Jump to content

Пежо 508

Пежо 508
Peugeot 508 GT-Line (второе поколение)
Обзор
Производитель Пежо
Производство 2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Связанный Пежо 5008
Хронология
Предшественник Пежо 407
Пежо 607

Peugeot 508 средний / большой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot , за которым в 2011 году последовала версия универсал 508 SW . [1]

Производство 508 началось в 2010 году как косвенная замена 407 и 607 , прямая замена которых не планировалась. Он разделяет платформу и большинство вариантов двигателей с Citroën C5 второго поколения : оба автомобиля производятся параллельно на заводе компании в Ренне . [2] и в Ухане , Китай , для продаж внутри Китая. [3]

Первое поколение (W23; 2010 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели W23
Производство 2010–2018
2012–2019 (Малайзия)
Сборка Франция: Ренн ( Завод Ренн )
Китай: Ухань ( DPCA )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Нигерия: Кадуна
Kazakhstan: Kostanay (Saryarka AvtoProm) [4]
Kenya: Thika (KVM)
Кузов и шасси
Платформа PSA PF3 platform
Связанный Ситроен С5
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель Bosch с постоянными магнитами мощностью 37 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая механическая БМП6(Auto6r)
6-ступенчатый автомат АМ6 (2010-2014 гг.)
6-ступенчатый автомат EAT6 (2015-)
Гибридная трансмиссия FHEV (полный гибридный электромобиль)
Батарея Ni-MH
Размеры
Колесная база 2817 мм (110,9 дюйма)
Длина 4792 мм (188,7 дюйма)
4828 мм (190,1 дюйма) (RXH)
Ширина 1853 мм (73,0 дюйма)
1864 мм (73,4 дюйма) (RXH)
Высота 1456 мм (57,3 дюйма)
1525 мм (60,0 дюйма) (RXH)

508 Длина седана составляет 4,79 м (189 дюймов), а длина 508 SW ( универсала ) — 4,81 м (189 дюймов). [5] По сравнению с Peugeot 407 , у 508 более короткий передний свес и более длинный задний пассажирский салон. [6]

После нескольких первых шпионских снимков, первые точные подробности и изображения просочились в сеть 12 июля 2010 года. [7] Peugeot опубликовал дополнительную информацию 6 сентября 2010 года. [8] Официальная презентация модели 508 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года . PSA Peugeot Citroën производит модель 508 в Китае в сотрудничестве с Dongfeng Motor . Он был запущен там 10 августа 2011 года. [9]

В 2011 году сообщалось, что Peugeot ожидает, что Китай станет крупнейшим рынком для автомобиля, почти в два раза больше, чем во Франции. Если бы прогнозы оказались верными, это был бы первый случай, когда компания продала бы больше единиц любой модели, доступной в Европе, в любой стране, кроме Франции. [3]

В 2015 году Peugeot 508 подвергся фейслифтингу: появилась вертикальная решетка радиатора с изображением льва Peugeot в центре. [10] Передняя часть автомобиля была изменена, и стали доступны полностью светодиодные фары. Также были выпущены новые двигатели, а для RXH введен передний привод. Peugeot 508 получил несколько международных наград, в том числе «Автомобиль года 2011» в Испании (присужден в 2012 году), «Next Green Car» и «Лучший большой семейный автомобиль 2011 года» . [11] В цитатах отмечалось, что автомобиль «просторен и хорошо оборудован», а также что он «представляет собой превосходное качество сборки и имеет лучшую экономию топлива в своем классе» (Peugeot 508 1.6 e HDi 109 г CO 2 /км), а также Auto Zeitung «Лучший импортный семейный автомобиль». 2011 год [12] (голоса читателей).

