Jump to content

Автомобильное ночное видение

Audi A8 Ассистент ночного видения

Автомобильная система ночного видения использует термографическую камеру для улучшения восприятия водителя автомобиля и улучшения видимости на расстоянии в темноте или в плохую погоду за пределами досягаемости фар . Такие системы предлагаются в качестве дополнительного оборудования на некоторых автомобилях премиум-класса. Технология была впервые представлена ​​в 2000 году на Cadillac Deville . [1] Эта технология основана на приборах ночного видения (ПНВ), под которыми обычно обозначаются любые оптические устройства с электронным усилением, работающие в трех режимах: улучшение изображения, тепловидение и активное освещение. [2] Автомобильная система ночного видения представляет собой комбинацию ПНВ, таких как инфракрасные камеры , GPS , лидар и радар , среди прочего, для обнаружения и обнаружения объектов. [2]

Тип дисплея

[ редактировать ]

Существует два типа систем: пассивные и активные, обе имеют преимущества и недостатки по сравнению с другими. [3] [4] [5] Пассивная система относится к технологиям, которые обнаруживают тепловое излучение, излучаемое людьми, животными и другими объектами на дороге, в то время как активные системы освещают объекты на значительном расстоянии впереди с помощью источников инфракрасного света. [2]

Активные системы

[ редактировать ]

Активные системы используют встроенный в автомобиль источник инфракрасного света для освещения дороги впереди светом, невидимым для человека. Существует два типа активных систем: закрытые и не закрытые. Закрытая система использует импульсный источник света и синхронизированную камеру, что обеспечивает большую дальность действия (250 м) и высокую производительность в дождь и снег.

Длина волны ближнего инфракрасного диапазона составляет 0,75–1,4 мкм , она меньше и может проходить между типичными частицами тумана. Размеры частиц тумана обычно составляют от 10 до 15 микрон, а размеры варьируются от 1 до 100 микрон. [6] Дальний инфракрасный диапазон имеет длину волны от 15 микрометров (мкм) до 1 мм. Во время ночных операций сотрудники полиции с помощью инфракрасных камер ближнего действия могут считывать номерные знаки на расстоянии до 1,2 км. [7] Камеры ближнего инфракрасного диапазона (NIR) позволяют видеть на расстоянии 50 км сквозь туман, дымку, дым и дождь. [8]

  • Плюсы: изображение с более высоким разрешением, превосходное изображение неодушевленных объектов, лучше работает в более теплых условиях, датчик меньшего размера можно установить на зеркало заднего вида .
  • Минусы: не так хорошо работает в тумане или дожде, меньшая контрастность для животных, меньшая дальность действия — 150–200 метров или 500–650 футов.
Инфракрасный проектор Night View Assist виден рядом с биксеноновыми фарами HID, Mercedes-Benz S-Class (W221)

Прототип Night View Assist был показан в 2003 году на концепте Mercedes-Benz F500 .

Серийная система Night View Assist была представлена ​​в 2005 году на обновленном Mercedes-Benz S-Class (W221) . Это была первая система, в которой в качестве дисплея использовался ЖК-дисплей комбинации приборов. [9]

2009: Night View Assist Plus добавил функцию обнаружения пешеходов, вызывающую обновленную систему на обновленном Mercedes-Benz E-Class (W212) и обновленном S-классе . [10] однако в E-классе используется дисплей навигационного экрана.

2011: Премьера Night View Assist Plus с функцией прожектора : Mercedes-Benz CL-Class (C216) стал первым серийным автомобилем с системой ночного видения для пешеходов ( HID версия ). [11] может мигать при обнаружении пешеходов , чтобы предупредить как водителя, так и пешеходов. Мигающий свет направлен таким образом, чтобы не ослеплять идущие впереди и встречные транспортные средства. [12]

2013: Night View Assist Plus с функцией обнаружения животных на W222 S-Class . [13]

