Jump to content

Пежо 406

Пежо 406
Обзор
Производитель Пежо
Также называется Пежо Купе
Производство 1995–2004 (Франция)
1996–2008 (Египет)
1997–2005 (Италия, купе)
Сборка Сошо , Франция ( Завод в Сошо )
Валь ди Сангро , Италия
Каир , Египет ( AAV )
Кадуна , Нигерия
Лат Крабанг , Таиланд (Йонтракит)
Джакарта , Индонезия
Дизайнер Лоран Росси (салон) (1991)
Давиде Арканджели и Лоренцо Рамачиотти на Pininfarina (купе) [1]
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая AL4
4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP20 (только V6)
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4555 мм (179,3 дюйма) (седан)
4736 мм (186,5 дюйма) (универсал)
4615 мм (181,7 дюйма) (купе)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма) (седан)
1760 мм (69,3 дюйма) (универсал)
1781 мм (70,1 дюйма) (купе)
Высота 1396 мм (55,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Пежо 405
Peugeot 504 купе (для купе)
Преемник Пежо 407

Peugeot 406 большой семейный автомобиль , выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан , универсал и купе с выбором бензинового или турбодизельного двигателя, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был на смену пришел Peugeot 407 .

На стиль модели 406 сильно повлиял ее предшественник, модель 405, производство которой началось с момента запуска модели 406 в сентябре 1995 года и в конечном итоге завершилось производство в Европе в 1997 году, когда производство последних моделей универсалов было прекращено. в Великобритании начались в феврале 1996 года. Продажи модели 406 [2]

Первоначальный дизайн купе был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе . [3] [ нужна ссылка ]

Модель 406 имела особый успех в Великобритании, ворвавшись на ключевой рынок продаж автопарков страны. [4] при этом высокий процент единиц становится служебными автомобилями и такси. [ нужна ссылка ]

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному на одном баке топлива. Автомобиль проехал по Австралии между Мельбурном и Рокгемптоном , общее расстояние составило 2348 км. [5] [6] Разборные версии автомобиля также производились на промышленном заводе Yontrakit в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд.

Оборудование

Первоначальные уровни отделки салона включали SR, ST и топовую модель SV с различными дополнительными функциями. Модель 406 имела множество дополнительных дополнительных функций, таких как электрические сиденья с памятью, датчик дождя, регулируемая электронная подвеска, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и задний дворник в седане. [7] [8]

Также был доступен заводской обвес. [9]

Приостановка

Передняя подвеска имеет перевернутую подвеску МакФерсон .

Для задней подвески Peugeot разработала совершенно новую эксклюзивную многорычажную подвеску под названием RS10. Он состоит из трех поперечных рычагов управления и продольного рычага.

Особенностью RS10 было то, что он мог создавать более отрицательное схождение внешнего колеса для устойчивости в поворотах и ​​более отрицательный развал для устойчивости, когда задняя часть поднимается при экстренном торможении. [10] [11]

Двигатели

Автомобиль был доступен с рядом бензиновых двигателей: 1,6 8V, 1,8 16V и 2,0 16V, 2,0 8V с турбонаддувом и 3,0 (2946 куб.см) V6 24V. [11] [8]

Для дизеля было три двигателя: турбодизель 1.9 8V , турбодизель 2.1 12V и 2.0HDi 8V. [8] [11]

Двухдверное купе , представленное на Парижском автосалоне в 1996 году , было спроектировано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,0-литровым двигателем V6, а в середине 2001 года - 2,2-литровым дизельным двигателем HDi. . Всего было выпущено 107 633 купе. [3]

Купе имеет ту же платформу и подвеску, что и седан и универсал, но с некоторыми улучшениями для улучшения управляемости. Все модели имели более широкую колею на 16 мм от дисков купе и дополнительные 36 мм сзади от другого шпинделя и нижнего рычага подвески. Высота дорожного просвета уменьшена на 16 мм. V6 также получил 26-миллиметровую переднюю распорку и 305-миллиметровые Brembo . 4-поршневые передние тормоза [7]

