляров. Существует не менее 40 известных экземпляров версии 1955 года и более 20 — версии 1956 года, включая как минимум 3 поддающихся проверке двигателя Dodge D-500 с опцией La Femme 1956 года. [ нужна ссылка ]
Существует множество теорий относительно низких продаж комплектации La Femme. Учитывая большое количество дилерских центров Dodge в США в то время, лишь немногие из них получили демонстрационную La Femme для своего автосалона. Брошюра дилера, озаглавленная «По особому назначению Ее Величества... американки», представляла автомобиль «по настроению и манерам» для «разборчивой, современной женщины». [9] [10] Другие модели со специальной отделкой, такие как Chrysler 300 Letter Series , Plymouth Fury и DeSoto Adventurer, получили широкую рекламу.
Источники
[ редактировать ]- Гайетт, Джеймс (январь 2004 г.). «LaFemme: модное и женственное высказывание шовинистов 50-х». Послепродажный бизнес .
- Линдси, Тони (февраль 1988 г.). «1955-56 Dodge La Femme: «По назначению Ее Величества – американка» ». Коллекционный автомобиль .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LaFemme от Dodge — первый автомобиль, имеющий гендерную принадлежность» . Популярная механика . 104 (1): 133. Июль 1955 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы с 334 по 336.
- ^ Машина мечты: Золотой век американских автомобилей, 1946-1965, Ларри Флинт ISBN 978-0812905984
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «История компании Evans Case» . Винтажный компактный магазин . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Аренс, Рональд. «Dodge La Femme: Розовая рапсодия» . www.jeanknowscars.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ 70 лет Chrysler (стр. 292), Джордж М. Дамманн, Crestline Publishing, 1251 North Jefferson Ave. Сарасота, Флорида 33577.
- ↑ «История Доджа» (стр. 175), Томас А. Макферсон, Crestline Publishers, Box 48, Glen Ellyn, IL 60137.
- ^ Келли, Эрин (1 июля 2019 г.). «Вы не поверите: «Женский автомобиль» Dodge 1955 года выпуска» . Все это интересно . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Хауэлл, Джастина (31 марта 2019 г.). «Розовый автомобиль для женщин 1950-х годов» . Винтажные новости . Проверено 6 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]