Jump to content

Панель Dodge Town и Town Wagon

Додж Таун Вагон
Панель Додж Таун
1965 Dodge Power Wagon W-100 Town Panel
Обзор
Производитель Уклоняться
Производство 1954–1966 (США)
1954–1971 (Аргентина)
Сборка Сборка грузовиков Уоррена ( Уоррен, Мичиган )
Кузов и шасси
Сорт Ван (Городская панель)
Внедорожник (городской универсал)
Тип кузова 2- от
2-дверный внедорожник
Макет макет ФР
Связанный Додж С серии
Додж серии LCF
Силовой агрегат
Двигатель 230 куб. Дюймов (3,8 л) I6
315 куб. Дюймов (5,2 л) V8
318 куб. Дюймов (5,2 л) V8
331 куб. Дюймов (5,4 л) V8
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
116 дюймов (2946 мм)
Хронология
Преемник Dodge Ramcharger (городской универсал)
Dodge A100 (Городская панель)

Dodge Town Panel и Dodge Town Wagon соответственно — это грузовой автомобиль и грузовой автомобиль в период с 1954 по 1966 год в США и в период с 1954 по 1971 год в Аргентине , выпускавшиеся компанией Dodge . [1] Грузовики Town Panel и Town Wagon были основаны на конструкции пикапов Dodge серии C с круглыми крыльями и закругленными лобовыми стеклами. Даже после того, как были выпущены пикапы Dodge серии D "Sweptline" с квадратными крыльями и плоскими лобовыми стеклами, Town Wagons сохранили конструкцию из листового металла 1958 года, характерную для пикапов серии C и LCF тяжелых грузовиков . Они производились до 1966 года, когда коммерческие и пассажирские фургоны Dodge A100 устранили необходимость в версии с шасси пикапа. [2] Легковая спортивная версия пикапа Dodge не разрабатывалась до тех пор, пока не появился серии D на базе Dodge Ramcharger , конкурент Chevrolet K5 Blazer .

Городская панель

[ редактировать ]
Панель Dodge D100 Town 1963 года, вид сзади

Town Panel был представлен в 1954 году как пикапа вариант серии C. Грузовик Dodge [3] [4] [5] [6] На Чикагском автосалоне 1954 года золотой грузовик Town Panel в «шкатулке для драгоценностей» был использован в честь 50-летия (золотого) юбилея Чикагской автомобильной торговой ассоциации. [7] Новый стиль Dodge Town Panel получил широкую поддержку. [8] Он оказался популярным среди местных компаний по доставке, таких как Montgomery Ward . [1] Town Panel не имела окон и сидений позади водителя и представляла собой автомобиль коммерческого назначения. Он был разработан для защиты грузов от непогоды и хищений. [1] До появления Town Panel компания Dodge производила панельные грузовики для доставки грузов на базе своей серии B и более старых шасси, но не продавала их отдельно.

Городской Вагон

[ редактировать ]
1957 Додж Таун Универсал

Town Wagon был представлен в 1956 году. [1] Это была пассажирская версия Town Panel с задними пассажирскими окнами. [1] У него было два многоместных сиденья и обивка для легкового автомобиля. [1] Он был конкурентом Chevrolet Suburban , кузова универсала, построенного на шасси грузовика. Town Wagon, наряду с конкурентами на базе грузовых автомобилей-универсалов от Chevrolet, Jeep и International, был предшественником внедорожника . [2] Поскольку американские автомобили строились ниже к земле, чтобы ездить по новым шоссе и межштатным автомагистралям, спортсменам требовались автомобили с более высокой ездой, чтобы ездить по более примитивным дорогам, и на этом рынке Town Wagon оказался относительно популярным. [9] Dodge не будет продавать еще один 5-дверный внедорожник до 1998 года, когда появился Dodge Durango .

Городской универсал Power Wagon

[ редактировать ]

Town Wagon в заводской полноприводной конфигурации назывался Town Wagon Power Wagon. [10] Предлагалось начиная с 1957 года. [2] Автомобили серии Dodge C получили обозначение W-100 для своих теперь доступных полутонных полноприводных версий. [10] У него была более высокая стойка и большие расширители крыльев. [11] Он получил значок на крыле «Power Wagon» вместе с пикапами Sweptline серии W, что связывает его с Dodge Power Wagon WC300 «Military Type». [12]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Банн, Дон. Додж Тракс. США: Motorbooks International, 1996.
  2. ^ Jump up to: а б с ДеЛоренцо, Мэтт. Увернуться 100 лет. США: Мотоциклы, 2014.
  3. ^ Силовой универсал. США: np, 1953. Чикаго, Иллинойс, The Power Wagon Publishing Company (тома 90–93).
  4. ^ Западные грузоперевозки и автомобильные перевозки. США: Motor Transportation, Incorporated, 1954.
  5. ^ Журнал коммерческих автомобилей. США: Компания Чилтон, 1953.
  6. ^ Обзор Дуна и современная промышленность. США: Dun & Bradstreet Publications Corporation, 1954.
  7. ^ Новости грузоперевозок. США: НП, 1954.
  8. ^ Субботняя вечерняя почта. США: Дж. Грэм, март 1954 г. Том 226, выпуск 5.
  9. ^ Уайт, Слэйтон Л. (октябрь 1995 г.). «100 лет мотоспортсменам». Поле и Ручей . Том. 100, нет. 6.
  10. ^ Jump up to: а б Акерсон, Роберт К.. Стандартный каталог внедорожников 4 X 4: Комплексное руководство по полноприводным автомобилям, включая грузовики, фургоны, спортивные седаны и внедорожники, 1945–1993 гг. США: Публикации Краузе, 1993.
  11. ^ Town Wagon / Городские панели на протяжении многих лет
  12. ^ Dodge Builds Tough Trucks, 1963 г., Отдел продвижения продаж Dodge Truck, Детройт, Мичиган.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Dodge Town Panel / Town Wagon, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43017104f9449dd87f22ca098a7432ac__1721863140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ac/43017104f9449dd87f22ca098a7432ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Town Panel and Town Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)