Jump to content

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида, показывающее автомобили, припаркованные за автомобилем, в котором установлено зеркало.

Зеркало заднего вида (или зеркало заднего вида ) — это обычно плоское зеркало в автомобилях и других транспортных средствах, предназначенное для того, чтобы водитель мог видеть назад через заднее окно автомобиля (заднее лобовое стекло ).

В автомобилях зеркало заднего вида обычно крепится к верхней части лобового стекла на двойном поворотном креплении, позволяющем регулировать его в соответствии с ростом и углом обзора любого водителя, а также безвредно отклонять его в сторону при ударе. пассажир транспортного средства, попавший в аварию .

Зеркало заднего вида дополняется одним или несколькими зеркалами бокового обзора , которые служат единственными зеркалами заднего вида на грузовиках , мотоциклах и велосипедах .

«Wasp» Рэя Харруна с Marmon зеркалом заднего вида, установленным на стойках над автомобилем, выставленным в автодрома Индианаполиса . Музее Зала славы
Зеркало заднего вида "Осы" Харруна.


Раннее использование фиксированных зеркал было описано еще в 1906 году, когда в отраслевом журнале отмечалось, что зеркала, показывающие то, что происходит сзади, теперь популярны на автомобилях с закрытым кузовом и, вероятно, получат широкое распространение в ближайшее время. [1] В том же году г-н Анри Каин из Франции запатентовал « Предупреждающее зеркало для автомобилей ». [2] Зеркало Argus Dash Mirror, которое можно регулировать в любом положении, чтобы видеть дорогу позади, появилось в 1908 году. [3] [4] Самое раннее известное зеркало заднего вида, установленное на гоночном автомобиле, появилось на Рэя Харруна гоночном автомобиле Marmon на первой гонке Indianapolis 500 в 1911 году. [5] Сам Харрун утверждал, что идея пришла ему в голову, когда в 1904 году он увидел зеркало, использованное для аналогичной цели на конном транспорте . [6] Харрун также утверждал, что зеркало постоянно вибрировало из-за шероховатой кирпичной поверхности и стало практически бесполезным. [7]

Элмеру Бергеру обычно приписывают изобретение зеркала заднего вида, хотя на самом деле он был первым, кто запатентовал его (1921 г.) и разработал его для внедрения в производство уличных автомобилей своей компанией Berger and Company. [ нужна ссылка ]

Дополнения и альтернативы

[ редактировать ]

В последнее время во многие новые модели автомобилей были встроены видеокамеры заднего вида , отчасти это произошло из-за неспособности зеркал заднего вида показывать дорогу непосредственно за автомобилем из-за того, что задняя часть или багажник загораживали до 3 –5 метров (10–15 футов) дороги позади автомобиля. убивают до 50 маленьких детей, Ежегодно в США внедорожники потому что водитель не может видеть их в зеркала заднего вида. [8] Системы камер обычно крепятся к заднему бамперу или нижней части автомобиля, что обеспечивает лучший обзор сзади. [ нужна ссылка ]

на вторичном рынке Доступны дополнительные зеркала заднего вида . Они крепятся к основному зеркалу заднего вида и могут независимо регулироваться для обзора заднего сиденья. Это полезно для того, чтобы взрослые могли следить за детьми на заднем сиденье. [ нужна ссылка ]

Антибликовый

[ редактировать ]
идущего сзади автомобиля Блики фар в зеркало заднего вида
Призматический антибликовый
В положении «день» водитель видит дорогу позади по отражению от (задней) металлической поверхности. В положении «ночь» водитель видит более тусклый отблеск на (переднем) стеклянном покрытии. Во втором режиме свет ослабляется, что частично компенсирует реакцию зрачков .

Призматическое транспортных средств , заднего вида зеркало , иногда называемое «зеркалом дня/ночи», можно наклонять , чтобы уменьшить яркость и блики света, в основном для дальнего света фар следующих за автомобилем, которые в противном случае отражались бы прямо в глаза водителю ночью. . Зеркало такого типа изготавливается из куска стекла, имеющего клиновидную форму в поперечном сечении — его передняя и задняя поверхности не параллельны.

В версиях с ручным наклоном используется язычок для регулировки зеркала между положениями «день» и «ночь». В положении дневного просмотра передняя поверхность наклонена, а отражающая задняя сторона дает сильное отражение. Когда зеркало перемещается в положение ночного видения, его отражающая задняя поверхность наклоняется за пределы обзора водителя. Этот вид на самом деле является отражением малоотражающей передней поверхности; в глазах водителя отражается лишь значительно уменьшенное количество света.

Зеркала «день/ночь» с ручным наклоном впервые начали появляться в 1930-х годах и к началу 1970-х годов стали стандартным оборудованием большинства легковых и грузовых автомобилей.

Автоматическое затемнение

[ редактировать ]

В 1940-х годах американский изобретатель Джейкоб Рабинов разработал светочувствительный автоматический механизм для клиновидного зеркала «день/ночь». [9] Несколько автомобилей Chrysler Corporation предлагали эти автоматические зеркала в качестве дополнительного оборудования еще в 1959 году, но лишь немногие клиенты заказывали их для своих автомобилей, и вскоре эта позиция была исключена из списков опций. [ нужна ссылка ] Несколько автопроизводителей [ нечеткий ] в 1983 году снова начала предлагать зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. [ нужна ссылка ] и именно в конце 1980-х они начали набирать популярность. [ нужна ссылка ]

Современные системы обычно используют фотодатчики, установленные в зеркале заднего вида, для обнаружения света и затемнения зеркала посредством электрохромизма . Эта электрохромная функция также включена в зеркала бокового обзора, что позволяет затемнять их и уменьшать блики.

