Формованный ковер
Формованный ковер обычно относится к коврам, используемым в салонах автомобилей. Формованный ковер спроектирован таким образом, чтобы облегать полы , поэтому не остается карманов для свободно прилегающего ковра. Процесс создания формованного ковра требует наличия оригинальных поддонов для пола и укладки ковра на поддоны с подложкой между ними. Обычно существует два типа подложек: полиэтиленовая подложка и массовая подложка. Массовая подложка — это оригинальный тип подложки, который использует большинство автопроизводителей. Она толще и больше похожа на резину, чем полиэтиленовая основа. Полиэтиленовая основа легче, ее легче сгибать и она больше похожа на сетку, чем массовая основа. Некоторые формованные ковры имеют джутовую основу, на которой ваши ноги опираются на поддоны пола. Это помогает предотвратить преждевременный износ ковра, поскольку большая часть износа приходится на места соприкосновения ног с ковром. Джутовая набивка также помогает предотвратить появление плесени , которая была большей проблемой для старых протекающих автомобилей, чем для современных.
Люди, восстанавливающие классические автомобили, часто освежают интерьер, кладя новый ковер, чтобы покрыть новые поддоны пола. Когда они заменяют ковер в своих машинах, у них есть немало вариантов формованного ковра. Есть несколько сайтов, специализирующихся на формованных коврах. Существует несколько стилей формованных ковров, наиболее популярными из которых являются 80-20 петель, ворс и эссекс. В большинстве автомобилей с 1940-х до середины 1970-х годов использовалось ковровое покрытие с 80–20 петлями. Основным исключением является компания Cadillac , которая в разное время использовала в своих автомобилях разрезанный ворс. После 1974 года автопроизводители использовали исключительно ковры с разрезным ворсом или эссекский. Петля 80-20, состоящая из 80% вискозы и 20% нейлона, отсюда и название. По текстуре он похож на берберский домашний ковер . Разрезанный ворс – это то, что можно увидеть в современных автомобилях. Выглядит как маленькие пряди волос. Эссекс — это более длинная и мягкая версия ковра с разрезным ворсом. Он мягче на ощупь, чем разрезной ворс и петля 80-20, но и дороже двух других.
В большинстве случаев производитель прикрепляет подпяточник к ковру. Некоторые автомобили, такие как Ford Mustang Mach 1, имели на заводе две подпяточники.