Пежо 20Кубок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Пежо 20Кубок | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2005 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт -кар ( S ) |
Тип кузова | 0-дверный спидстер |
Макет | Передний двигатель, Передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Prince с турбонаддувом I4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2,31 м (7 футов 6,9 дюйма) |
Длина | 3,63 м (11,9 футов) |
Ширина | 1,77 м (5 футов 9,7 дюйма) |
Высота | 1,16 м (3 фута 9,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 500 кг (1102,3 фунта) |
Peugeot 20Cup — концепт-кар с обратным трайком , построенный в 2005 году. Изготовленный из углеродного волокна, он объединил двухместную кабину и переднюю часть от Peugeot 207 с мотоциклетной задней частью.
Двигатель
[ редактировать ]Специально созданный двигатель объемом 1,6 л был изготовлен в сотрудничестве BMW и PSA . Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 170 л.с. (127 кВт). [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]![]() |
![]() |
Конструкция обратного трайка, также известная как формат «головастик».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.3wheelers.com/peugeot.html , 3wheelers.com (по состоянию на 4 сентября 2010 г.)