Jump to content

1955 Додж

1955 Додж
Седан Dodge Custom Royal Lancer 1955 года выпуска
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Также называется Додж Коронет
Додж Субурбан
Додж Роял
Додж Сьерра
Dodge Кастом Роял
Производство 1955–1956
Сборка Главный завод Dodge , Хамтрамк, Мичиган
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
2-дверное с жесткой крышей купе
2-дверный универсал
4-дверный универсал
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Связанный ДеСото Кастом
Плимут Плаза
Силовой агрегат
Двигатель 230 дюймов 3 (3,8 л) Бегство I6
270 дюймов 3 (4,4 л) Ред Рам V8
325 куб. Дюймов (5,3 л) V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) V8
361 куб. Дюймов (5,9 л) V8
Передача инфекции 2-ступенчатый автомат
3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм)
Длина 212,1 дюйма (5387 мм)
Хронология
Преемник 1957 Додж

Модельный 1955 года ряд автомобилей Dodge , состоящий из моделей начального уровня Coronet , Royal и богато украшенного Custom Royal , стал важным событием для компании. Практически вытесненная из бизнеса в 1953 и 1954 годах, корпорация Chrysler была возрождена благодаря кредиту в 250 миллионов долларов от Prudential и новым моделям, разработанным Вирджилом Экснером . Модельный ряд Dodge позиционировался как основная линия в иерархии Chrysler, между DeSoto и Plymouth .

Dodge 1955 года был совершенно новым, с колесной базой 120 дюймов (3048 мм) и общей длиной 212,1 дюйма (5387 мм), что больше, чем у автомобилей 1954 года. Они поделились своей базовой механикой с DeSoto Custom , но имели особый стиль. Эти автомобили просуществовали до 1956 модельного года , прежде чем были заменены совершенно новым 1957 годом .

В 1955 году было шесть вариантов кузова и четыре комплектации:

Формы кузова и комплектации Dodge 1955 года.
Модель 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе с жесткой крышей 2-дверный универсал 4-дверный универсал 2-дверный кабриолет
Коронет И6 / В8
Коронет
И6 / В8
Коронет
V8
Бросать
И6 / В8
Пригородный
И6 / В8
Пригородный
Королевский V8
Королевский
V8
Королевский Лансер
V8
Сьерра
Пользовательский Королевский V8
Пользовательский Королевский
V8
Кастомный Королевский Лансер
V8
Кастомный Королевский Лансер

Coronet ( и Suburban универсал ) был базовой моделью. Это была единственная линия, в которой присутствовала модель 230. 3 (3,8 л) Getaway I6 , а также 270 в 3 (4,4 л) Ред Рам V8 . Короны были доступны во всех вариантах кузова, кроме кабриолета. Седаны имеют значки «Corone» на крыльях, а универсалы называются «Suburban». Хотя официально купе с жесткой крышей носило название «Lancer», на нем были только значки «Coronet». Сигналы поворота были стандартными для моделей Royal и Custom Royal, но необязательными для базовой Coronet.

Королевский

[ редактировать ]

Royal ( и универсал Sierra Следующим шагом стал ). В Royal, оснащенном только двигателем V8, также отсутствовали модели 2-дверного седана и универсала, доступные в линейке Coronet. Ранние купе с жесткой крышей не имели надписи «Lancer», хотя официально они были Lancer, но более поздние модели носили значки «Royal Lancer».

Пользовательский Королевский

[ редактировать ]
Купе Royal Lancer 1955 года выпуска с жесткой крышей

Флагманской моделью стала Custom Royal . Все купе с жесткой крышей и модели кабриолетов Custom Royal назывались Custom Royal Lancer. Линия Custom отличалась уникальными хромированными хвостовыми плавниками (хотя автомобили ранних моделей выпускались без этой отделки), специальной окантовкой задних фонарей и высококлассным интерьером. Фонари заднего хода были стандартными для линейки Custom, но необязательными для всех остальных. Custom Royal также оснащался двигателем Hemi 270 CID Super Red Ram. [1]

La Femme представлял собой специальный пакет, ориентированный на женщин, которые составляли все большую долю покупателей Dodge. Он был представлен в цветах «Роза Хизер» и «Белый сапфир» и включал в себя накидку, ботинки, зонтик и сумку через плечо, которые сочетались с тканями, напоминающими гобелен с цветочным узором. Изменения в автомобиле включают в себя встроенные в спинки сидений отсеки для хранения этих аксессуаров.

