Пежо 406
Пежо 406 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Также называется | Пежо Купе |
Производство | 1995–2004 (Франция) 1996–2008 (Египет) 1997–2005 (Италия, купе) |
Сборка | Сошо , Франция ( Завод в Сошо ) Валь ди Сангро , Италия Каир , Египет ( AAV ) Кадуна , Нигерия Лат Крабанг , Таиланд (Йонтракит) Джакарта , Индонезия |
Дизайнер | Лоран Росси (салон) (1991) Давиде Арканджели и Лоренцо Рамачиотти на Pininfarina (купе) [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая AL4 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP20 (только V6) 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4555 мм (179,3 дюйма) (седан) 4736 мм (186,5 дюйма) (универсал) 4615 мм (181,7 дюйма) (купе) |
Ширина | 1764 мм (69,4 дюйма) (седан) 1760 мм (69,3 дюйма) (универсал) 1781 мм (70,1 дюйма) (купе) |
Высота | 1396 мм (55,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 405 Peugeot 504 купе (для купе) |
Преемник | Пежо 407 |
Peugeot 406 — большой семейный автомобиль , выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан , универсал и купе с выбором бензинового или турбодизельного двигателя, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был на смену пришел Peugeot 407 .
Этап 1
[ редактировать ]На стиль модели 406 сильно повлиял ее предшественник, модель 405, производство которой началось с момента запуска модели 406 в сентябре 1995 года и в конечном итоге завершилось производство в Европе в 1997 году, когда производство последних моделей универсалов было прекращено. в Великобритании начались в феврале 1996 года. Продажи модели 406 [2]
Первоначальный дизайн купе был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе . [3] [ нужна ссылка ]
Модель 406 имела особый успех в Великобритании, ворвавшись на ключевой рынок продаж автопарков страны. [4] при этом высокий процент единиц становится служебными автомобилями и такси. [ нужна ссылка ]
В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному на одном баке топлива. Автомобиль проехал по Австралии между Мельбурном и Рокгемптоном , общее расстояние составило 2348 км. [5] [6] Разборные версии автомобиля также производились на промышленном заводе Yontrakit в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд.
Оборудование
Первоначальные уровни отделки салона включали SR, ST и топовую модель SV с различными дополнительными функциями. Модель 406 имела множество дополнительных дополнительных функций, таких как электрические сиденья с памятью, датчик дождя, регулируемая электронная подвеска, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и задний дворник в седане. [7] [8]
Также был доступен заводской обвес. [9]
Приостановка
Передняя подвеска имеет перевернутую подвеску МакФерсон .
Для задней подвески Peugeot разработала совершенно новую эксклюзивную многорычажную подвеску под названием RS10. Он состоит из трех поперечных рычагов управления и продольного рычага.
Особенностью RS10 было то, что он мог создавать более отрицательное схождение внешнего колеса для устойчивости в поворотах и более отрицательный развал для устойчивости, когда задняя часть поднимается при экстренном торможении. [10] [11]
Двигатели
Автомобиль был доступен с рядом бензиновых двигателей: 1,6 8V, 1,8 16V и 2,0 16V, 2,0 8V с турбонаддувом и 3,0 (2946 куб.см) V6 24V. [11] [8]
Для дизеля было три двигателя: турбодизель 1.9 8V , турбодизель 2.1 12V и 2.0HDi 8V. [8] [11]
Купе
[ редактировать ]Двухдверное купе , представленное на Парижском автосалоне в 1996 году , было спроектировано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,0-литровым двигателем V6, а в середине 2001 года - 2,2-литровым дизельным двигателем HDi. . Всего было выпущено 107 633 купе. [3]
Купе имеет ту же платформу и подвеску, что и седан и универсал, но с некоторыми улучшениями для улучшения управляемости. Все модели имели более широкую колею на 16 мм от дисков купе и дополнительные 36 мм сзади от другого шпинделя и нижнего рычага подвески. Высота дорожного просвета уменьшена на 16 мм. V6 также получил 26-миллиметровую переднюю распорку и 305-миллиметровые Brembo . 4-поршневые передние тормоза [7]
В салоне была такая же приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо, что и у седана и универсала. На всех моделях у него была приборная панель с пятью датчиками и хромированными кольцами.