Технические особенности

[ редактировать ]

Компания Peugeot оснастила модель 508 для европейского рынка дизельными двигателями HDI с системой Common Rail . 1,6-литровый HDI 112 может быть оснащен «микрогибридной» системой e HDI, включающей автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая снижает расход топлива до 4,20 л/100 км; 56,0 миль на галлон в США (67,2 миль на галлон в имп ) при выбросах CO 2 109 г/км. [13]

Хотя он соответствует Volkswagen Passat Bluemotion , у него немного больший топливный бак, что позволяет ему преодолевать немного больший запас хода — 1637 километров (1017 миль). [14] С 2011 по 2012 год было доступно как минимум два двигателя e HDI. Уровень выбросов первых двигателей составлял 114 г/км. Более поздняя модель снижает выбросы до 109 г/км. Модифицированный воздухозаборник является основной причиной улучшения.

Модельный ряд 508 также включал дизель-электрическую гибридную трансмиссию PSA HYbrid4 , которая еще больше снизила расход топлива до 3,80 л/100 км; 61,9 миль на галлон в США (74,3 миль на галлон в имп ) при выбросах CO 2 99 г/км. [15]

Топовая версия GT оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт; 204 л.с.), который генерирует крутящий момент 458 Нм (338 фунт-сила-фут). Он поставляется в паре исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая обеспечивает ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков или центрального селектора.

Безопасность

[ редактировать ]

По системе, которая оценивается максимум в пять звезд, модель 508 получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP в 2011 году. Оценка была следующей:

Euro NCAP Результаты испытаний
Пежо 508 (2011) [16]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32 90%
Ребенок-проживающий: 43 87%
Пешеход: 15 41%
Ассистент безопасности: 7 97%
2012 Peugeot 508 RXH в Дюссельдорфе, Германия

На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания Peugeot представила гибридно-электрический кроссовер- универсал класса люкс 508. Чтобы отличить его от других моделей 508, RXH имеет расширенные колесные арки, а также новую решетку радиатора с цветовой кодировкой и тремя колоннами. Светодиодные дневные ходовые огни с каждой стороны.

Трансмиссия Hybrid4 сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электродвигатель мощностью 27 кВт (37 л.с.), что позволяет снизить расход топлива до 4,2 л/100 км. Трансмиссия предлагает четыре режима работы:

АВТО, в котором автомобиль стремится к максимальной экономии топлива, реакция дроссельной заслонки медленная, автоматическая механическая коробка передач переключается раньше, кроме того, автомобиль переключается в режим ZEV как можно чаще.

Режим SPORT обеспечивает комбинированную выходную мощность 150 кВт (200 л.с.) и крутящий момент 450 Нм на скорости до 120 км/ч, реакция дроссельной заслонки очень агрессивная, а перед переключением на повышенную передачу двигатель раскручивается до 4000 об/мин.

Режим 4WD обеспечивает постоянную работу двигателя HDi и зарядку высоковольтной батареи, обеспечивая постоянный полный привод на скорости до 120 км/ч.

Режим ZEV доступен, если высоковольтная батарея заряжена как минимум на 1/3. В этом режиме автомобиль движется только за счет заднего электродвигателя, а производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до ~60 км/ч при умеренном ускорении, запас хода на полной зарядке составляет около ~2 миль (~3 км), компрессор кондиционера в этом режиме автоматически отключается. Если водитель нажимает на педаль газа до определенной точки, двигатель HDi автоматически перезапускается, чтобы обеспечить лучшее ускорение, и автомобиль переходит в режим AUTO. Функция Auto Start Stop доступна во всех режимах, кроме режима 4WD, когда двигатель постоянно работает, поэтому реверсивный генератор может подзаряжать аккумулятор и обеспечивать постоянный задний привод.

Двигатель автоматически выключается, когда это возможно (при спуске со скоростью до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен, или при движении по ровной поверхности со скоростью до ~60 км/ч), при остановке двигателя HDi. глохнет на скорости ниже 30км/ч. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления HYbrid4 определит, что необходима дополнительная мощность; или аккумулятор необходимо дозаправить; или компрессор кондиционера должен включиться.

