Додж Кастом
Dodge D24 (делюкс и кастом) | |
---|---|
![]() Шестиместный седан Dodge D24 Custom 1946 года с гидроприводом | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1946–1949 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | Крайслер Виндзор ДеСото Кастом Плимут Де Люкс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 217,8 куб. Дюймов (3569 л) Dodge I6 230 куб. Дюймов (3,8 л) Dodge I6 |
Хронология | |
Предшественник | Додж серии D8 |
Преемник | Додж Коронет |
Dodge Custom — это полноразмерный автомобиль , который производился компанией Dodge в США с 1946 по начало 1949 года и также назывался DeLuxe в более базовой комплектации . Dodge был очень гибким с заводскими табличками моделей и в течение 1930-х годов обновлял их ежегодно в зависимости от маркетинговых целей, в то время как сам автомобиль практически не менялся для так называемых «Senior Dodge», которые были доступны с более короткими «Junior Dodge», которые, по сути, были разработаны под значки. Модели Plymouth в этот период времени. [1]
Серия Д11/Д14/Д17/Д19/Д22
[ редактировать ]Dodge Luxury Liner Series D11 был представлен с кузовом, аналогичным кузову Chrysler, который используется в автомобилях марок DeSoto и Chrysler, и был представлен во время празднования 25-летия Dodge в октябре 1938 года для модели 1939 года. Серия D11 далее определялась как Special и DeLuxe, предлагая в общей сложности десять вариантов кузова: купе, седаны и удлиненную колесную базу, а также семь пассажирских седанов. [1] В 1940 году Luxury Liner был разделен на Series D14 Luxury Liner Deluxe и Series D17 Luxury Liner Special. В 1941 году для серии D19 были представлены заводские таблички Custom и Deluxe, и эта традиция продолжалась в течение следующих 10 лет.
- Седан Dodge Series D11 Luxury Liner Deluxe 1939 года
- Купе Dodge Series D14 Luxury Liner Deluxe 1940 года
- Седан Dodge Series D19 Deluxe 1941 года
- 1942 Dodge Series D22 Custom Club Coupe
Обычай
[ редактировать ]D24 был представлен в 1946 году как высший уровень комплектации в линейке Dodge (больше, чем у плимутского аналога Dodge D25). [2] От базовой модели Deluxe он отличался только внутренней отделкой, сиденьями, двойными электрическими дворниками и хромированной внешней отделкой окон. [2] Custom предлагался в вариантах 4-дверного 6-местного седана, 4-дверного 6-местного городского седана, 4-дверного 7-местного седана, 2-дверного клубного купе и 2-дверного кабриолета. [2] Модель с 7 пассажирами имела колесную базу 137,5 дюймов (3492,5 мм), а все остальные модели - 119,5 дюймов (3035,3 мм). [2] Все модели были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 230 куб. [2] Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как опция «Гидравлический привод» не обеспечивала «отсутствие контакта металла с металлом между источником энергии и приводом». [2]
Изменения моделей 1947 и 1948 годов были минимальными. [2] С 1 декабря 1949 года все машины для целей регистрации считались образцами 1949 года. [2] Фактическая линейка Dodge 1949 года была представлена в апреле 1949 года, и теперь название Coronet используется для верхнего уровня отделки салона. Dodge D24 делил потребителей с Pontiac Streamliner, Oldsmobile Series 66, Studebaker Champion, Hudson Commodore и Nash Ambassador. [2]
ДеЛюкс
[ редактировать ]DeLuxe был представлен в 1946 году как самый низкий уровень комплектации в линейке Dodge D-24. [2] Он отличался от высшего уровня отделки салона Custom внутренней отделкой и сиденьями, в нем отсутствовали двойные электрические дворники и хромированные внешние накладки вокруг окон, установленные на Custom. [2] Deluxe предлагался в моделях 2-дверного седана, 4-дверного седана и 2-дверного купе. [2] У него была колесная база размером 119,5 дюймов. [2] и был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 230 куб. [2] Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как опция «Гидравлический привод» не обеспечивала «отсутствие контакта металла с металлом между источником энергии и приводом». [2] В качестве стандартного топлива использовался бензин.

Изменения моделей 1947 и 1948 годов были минимальными. [2] а с 1 декабря 1949 г. все машины для целей регистрации считались моделями 1949 г. [2] Фактическая линейка Dodge 1949 года была представлена в апреле 1949 года, и теперь название Meadowbrook используется для полноразмерной модели самой низкой комплектации. [2]
Канада
[ редактировать ]В Канаде Dodge Deluxe (и Special Deluxe) использовались в 1942 году, а затем с 1946 по 1950 год для самых дешевых моделей на базе Plymouth. Они во многом соответствовали Plymouth Deluxe с некоторыми элементами отделки Dodge.
- 2-дверный кабриолет Dodge Custom 1947 года выпуска
- 4-дверный седан Dodge Custom 1948 года выпуска
- 2-дверное клубное купе Dodge Custom 1948 года выпуска
- 4-дверный седан Dodge Custom 1948 года, сзади
- 2-дверный седан Dodge DeLuxe 1949 года выпуска
- Dodge Special Deluxe 1950 года, последний год для заводской таблички (Канада)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 460–483. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, переработанное 4-е издание, страницы с 327 по 329.
