1955 Додж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
1955 Додж | |
---|---|
![]() Седан Dodge Custom Royal Lancer 1955 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Также называется | Додж Коронет Додж Субурбан Додж Роял Додж Сьерра Dodge Кастом Роял |
Производство | 1955–1956 |
Сборка | Главный завод Dodge , Хамтрамк, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 2-дверное с жесткой крышей купе 2-дверный универсал 4-дверный универсал 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | ДеСото Кастом Плимут Плаза |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 230 дюймов 3 (3,8 л) Бегство I6 270 дюймов 3 (4,4 л) Ред Рам V8 325 куб. Дюймов (5,3 л) V8 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 361 куб. Дюймов (5,9 л) V8 |
Передача инфекции | 2-ступенчатый автомат 3-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) |
Длина | 212,1 дюйма (5387 мм) |
Хронология | |
Преемник | 1957 Додж |
Модельный 1955 года ряд автомобилей Dodge , состоящий из моделей начального уровня Coronet , Royal и богато украшенного Custom Royal , стал важным событием для компании. Практически вытесненная из бизнеса в 1953 и 1954 годах, корпорация Chrysler была возрождена благодаря кредиту в 250 миллионов долларов от Prudential и новым моделям, разработанным Вирджилом Экснером . Модельный ряд Dodge позиционировался как основная линия в иерархии Chrysler, между DeSoto и Plymouth .
Обзор
[ редактировать ]Dodge 1955 года был совершенно новым, с колесной базой 120 дюймов (3048 мм) и общей длиной 212,1 дюйма (5387 мм), что больше, чем у автомобилей 1954 года. Они поделились своей базовой механикой с DeSoto Custom , но имели особый стиль. Эти автомобили просуществовали до 1956 модельного года , прежде чем были заменены совершенно новым 1957 годом .
В 1955 году было шесть вариантов кузова и четыре комплектации:
Модель | 2-дверный седан | 4-дверный седан | 2-дверное купе с жесткой крышей | 2-дверный универсал | 4-дверный универсал | 2-дверный кабриолет |
---|---|---|---|---|---|---|
Коронет | И6 / В8 Коронет | И6 / В8 Коронет | V8 Бросать | И6 / В8 Пригородный | И6 / В8 Пригородный | |
Королевский | V8 Королевский | V8 Королевский Лансер | V8 Сьерра | |||
Пользовательский Королевский | V8 Пользовательский Королевский | V8 Кастомный Королевский Лансер | V8 Кастомный Королевский Лансер |
Коронет
[ редактировать ]Coronet ( и Suburban универсал ) был базовой моделью. Это была единственная линия, в которой присутствовала модель 230. 3 (3,8 л) Getaway I6 , а также 270 в 3 (4,4 л) Ред Рам V8 . Короны были доступны во всех вариантах кузова, кроме кабриолета. Седаны имеют значки «Corone» на крыльях, а универсалы называются «Suburban». Хотя официально купе с жесткой крышей носило название «Lancer», на нем были только значки «Coronet». Сигналы поворота были стандартными для моделей Royal и Custom Royal, но необязательными для базовой Coronet.
Королевский
[ редактировать ]Royal ( и универсал Sierra Следующим шагом стал ). В Royal, оснащенном только двигателем V8, также отсутствовали модели 2-дверного седана и универсала, доступные в линейке Coronet. Ранние купе с жесткой крышей не имели надписи «Lancer», хотя официально они были Lancer, но более поздние модели носили значки «Royal Lancer».
Пользовательский Королевский
[ редактировать ]
Флагманской моделью стала Custom Royal . Все купе с жесткой крышей и модели кабриолетов Custom Royal назывались Custom Royal Lancer. Линия Custom отличалась уникальными хромированными хвостовыми плавниками (хотя автомобили ранних моделей выпускались без этой отделки), специальной окантовкой задних фонарей и высококлассным интерьером. Фонари заднего хода были стандартными для линейки Custom, но необязательными для всех остальных. Custom Royal также оснащался двигателем Hemi 270 CID Super Red Ram. [1]
Женщина
[ редактировать ]La Femme представлял собой специальный пакет, ориентированный на женщин, которые составляли все большую долю покупателей Dodge. Он был представлен в цветах «Роза Хизер» и «Белый сапфир» и включал в себя накидку, ботинки, зонтик и сумку через плечо, которые сочетались с тканями, напоминающими гобелен с цветочным узором. Изменения в автомобиле включают в себя встроенные в спинки сидений отсеки для хранения этих аксессуаров.
