Плимут Де Люкс
Плимут Де Люкс / Специальный Де Люкс | |
---|---|
![]() 1948 Plymouth Special De Luxe Club Coupe | |
Обзор | |
Производитель | Плимут ( Крайслер ) |
Также называется | Додж Кингсуэй (Канада) |
Производство | 1933–1942 1946–1950 |
Сборка | Ассамблея Линч-Роуд , Хайленд-Парк, Мичиган Ассамблея Сан-Леандро , Сан-Леандро, Калифорния |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | ДеСото Делюкс Додж Делюкс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Послевоенный: 217,8 куб. Дюймов (3,6 л) Plymouth I6 |
Размеры | |
Колесная база | 1937-39 114 дюймов (2896 мм) 1940-48: 117 дюймов (2972 мм) 1949-50 SWB: 111 дюймов (2819 мм) 1949-50 LWB: 118,5 дюймов (3010 мм) |
Длина | Универсал 1946–48 годов: 195,625 дюйма (4969 мм) 1946–48 другие стили: 196,75 дюйма (4997 мм) 1949 SWB: 185,5 дюймов (4712 мм) 1949 LWB: 191,5 дюйма (4864 мм) SWB 1950 года: 186,5 дюйма (4737 мм) 1950 LWB: 192,5 дюйма (4890 мм) |
Ширина | 72,71 дюйма (1847 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Плимут Модель ПиДжей |
Преемник | Плимут Конкорд (Делюкс SWB) Плимут Кембридж (Делюкс LWB) Плимут Крэнбрук (Специальный номер Делюкс) |
Plymouth De Luxe и Special De Luxe — полноразмерные автомобили , производившиеся американским производителем Plymouth в 1933–1942 и 1946–1950 модельных годах.
Модель Plymouth Deluxe Model PD появилась в 1933 году, вскоре после Plymouth Six Model PC , которая была первым шестицилиндровым автомобилем компании, но имела колесную базу 107 дюймов (2718 мм) против 112 у De Luxe. [ 2 ]
Это была высококлассная альтернатива Plymouth Six (1933–1934), Business Six (1935–1938) и Roadking (1938–1940). [ 3 ] В 1941 году название Roadking было исключено для Plymouth с низкой комплектацией, которые назывались P11 и не обновлялись в 1942 году, что сделало De Luxe начальным уровнем. [ 4 ]
В период с 1941 по 1950 год De Luxe предлагался в двух комплектациях: De Luxe и топовой Special De Luxe. [ 5 ] В 1946 году использовался двигатель Plymouth Straight Six мощностью 95 л.с. (71 кВт) и объемом 217,8 куб. Дюймов (3,6 л) . [ 6 ] В 1949 году этот двигатель был модернизирован до мощности 97 л.с. (72 кВт). [ 1 ]
-
Плимут Делюкс 1934 года
-
1937 P4 Делюкс
-
3-оконное купе 1939 года сборки в Австралии.
-
Кабриолет Plymouth Special De Luxe 1941 года
-
4-дверный седан Plymouth Special De Luxe 1941 года
-
4-дверный седан Plymouth Special De Luxe 1946 года выпуска
-
1946 Plymouth Special De Luxe Club Coupe
-
1947 Plymouth Special De Luxe Club Coupe
-
Plymouth Special De Luxe универсал 1949 года выпуска
-
Четырехдверный седан Plymouth Special De Luxe 1949 года
-
Трехместное купе Plymouth De Luxe 1950 года выпуска
-
Кабриолет Plymouth Special De Luxe 1950 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Плимут/1949 Плимут/альбом» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Плимуты 1933 года: PC, PD — их первые шестицилиндровые автомобили» . Форумы Allpar . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Гламурный автомобиль: Плимут 1938 года» . Форумы Allpar . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Автомобили Plymouth 1940-х годов (из Illustrated...» Allpar Forums . Проверено 22 апреля 2021 г.) .
- ^ «Путешествие туда и обратно на Плимуте» . Корпорация Крайслер. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Плимут/1946 Плимут/альбом» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- Ганнелл, Джон (редактор): Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг ., Krause Publications Inc., Иола (2002), ISBN 0-87349-461-X
Бирн, Джаред (писатель): Как восстанавливать исторические автомобили 1940-1950 годов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Allpar: Автомобили Plymouth 1949–1952 годов выпуска.
- Брошюры о продажах Плимута с 1936 по 1986 год, www.oldcarbrochures.com