Пежо 508
Пежо 508 | |
---|---|
![]() Peugeot 508 GT-Line (второе поколение) | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2010 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Связанный | Пежо 5008 |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 407 Пежо 607 |
Peugeot 508 — средний / большой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot , за которым в 2011 году последовала версия универсал 508 SW . [1]
Производство 508 началось в 2010 году как косвенная замена 407 и 607 , прямая замена которых не планировалась. Он разделяет платформу и большинство вариантов двигателей с Citroën C5 второго поколения : оба автомобиля производятся параллельно на заводе компании в Ренне . [2] и в Ухане , Китай , для продаж внутри Китая. [3]
Первое поколение (W23; 2010 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | W23 |
Производство | 2010–2018 2012–2019 (Малайзия) |
Сборка | Франция: Ренн ( Завод Ренн ) Китай: Ухань ( DPCA ) Малайзия: Пустыня ( ДН ) Нигерия: Кадуна Kazakhstan: Kostanay (Saryarka AvtoProm) [4] Kenya: Thika (KVM) |
Кузов и шасси | |
Платформа | PSA PF3 platform |
Связанный | Ситроен С5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель Bosch с постоянными магнитами мощностью 37 л.с. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая механическая БМП6(Auto6r) 6-ступенчатый автомат АМ6 (2010-2014 гг.) 6-ступенчатый автомат EAT6 (2015-) |
Гибридная трансмиссия | FHEV (полный гибридный электромобиль) |
Батарея | Ni-MH |
Размеры | |
Колесная база | 2817 мм (110,9 дюйма) |
Длина | 4792 мм (188,7 дюйма) 4828 мм (190,1 дюйма) (RXH) |
Ширина | 1853 мм (73,0 дюйма) 1864 мм (73,4 дюйма) (RXH) |
Высота | 1456 мм (57,3 дюйма) 1525 мм (60,0 дюйма) (RXH) |
Обзор
[ редактировать ]508 Длина седана составляет 4,79 м (189 дюймов), а длина 508 SW ( универсала ) — 4,81 м (189 дюймов). [5] По сравнению с Peugeot 407 , у 508 более короткий передний свес и более длинный задний пассажирский салон. [6]
После нескольких первых шпионских снимков, первые точные подробности и изображения просочились в сеть 12 июля 2010 года. [7] Peugeot опубликовал дополнительную информацию 6 сентября 2010 года. [8] Официальная презентация модели 508 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года . PSA Peugeot Citroën производит модель 508 в Китае в сотрудничестве с Dongfeng Motor . Он был запущен там 10 августа 2011 года. [9]
В 2011 году сообщалось, что Peugeot ожидает, что Китай станет крупнейшим рынком для автомобиля, почти в два раза больше, чем во Франции. Если бы прогнозы оказались верными, это был бы первый случай, когда компания продала бы больше единиц любой модели, доступной в Европе, в любой стране, кроме Франции. [3]
В 2015 году Peugeot 508 подвергся фейслифтингу: появилась вертикальная решетка радиатора с изображением льва Peugeot в центре. [10] Передняя часть автомобиля была изменена, и стали доступны полностью светодиодные фары. Также были выпущены новые двигатели, а для RXH введен передний привод. Peugeot 508 получил несколько международных наград, в том числе «Автомобиль года 2011» в Испании (присужден в 2012 году), «Next Green Car» и «Лучший большой семейный автомобиль 2011 года» . [11] В цитатах отмечалось, что автомобиль «просторен и хорошо оборудован», а также что он «представляет собой превосходное качество сборки и имеет лучшую экономию топлива в своем классе» (Peugeot 508 1.6 e HDi 109 г CO 2 /км), а также Auto Zeitung «Лучший импортный семейный автомобиль». 2011 год [12] (голоса читателей).