Приостановка объектов

[ редактировать ]
подвешенное Крестовое ожерелье, к зеркалу заднего вида автомобиля.

Иногда к зеркалу заднего вида подвешивают различные предметы, в том числе крестики , четки , талисманы на удачу , украшения, такие как нечеткие игральные кости , и освежители воздуха, такие как маленькие деревца . [10] [11] В некоторых юрисдикциях такое подвешивание является незаконным на том основании, что оно ухудшает обзор водителю вперед и, таким образом, ставит под угрозу безопасность. [12] Протестующие Black Lives Matter привели это в качестве примера мелких нарушений, используемых в качестве основания для остановки движения, непропорционально нацеленной на чернокожих водителей. [12] [13]

Грузовики и автобусы

[ редактировать ]

В грузовиках и автобусах груз часто блокирует обзор сзади из-за подсветки. В США практически все грузовики и автобусы имеют зеркало бокового обзора с каждой стороны, часто установленное на дверях и просматриваемое через боковые окна, которые используются для обзора сзади. Эти зеркала оставляют за автомобилем большую невидимую («слепую») зону, которая сужается по мере увеличения расстояния. Это проблема безопасности, которую водитель должен компенсировать, часто с помощью человека, направляющего грузовик назад на перегруженных участках или задним ходом на повороте. [14] «Точечные зеркала», выпуклое зеркало , которое обеспечивает искаженное изображение всей стороны транспортного средства, обычно устанавливаются по крайней мере с правой стороны транспортного средства. В США зеркала считаются «оборудованием безопасности» и не подпадают под ограничения по ширине. [15] [16]

Мотоциклы

[ редактировать ]

В зависимости от типа мотоцикла он может иметь или не иметь зеркала заднего вида. Мотоциклы, разрешенные для уличного движения , обычно должны иметь зеркала заднего вида. Мотоциклы, предназначенные только для бездорожья, обычно не имеют зеркал заднего вида. Зеркала заднего вида бывают разных форм и конструкций и имеют различные способы крепления к мотоциклу, чаще всего к рулю . водителя Зеркала заднего вида также можно прикрепить к мотоциклетному шлему .

Велосипеды

[ редактировать ]

Некоторые велосипеды оснащены зеркалом заднего вида, установленным на руле . Зеркала заднего вида также могут быть установлены на раме велосипеда , на шлеме , на руке или оправе очков . Это позволяет непрерывно проверять то, что находится позади, не оборачиваясь. Зеркала заднего вида практически никогда не идут в комплекте с новым велосипедом и требуют дополнительной покупки.

В 1956 году Управление гражданской авиации предложило установить зеркало заднего вида прямо над пилотом, чтобы следить за приземлением или рулением частных самолетов на взлетно-посадочной полосе и предотвращать столкновения. [17] Истребители обычно имеют одно или несколько зеркал заднего вида, установленных на передней раме фонаря, чтобы следить за преследующими самолетами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобиль (еженедельно), четверг, 27 декабря 1906 г., стр. 910
  2. ^ «Патент на изобретение: Зеркало-сигнализатор для автомобилей» . Национальный институт интеллектуальной собственности . 8 января 1907 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  3. ^ Журнал Cycle & Automobile Trade Journal, 1 декабря 1908 г., стр. 249.
  4. ^ «Вся женская команда создает отмеченный наградами концепт-кар» . Вольво . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 14 декабря 2006 г.
  5. ^ Автомобильный мир Уорда: зеркало заднего вида. Архивировано 26 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Дэвидсон, Дональд «Разговор о бензиновой аллее» (радиопрограмма). Доступ через WIBC (FM), 28 мая 2006 г.
  7. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2010. ВФНИ .
  8. ^ Татьяна Моралес (22 октября 2002 г.). «Дети и внедорожники: предотвращение несчастных случаев - раннее шоу» . Новости CBS. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  9. ^ Рабинов, Джейкоб (18 мая 1990 г.). Изобретение для удовольствия и прибыли . Сан-Франциско, Калифорния: San Francisco Press. ISBN  978-0-911302-64-6 .
  10. ^ Гриффин, Ален (10 августа 2010 г.). «Правила Верховного суда о вывешивании креста на зеркале заднего вида» . Хартфорд Курант . Проверено 24 марта 2022 г.
  11. ^ Джайн, Гитике (1 октября 2020 г.). «Что таксисты всего мира вешают на зеркала заднего вида» . Condé Nast Traveller Индия . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бейкер, Майк; Богель-Берроуз, Николас (17 апреля 2021 г.). «Как обычный освежитель воздуха может привести к серьезной остановке дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  13. ^ «Полиция Миннеаполиса ограничит остановки для мелких нарушителей правил дорожного движения» . Ассошиэйтед Пресс . 13 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  14. ^ «Руководство по изучению водительских прав коммерческих водителей CDL» (PDF) . Государственный секретарь штата Иллинойс. стр. 23–24. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  15. ^ «Стандарт №111; Зеркала заднего вида» . Федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Министерство транспорта США. 12 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. . Проверено 4 июня 2013 г.
  16. ^ «Федеральные правила по размерам и весу» . Министерство транспорта США. 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  17. ^ «Перископы для самолетов». Архивировано 8 июля 2014 г. в Wayback Machine Popular Mechanics , июнь 1956 г., стр. 142.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c95bc15dc26435d51933a471e636d68__1722810660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/68/6c95bc15dc26435d51933a471e636d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear-view mirror - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)