- Седан Peugeot 406 (до рестайлинга)
- Peugeot 406 универсал (до рестайлинга)
- Пежо 406 Купе
- Пежо 406 Купе
- Интерьер (рестайлинг)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель- тип | Цилиндры / клапаны | Смещение | Мощность/об/мин | Крутящий момент / об/мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1.6 | XU5 JP (БФЗ) | 4 / 8 | 1580 куб.см | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 | 130 N⋅m (96 lb⋅ft) / 2600 | 1996–1997 |
1.8 | XU7 ДБ | 4 / 8 | 1761 куб.см. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 | 147 N⋅m (108 lb⋅ft) / 2600 | 1997–1999 |
1.8 | XU7 JP4 | 4 / 16 | 1761 куб.см. | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) / 4250 | 1996–2000 |
1.8 | EW7 J4 | 4 / 16 | 1749 куб.см | 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 | 160 N⋅m (118 lb⋅ft) / 4000 | 1999–2004 |
2.0 | XU10 J4R (РФВ) | 4 / 16 | 1998 куб.см. | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) / 4200 | 1996–2000 |
2.0 | EW10 J4 (РФН) | 4 / 16 | 1997 куб.см. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) / 4100 | 1999–2003 |
2.0 | EW10 J4 (РФР) | 4 / 16 | 1997 куб.см. | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 | 197 N⋅m (145 lb⋅ft) / 4100 | 1999–2000 |
2,0 ИНН | EW10 Д(РЛЗ) | 4 / 16 | 1997 куб.см. | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 | 192 N⋅m (142 lb⋅ft) / 4000 | 2001–2004 |
2.0 Турбо | XU10 J2TE | 4 / 8 | 1998 куб.см. | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 | 235 N⋅m (173 lb⋅ft) / 2500 | 1997–1999 |
2.2 | EW12 J4 (3FZ) | 4 / 16 | 2231 куб.см | 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 | 217 N⋅m (160 lb⋅ft) / 3900 | 1999–2003 |
2,9 В6 | ES9 J4 (XFZ) | 6 / 24 | 2946 куб.см | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 | 267 N⋅m (197 lb⋅ft) / 4000 | 1997–2000 |
2,9 В6 | ES9 J4S (XFX) | 6 / 24 | 2946 куб.см | 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 | 280 N⋅m (210 lb⋅ft) / 3750 | 1999–2003 |
Дизель | ||||||
1,9 ТД | XUD9 ТЕ/Й | 4 / 8 | 1905 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 196 N⋅m (145 lb⋅ft) / 2250 | 1995–1999 |
2.0 HDi | DW10 ТД (ТОО) | 4 / 8 | 1997 куб.см. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 205 N⋅m (151 lb⋅ft) / 1900 | 1999–2003 |
2.0 HDi | DW10 ATED (RHZ) | 4 / 8 | 1997 куб.см. | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) / 1750 | 1999–2004 |
2.0 HDi | DW10 ATED (правая сторона) | 4 / 8 | 1997cc | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) | 250 Н·м (184 фунт·фут) / 1750 | |
2.1 ТД | XUD11 заушный слуховой аппарат | 4 / 12 | 2088 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) / 2000 | 1995–1999 |
2.2 HDi | DW12 TED4 (4HX) | 4 / 16 | 2179 куб.см | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 | 314 N⋅m (232 lb⋅ft) / 2000 | 2001–2003 |
Этап 2
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2010 г. ) |
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() |



Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обновленный седан 406 был представлен в феврале 1999 года, а улучшения безопасности, прочности и скорости привели к улучшению Euro NCAP показателей . Там, где у старого 406 была одна звезда и вычеркнутая звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды. [14]
Была запущена новая серия двигателей с новым и улучшенным семейством двигателей EW/DW с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью , а также с улучшенными характеристиками, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Был также бензин с прямым впрыском, получивший название HPi. На смену старому 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом пришел бензиновый 2,2 N/A с VCT . Дизельные двигатели получили более узкий радиатор и интеркулер, расположенный горизонтально слева от радиатора. [11] [8]
Экстерьер спереди и сзади получил новые бамперы и фонари. Как и все модели купе, седан и универсал теперь имели 16-дюймовые колеса в некоторых комплектациях. [8]
Также был обновлен интерьер с целью повышения комфорта и шумоизоляции. Обновленное оборудование включало автоматизированный цифровой климат-контроль/кондиционер на большинстве моделей, кроме самой базовой, а также многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутного компьютера, радио и наружной температуры. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также стало новой функцией.