В салоне была такая же приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо, что и у седана и универсала. На всех моделях у него была приборная панель с пятью датчиками и хромированными кольцами.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель-
тип
Цилиндры /
клапаны
Смещение Мощность/об/мин Крутящий момент / об/мин Годы
Бензин
1.6 XU5 JP (БФЗ) 4 / 8 1580 куб.см 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 130 N⋅m (96 lb⋅ft) / 2600 1996–1997
1.8 XU7 ДБ 4 / 8 1761 куб.см. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 147 N⋅m (108 lb⋅ft) / 2600 1997–1999
1.8 XU7 JP4 4 / 16 1761 куб.см. 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 155 N⋅m (114 lb⋅ft) / 4250 1996–2000
1.8 EW7 J4 4 / 16 1749 куб.см 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 160 N⋅m (118 lb⋅ft) / 4000 1999–2004
2.0 XU10 J4R (РФВ) 4 / 16 1998 куб.см. 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 180 N⋅m (133 lb⋅ft) / 4200 1996–2000
2.0 EW10 J4 (РФН) 4 / 16 1997 куб.см. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 190 N⋅m (140 lb⋅ft) / 4100 1999–2003
2.0 EW10 J4 (РФР) 4 / 16 1997 куб.см. 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 197 N⋅m (145 lb⋅ft) / 4100 1999–2000
2,0 ИНН EW10 Д(РЛЗ) 4 / 16 1997 куб.см. 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 192 N⋅m (142 lb⋅ft) / 4000 2001–2004
2.0 Турбо XU10 J2TE 4 / 8 1998 куб.см. 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 235 N⋅m (173 lb⋅ft) / 2500 1997–1999
2.2 EW12 J4 (3FZ) 4 / 16 2231 куб.см 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 217 N⋅m (160 lb⋅ft) / 3900 1999–2003
2,9 В6 ES9 J4 (XFZ) 6 / 24 2946 куб.см 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 267 N⋅m (197 lb⋅ft) / 4000 1997–2000
2,9 В6 ES9 J4S (XFX) 6 / 24 2946 куб.см 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 280 N⋅m (210 lb⋅ft) / 3750 1999–2003
Дизель
1,9 ТД XUD9 ТЕ/Й 4 / 8 1905 куб.см 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 196 N⋅m (145 lb⋅ft) / 2250 1995–1999
2.0 HDi DW10 ТД (ТОО) 4 / 8 1997 куб.см. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 205 N⋅m (151 lb⋅ft) / 1900 1999–2003
2.0 HDi DW10 ATED (RHZ) 4 / 8 1997 куб.см. 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 250 N⋅m (184 lb⋅ft) / 1750 1999–2004
2.0 HDi DW10 ATED (правая сторона) 4 / 8 1997cc 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) 250 Н·м (184 фунт·фут) / 1750
2.1 ТД XUD11 заушный слуховой аппарат 4 / 12 2088 куб.см 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 250 N⋅m (184 lb⋅ft) / 2000 1995–1999
2.2 HDi DW12 TED4 (4HX) 4 / 16 2179 куб.см 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 314 N⋅m (232 lb⋅ft) / 2000 2001–2003
Euro NCAP Результаты испытаний
Пежо 406 (1997) [12]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 15
Пешеход: Н/Д
После рестайлинга Peugeot 406 ST
Салон Peugeot 406 после рестайлинга
После рестайлинга Peugeot 406 Estate
Euro NCAP Результаты испытаний
Пежо 406 (2001) [13]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 18
Пешеход: 14

Обновленный седан 406 был представлен в феврале 1999 года, а улучшения безопасности, прочности и скорости привели к улучшению Euro NCAP показателей . Там, где у старого 406 была одна звезда и вычеркнутая звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды. [14]

