Jump to content

Датчик наддува

Датчик наддува на Ford Focus RS (слева)
Манометр наддува 30 фунтов на квадратный дюйм
Вверху: датчик наддува Turbo/APC в Saab 900.

Датчик наддува [1] Манометр , который показывает давление воздуха в коллекторе или турбокомпрессора или нагнетателя. наддува давление [2] в двигателе внутреннего сгорания . Обычно они устанавливаются на приборной панели, на стойке со стороны водителя или в разъеме для радиоприемника. [3]

Турбокомпрессоры и нагнетатели представляют собой воздушные компрессоры с приводом от двигателя (с приводом от выхлопных газов или с механическим приводом соответственно) и обеспечивают различные уровни наддува в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и т. д. [4] Довольно часто существует диапазон мощности в заданном диапазоне доступного давления наддува, и для повышения производительности вождения полезно знать, когда приближается этот диапазон мощности, точно так же, как водитель хочет знать об оборотах двигателя. [5]

Манометр наддува используется для обеспечения того, чтобы избыточное давление не создавалось при изменении давления наддува до уровней, превышающих стандарт OEM на серийном автомобиле с турбонаддувом. Для увеличения заводского уровня наддува можно использовать простые методы, такие как стравливание воздуха из диафрагмы перепускной заслонки, чтобы «обмануть» ее и заставить ее дольше оставаться закрытой, или установка контроллера наддува . [6] Чтобы предотвратить воздух-топливо обеднение соотношения (вызванное увеличением наддува за пределы возможностей топливной системы), необходимо следить за уровнями давления наддува, а также уровнями кислорода в выхлопных газах, используя измеритель соотношения воздух-топливо , который контролирует датчик кислорода . [7]

Манометр наддува будет измерять давление в фунтах на квадратный дюйм , бар или кПа ; многие также измеряют вакуумное давление в коллекторе в дюймах ртутного столба (дюймах рт. ст.) или миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.). [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Белл, Корки (1997). Максимальный наддув: проектирование, тестирование и установка систем турбокомпрессора . Кембридж, Массачусетс: Издательство Robert Bentley Automotive Publishers. ISBN  0-83760-160-6 .
  2. ^ Гудселл, Дон (1995). Словарь автомобильной техники . Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN  1-56091-683-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Ноулинг, Майкл (7 октября 2008 г.). «Базовый практический опыт — как установить датчик наддува» . www.autospeed.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  4. ^ Маркус, Франк (5 марта 2024 г.). «Турбокомпрессор и нагнетатель: в чем разница?» . www.motortrend.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  5. ^ Воронов Дмитрий (2 апреля 2019 г.). «Форсирование проблемы: усиление силы на дороге» . ББА Медиа . Проверено 15 мая 2024 г.
  6. ^ «Как работает буст-контроллер?» . Турбосмарт. 27 октября 2021 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  7. ^ Неофиту, Ставрос (20 октября 2023 г.). «Руководство по соотношению воздух-топливо: как обеспечить безопасность двигателя» . Келси Медиа Лтд . Проверено 15 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e549f50dfea87bcd707dbf191dd1774__1715778060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/74/5e549f50dfea87bcd707dbf191dd1774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boost gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)