Система ночного видения на Lexus LX 470 2003 года выпуска

В 2002 году Toyota Night View стала первой в мире серийной активной автомобильной системой ночного видения, представленной на Toyota Landcruiser Cygnus или Lexus LX 470. В этой системе используются проекторы фар, излучающие ближний инфракрасный свет, направленные так же, как фары дальнего света автомобиля, и камера CCD, которая затем фиксирует Это отраженное излучение, этот сигнал затем обрабатывается компьютером, который создает черно-белое изображение, которое проецируется на нижнюю часть лобового стекла. [14] [15]

В феврале 2008 года в Toyota Crown Hybrid появилась функция, выделяющая пешеходов. [16] и представляет их в коробке на ЖК-дисплее перед водителем. [17] Это была первая функция обнаружения пешеходов в активной системе. [18]

В 2009 году Lexus представил Night View на LS , но только в Японии.

В 2012 году Lexus представил систему Night View по всему миру на платформе LS. [19] и ГС . Система ночного видения сочетает в себе установленную на лобовом стекле камеру ближнего инфракрасного диапазона и проекторы ближнего инфракрасного диапазона в фарах с ЭБУ ночного видения для отображения изображения автомобиля. дорога впереди на экране дисплея центральной консоли. Перемещение изображения с дисплея приборов водителя на центральную консоль предлагает водителям более крупный дисплей и более удобный угол обзора. Благодаря постоянно работающей камере и проекторам ближнего инфракрасного диапазона, активирующимся на скорости более 10 миль в час для повышения эффективности системы, ночной вид будет отображать область на расстоянии до 65 футов перед автомобилем. [19] [20] Эта система была снята с производства в 2014 году в США. [21]

Пассивные системы

[ редактировать ]

Пассивные инфракрасные системы не используют источник инфракрасного света, вместо этого они улавливают тепловое излучение , уже излучаемое объектами, с помощью термографической камеры .

  • Плюсы: большая дальность действия — около 300 метров или 1000 футов, более высокая контрастность для живых объектов. [3]
  • Минусы: зернистое изображение с низким разрешением, плохо работает в жаркую погоду, сенсор большего размера.
Инфракрасная камера Night Vision Assistant видна на решетке Audi A8 , правый круг

Ассистент ночного видения был представлен в 2010 году на Audi A8 . Он использует тепловизионную камеру за четырьмя кольцами в передней части автомобиля, которая может «видеть» на 300 метров (984 фута) вперед. Дисплей в комбинации приборов выделяет людей желтыми метками. Что еще более важно, компьютер может определить, движется ли человек на дороге таким образом, который может привести к столкновению с автомобилем. В этом случае пешеход маркируется красным цветом, а водитель автомобиля получает звуковое предупреждение. [22]

В обновлении 2013 года добавлено животных обнаружение . [23] и пешеходные габаритные огни : как только помощник ночного видения обнаруживает пешехода в критическом диапазоне перед автомобилем, отдельные матричные светодиоды кратко мигают 3 раза подряд, чтобы предупредить этого человека, который затем становится хорошо видимым для водителя. [24]

Система ночного видения BMW появилась в 2005 году на BMW 7 серии (E65) . Эта система обрабатывает дальнее инфракрасное излучение, которое сводит к минимуму несущественную информацию, уделяя больше внимания пешеходам и животным, обеспечивает дальность действия 300 метров или почти 1000 футов и позволяет избежать «ослепления» фарами, дорожными фонарями и аналогичными источниками интенсивного света. [25]

Обновление 2008 года добавило систему обнаружения пешеходов на обновленный BMW 7 серии (F01) , которая мигает предупреждающим символом на навигационном/информационном экране и автомобильном проекционном дисплее при обнаружении пешеходов. [26]

В обновлении 2013 года добавлено динамическое световое пятно .