В середине 2001 года произошло важное обновление модели 406 с внедрением разработанного PSA и Renault автобуса VAN , который можно узнать по обновленным подрулевым переключателям следующего поколения, в которых радиоприемник и переключатель круиз-контроля объединены в один модуль. Также с этим обновлением появился новый дизельный двигатель; 2.2HDi 16 клапанов с DPF .
В верхней части модельного ряда Executive была установлена аудиосистема JBL с десятью динамиками , кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также память положения для электрических сидений и зеркал.
Фаза 2 Купе
[ редактировать ]Внешний вид купе практически не изменился. Боковой поворотник был первым обновлением, позже были добавлены новые диски и новый передний бампер.
Интерьер был обновлен так же, как седан и универсал, с обновленной приборной панелью, приборной панелью и цветами.
Технические обновления также последовали за седаном/универсалом. Но линейка двигателей выросла до четырех с добавлением бензинового двигателя 2.2 и двигателя 2.2HDi, последний с передними тормозами Brembo. [7] [8]

Награды
[ редактировать ]Модель 406 была удостоена награды «Какая машина?» в 1997 году. «Автомобиль года» , а также «Тягач года» Caravan Club в 1997 и 2001 годах . Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year в 1997 году, однако с небольшим отрывом в 15 баллов в European Car of the Year награде 1996 года он уступил Fiat Bravo / Brava .
Автоспорт
[ редактировать ]
Лоран Айелло выиграл ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup 1997 года за рулем Peugeot 406 за команду Peugeot Esso. Модель 406 также использовалась в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в период с 1996 по 2004 год .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Давиде Арканджели: две основные работы в наследии» . Stationhaxo.fr . 30 июня 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Модель PEUGEOT 406 прибудет в Великобританию в рамках впечатляющей презентации автомобилей в следующем году. | Motor Trader» . 02.04.2015. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "ПРОДУЦИОНЭ КОМПЛЕССИВА" (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Peugeot 406 | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей» . Авто Экспресс. 17 июня 2003 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «Рекордные диски» . Топливная Академия. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Peugeot — мировые рекорды экономии топлива» . Пежо Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Клуб владельцев купе 406» . 406coupeclub.org . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Peugeot | Архив автомобильного каталога — скачать брошюру в формате pdf» . 08.06.2016 . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Peugeot - 406 - Кастомизация кузова и люка на крыше 406 (1996) , получено 27 августа 2023 г.
- ^ Peugeot 406 — официальная полная презентация , получено 27 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сервисный ящик» . public.servicebox.peugeot.com . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Справочник 1997 года» . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Справочник 2001» . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 406 2001 года» . www.euroncap.com . Проверено 25 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Peugeot 406 , на Викискладе?
- Официальный сайт Peugeot с фотографиями концепт-каров. (французский язык)
- Реплика автомобиля «Такси 406» из фильмов «Такси». (Английский язык)
- Автомобили Пежо
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Полицейские машины
- Спортивные седаны
- Универсалы
- Купе
- Автомобили, представленные в 1995 году.
- Автомобили снятые с производства в 2008 году
- автомобили 2000-х годов
- Туристические автомобили
- Пининфарина