Была запущена новая серия двигателей с новым и улучшенным семейством двигателей EW/DW с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью , а также с улучшенными характеристиками, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Был также бензин с прямым впрыском, получивший название HPi. На смену старому 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом пришел бензиновый 2,2 N/A с VCT . Дизельные двигатели получили более узкий радиатор и интеркулер, расположенный горизонтально слева от радиатора. [11] [8]

Экстерьер спереди и сзади получил новые бамперы и фонари. Как и все модели купе, седан и универсал теперь имели 16-дюймовые колеса в некоторых комплектациях. [8]

Также был обновлен интерьер с целью повышения комфорта и шумоизоляции. Обновленное оборудование включало автоматизированный цифровой климат-контроль/кондиционер на большинстве моделей, кроме самой базовой, а также многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутного компьютера, радио и наружной температуры. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также стало новой функцией.

В середине 2001 года произошло важное обновление модели 406 с внедрением разработанного PSA и Renault автобуса VAN , который можно узнать по обновленным подрулевым переключателям следующего поколения, в которых радиоприемник и переключатель круиз-контроля объединены в один модуль. Также с этим обновлением появился новый дизельный двигатель; 2.2HDi 16 клапанов с DPF .

В верхней части модельного ряда Executive была установлена ​​аудиосистема JBL с десятью динамиками , кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также память положения для электрических сидений и зеркал.

Фаза 2 Купе

[ редактировать ]

Внешний вид купе практически не изменился. Боковой поворотник был первым обновлением, позже были добавлены новые диски и новый передний бампер.

Интерьер был обновлен так же, как седан и универсал, с обновленной приборной панелью, приборной панелью и цветами.

Технические обновления также последовали за седаном/универсалом. Но линейка двигателей выросла до четырех с добавлением бензинового двигателя 2.2 и двигателя 2.2HDi, последний с передними тормозами Brembo. [7] [8]

Peugeot 406 Coupe (рестайлинг 2003 г.)

Модель 406 была удостоена награды «Какая машина?» в 1997 году. «Автомобиль года» , а также «Тягач года» Caravan Club в 1997 и 2001 годах . Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year в 1997 году, однако с небольшим отрывом в 15 баллов в European Car of the Year награде 1996 года он уступил Fiat Bravo / Brava .

Автоспорт

[ редактировать ]
BTCC Peugeot 406 построен в соответствии с правилами Super Touring .

Лоран Айелло выиграл ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup 1997 года за рулем Peugeot 406 за команду Peugeot Esso. Модель 406 также использовалась в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в период с 1996 по 2004 год .

  1. ^ «Давиде Арканджели: две основные работы в наследии» . Stationhaxo.fr . 30 июня 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
  2. ^ «Модель PEUGEOT 406 прибудет в Великобританию в рамках впечатляющей презентации автомобилей в следующем году. | Motor Trader» . 02.04.2015. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б "ПРОДУЦИОНЭ КОМПЛЕССИВА" (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  4. ^ «Peugeot 406 | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей» . Авто Экспресс. 17 июня 2003 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
  5. ^ «Рекордные диски» . Топливная Академия. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  6. ^ «Peugeot — мировые рекорды экономии топлива» . Пежо Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Клуб владельцев купе 406» . 406coupeclub.org . Проверено 27 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Peugeot | Архив автомобильного каталога — скачать брошюру в формате pdf» . 08.06.2016 . Проверено 27 августа 2023 г.
  9. ^ Peugeot - 406 - Кастомизация кузова и люка на крыше 406 (1996) , получено 27 августа 2023 г.
  10. ^ Peugeot 406 — официальная полная презентация , получено 27 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Сервисный ящик» . public.servicebox.peugeot.com . Проверено 27 августа 2023 г.
  12. ^ «Справочник 1997 года» . Проверено 23 октября 2011 г.
  13. ^ «Справочник 2001» . Проверено 23 октября 2011 г.
  14. ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 406 2001 года» . www.euroncap.com . Проверено 25 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c68c083dae2d2ba3e6596405ae64a72__1716314880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/72/6c68c083dae2d2ba3e6596405ae64a72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 406 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)