Плимут Пронто Спайдер
Плимут Пронто Спайдер | |
---|---|
![]() Plymouth Pronto Spyder в ныне закрытом музее Уолтера П. Крайслера | |
Обзор | |
Тип | Концепт-кар |
Производитель | Плимут |
Производство | 1998 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л I4 с турбонаддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Снаряженная масса | 2700 фунтов (1225 кг) |
Plymouth Pronto Spyder 2-дверного родстера — концепт , дебютировавший в 1998 году, с среднерасположенным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 л, мощностью 225 л.с. (168 кВт) и пятиступенчатой механической коробкой передач .

стилизованном под европейские В кузове Pronto Spyder, родстеры, использовались легкие переработанные материалы, в основном полиэтилентерефталат или ПЭТ, поверх стального шасси. Автомобиль весил 2700 фунтов (1225 кг). [ 1 ] В интерьере использована краска, нанесенная распылением, красного цвета. [ 2 ] и обод рулевого колеса черепахового цвета, впоследствии использовавшийся на Chrysler 300C .
Для запуска в производство концепт должен был соответствовать правилам безопасности, иметь лучшую жесткость кузова (передняя стойка потребует доработки), зазор подвески для рулевой рубки и зеркала заднего вида , а также другие изменения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйклин, Николь. «Красивый концепт Pronto Spyder 1998 года, который умер вместе с Плимутом» . Motor1.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт-кар Plymouth Pronto Spyder» . www.allpar.com . Проверено 20 сентября 2019 г.