Пежо 207
Пежо 207 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2006–2014 |
Сборка | Франция: Пуасси ( Завод Пуасси ) Испания: Мадрид (Мадридский завод) Словакия: Трнава ( Трнавский завод ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини автомобиль ( Б ) |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек 2-дверное купе-кабриолет (207 CC) 5-дверный универсал/универсал (207 SW) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Связанный | Ситроен С3 Пежо 208 Пежо 2008 г. Ситроен С3 Аиркросс Опель Кроссланд Ситроен С4 Кактус ДС 3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,4 л TU3JP I4 8В 1,4 л ET3J4 I4 16 В 1,4 л Prince I4 16V (VTi) 1,6 л Prince I4 16V (VTi) 1,6 л Prince I4 16 В с турбонаддувом (THP) Дизель : 1,4 л Ford DV4 I4 8V (HDi) 1,6 л Ford DV6 I4 16V (HDi) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4045 мм (159,3 дюйма) (хэтчбек) 4164 мм (163,9 дюйма) (универсал) 4037 мм (158,9 дюйма) (купе) |
Ширина | 1748 мм (68,8 дюйма) |
Высота | 1472 мм (58,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1243–1283 кг (2740–2829 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 206 |
Преемник | Пежо 208 Пежо 2008 (207 SW) |
Peugeot 207 — автомобиль супермини ( B ), который был разработан и производился французским автопроизводителем Peugeot с 2006 по 2014 год. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году и запущен в производство в апреле 2006 года как преемник Peugeot 206. . [1] Он имеет ту же платформу, что и Citroën C3 .
На смену Peugeot 207 в апреле 2012 года пришел Peugeot 208 , построенный на той же платформе.
Запуск
[ редактировать ]Модель 207 была запущена во Франции, Испании и Италии в апреле 2006 года, а затем и на других рынках Европы и Ближнего Востока. В январе 2004 года Peugeot решила не производить модель 207 в Райтоне . [2]
Запуск в Соединенном Королевстве состоялся 8 июня 2006 года. Amicus и TGWU , оба профсоюза, представляющие рабочих завода PSA в Райтоне , Ковентри , выбрали тот же день, чтобы начать кампанию, призывающую к бойкоту автомобилей PSA Peugeot и Citroën в Великобритании. Великобритания, в знак протеста против планов компании закрыть завод. Продажи Peugeot в Великобритании выросли, несмотря на последовавший за этим бойкот. [3]
Перед запуском Peugeot запустила кампанию 207 на MSN . [4]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Модель 207 стала преемником модели 206 . Модель 207 была основана на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3 , и производилась в Пуасси (Франция), Мадриде (Испания) и на новом заводе в Трнаве , Словакия .
Первоначально были доступны три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006 года модели 1,4 и 1,6 16v были заменены новыми двигателями Valvetronic 1,4 vti мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1,6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) .
В модельный ряд также были добавлены две версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением : одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая - 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). Последние четыре двигателя являются результатом соглашения о сотрудничестве между PSA и BMW Group; а также его можно найти в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 л мощностью 70 л.с. (52 кВт) или 1,6 л HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением промежуточного охладителя .
Модель 207 была доступна в трех- или пятидверном хэтчбеке 207 SW , универсале и кабриолете-купе 207 (207 CC), выпуск которого состоялся в декабре 2006 года. [1] в качестве замены устаревшей модели 206 CC с убирающейся жесткой крышей , с выбором двигателя, ограниченным либо 1,6 л HDi, либо 1,6 л Vti.
Модель фургона в Бирмингеме 207 Van была представлена на выставке коммерческого транспорта , Великобритания, и продана в Великобритании. Коммерческий 207 сохранил боковые окна на большинстве других рынков, например , во Франции, где он продавался как 207 Affaire. [5]
Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с THP175 с турбонаддувом 1,6-литровым двигателем мощностью 175 л.с. (130 кВт). Также доступна версия GT (или Limitee), но она продается только с 1,6-литровым двигателем THP150 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт) , а также со стеклянной крышей.
Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механической коробкой передач. В июле 2009 года автомобиль подвергся фейслифтингу, получив решетку радиатора немного меньшего размера и измененное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари сзади. Также были внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).
- 5-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
- 5-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
- 3-дверный хэтчбек (до рестайлинга)
- SW (до рестайлинга)
- CC (до фейслифтинга)
- 5-дверный хэтчбек (рестайлинг)
- 3-дверный хэтчбек (рестайлинг)
- СС (фейслифтинг)
- SW (рестайлинг)
- Интерьер
- Концепт Peugeot 207 SW Outdoor
Специальное издание Ле-Мана
[ редактировать ]Заняв первые три места в квалификации к гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» , компания Peugeot представила подробную информацию о специальной модели Peugeot 207 Le Mans Series. Было выпущено всего 2000 экземпляров. Модель 207 Le Mans Series отличалась снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой Shadow Shadow и фарами Black Chrome.
Боковые молдинги кузова, полосы бамперов и корпуса зеркал бокового обзора были окрашены в цвет кузова, а вдоль капота, крыши и заднего спойлера была нанесена длинная гоночная полоса. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Ле-Мана на двери багажного отделения. Тон автомобиля задают также специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова: Banquise White и Obsidien Black.