Технические особенности
[ редактировать ]Компания Peugeot оснастила модель 508 для европейского рынка дизельными двигателями HDI с системой Common Rail . 1,6-литровый HDI 112 может быть оснащен «микрогибридной» системой e HDI, включающей автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая снижает расход топлива до 4,20 л/100 км; 56,0 миль на галлон в США (67,2 миль на галлон в имп ) при выбросах CO 2 109 г/км. [13]
Хотя он соответствует Volkswagen Passat Bluemotion , у него немного больший топливный бак, что позволяет ему преодолевать немного больший запас хода — 1637 километров (1017 миль). [14] С 2011 по 2012 год было доступно как минимум два двигателя e HDI. Уровень выбросов первых двигателей составлял 114 г/км. Более поздняя модель снижает выбросы до 109 г/км. Модифицированный воздухозаборник является основной причиной улучшения.
Модельный ряд 508 также включал дизель-электрическую гибридную трансмиссию PSA HYbrid4 , которая еще больше снизила расход топлива до 3,80 л/100 км; 61,9 миль на галлон в США (74,3 миль на галлон в имп ) при выбросах CO 2 99 г/км. [15]
Топовая версия GT оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт; 204 л.с.), который генерирует крутящий момент 458 Нм (338 фунт-сила-фут). Он поставляется в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая обеспечивает ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков или центрального селектора.
Безопасность
[ редактировать ]По системе, которая оценивается максимум в пять звезд, модель 508 получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP в 2011 году. Оценка была следующей:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 32 | 90% |
Ребенок-проживающий: | 43 | 87% |
Пешеход: | 15 | 41% |
Ассистент безопасности: | 7 | 97% |
508 РХХ
[ редактировать ]На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания Peugeot представила гибридно-электрический кроссовер- универсал класса люкс 508. Чтобы отличить его от других моделей 508, RXH имеет расширенные колесные арки, а также новую решетку радиатора с цветовой кодировкой и тремя колоннами. Светодиодные дневные ходовые огни с каждой стороны.
Трансмиссия Hybrid4 сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электродвигатель мощностью 27 кВт (37 л.с.), что позволяет снизить расход топлива до 4,2 л/100 км. Трансмиссия предлагает четыре режима работы:
АВТО, в котором автомобиль стремится к максимальной экономии топлива, реакция дроссельной заслонки медленная, автоматическая механическая коробка передач переключается раньше, кроме того, автомобиль переключается в режим ZEV как можно чаще.
Режим SPORT обеспечивает комбинированную выходную мощность 150 кВт (200 л.с.) и крутящий момент 450 Нм на скорости до 120 км/ч, реакция дроссельной заслонки очень агрессивная, а перед переключением на повышенную передачу двигатель раскручивается до 4000 об/мин.
Режим 4WD обеспечивает постоянную работу двигателя HDi и зарядку высоковольтной батареи, обеспечивая постоянный полный привод на скорости до 120 км/ч.
Режим ZEV доступен, если высоковольтная батарея заряжена как минимум на 1/3. В этом режиме автомобиль движется только за счет заднего электродвигателя, а производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до ~60 км/ч при умеренном ускорении, запас хода на полной зарядке составляет около ~2 миль (~3 км), компрессор кондиционера в этом режиме автоматически отключается. Если водитель нажимает на педаль газа до определенной точки, двигатель HDi автоматически перезапускается, чтобы обеспечить лучшее ускорение, и автомобиль переходит в режим AUTO. Функция Auto Start Stop доступна во всех режимах, кроме режима 4WD, когда двигатель постоянно работает, поэтому реверсивный генератор может подзаряжать аккумулятор и обеспечивать постоянный задний привод.
Двигатель автоматически выключается, когда это возможно (при спуске со скоростью до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен, или при движении по ровной поверхности со скоростью до ~60 км/ч), при остановке двигателя HDi. глохнет на скорости ниже 30км/ч. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления HYbrid4 определит, что необходима дополнительная мощность; или аккумулятор необходимо дозаправить; или компрессор кондиционера должен включиться.
