Jump to content

Солнцезащитный козырек

Солнцезащитный козырек водителя в верхнем положении под потолком Pierre Cardin на автомобиле AMC Javelin 1972 года.
Солнцезащитный козырек пассажира в нижнем положении с косметическим зеркалом с подсветкой в ​​Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска.

Солнцезащитный козырек — это компонент автомобиля , расположенный в салоне над лобовым стеклом (также известным как ветровое стекло). Они оснащены откидной крышкой, которую можно регулировать, чтобы защитить глаза водителей и пассажиров от яркого солнечного света. [1]

Начиная с 1924 года такие автомобили, как Ford Model T, стали оснащаться внешними солнцезащитными козырьками на версиях с закрытым кузовом. [2] Другие ранние автомобили также имели солнцезащитные козырьки, прикрепленные снаружи к лобовым стеклам, до 1931 года, когда были введены внутренние крепления. [3] По мере развития автомобильной конструкции лобовые стекла устанавливались под углом для уменьшения сопротивления ветра, начиная с 1932 года наружные солнцезащитные козырьки «кадетского типа» больше не встречались на автомобилях. [4] Отныне внутри автомобиля были установлены солнцезащитные козырьки, что облегчило доступ и регулировку откидной створки. [4]

Большинство современных автомобилей имеют два солнцезащитных козырька: один со стороны водителя, второй со стороны пассажира, при этом зеркало заднего вида часто устанавливается между двумя солнцезащитными козырьками. Каждый козырек можно опустить, чтобы заблокировать солнечный свет, проникающий через лобовое стекло. Некоторые из них сконструированы таким образом, что их можно снять с одного кронштейна и повернуть к боковому окну, закрывая небольшую часть окна вверху и блокируя солнечный свет, попадающий на боковую сторону лица. Некоторые современные козырьки также можно выдвинуть вдоль бокового окна, чтобы блокировать солнечный свет до самой стойки «B», чтобы заблокировать свет для водителя или пассажира.

Створка или сердцевина солнцезащитного козырька обычно изготавливается из прессованного картона с куском металла для крепления к монтажному кронштейну. [5] Некоторые из них изготовлены из формованных подложек или полипропилена . Монтажный кронштейн часто представляет собой металлический стержень с небольшим изгибом посередине и кронштейн, прикрепляющий его винтами к листовому металлу над обшивкой потолка . [5] Изгиб стержня служит для удержания створки козырька в нужном положении. [5] Крышка козырька покрыта материалом, чаще всего дополняющим интерьер автомобиля. [6] Набивки на солнцезащитных козырьках стали популярными из-за дополнительной защиты пассажиров. [7] от Ford 1956 года Такие улучшения безопасности включали в себя пакет Lifeguard и ремни безопасности , а также мягкую приборную панель и козырьки, которые предлагались с 1957 года на автомобилях Rambler . [8]

Некоторые солнцезащитные козырьки могут иметь косметическое зеркало для удобства пассажира. В течение многих лет зеркало, монтируемое на козырьке, было одним из популярных аксессуаров, добавляемых дилерами, что обеспечивало высокую прибыль, а сотрудники отдела продаж получали дополнительные стимулы продавать их. [9] В некоторых случаях откидная или сдвижная крышка зеркала автоматически включает освещение туалетного столика, которое можно регулировать с помощью регулятора яркости (см. изображение).

Козырьки также доступны в качестве опции или в качестве стандартной детали от производителей со встроенным дистанционным управлением гаражными воротами, часто называемым универсальным устройством открывания гаражных ворот.

Наружные солнцезащитные козырьки вторичного рынка доступны для грузовых автомобилей в качестве козырьков кабины.

Производители и поставщики вторичного рынка предлагают новые солнцезащитные козырьки с электронными функциями, такими как входные разъемы USB и системы GPS. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Солнечный козырек» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 2 января 2015 г.
  2. ^ Коллинз, Том (2007). Легендарная модель T Ford: полная история первого великого автомобиля Америки . Публикации Краузе. п. 98. ИСБН  9780896895607 . Проверено 2 января 2015 г.
  3. ^ Бергер, Майкл Л. (2001). Автомобиль в американской истории и культуре: Справочное руководство . Издательство Гринвуд. п. 417. ИСБН  9780313245589 . Проверено 2 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сударек, Роберт (2000). Первый век Детройтского автосалона . Общество инженеров автомобильной промышленности. п. 121. ИСБН  9780768005028 . Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Парк, Деннис В. (2005). Как восстановить и настроить автомобильную обивку и интерьер . Мотоциклы. п. 132. ИСБН  9781610590235 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  6. ^ Форрестер, Скотт (1991). Основы обивки . Лулу. п. 112–113. ISBN  9780615188133 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  7. ^ Ссударек, стр.184.
  8. ^ Крансвик, Марк (2012). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 247 . ISBN  978-0-7864-4672-8 . Проверено 2 января 2015 г. К 1957 году компания Rambler обеспечила безопасность благодаря мягкой приборной панели и солнцезащитным козырькам.
  9. ^ Генат, Роберт (2004). Американский автосалон . Мотоциклы. п. 132. ИСБН  9780760319345 . Проверено 2 января 2015 г.
  10. ^ Тривитт, Шериз (22 февраля 2013 г.). «Как работает электронный солнцезащитный козырек» . HowStuffWorks.com . Проверено 25 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a50f249c551de5c61999918f208aac9__1694822460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c9/1a50f249c551de5c61999918f208aac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun visor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)