В обновлении 2013 года добавлено обнаружение животных . Система обеспечивает видеоизображение в реальном времени, которое также отображает на дисплее управления людей, животных и другие объекты, излучающие тепло, когда они находятся за пределами светового луча, и предупреждает в случае приближающегося столкновения. Динамическое световое пятно создается специальной фарой, которая направляет луч света на распознанных людей или животных соответственно, тем самым своевременно привлекая внимание водителя к возможным опасностям. Как только инфракрасный пульт дистанционного управления обнаруживает пешеходов или крупных животных на пути к столкновению в темноте, система направляет на них два отдельно управляемых динамических световых пятна, не создавая неприятных бликов. В случае серьезной опасности также раздается звуковой предупреждающий сигнал и тормоза переводятся в максимальное положение готовности. В 2014 модельном году BMW 5 серии также получит эти новые функции.

Кадиллак

[ редактировать ]

Первое в мире серийное автомобильное ночное видение на Cadillac Deville 2000 года : Night Vision , однако производство было прекращено в 2004 году. [27] Эта система была разработана совместно с компанией Raytheon и работала с использованием пассивной инфракрасной сенсорной камеры, установленной за решеткой автомобиля. Инфракрасное излучение улавливается датчиком, обрабатывается компьютером и затем отображается на лобовом стекле с помощью проекционного дисплея . Информация отображается в виде черно-белого изображения, где более теплые объекты отображаются белым, а более холодные объекты отображаются черным. [28] [29] [30] Поскольку эта система выводит стандартный композитный видеосигнал NTSC, а используемые детали найти довольно легко и недорого, она стала популярным выбором для установки тепловизионного ночного видения на другие транспортные средства. [31] После долгого перерыва флагман Cadillac CT6 2016 года был оснащен улучшенной версией Enhanced Night Vision, в которой изображения отображаются и встраиваются в приборную панель, а не отображаются в виде отражения на лобовом стекле. [32]

В 2004 году Honda представила первую в мире систему обнаружения пешеходов на обновленной Honda Legend : Intelligent Night Vision. Он обнаружил дальнее инфракрасное излучение. Функция обнаружения пешеходов предупредила водителя звуковым предупреждением и визуально заключила пешехода в рамку на дисплее, который отображался на проекционном дисплее. [33] [34] Система ночного видения использует отдельный проекционный дисплей, проецируемый в центре нижней части лобового стекла. Инфракрасным камерам не требуется источник света, а программное обеспечение способно обнаруживать человеческие фигуры, окружать изображение красной рамкой и подавать звуковые предупредительные сигналы.

Автомобили ДС

[ редактировать ]

DS Night Vision обеспечивает видимость дороги ночью. Инфракрасная камера в передней решетке распознает объекты, пешеходов и животных на дороге на расстоянии до 100 метров. [ нужна ссылка ] Цифровая комбинация приборов показывает водителю пространство вокруг автомобиля в инфракрасном диапазоне, а источники потенциальной опасности обозначаются желтой линией. При критической опасности линия становится красной, что позволяет водителю отреагировать на ситуацию. [35] DS 7 Crossback — первый автомобиль DS с системой ночного видения.

На Peugeot 508 опциональная система ночного видения помогает видеть пешеходов и животных в ночное время и предупреждать водителя. [36]

Автомобили

[ редактировать ]

Активный

[ редактировать ]