Двигатель также перезапускается, когда аккумулятор полностью заряжен и автомобиль движется под уклон, поскольку для обеспечения дополнительного торможения двигателем в этом режиме топливо не используется, но надпись ZERO EMISSION не отображается, поскольку двигатель HDi вращается. Аккумулятор состоит из 42 комплектов по четыре аккумулятора SANYO размера D (номинальное напряжение 201,6 В, диапазон напряжения во время использования от 168 В до 250 В). Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает аккумуляторы более чем на 90 % от их емкости и не разряжает их ниже 30 %.
У 508 RXH HYbrid4 также увеличен дорожный просвет на 184 мм — на 30 мм больше, чем у стандартных 508 SW и 508 HYbrid4.
RXH был выпущен в начале 2012 года. [17] Модель 508 RXH была выпущена в виде единственной ограниченной версии с высокими техническими характеристиками, прежде чем стала доступна полная линейка. Он конкурирует с Audi A4 Allroad , Volvo XC70 , Passat Alltrack и даже с BMW 3 серии XDrive .
508 купе от Peugeot
[ редактировать ]
Концепт автомобиля «гибридной мощности», прообразовавшего стиль будущего купе 508, под названием Peugeot SR1 , был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. [18]
Источники сообщили, что Peugeot SR1 поступит в продажу в 2012 году. [19]
- Пежо SR1 (концепт)
- Концепт Peugeot SR1 (приборная панель)
Peugeot 508 оснащен двигателем 1,8 THP, который продается только в Китае. [20] Мощность двигателя 1,8 THP составляет 150 кВт (201 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 280 Нм (207 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин.
Галерея
[ редактировать ]Укладка до подтяжки лица
- SW (до рестайлинга)
- SW (до рестайлинга)
- Салон (до рестайлинга)
Укладка после подтяжки лица
- SW (рестайлинг)
- SW (рестайлинг)
- Салон (рестайлинг)
- Салон (рестайлинг)
Второе поколение (R83; 2018 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Р83 |
Также называется | Пежо 508L (Китай) [21] |
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Сборка | Франция: Мюлуз ( Завод в Мюлузе ) Китай: Ухань ( DPCA ) |
Дизайнер | Джованни Риццо (экстерьер, лифтбек) Сильвен Анри (экстерьер, поместье) [22] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек 5-дверный универсал 4-дверный седан (508л) |
Платформа | Платформа PSA EMP2 |
Связанный | Ситроен С5 Х ДС 9 ДС 7 Кроссбек Ситроен С6 II Дунфэн Фэншен A9 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель (версия PHEV) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая PSA MB6 механическая (1,5 Дизель) 6-ступенчатая механическая коробка передач PSA ML (2.0 Дизель) 6-ступенчатая PSA/Aisin EAT6 автоматическая (Ближний Восток) 8-ступенчатая PSA/Aisin EAT8 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2795 мм (110,0 дюйма) 2848 мм (112,1 дюйма) (508 л) |
Длина | 4750 мм (187,0 дюйма) 4870 мм (191,7 дюйма) (508 л) |
Ширина | 1859 мм (73,2 дюйма) 1855 мм (73,0 дюйма) (508 л) |
Высота | 1403 мм (55,2 дюйма) 1455 мм (57,3 дюйма) (508L) |
Второе поколение было анонсировано Peugeot в феврале 2018 года и официально представлено на Женевском автосалоне в марте 2018 года. [23] Слухи о версии универсал появились в мае 2018 года, анонсированы в июне и официально представлены на Парижском автосалоне 2018 года . Дизайн вдохновлен концептом Instinct Shooting Brake, показанным на Женевском автосалоне 2017 года . Он получил награду «Самый красивый автомобиль года 2018» на Международном автомобильном фестивале, где Peugeot e-Legend также получил награду «Самый красивый концепт-кар года». [24]
Что касается вариантов силовых агрегатов, новый 508 имеет варианты бензиновых двигателей: оба двигателя PureTech объемом 1,6 л с турбонаддувом, различной мощности; и три варианта турбодизеля, а также является первым легковым автомобилем, продаваемым под брендом Peugeot , основанным на удлиненной версии платформы EMP2 . [25] Автоматическая коробка передач была обновлена до восьмиступенчатой коробки передач Aisin EAT8, заменившей более старые модели EAT6. Подключаемая гибридная версия была представлена в сентябре 2019 года. [26]