Двигатель также перезапускается, когда аккумулятор полностью заряжен и автомобиль движется под уклон, поскольку для обеспечения дополнительного торможения двигателем в этом режиме топливо не используется, но надпись ZERO EMISSION не отображается, поскольку двигатель HDi вращается. Аккумулятор состоит из 42 комплектов по четыре аккумулятора SANYO размера D (номинальное напряжение 201,6 В, диапазон напряжения во время использования от 168 В до 250 В). Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает аккумуляторы более чем на 90 % от их емкости и не разряжает их ниже 30 %.

У 508 RXH HYbrid4 также увеличен дорожный просвет на 184 мм — на 30 мм больше, чем у стандартных 508 SW и 508 HYbrid4.

RXH был выпущен в начале 2012 года. [17] Модель 508 RXH была выпущена в виде единственной ограниченной версии с высокими техническими характеристиками, прежде чем стала доступна полная линейка. Он конкурирует с Audi A4 Allroad , Volvo XC70 , Passat Alltrack и даже с BMW 3 серии XDrive .

508 купе от Peugeot

[ редактировать ]
Интерьер

Концепт автомобиля «гибридной мощности», прообразовавшего стиль будущего купе 508, под названием Peugeot SR1 , был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. [18]

Источники сообщили, что Peugeot SR1 поступит в продажу в 2012 году. [19]

Peugeot 508 оснащен двигателем 1,8 THP, который продается только в Китае. [20] Мощность двигателя 1,8 THP составляет 150 кВт (201 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 280 Нм (207 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин.

Укладка до подтяжки лица

Укладка после подтяжки лица

Второе поколение (R83; 2018 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Р83
Также называется Пежо 508L (Китай) [21]
Производство 2018 – настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
Сборка Франция: Мюлуз ( Завод в Мюлузе )
Китай: Ухань ( DPCA )
Дизайнер Джованни Риццо (экстерьер, лифтбек)
Сильвен Анри (экстерьер, поместье) [22]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек
5-дверный универсал
4-дверный седан (508л)
Платформа Платформа PSA EMP2
Связанный Ситроен С5 Х
ДС 9
ДС 7 Кроссбек
Ситроен С6 II
Дунфэн Фэншен A9
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель (версия PHEV)
Передача инфекции 6-ступенчатая PSA MB6 механическая (1,5 Дизель)
6-ступенчатая механическая коробка передач PSA ML (2.0 Дизель)
6-ступенчатая PSA/Aisin EAT6 автоматическая (Ближний Восток)
8-ступенчатая PSA/Aisin EAT8 автоматическая
Размеры
Колесная база 2795 мм (110,0 дюйма)
2848 мм (112,1 дюйма) (508 л)
Длина 4750 мм (187,0 дюйма)
4870 мм (191,7 дюйма) (508 л)
Ширина 1859 мм (73,2 дюйма)
1855 мм (73,0 дюйма) (508 л)
Высота 1403 мм (55,2 дюйма)
1455 мм (57,3 дюйма) (508L)

Второе поколение было анонсировано Peugeot в феврале 2018 года и официально представлено на Женевском автосалоне в марте 2018 года. [23] Слухи о версии универсал появились в мае 2018 года, анонсированы в июне и официально представлены на Парижском автосалоне 2018 года . Дизайн вдохновлен концептом Instinct Shooting Brake, показанным на Женевском автосалоне 2017 года . Он получил награду «Самый красивый автомобиль года 2018» на Международном автомобильном фестивале, где Peugeot e-Legend также получил награду «Самый красивый концепт-кар года». [24]

Что касается вариантов силовых агрегатов, новый 508 имеет варианты бензиновых двигателей: оба двигателя PureTech объемом 1,6 л с турбонаддувом, различной мощности; и три варианта турбодизеля, а также является первым легковым автомобилем, продаваемым под брендом Peugeot , основанным на удлиненной версии платформы EMP2 . [25] Автоматическая коробка передач была обновлена ​​до восьмиступенчатой ​​коробки передач Aisin EAT8, заменившей более старые модели EAT6. Подключаемая гибридная версия была представлена ​​в сентябре 2019 года. [26]