Заимствованный из 207 RC, интерьер получил отделку гранью с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковриками RC. Руль тоже с гранитным кольцом и номерами от 1 до 2000. Ручка рычага переключения передач, педальный узел, подставка для ног и дверные пороги выполнены из алюминия.
Для модели 207 Le Mans Series было доступно три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых оснащен одинарной хромированной выхлопной трубой. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил хромированную сдвоенную выхлопную трубу.
Прием
[ редактировать ]Peugeot 207 получил неоднозначные отзывы, подвергся критике за дизайн интерьера, качество коробки передач и управляемость, причем две последние проблемы также были выявлены в версии GTI. [6] [7]
Журнал Autocar заявил, что хэтчбек Peugeot 207 «безопасен в эксплуатации и поэтому лишен очарования, воодушевления и индивидуальности». Он получил похвалу за свою ценность, безопасность и стиль. Рецензенты опасались, что он окажется ненадежным, а одна страховая компания назвала его четвертым наименее надежным транспортным средством. [8] Версия CC была принята лучше: автомобильный журнал Top Gear охарактеризовал ее как «достойную новую версию одного из оригиналов ... породы кабриолетов с жестяной крышей». [9]
Несмотря на отсутствие признания, он хорошо продавался в Великобритании, став шестым самым продаваемым автомобилем в целом (и третьим в секторе супермини) в 2007 году, было продано более 67 000 экземпляров. [10]
Концепт-кары
[ редактировать ]207 Кубок РЧ
[ редактировать ]На Женевском автосалоне 2006 года Peugeot также представила спортивный концепт-кар на базе модели 207 под маркой 207 RCup . Эта версия Super 2000 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) и предназначена в качестве преемника модели 206 World Rally Car , которая успешно использовалась Peugeot в чемпионате мира по ралли , где это помогло команде выиграть чемпионат производителей в 2000 , 2001 и 2002 годах .
Пежо 207 Эпуре
[ редактировать ]Peugeot 207 Epure — концепт-кар, представленный на выставке Mondial de l'Automobile 2006, предназначенный для предварительного просмотра последующего 207 CC. Модель 207 Epure была оснащена сложным водородным топливным элементом .
Пежо 207 Супер 2000 г.
[ редактировать ]Версия Super 2000 Peugeot 207 используется в чемпионате мира по ралли Super 2000, а также в нескольких чемпионатах по ралли в Европе. 2008 года Чемпион Европы по ралли 2007, 2008 и 2009 годов и чемпионы гонок InterContinental Rally Challenge управляли 207 автомобилями Super 2000.
Использование паспортной таблички
[ редактировать ]В нескольких регионах, включая Китай, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Иран, обновленная версия Peugeot 206 продается под фирменной табличкой Peugeot 207 с ноября 2008 года. Модель основана на платформе предыдущей модели Peugeot 206 и имеет переднюю часть. конец обновленной версии 206+, напоминающей Peugeot 207. [11] Это имя используется на 4-дверных, 5-дверных и даже на моделях SW в Mercosur .
- Peugeot 207 1.6 Sedan (Индонезия), на базе платформы Peugeot 206.
- Peugeot 207 1.6 Sedan (Индонезия), на базе платформы Peugeot 206.
Продажи и производство
[ редактировать ]Год | Производство по всему миру | Продажи по всему миру | Примечания |
---|---|---|---|
2005 | будет объявлено позднее | 800 [12] | |
2006 | будет объявлено позднее | 300,500 [12] | |
2007 | будет объявлено позднее | 520,200 [12] | |
2008 | будет объявлено позднее | 468,300 [12] | |
2009 | 386,400 [13] | 411,100 [12] | 206+ введено. |
2010 | 344,900 [13] | 353,100 [13] | |
2011 | 293,836 [1] | 296,665 [1] | Общий объем производства достигает 2 369 549 единиц. [1] |
2012 | 135,400 [14] | 147,900 [14] | Общий объем производства достигает 2 504 900 единиц. [14] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 15 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Райтон заглянул за новым Пежо» . www.telegraph.co.uk . 13 января 2004 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Марк Тран (8 июня 2006 г.). «Профсоюзы призывают к бойкоту Peugeot» . Хранитель .
- ^ «Peugeot запускает кампанию MSN для новой модели 207» . www.campaignlive.co.uk. 2 мая 2006 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Презентация фургона Peugeot 207 – News Féline» . www.feline.cc (на французском языке). 1 января 1970 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Марк Тисшоу. «Отзыв о Peugeot 207 2006-2012 — Autocar» . autocar.co.uk .
- ^ «Обзор Пежо 207» . Авто Экспресс .
- ^ «Выявлены 10 наименее надежных подержанных автомобилей» .
- ^ Топ Гир. «Пежо 207 СС» . BBC Top Gear . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «Рост популярности дизельных автомобилей в Великобритании отражен в показателях продаж на конец 2007 года» . Economicnews.ca . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Комментарий «Геометрии конкурентоспособности» об отечественной версии седана Dongfeng Peugeot 207 .Tencent Auto (на китайском языке) . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Пежо
- Малолитражные автомобили
- Супермини Euro NCAP
- Купе
- Универсалы
- Горячие хэтчбеки
- Переднеприводные автомобили
- Спортивные компактные автомобили
- Водородные автомобили
- Автомобили, представленные в 2006 году.
- Автомобили снятые с производства в 2014 году
- автомобили 2010-х годов
- Раллийные автомобили