В мае 2019 года на рынке Ближнего Востока дебютировала модель 508 с прежним 1,6-литровым двигателем мощностью 165 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач предыдущего поколения. [27]
- Седан до рестайлинга
- ПО до фейслифтинга
- Интерьер
Рестайлинговый автомобиль, представленный 24 февраля 2023 года, отличается обновленной передней частью, которая включает в себя новый логотип бренда и новую информационно-развлекательную систему. [28] [29]
- Рестайлинг Пежо 508
- Рестайлинг Peugeot 508 SW
- Вид сзади
508Л (Китай)
[ редактировать ]Премьера Peugeot 508L состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году в Китае. По сравнению с европейской моделью 508, эксклюзивная для Китая модель 508L имеет колесную базу на 55 мм (2,2 дюйма), в результате чего длина колесной базы 508L составляет 2848 мм (112,1 дюйма). Китайская версия 508L также в целом на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем модель 508, продаваемая в Европе, на 4870 мм (192 дюйма).
Еще одно различие между двумя версиями заключается в задней части: пятидверная конфигурация лифтбека европейского 508 заменена обычным багажником, что делает 508L традиционным четырехдверным седаном в Китае. Что касается стиля, безрамочные двери европейского 508 были заменены на рамочные у 508L. [30]
В середине 2023 года он был обновлен.
- 508L до рестайлинга (вид спереди)
- 508L до рестайлинга (вид сбоку)
- 508Л (вид сзади)
- 508L PHEV до рестайлинга
- Рестайлинг 508L (вид сзади)
- Рестайлинг 508L (вид сзади)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г/км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 PureTech (182 л.с.) | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1650 | 7.9 | 229 км/ч (142 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | 123–3333 | 2018– |
1.6 PureTech (225 л.с.) | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5500, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1900 | 7.3 | 250 км/ч (155 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | 130–132 | 2018– |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г/км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 PureTech EP6FDT (180 л.с.) | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 + 1 электродвигатель | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1650 | 7.9 | 229 км/ч (142 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | 123–127 | 2019– |
1.6 PSE EP6FDT (360 л.с.) | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) I4 + 2 электродвигателя (1 спереди, 1 сзади) | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500, 520 Нм (384 фунт-фут) при 1650 | 5.2 | 255 км/ч (158 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | ??? | 2021– |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г/км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 BlueHDI (130 л.с.) | 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3750, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 | 9.7 | 208 км/ч (129 миль в час) (с электрическим ограничением) | 6 ступенчатая механическая | 101 | 2018– |
1.5 BlueHDI (130 л.с.) | 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3750, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 | 10 | 208 км/ч (129 миль в час) (с электрическим ограничением) | 8-ступенчатая EAT8 | 98 | 2018– |
2.0 BlueHDI (160 л.с.) | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 3750, 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 г. | 8.4 | 230 км/ч (143 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | 118–122 | 2018– |
2.0 BlueHDI (180 л.с.) | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 3750, 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 г. | 8.3 | 235 км/ч (146 миль/ч) | 8-ступенчатая EAT8 | 124–125 | 2018– |
Безопасность
[ редактировать ]Из системы, которая оценивает максимум до пять звезд, модель 508 получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP в 2018 году. Оценка была следующей:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 36.5 | 96% |
Ребенок-проживающий: | 42.4 | 86% |
Пешеход: | 34.5 | 71% |
Ассистент безопасности: | 10.3 | 79% |
Особенности вождения
[ редактировать ]Peugeot 508 включает в себя различные функции.
