Jump to content

Плимут Субурбан

1958 Plymouth Custom Suburban

Plymouth Suburban — это универсал. [ 1 ] выпускается с 1949 года [ 2 ] до 1978 года. [ 3 ]

1949 по 1955 год

[ редактировать ]
Плимут ДеЛюкс Пригород 1950 года

До 1949 года Плимут предлагал только 4-дверный универсал «Вуди», который было дорого не только строить, но и покупать. В 1949 году компания Plymouth произвела революцию на рынке универсалов США, представив второй в отрасли универсал с цельнометаллическим кузовом после Willy's Overland «Jeep Station Wagon», который был его прямым конкурентом. [ 4 ] Кроме того, впервые в недорогом автомобиле была введена автоматическая комбинация зажигания и стартера, подключаемая под ключ. [ 4 ] Suburban имел двухдверный кузов (плюс задняя дверь) и шестиместный. Задний ряд сидений сложен, чтобы освободить 42 дюйма (1100 мм) ровной площади пола. [ 4 ] и стал популярен как коммерческий универсал.

К Suburban 1950 года прилагался четырехдверный универсал Special Deluxe, последний из «деревянных», предназначенный для тех, кто хотел чего-то более традиционного. У Plymouth было две колесные базы: у Suburban была более короткая платформа длиной 111 дюймов (2800 мм) (у Special Deluxe была 118,5 дюймов). Была использована виниловая обивка, поскольку она была более износостойкой для утилитарного использования. Движущей силой была самая маленькая шестерка корпорации Chrysler, L-образная головка объемом 217,8 куб.см, производившая 97 л.с. при 3800 об/мин. [ 5 ] На Suburbans использовались шины Goodyear размером 6,40x15 дюймов, хотя предлагался вариант шин Super Cushion размером 6,70x15 дюймов с более высокой передачей, а также вариант 18-дюймовых (460 мм) колес с высоким клиренсом. [ 6 ] Владельцам, планирующим перевозить тяжелые грузы, был рекомендован «пакет такси», включающий сверхпрочные пружины шасси и амортизаторы, аккумулятор на 100 ампер/час с тепловым экраном и еще более тяжелые пружины в сиденьях и спинках сидений. [ 6 ]

Suburban продолжал выпускаться до 1955 года с небольшими изменениями, кроме ежегодных изменений стиля (включая новый кузов в 1953 году и снова в 1955 году). Новинкой 1953 года стала автоматическая коробка передач Hydrive, которая на самом деле представляла собой механическую коробку передач с гидротрансформатором, исключавшим переключение между второй и третьей передачей. [ 7 ] распределение смазки между двигателем и коробкой передач. Модели 1954 года получили увеличение мощности до 117 л.с. по сравнению со стареющей шестеркой с L-образной головкой, а также дополнительную двухступенчатую автоматическую коробку передач Power-Flite. В 1955 году Plymouth представил линейку двигателей V8, расширив линейку силовых установок до шестицилиндрового L-образного двигателя мощностью 117 л.с., 230 куб.см, двигателя V8 с полисферической головкой мощностью 157 л.с., 241 куб.см, V8 мощностью 167 л.с., 260 куб.см и двигателя V8 мощностью 177 л.с., 260 куб.см. (с 4 баррелями углеводов), первые два из которых были доступны для Пригородный. Совершенно новый стиль Вирджила Экснера и хороший год для всех производителей способствовали тому, что Плимут стал лучшим годом за всю историю, когда было продано 705 455 автомобилей. [ 8 ]

1956–1961: Отдельный сериал.

[ редактировать ]
1959 Plymouth DeLuxe Suburban 4-дверный
1960 Плимут Спорт Пригород

В 1956 году универсалы Plymouth были сгруппированы в отдельные серии. [ 9 ] вместо того, чтобы быть частью стандартного модельного ряда (Deluxe в 1950 году, Concord в 1951-1952 годах, Cambridge в 1954 году и Plaza и Belvedere в 1955 году). В линейку универсалов 1956 года входили 2-дверный De Luxe Suburban, 2-дверный Custom Suburban, 4-дверный Custom Suburban и 4-дверный Sport Suburban. [ 10 ] модели De Luxe Suburban , Custom Suburban и Sport Suburban соответствуют моделям Plymouth Plaza , Savoy и Belvedere соответственно. [ 9 ]

Модели 1956 года оснащались большим количеством модернизированных двигателей V8: до 180 л.с. 270cid V8, 187 л.с. 277cid V8, 200 л.с. 277cid V8 и 240 л.с. 303cid V8 для Fury. [ 11 ] Впервые были представлены хвостовые плавники, которые Экснер назвал «взглядом вперед». [ 11 ] Suburban 1956 года можно отличить от Suburban 1955 года по центральной части решетки радиатора - модели 1955 года имели ребристую центральную часть с хромированным значком V на капоте, обозначающим двигатель V8. На моделях 1956 года буква V была перенесена в центр решетки радиатора, а на передней части капота появилась блочная надпись PLYMOUTH. Задние фонари 1956 года были больше.