В мае 2019 года на рынке Ближнего Востока дебютировала модель 508 с прежним 1,6-литровым двигателем мощностью 165 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предыдущего поколения. [27]

Рестайлинговый автомобиль, представленный 24 февраля 2023 года, отличается обновленной передней частью, которая включает в себя новый логотип бренда и новую информационно-развлекательную систему. [28] [29]

508Л (Китай)

[ редактировать ]

Премьера Peugeot 508L состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году в Китае. По сравнению с европейской моделью 508, эксклюзивная для Китая модель 508L имеет колесную базу на 55 мм (2,2 дюйма), в результате чего длина колесной базы 508L составляет 2848 мм (112,1 дюйма). Китайская версия 508L также в целом на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем модель 508, продаваемая в Европе, на 4870 мм (192 дюйма).

Еще одно различие между двумя версиями заключается в задней части: пятидверная конфигурация лифтбека европейского 508 заменена обычным багажником, что делает 508L традиционным четырехдверным седаном в Китае. Что касается стиля, безрамочные двери европейского 508 были заменены на рамочные у 508L. [30]

В середине 2023 года он был обновлен.

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [31] [32]
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км) Годы
1.6 PureTech (182 л.с.) 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1650 7.9 229 км/ч (142 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 123–3333 2018–
1.6 PureTech (225 л.с.) 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5500, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1900 7.3 250 км/ч (155 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 130–132 2018–
Бензиновые двигатели PHEV [31] [32]
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км) Годы
1.6 PureTech EP6FDT (180 л.с.) 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 + 1 электродвигатель 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1650 7.9 229 км/ч (142 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 123–127 2019–
1.6 PSE EP6FDT (360 л.с.) 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) I4 + 2 электродвигателя (1 спереди, 1 сзади) 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500, 520 Нм (384 фунт-фут) при 1650 5.2 255 км/ч (158 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 ??? 2021–
Дизельные двигатели [31] [32]
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км) Годы
1.5 BlueHDI (130 л.с.) 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3750, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 9.7 208 км/ч (129 миль в час) (с электрическим ограничением) 6 ступенчатая механическая 101 2018–
1.5 BlueHDI (130 л.с.) 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3750, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 10 208 км/ч (129 миль в час) (с электрическим ограничением) 8-ступенчатая EAT8 98 2018–
2.0 BlueHDI (160 л.с.) 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 3750, 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 г. 8.4 230 км/ч (143 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 118–122 2018–
2.0 BlueHDI (180 л.с.) 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 3750, 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 г. 8.3 235 км/ч (146 миль/ч) 8-ступенчатая EAT8 124–125 2018–

Безопасность

[ редактировать ]

Из системы, которая оценивает максимум до пять звезд, модель 508 получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP в 2018 году. Оценка была следующей:

Euro NCAP Результаты испытаний
Пежо 508 (2018)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 36.5 96%
Ребенок-проживающий: 42.4 86%
Пешеход: 34.5 71%
Ассистент безопасности: 10.3 79%

Особенности вождения

[ редактировать ]

Peugeot 508 включает в себя различные функции.

В комплект безопасности входят автоматическое экстренное торможение , адаптивный круиз-контроль , активное обнаружение слепых зон , включая некоторую коррекцию рулевого управления во избежание аварии, распознавание скорости и дорожных знаков , автоматический выбор света фар и некоторые системы контроля внимания водителя .

Камера на лобовом стекле используется для обеспечения таких функций, как активная помощь при удержании полосы движения и обнаружение края дороги, распознавание знаков скорости и система помощи при позиционировании полосы движения, которые могут удерживать автомобиль в центре полосы движения .