Д-500
[ редактировать ]1956 года D-500 представлял собой высокопроизводительную модель, созданную на основе стандартного Dodge 1956 года, но во многом отличавшуюся от него. Он включал усиленную подвеску и другие усовершенствования шасси моделей New Yorker и Imperial , модернизированные тормоза и высокопроизводительный 315-дюймовый двигатель. 3 (5,2 л) Полуголовка V8 . Четырехцилиндровый карбюратор Carter увеличил мощность до 260 л.с. (194 кВт) и 330 фунт-футов (447 Нм). Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а двухступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite была опцией. Редким вариантом, специально предназначенным для NASCAR, был D-500-1 (Dash-1), мощность которого была увеличена до 285 л.с. (213 кВт). Первоначально в D-500 использовались только 2-дверный седан Coronet, а также жесткая крыша и кабриолет Royal Lancer.
1957
[ редактировать ]В 1957 модельном году Chrysler приступил ко второму полному редизайну всей линейки. «Передовой дизайн» Вирджила Экснера позволил создать автомобили, которые были больше и изящнее, чем все предыдущие, и мгновенно вывел компанию, которая традиционно считала стиль неважным, на передний план автомобильного дизайна. К сожалению, две полные модификации конструкции за такое же количество лет привели к серьезному ухудшению качества сборки и проблемам с ржавчиной, так что многие Chrysler, Dodge и Plymouth 1957 года выпуска сошли с дороги в течение трех лет после их покупки.
1958
[ редактировать ]Хотя многие проблемы с качеством были решены в 1958 модельном году, что повлекло за собой некоторые незначительные изменения в стиле, грянула рецессия, которая особенно сильно ударила по продажам автомобилей среднего класса. В 1957 году производство Dodge превысило 337 000 автомобилей, но в 1958 году их общее количество упало более чем вдвое и составило менее 140 000, хотя отчасти эти потери были связаны с негативной рекламой из-за плохого контроля качества автомобилей.
1959
[ редактировать ]В 1959 году Dodges подверглись фейслифтингу, придав ему тяжелый, поникший вид с закрытыми фарами. Поворотные сиденья стали опцией. [2] Производство за модельный год составило 156 395 автомобилей, что немного больше, чем в 1958 году. Изюминкой модельного ряда стал ориентированный на производительность пакет D-500.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Мощность исходила либо от рядного шестицилиндрового двигателя с плоской головкой объемом 230 куб. Дюймов (4 л) , либо объемом 270 куб. Дюймов (4 л) от одного из двух двигателей V8 . Обычный Red Ram V8 был стандартным для Royal и дополнительным для Coronet. Hemi V8 ( Super Red Ram ) входил в стандартную комплектацию Custom Royal. Дополнительным был редкий силовой агрегат, состоящий из четырехцилиндрового Carter карбюратора и двойной выхлопной системы мощностью 193 л.с. (144 кВт ; 196 л.с. ) с двигателем Hemi.
Предлагались две коробки передач: трехступенчатая механическая с дополнительной повышающей передачей и двухступенчатая передач PowerFlite автоматическая коробка от Chrysler . PowerFlite управлялся с помощью рычага, установленного на приборной панели, хотя в 1956 году он был заменен на кнопочный.
В автомобилях использовалась специальная подвеска с винтовыми пружинами и шкворнями спереди, а также обычные листовые рессоры и ведущий мост сзади. Усилитель руля был необязательным. В 1956 году шестивольтовая электрическая система была обновлена до 12 В.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Dodge/1955_Dodge/1955_Dodge_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Dodge 1959 года, стр. 38 из 64» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Автомобили Dodge 1955 года» . Allpar.com . Проверено 26 июля 2006 г.
- «Д-500» . Allpar.com . Проверено 26 июля 2006 г.
- «История Dodge Coronet, часть I» . Musclecarclub.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Проверено 28 июля 2006 г.