1956 года D-500 представлял собой высокопроизводительную модель, созданную на основе стандартного Dodge 1956 года, но во многом отличавшуюся от него. Он включал усиленную подвеску и другие усовершенствования шасси моделей New Yorker и Imperial , модернизированные тормоза и высокопроизводительный 315-дюймовый двигатель. 3 (5,2 л) Полуголовка V8 . Четырехцилиндровый карбюратор Carter увеличил мощность до 260 л.с. (194 кВт) и 330 фунт-футов (447 Нм). Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а двухступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite была опцией. Редким вариантом, специально предназначенным для NASCAR, был D-500-1 (Dash-1), мощность которого была увеличена до 285 л.с. (213 кВт). Первоначально в D-500 использовались только 2-дверный седан Coronet, а также жесткая крыша и кабриолет Royal Lancer.

4-дверный седан Dodge Custom Royal 1957 года выпуска

В 1957 модельном году Chrysler приступил ко второму полному редизайну всей линейки. «Передовой дизайн» Вирджила Экснера позволил создать автомобили, которые были больше и изящнее, чем все предыдущие, и мгновенно вывел компанию, которая традиционно считала стиль неважным, на передний план автомобильного дизайна. К сожалению, две полные модификации конструкции за такое же количество лет привели к серьезному ухудшению качества сборки и проблемам с ржавчиной, так что многие Chrysler, Dodge и Plymouth 1957 года выпуска сошли с дороги в течение трех лет после их покупки.

Хотя многие проблемы с качеством были решены в 1958 модельном году, что повлекло за собой некоторые незначительные изменения в стиле, грянула рецессия, которая особенно сильно ударила по продажам автомобилей среднего класса. В 1957 году производство Dodge превысило 337 000 автомобилей, но в 1958 году их общее количество упало более чем вдвое и составило менее 140 000, хотя отчасти эти потери были связаны с негативной рекламой из-за плохого контроля качества автомобилей.

В 1959 году Dodges подверглись фейслифтингу, придав ему тяжелый, поникший вид с закрытыми фарами. Поворотные сиденья стали опцией. [2] Производство за модельный год составило 156 395 автомобилей, что немного больше, чем в 1958 году. Изюминкой модельного ряда стал ориентированный на производительность пакет D-500.

Технические характеристики

[ редактировать ]
1955 года постройки, построенный в Канаде Dodge Mayfair , Plymouth Belvedere с передней частью Dodge.

Мощность исходила либо от рядного шестицилиндрового двигателя с плоской головкой объемом 230 куб. Дюймов (4 л) , либо объемом 270 куб. Дюймов (4 л) от одного из двух двигателей V8 . Обычный Red Ram V8 был стандартным для Royal и дополнительным для Coronet. Hemi V8 ( Super Red Ram ) входил в стандартную комплектацию Custom Royal. Дополнительным был редкий силовой агрегат, состоящий из четырехцилиндрового Carter карбюратора и двойной выхлопной системы мощностью 193 л.с. (144 кВт ; 196 л.с. ) с двигателем Hemi.

Предлагались две коробки передач: трехступенчатая механическая с дополнительной повышающей передачей и двухступенчатая передач PowerFlite автоматическая коробка от Chrysler . PowerFlite управлялся с помощью рычага, установленного на приборной панели, хотя в 1956 году он был заменен на кнопочный.

В автомобилях использовалась специальная подвеска с винтовыми пружинами и шкворнями спереди, а также обычные листовые рессоры и ведущий мост сзади. Усилитель руля был необязательным. В 1956 году шестивольтовая электрическая система была обновлена ​​до 12 В.

  1. ^ «Указатель каталога: Dodge/1955_Dodge/1955_Dodge_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  2. ^ «Руководство по эксплуатации Dodge 1959 года, стр. 38 из 64» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f158429a7cd06a4ad84edca191783de__1709662740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/de/2f158429a7cd06a4ad84edca191783de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Dodge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)