Пакет Safety Plus Pack модели 508 оснащен датчиками, которые следят за зонами, находящимися вне поля зрения, и предупреждают водителя с помощью светодиода.

Автомобиль также оснащен системами помощи при парковке: от передних и задних датчиков до полностью автоматизированной помощи как на параллельных, так и на параллельных парковочных местах. [33]

508 ПОЧЕМУ

[ редактировать ]
Peugeot 508 II SW до рестайлинга Peugeot Sport Engineered

В феврале 2020 года Peugeot представила модель 508 PSE (Peugeot Sport Engineered), доступную как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал. [34]

Продажи 508 PSE не достигли целевого показателя продаж Peugeot (5–6% от общего объема продаж 508). [35] По состоянию на апрель 2022 года было произведено всего 2000 единиц. [36] В феврале 2023 года производство модели 508 PSE до рестайлинга было прекращено. [37]

Концепт 508 Sport Engineered

[ редактировать ]

Этот концепт, представленный в феврале 2019 года и официально представленный на Женевском автосалоне 2019 года , представляет собой спортивную гибридную версию 508.

Максимальная комбинированная мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-сила-фут) достигается благодаря бензиновому двигателю мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 110 л.с. (81 кВт). ; 108 л.с.) электродвигатель спереди и электродвигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) на задней оси (хотя сумма мощностей каждого двигателя / двигателя составляет около 500 л.с., гибридная система не может этого сделать). обеспечивают пиковую мощность для всех трех систем одновременно, поэтому максимальная реальная выходная мощность ниже и составляет около 400 л.с.). [38]

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час). Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч позволяет этому 508 проехать до 50 км (31 миль) только на электричестве. [39] Выбросы CO 2 составляют 49 г/км за цикл испытаний WLTP. Он также получит более спортивный обвес для улучшения аэродинамики. Этот концепт породит аналогичную спортивную серийную модель, которая будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал во второй половине 2020 года.