Новое тело прибыло в 1957 году, снова от Экснера. Дизайн был настолько современным по сравнению с 1956 годом, что рекламщики Плимута провозгласили: «Внезапно наступил 1960 год!». [ 11 ] Стиль обоих Suburbans (и всей линейки) был чище, без чрезвычайно богато украшенной решетки радиатора, которую Plymouth носили раньше. Седаны имели колесную базу 118 дюймов (3000 мм), а универсалы — 122 дюйма (3100 мм). Suburban представлял собой отдельную модельную линейку.

Отделение вагонов от других линий было сделано для того, чтобы избежать путаницы при заказе запчастей. Популярность универсалов росла, но никогда не могла сравниться с седанами по объему. Следовательно, на протяжении многих лет все производители шли на определенные компромиссы. Ford, как известно, продавал универсалы Mercury на более короткой колесной базе Ford, особенно серий Comet и Meteor , а Oldsmobile , Buick и Pontiac Bonneville полноразмерные универсалы какое-то время имели 119-дюймовую колесную базу Chevrolet (в отличие от седанов и купе на их моделях). колесная база 123,5 дюйма). Крайслер отменил это. Предпочитая сохранять эксклюзивный характер Town & Country , компания базировала все универсалы на более крупных кузовах и более плавных подвесках старших подразделений. Это мешало Plymouth конкурировать по цене с Ford и Chevrolet , но позволило им претендовать на самый вместительный универсал в сегменте недорогих автомобилей. Это также означало, что в универсалах использовались многие детали, общие с Chrysler, DeSotos и Dodges, но не с другими Plymouth. Уникальное название означало, что дилеры Плимута были ограничены в ответственности; Когда механик обнаружил, что его новый торсион слишком короток на несколько дюймов, ему некого было винить, кроме самого себя, за то, что он запросил деталь Belvedere вместо детали Sport Suburban.

Suburban 1958 года были очень похожи на те, что продавались в 1957 году, но с изменениями в деталях, такими как решетка под бампером и буква V на решетке Centee. Надпись PLYMOUTH снова исчезла, ее заменила эмблема на капоте. Зеркало заднего вида было установлено на приборной панели, смещено от центра в сторону водителя. Старая шестерка с L-образной головкой была доступна (хотя и не намного дольше), и теперь было три двигателя V8 «Dual Fury»; (4 барреля) и 290 л.с. (8 баррелей), а также вариант Golden Commando мощностью 350 куб.

Несмотря на то, что Plymouth Suburbans 1959 года основан на том же кузове, он отличался решеткой радиатора в форме яичного ящика и изменениями в боковой отделке, в то время как передний бампер лишился приподнятой центральной части, а задние фонари большего размера отличали модели 1958 года от задней части.

Унитарная конструкция была песней, которую пели о модельном ряде Plymouth 1960 года. Изменения в стиле включали плоский капот от крыла до крыла и более выраженные хвостовые плавники, прикрепленные сзади. Надпись PLYMOUTH вернулась вдоль передней части капота, а короткая боковая вспышка (для двухцветной окраски) закончилась сразу за арками передних колес. Модель Slant Six мощностью 225 куб.см заменила старую шестерку с L-образной головкой - она ​​возникла в результате разработки новых «компактных» автомобилей серии Valiant V-200.

