Jump to content

Пежо 207

Пежо 207
Обзор
Производитель Пежо
Производство 2006–2014
Сборка Франция: Пуасси ( Завод Пуасси )
Испания: Мадрид (Мадридский завод)
Словакия: Трнава ( Трнавский завод )
Кузов и шасси
Сорт Супермини автомобиль ( Б )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
2-дверное купе-кабриолет (207 CC)
5-дверный универсал/универсал (207 SW)
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Ситроен С3
Пежо 208
Пежо 2008 г.
Ситроен С3 Аиркросс
Опель Кроссланд
Ситроен С4 Кактус
ДС 3
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,4 л TU3JP I4
1,4 л ET3J4 I4 16 В
1,4 л Prince I4 16V (VTi)
1,6 л Prince I4 16V (VTi)
1,6 л Prince I4 16 В с турбонаддувом (THP)
Дизель :
1,4 л Ford DV4 I4 8V (HDi)
1,6 л Ford DV6 I4 16V (HDi)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4045 мм (159,3 дюйма) (хэтчбек)
4164 мм (163,9 дюйма) (универсал)
4037 мм (158,9 дюйма) (купе)
Ширина 1748 мм (68,8 дюйма)
Высота 1472 мм (58,0 дюйма)
Снаряженная масса 1243–1283 кг (2740–2829 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо 206
Преемник Пежо 208
Пежо 2008 (207 SW)

Peugeot 207 автомобиль супермини ( B ), который был разработан и производился французским автопроизводителем Peugeot с 2006 по 2014 год. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году и запущен в производство в апреле 2006 года как преемник Peugeot 206. . [1] Он имеет ту же платформу, что и Citroën C3 .

На смену Peugeot 207 в апреле 2012 года пришел Peugeot 208 , построенный на той же платформе.

Модель 207 была запущена во Франции, Испании и Италии в апреле 2006 года, а затем и на других рынках Европы и Ближнего Востока. В январе 2004 года Peugeot решила не производить модель 207 в Райтоне . [2]

Запуск в Соединенном Королевстве состоялся 8 июня 2006 года. Amicus и TGWU , оба профсоюза, представляющие рабочих завода PSA в Райтоне , Ковентри , выбрали тот же день, чтобы начать кампанию, призывающую к бойкоту автомобилей PSA Peugeot и Citroën в Великобритании. Великобритания, в знак протеста против планов компании закрыть завод. Продажи Peugeot в Великобритании выросли, несмотря на последовавший за этим бойкот. [3]

Перед запуском Peugeot запустила кампанию 207 на MSN . [4]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]
Peugeot 207 SW Outdoor 90 2008 года выпуска

Модель 207 стала преемником модели 206 . Модель 207 была основана на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3 , и производилась в Пуасси (Франция), Мадриде (Испания) и на новом заводе в Трнаве , Словакия .

Первоначально были доступны три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006 года модели 1,4 и 1,6 16v были заменены новыми двигателями Valvetronic 1,4 vti мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1,6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) .

В модельный ряд также были добавлены две версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением : одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая - 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). Последние четыре двигателя являются результатом соглашения о сотрудничестве между PSA и BMW Group; а также его можно найти в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 л мощностью 70 л.с. (52 кВт) или 1,6 л HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением промежуточного охладителя .

Модель 207 была доступна в трех- или пятидверном хэтчбеке 207 SW , универсале и кабриолете-купе 207 (207 CC), выпуск которого состоялся в декабре 2006 года. [1] в качестве замены устаревшей модели 206 CC с убирающейся жесткой крышей , с выбором двигателя, ограниченным либо 1,6 л HDi, либо 1,6 л Vti.

Модель фургона в Бирмингеме 207 Van была представлена ​​на выставке коммерческого транспорта , Великобритания, и продана в Великобритании. Коммерческий 207 сохранил боковые окна на большинстве других рынков, например , во Франции, где он продавался как 207 Affaire. [5]

Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с THP175 с турбонаддувом 1,6-литровым двигателем мощностью 175 л.с. (130 кВт). Также доступна версия GT (или Limitee), но она продается только с 1,6-литровым двигателем THP150 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт) , а также со стеклянной крышей.

Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механической коробкой передач. В июле 2009 года автомобиль подвергся фейслифтингу, получив решетку радиатора немного меньшего размера и измененное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари сзади. Также были внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).

Специальное издание Ле-Мана

[ редактировать ]

Заняв первые три места в квалификации к гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» , компания Peugeot представила подробную информацию о специальной модели Peugeot 207 Le Mans Series. Было выпущено всего 2000 экземпляров. Модель 207 Le Mans Series отличалась снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой Shadow Shadow и фарами Black Chrome.

Боковые молдинги кузова, полосы бамперов и корпуса зеркал бокового обзора были окрашены в цвет кузова, а вдоль капота, крыши и заднего спойлера была нанесена длинная гоночная полоса. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Ле-Мана на двери багажного отделения. Тон автомобиля задают также специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова: Banquise White и Obsidien Black.