В комплект безопасности входят автоматическое экстренное торможение , адаптивный круиз-контроль , активное обнаружение слепых зон , включая некоторую коррекцию рулевого управления во избежание аварии, распознавание скорости и дорожных знаков , автоматический выбор света фар и некоторые системы контроля внимания водителя .
Камера на лобовом стекле используется для обеспечения таких функций, как активная помощь при удержании полосы движения и обнаружение края дороги, распознавание знаков скорости и система помощи при позиционировании полосы движения, которые могут удерживать автомобиль в центре полосы движения .
Пакет Safety Plus Pack модели 508 оснащен датчиками, которые следят за зонами, находящимися вне поля зрения, и предупреждают водителя с помощью светодиода.
Автомобиль также оснащен системами помощи при парковке: от передних и задних датчиков до полностью автоматизированной помощи как на параллельных, так и на параллельных парковочных местах. [33]
508 ПОЧЕМУ
[ редактировать ]
В феврале 2020 года Peugeot представила модель 508 PSE (Peugeot Sport Engineered), доступную как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал. [34]
Продажи 508 PSE не достигли целевого показателя продаж Peugeot (5–6% от общего объема продаж 508). [35] По состоянию на апрель 2022 года было произведено всего 2000 единиц. [36] В феврале 2023 года производство модели 508 PSE до рестайлинга было прекращено. [37]
Концепт 508 Sport Engineered
[ редактировать ]Этот концепт, представленный в феврале 2019 года и официально представленный на Женевском автосалоне 2019 года , представляет собой спортивную гибридную версию 508.
Максимальная комбинированная мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-сила-фут) достигается благодаря бензиновому двигателю мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 110 л.с. (81 кВт). ; 108 л.с.) электродвигатель спереди и электродвигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) на задней оси (хотя сумма мощностей каждого двигателя / двигателя составляет около 500 л.с., гибридная система не может этого сделать). обеспечивают пиковую мощность для всех трех систем одновременно, поэтому максимальная реальная выходная мощность ниже и составляет около 400 л.с.). [38]
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час). Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч позволяет этому 508 проехать до 50 км (31 миль) только на электричестве. [39] Выбросы CO 2 составляют 49 г/км за цикл испытаний WLTP. Он также получит более спортивный обвес для улучшения аэродинамики. Этот концепт породит аналогичную спортивную серийную модель, которая будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал во второй половине 2020 года.
- Peugeot 508 Sport Engineered Concept
- Вид сзади
Продажи и производство
[ редактировать ]Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2010 | 6,400 [40] | 1,400 [40] | |
2011 | 131,658 [1] | 124,150 [1] | Общий объем производства 508 достиг 138 043 единиц. [1] |
2012 | 116,400 [41] | 124,150 [41] | Общий объем производства 508 достиг 121 700 единиц. [41] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Peugeot 508 Camouflage intégral. Архивировано 30 марта 2010 г. в журнале Wayback Machine L'Automobile Magazine , 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс Гейн (30 марта 2011 г.). «Китай станет крупнейшим рынком для Peugeot 508» . Автомобильные новости .
- ^ Маркус Уильямс (17 декабря 2014 г.). «Peugeot начнет сборку CKD в Казахстане вместе с Allur Group» . Автомобильная логистика .
- ^ «Peugeot 508 Сильный дизайн, вызывающий эмоции» (PDF) . peugeot.com. 12 июля 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Обзоры автопарка и личных автомобилей — объективный обзор Peugeot 508 2.0 HDi» . carsandracingstuff.com. 15 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ↑ Peugeot 508 просочилась задолго до дебюта в Париже. Автоблог, 12 июля 2010 г.
- ^ "Peugeot 508 седан и SW на начало 2011 года" . 14 сентября 2010 г.