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2010 6,400 [40] 1,400 [40]
2011 131,658 [1] 124,150 [1] Общий объем производства 508 достиг 138 043 единиц. [1]
2012 116,400 [41] 124,150 [41] Общий объем производства 508 достиг 121 700 единиц. [41]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. Peugeot 508 Camouflage intégral. Архивировано 30 марта 2010 г. в журнале Wayback Machine L'Automobile Magazine , 21 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Брюс Гейн (30 марта 2011 г.). «Китай станет крупнейшим рынком для Peugeot 508» . Автомобильные новости .
  4. ^ Маркус Уильямс (17 декабря 2014 г.). «Peugeot начнет сборку CKD в Казахстане вместе с Allur Group» . Автомобильная логистика .
  5. ^ «Peugeot 508 Сильный дизайн, вызывающий эмоции» (PDF) . peugeot.com. 12 июля 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  6. ^ «Обзоры автопарка и личных автомобилей — объективный обзор Peugeot 508 2.0 HDi» . carsandracingstuff.com. 15 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  7. Peugeot 508 просочилась задолго до дебюта в Париже. Автоблог, 12 июля 2010 г.
  8. ^ "Peugeot 508 седан и SW на начало 2011 года" . 14 сентября 2010 г.
  9. ^ «Peugeot запускает модель 508 в Китае» . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года.
  10. ^ «Брошюра с ценами и техническими характеристиками Peugeot 508» (PDF) . Пежо Великобритания . Проверено 29 ноября 2015 г.
  11. ^ «Peugeot добился успеха, получив награды за модели 508, iON и RCZ» . Дерби Телеграф . 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  12. ^ «Новый Peugeot 508 признан немцами номером один» . Континентальные автомобили. 9 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 13 января 2015 г. . Проверено 22 сентября 2014 г.
  13. ^ написал weenedonpetrol. «Обзор Peugeot 508 1.6 e-HDi Active» . Автокар . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  14. ^ «Обзор Peugeot 508 1 6 E Hdi 112 Sr 4dr | Какая машина?» . Whatcar.com . Проверено 25 мая 2012 г.
  15. ^ Говорит Киндси (30 октября 2011 г.). «Peugeot 508 Hybrid 4 без дорожного налога» . Скоростная встреча. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  16. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Peugeot 508 2011» . Евро НКАП .
  17. ^ «Peugeot 508 RXH представлен с двигателем Hybrid4 Power и полным приводом» . TheMotorReport.com.au. 12 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  18. ^ Peugeot WZX. Архивировано 7 мая 2010 года на Женевском международном автосалоне Wayback Machine - Первое: Peugeot WZX.
  19. ^ «Peugeot SR1, скоро в серийное производство!» . Спортивный автомобиль .
  20. ^ [ нужна ссылка ] [1] официальные новости
  21. ^ Пежо (11 ноября 2018 г.). «PEUGEOT представляет предварительный просмотр нового PEUGEOT 508L и его нового фирменного знака в Китае на Кантонском автосалоне» . Проверено 28 января 2019 г.
  22. ^ https://www.largus.fr/actualite-automobile/dans-les-coulisses-du-projet-peugeot-508-sw-9203403.html
  23. ^ «Peugeot 508 2018 представлен перед автосалоном в Женеве» . Автокар . 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  24. ^ «АБСОЛЮТНО НОВЫЙ 508 И E-LEGEND НАГРАЖДЕН ЗА КРАСОТУ» . Пежо Великобритания . 4 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 г.
  25. ^ «Peugeot 508 2018 официально демонстрирует стильный кузов в стиле фастбэк» . 21 февраля 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  26. ^ «Представлен новый подключаемый гибрид Peugeot 508» . carbuyer.co.uk . Проверено 5 сентября 2019 г.
  27. ^ «Первая поездка: Peugeot 508 2019 года в ОАЭ» . Двигайтесь по Аравии . 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  28. ^ «Peugeot 508 и SW 2024 года получат стильный фейслифтинг, но не получат новые гибридные двигатели» . Автосовки . 24 февраля 2023 г.
  29. ^ «Седан Peugeot 508 и SW 2023 года дебютируют с новым лицом и обновленными технологиями» . Motor1.com . 24 февраля 2023 г.
  30. ^ «Peugeot 508L 2019 года представлен на выставке в Гуанчжоу» . Motor1.com . 16 ноября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Электронная брошюра «Совершенно новый Peugeot 508» (PDF) (изд. версии 2.5). ООО «Пежо Мотор Компани». Январь 2019. с. 18 . Проверено 22 января 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Электронная брошюра Nouvelle Peugeot 508 (PDF) (2.1-е изд.). Автомобили Пежо. Январь 2019 г. стр. 21–24 . Проверено 22 января 2019 г.
  33. ^ «Технологии нового Peugeot 508» .
  34. ^ Матье Сентис (24 февраля 2020 г.). «Peugeot 508 PSE: в действии на трассе!» . Аргус .
  35. ^ «Почему Peugeot запускает спортивную версию 508» . БФМТВ (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  36. ^ Доше, Одрик (23 апреля 2022 г.). «Peugeot 508 PSE пересекает символическую планку» . Журнал L'Automobile (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  37. ^ Carodisiac.com (8 февраля 2023 г.). «Нет, Peugeot 508 PSE не исчезнет, ​​несмотря на низкие продажи» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 8 февраля 2023 г.
  38. ^ Peugeot 508. «Концепт 508 Peugeot Sport Engineered дебютирует как гибрид со скоростью 155 миль в час» . Motor1.com . Проверено 14 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ «Концепт Peugeot 508 Sport Engineered: первый из быстрых PHEV» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 14 июня 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Мементо Марс 2013» . PSA Peugeot Citroën (на французском языке). Февраль 2013. с. 50. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a9748016bda268135037e3f3eed4ea__1721665800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ea/13a9748016bda268135037e3f3eed4ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 508 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)