Заимствованный из 207 RC, интерьер получил отделку гранью с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковриками RC. Руль тоже с гранитным кольцом и номерами от 1 до 2000. Ручка рычага переключения передач, педальный узел, подставка для ног и дверные пороги выполнены из алюминия.

Для модели 207 Le Mans Series было доступно три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых оснащен одинарной хромированной выхлопной трубой. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил хромированную сдвоенную выхлопную трубу.

Peugeot 207 получил неоднозначные отзывы, подвергся критике за дизайн интерьера, качество коробки передач и управляемость, причем две последние проблемы также были выявлены в версии GTI. [6] [7]

Журнал Autocar заявил, что хэтчбек Peugeot 207 «безопасен в эксплуатации и поэтому лишен очарования, воодушевления и индивидуальности». Он получил похвалу за свою ценность, безопасность и стиль. Рецензенты опасались, что он окажется ненадежным, а одна страховая компания назвала его четвертым наименее надежным транспортным средством. [8] Версия CC была принята лучше: автомобильный журнал Top Gear охарактеризовал ее как «достойную новую версию одного из оригиналов ... породы кабриолетов с жестяной крышей». [9]

Несмотря на отсутствие признания, он хорошо продавался в Великобритании, став шестым самым продаваемым автомобилем в целом (и третьим в секторе супермини) в 2007 году, было продано более 67 000 экземпляров. [10]

Концепт-кары

[ редактировать ]

207 Кубок РЧ

[ редактировать ]
Приста Масло Peugeot 207 S2000 (2009)

На Женевском автосалоне 2006 года Peugeot также представила спортивный концепт-кар на базе модели 207 под маркой 207 RCup . Эта версия Super 2000 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) и предназначена в качестве преемника модели 206 World Rally Car , которая успешно использовалась Peugeot в чемпионате мира по ралли , где это помогло команде выиграть чемпионат производителей в 2000 , 2001 и 2002 годах .

Пежо 207 Эпуре

[ редактировать ]

Peugeot 207 Epure — концепт-кар, представленный на выставке Mondial de l'Automobile 2006, предназначенный для предварительного просмотра последующего 207 CC. Модель 207 Epure была оснащена сложным водородным топливным элементом .

Пежо 207 Супер 2000 г.

[ редактировать ]

Версия Super 2000 Peugeot 207 используется в чемпионате мира по ралли Super 2000, а также в нескольких чемпионатах по ралли в Европе. 2008 года Чемпион Европы по ралли 2007, 2008 и 2009 годов и чемпионы гонок InterContinental Rally Challenge управляли 207 автомобилями Super 2000.

Использование паспортной таблички

[ редактировать ]

В нескольких регионах, включая Китай, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Иран, обновленная версия Peugeot 206 продается под фирменной табличкой Peugeot 207 с ноября 2008 года. Модель основана на платформе предыдущей модели Peugeot 206 и имеет переднюю часть. конец обновленной версии 206+, напоминающей Peugeot 207. [11] Это имя используется на 4-дверных, 5-дверных и даже на моделях SW в Mercosur .

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2005 будет объявлено позднее 800 [12]
2006 будет объявлено позднее 300,500 [12]
2007 будет объявлено позднее 520,200 [12]
2008 будет объявлено позднее 468,300 [12]
2009 386,400 [13] 411,100 [12] 206+ введено.
2010 344,900 [13] 353,100 [13]
2011 293,836 [1] 296,665 [1] Общий объем производства достигает 2 369 549 единиц. [1]
2012 135,400 [14] 147,900 [14] Общий объем производства достигает 2 504 900 единиц. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 15 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Райтон заглянул за новым Пежо» . www.telegraph.co.uk . 13 января 2004 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  3. ^ Марк Тран (8 июня 2006 г.). «Профсоюзы призывают к бойкоту Peugeot» . Хранитель .
  4. ^ «Peugeot запускает кампанию MSN для новой модели 207» . www.campaignlive.co.uk. 2 мая 2006 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  5. ^ «Презентация фургона Peugeot 207 – News Féline» . www.feline.cc (на французском языке). 1 января 1970 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  6. ^ Марк Тисшоу. «Отзыв о Peugeot 207 2006-2012 — Autocar» . autocar.co.uk .
  7. ^ «Обзор Пежо 207» . Авто Экспресс .
  8. ^ «Выявлены 10 наименее надежных подержанных автомобилей» .
  9. ^ Топ Гир. «Пежо 207 СС» . BBC Top Gear . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 22 декабря 2012 г.
  10. ^ «Рост популярности дизельных автомобилей в Великобритании отражен в показателях продаж на конец 2007 года» . Economicnews.ca . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  11. ^ Комментарий «Геометрии конкурентоспособности» об отечественной версии седана Dongfeng Peugeot 207 .Tencent Auto (на китайском языке) . Проверено 8 июня 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f510442578ad1bf358fe48b00140cbd__1722520560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bd/4f510442578ad1bf358fe48b00140cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)