В 1961 году, когда «большинство наблюдателей согласилось бы… по нему ударили уродливой палкой», [ 12 ] он был доступен в шести моделях: одна двухдверная и пять четырехдверных, по цене от 2604 долларов США за базовую двухдверную модель (номер модели 255) и 3136 долларов США за лучшую четырехдверную модель (номер модели 377). [ 13 ] Он имел колесную базу 122 дюйма (3100 мм) , длину 215 дюймов (550 см), ширину 80 дюймов (200 см) и высоту 55,4 дюйма (141 см), стандартные размеры 7,5 на 14 дюймов (19 на 36 см). колеса (8 на 14 дюймов (20 на 36 см) были необязательными) и шины Blackwall. [ 13 ] Он имел грузовместимость 95,8 куб футов (2710 л), 21 галлон США (17 имп галлонов; 79 л) топлива и весил от 3675 фунтов (1667 кг) (для двухдверного автомобиля) до 3995 фунтов (1812 кг). ) (для топовой четырёхдверки). [ 13 ] Он был доступен с двигателем 225 куб. Дюймов (3,7 л) Slant 6 или 318 куб. Дюймов (5,2 л) Fury (одинарный четырехцилиндровый карбюратор ), 318 куб. Дюймов (5,2 л) Super Fury, 318 куб. Дюймов (5,2 л) (двойной четырехцилиндровый двигатель). 361 куб. Дюймов (5,9 л) двухцилиндровые карбюраторы), Golden Commando или 383 куб.дюйма (6,3 л) SonoRamic Commando V8. [ 14 ] либо трехступенчатая механическая коробка передач, либо TorqueFlite . автоматическая коробка передач Доступны была [ 14 ] Он был нацелен на Chevrolet Impala / Biscayne , Ford Galaxie и элитный AMC Ambassador . [ 13 ]

Отдельная серия Suburban была снята с производства в 1962 году, а новые, теперь уже меньшие модели универсалов Plymouth были включены в линии Savoy, Belvedere и Fury. [ 15 ] Однако кузов 4-дверного универсала 1961 года был сохранен, чтобы его можно было использовать при создании полноразмерных универсалов Chrysler и Dodge 1962 года. Универсалы Chrysler 1962 года были созданы путем соединения их соответствующих передних частей с кузовом. обновленный кузов универсала Plymouth 1961 года. [ 16 ] Точно так же Dodge Custom 880 также соединил свою переднюю часть 1962 года с кузовом универсала Plymouth 1961 года. Кузов Plymouth 1961 года был использован потому, что это был единственный полноразмерный универсал Chrysler Corporation без плавников. Полноразмерные универсалы Chrysler и Dodge будут продолжать использовать эту стратегию использования обновленных кузовов универсалов Plymouth 1961 года вплоть до 1964 модельного года.

1968–1978: Фьюри Пригород

[ редактировать ]
1972 Plymouth Fury Sport Suburban

В 1968 году модели Suburban Wagon, Custom Suburban Wagon и Sport Suburban Wagon предлагались как часть линейки Plymouth Fury . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1960-1972 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2004), стр.123.
  2. ^ Билл Вэнс (19 марта 2001 г.). «Воспоминания о автомобиле: Plymouth Suburban 1949 года» . Канадский водитель.
  3. ^ «Брошюра о Plymouth Fury 1978 года, включая Plymouth Fury Suburban» . Брошюры о старых автомобилях . Проверено 25 августа 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Иллюстрированная история автомобилей Chrysler Corporation
  5. ^ Руководство для потребителей: Автомобили 50-х годов, стр. 73.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бенджаминсон, Джим (2 июля 2015 г.). «Автомобили Плимут 1951 года выпуска» . Allpar.com . Проверено 25 августа 2015 г.
  7. ^ Руководство для потребителей: Автомобили 50-х годов, стр. 74.
  8. ^ Показатели автомобильного производства в США
  9. ^ Перейти обратно: а б Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страница 652.
  10. ^ Брошюра о пригороде Плимута 1956 года , oldcarbrochures.org. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 12 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Руководство для потребителей: Автомобили 50-х годов, стр. 75
  12. ^ Флори, стр.123.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Флори, стр.127.
  14. ^ Перейти обратно: а б Флори, стр.124.
  15. ^ Полноразмерная брошюра Плимута 1962 года, www.oldcarbrochures.com, дата обращения 6 мая 2020 г.
  16. ^ Годшалл, Джеффри И. (декабрь 1994 г.). «Крайслер 1960-62 гг. «Положительно нет младших выпусков» ». Коллекционный автомобиль . Том. 11, нет. 4. С. 53–54.
  17. ^ Брошюра о продажах Плимута, 1968 г. , Paintref.com, дата обращения 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c1d4e037c998d3713512e2a7486ba9e__1721931780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/9e/5c1d4e037c998d3713512e2a7486ba9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Suburban - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)