- ^ «Peugeot запускает модель 508 в Китае» . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года.
- ^ «Брошюра с ценами и техническими характеристиками Peugeot 508» (PDF) . Пежо Великобритания . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Peugeot добился успеха, получив награды за модели 508, iON и RCZ» . Дерби Телеграф . 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Новый Peugeot 508 признан немцами номером один» . Континентальные автомобили. 9 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 13 января 2015 г. . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ написал weenedonpetrol. «Обзор Peugeot 508 1.6 e-HDi Active» . Автокар . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Обзор Peugeot 508 1 6 E Hdi 112 Sr 4dr | Какая машина?» . Whatcar.com . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Говорит Киндси (30 октября 2011 г.). «Peugeot 508 Hybrid 4 без дорожного налога» . Скоростная встреча. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Peugeot 508 2011» . Евро НКАП .
- ^ «Peugeot 508 RXH представлен с двигателем Hybrid4 Power и полным приводом» . TheMotorReport.com.au. 12 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Peugeot WZX. Архивировано 7 мая 2010 года на Женевском международном автосалоне Wayback Machine - Первое: Peugeot WZX.
- ^ «Peugeot SR1, скоро в серийное производство!» . Спортивный автомобиль .
- ^ [ нужна ссылка ] [1] официальные новости
- ^ Пежо (11 ноября 2018 г.). «PEUGEOT представляет предварительный просмотр нового PEUGEOT 508L и его нового фирменного знака в Китае на Кантонском автосалоне» . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ https://www.largus.fr/actualite-automobile/dans-les-coulisses-du-projet-peugeot-508-sw-9203403.html
- ^ «Peugeot 508 2018 представлен перед автосалоном в Женеве» . Автокар . 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «АБСОЛЮТНО НОВЫЙ 508 И E-LEGEND НАГРАЖДЕН ЗА КРАСОТУ» . Пежо Великобритания . 4 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 г.
- ^ «Peugeot 508 2018 официально демонстрирует стильный кузов в стиле фастбэк» . 21 февраля 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Представлен новый подключаемый гибрид Peugeot 508» . carbuyer.co.uk . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Первая поездка: Peugeot 508 2019 года в ОАЭ» . Двигайтесь по Аравии . 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Peugeot 508 и SW 2024 года получат стильный фейслифтинг, но не получат новые гибридные двигатели» . Автосовки . 24 февраля 2023 г.
- ^ «Седан Peugeot 508 и SW 2023 года дебютируют с новым лицом и обновленными технологиями» . Motor1.com . 24 февраля 2023 г.
- ^ «Peugeot 508L 2019 года представлен на выставке в Гуанчжоу» . Motor1.com . 16 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Электронная брошюра «Совершенно новый Peugeot 508» (PDF) (изд. версии 2.5). ООО «Пежо Мотор Компани». Январь 2019. с. 18 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Электронная брошюра Nouvelle Peugeot 508 (PDF) (2.1-е изд.). Автомобили Пежо. Январь 2019 г. стр. 21–24 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Технологии нового Peugeot 508» .
- ^ Матье Сентис (24 февраля 2020 г.). «Peugeot 508 PSE: в действии на трассе!» . Аргус .
- ^ «Почему Peugeot запускает спортивную версию 508» . БФМТВ (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Доше, Одрик (23 апреля 2022 г.). «Peugeot 508 PSE пересекает символическую планку» . Журнал L'Automobile (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Carodisiac.com (8 февраля 2023 г.). «Нет, Peugeot 508 PSE не исчезнет, несмотря на низкие продажи» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Peugeot 508. «Концепт 508 Peugeot Sport Engineered дебютирует как гибрид со скоростью 155 миль в час» . Motor1.com . Проверено 14 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Концепт Peugeot 508 Sport Engineered: первый из быстрых PHEV» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мементо Марс 2013» . PSA Peugeot Citroën (на французском языке). Февраль 2013. с. 50. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.