Пассивный

[ редактировать ]
1 включает обнаружение пешеходов и животных

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое светодиодные задние фонари?» . Автомобили.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эх, Санг; Энтони, Томас (2018). Большие данные и визуальная аналитика . Чам: Спрингер. п. 39. ИСБН  9783319639154 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Уилли Д. (март 2006 г.). «Безопасное вождение в темное время суток» . IEEE-спектр . ИИЭЭ . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  4. ^ «Системы улучшения ночного видения» . I-CAR Преимущество онлайн . I-car.com. 15 мая 2006 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  5. ^ Остин, Ян (31 октября 2005 г.). «Освещение дорожных опасностей, скрывающихся за огнями» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Оптика атмосферы | Облака, туман и капли воды
  7. ^ Обзор | Камеры ночного видения с активным диапазоном действия
  8. ^ Группа Ascendent Technology | Туманные камеры наблюдения NIR ближнего инфракрасного и теплового инфракрасного диапазона с зумом
  9. ^ «Будьте впереди: новый Mercedes-Benz S-Class – превосходный дизайн и технологии» (пресс-релиз). Штутгарт: Даймлер. 20 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  10. ^ «Mercedes-Benz S-Class 2009 года: лидер в развитии автомобилестроения» (пресс-релиз). Штутгарт: Даймлер. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  11. ^ «Новая функция прожектора для Active Night View Assist Plus: повышенная безопасность пешеходов» (пресс-релиз). Штутгарт: Даймлер. 8 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  12. ^ «Ассистент ночного видения плюс» . Технический центр Мерседес-Бенц . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года.
  13. ^ «Новый Mercedes-Benz S-Class – стремление: лучший автомобиль в мире» (Пресс-релиз). Штутгарт/Гамбург: Даймлер. 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  14. ^ Романс, Брент (31 октября 2002 г.). «Последующий тест: Lexus LX 470 2003 года выпуска» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  15. ^ «Презентация по безопасности» . Toyota.Co.Jp. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  16. ^ «75 лет TOYOTA – Техническое развитие – Детали электроники» . ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION . Проверено 6 апреля 2015 г.
  17. ^ «Технологический файл — ночной вид» . Тойота Глобал . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  18. ^ Корженевски, Джереми (31 мая 2008 г.). «Toyota представляет систему ночного видения на японском гибриде Crown» . Автоблог Зеленый . Проверено 8 декабря 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б http://www.toyota.com/esq/pdf/The%202013%20LS%20Advanced%20Active%20Safety%20%282%290.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] Усовершенствованные функции активной безопасности Lexus LS 2013 года
  20. ^ «НОВЫЙ LEXUS LS: ПЕРВАЯ В МИРЕ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СТАНДАРТ» . 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г.
  21. ^ Люк Вандезанде (26 сентября 2013 г.). «Lexus отказывается от технологии ночного видения» . АвтоГид .
  22. ^ «Новый Audi A8» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  23. ^ «Новое определение самообладания – Audi A8» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  24. ^ «Ауди Матрикс LED» . Ауди . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года.
  25. ^ «BMW Night Vision будет доступна в сериях 5 и 6 с марта» (пресс-релиз). Worldcarfans.com. 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  26. ^ «Улучшенное ночное видение для следующего BMW 7-й серии 2009 года» . Блог BMW . 31 декабря 2008 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  27. ^ Киган, Уолтер Дж (17 ноября 2004 г.). «Кадиллак убивает пассивную систему ночного видения» . Автоблог . Проверено 8 декабря 2009 г.
  28. ^ Романс, Брент (1 января 1999 г.). «Полный тест: Cadillac DeVille DTS 2000 года выпуска» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  29. ^ Вейл, Фрэнк (13 декабря 2006 г.). «21-й Кадиллак Ночного Видения» . Vxm.com. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  30. ^ «Cadillac представляет технологию ночного видения» (пресс-релиз). ГМ. 16 января 2000 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г.
  31. ^ «Видео: домашний мастер устанавливает тепловизионное изображение ночного видения Cadillac на свой C6» . Корвет Онлайн. 25 марта 2014 г.
  32. ^ «Cadillac расширяет возможности своего модельного ряда с помощью CT6» . Пресс-центр Cadillac (Пресс-релиз). 31 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  33. ^ «Honda разрабатывает первую в мире интеллектуальную систему ночного видения, способную обнаруживать пешеходов и предупреждать водителей» (пресс-релиз). Хонда по всему миру. 24 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  34. ^ «Интеллектуальное ночное видение» . Хонда по всему миру. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  35. ^ ДС 7 КРОССБАК | DS NIGHT VISION — Технология . DS Автомобили Великобритания. 03.04.2017 . Проверено 11 января 2018 г.
  36. ^ «Технологии нового Peugeot 508» .
  37. ^ «Новый Audi Q7 – спортивность, эффективность, комфорт премиум-класса» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a142cb69de6818fd118fb9adb70a09f7__1722384600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f7/a142cb69de6818fd118fb9adb70a09f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive night vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)