Jump to content

Пежо 307

Пежо 307
Обзор
Производитель Пежо ( PSA Peugeot Citroën )
Производство 2001–2008 (Франция)
2004–2011 (Аргентина)
2001–2014 (Китай)
Сборка Мюлуз , Франция ( Завод в Мюлузе )
Сошо , Франция ( Завод в Сошо )
Ухань , Китай ( DPCA )
Вилла Бош , Аргентина
Эль Паломар , Аргентина
Кадуна , Нигерия (PAN) [1]
Дизайнер Мурат Гюнак
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
2-дверное купе с откидным верхом
5-дверный универсал
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF2
Связанный Ситроен С4
Ситроен С4 Пикассо
Пежо 3008
Пежо 308 И
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатый ZF 4HP20 автомат
6-ступенчатая Aramox AF40/Aisin TF80SC. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2608 мм (102,7 дюйма) (хэтчбек, купе-кабриолет)

2612 мм (102,8 дюйма) (седан)

2710 мм (106,7 дюйма) (универсал)
Длина 4210 мм (165,7 дюйма) (хэтчбек)
4350 мм (171,3 дюйма) (кабриолет-купе)
4420 мм (174,0 дюйма) (универсал)
4470 мм (176,0 дюйма) (седан)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
1420 мм (55,9 дюйма) (кабриолет-купе)
Хронология
Предшественник Пежо 306
Преемник Peugeot 308 (хэтчбек, универсал, кабриолет-купе)
Пежо 408 (седан)

Peugeot 307 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën под маркой Peugeot с 2001 по 2008 год в Европе и ставший преемником Peugeot 306 , производство которого было прекращено в 2002 году после девяти лет производства. Используя платформу PSA PF2 , он был удостоен звания «Европейский автомобиль года» в 2002 году. [2] и продолжал предлагаться в Китае и на некоторых рынках Южной Америки до 2014 года, несмотря на запуск во Франции в сентябре 2007 года модели 308 (его предполагаемого преемника), построенной на той же платформе.

Пятидверный хэтчбек Peugeot 307 (до рестайлинга)
Peugeot 307 1.6 X Line седан

Модель 307 была анонсирована как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l'Automobile 2000 года . [3] Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках 26 апреля 2001 года как преемник Peugeot 306 . Модель 307 также продавалась в Австралии , Новой Зеландии , Азии и (в бензиновых версиях 1,6 и 2,0) Мексике .

В Бразилии модель 307 продавалась с двигателями 1,6 и 2,0 (газ/этанол).

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]

В модели 307 используется переработанная платформа 306, которую также можно найти на Citroën Xsara, а также на Citroën ZX 1991 года . Однако автомобиль больше 306-го во всех направлениях. Модель 307 продолжила стиль компании, впервые использованный в Peugeot 206 и Peugeot 607 .

С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклоненному лобовому стеклу (и вертикальным задним дверям, впервые появившимся на 206), модель 307 отошла от тем дизайна Pininfarina , использованных в двух предыдущих поколениях Peugeot, которые были представлены в Peugeot. 205 и заканчивая (эволюционным) Peugeot 406 .

Его высота составляет 1510 мм (59,4 дюйма), что находится посередине между небольшими семейными автомобилями (от 1400 до 1450 мм) и компактвэнами (от 1600 до 1650 мм). Некоторые считают 307 низким компактным минивэном, а не высоким маленьким семейным автомобилем из-за его высоты и профиля.

В одной рекламе модели 307, выпущенной сразу после ее запуска в 2001 году, фигурировала песня « (Something Inside) So Strong » британской певицы и автора песен Лаби Сиффре .

В репортаже журнала Top Gear за июнь 2001 года новый Peugeot 307 1.6 16v TU5JP4 шел в ногу со своими конкурентами, Ford Focus 1.6L I4 Zetec SE и Honda Civic 1.6 VTEC . [4] Peugeot получил высокую оценку во всех областях дорожных испытаний, опередив Ford и Honda по цене, пространству, управляемости, эксплуатационным расходам и доработке.

Модель 307 выиграла дорожные испытания, за ней следовали Focus и Civic соответственно.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В июне 2005 года модель 307 была модернизирована, чтобы соответствовать конкуренции улучшенных конкурентов, появившихся с момента появления модели 307 четырьмя годами ранее. Передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу: были слегка переработаны фары, новый капот, обновленная комбинация приборов и удалена фирменная решетка Peugeot между фарами. Благодаря последнему изменению, а также новому переднему бамперу, в передней части автомобиля теперь доминировал более крупный воздухозаборник, который впервые был установлен на Peugeot 407 и который теперь фактически представлял собой новую решетку радиатора компании.

Стили кузова

[ редактировать ]

Модель 307 выпускалась как трех- и пятидверный хэтчбек , однако в феврале 2002 года модельный ряд 307 был расширен за счет появления двух универсалов : 307 Break и 307 SW . Внешне оба универсала практически идентичны, однако версия SW имеет серебристые рейлинги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной три/четыре в качестве стандартного оборудования.

Однако внутри 307 Break представляет собой обычный универсал, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, поэтому он более гибок благодаря своей конфигурации, подобной MPV. SW существует, потому что Peugeot не разработал дочернюю версию компактного MPV , как это сделал Citroën с Xsara Picasso , вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию, но сохраняя стиль и дорожные манеры универсала.

В отличие от предыдущей модели , здесь не было седана, а была разработана для развивающихся рынков, таких как Китай и рынок Латинской Америки, поскольку седаны предпочитались хэтчбекам. 307 CC , кабриолет с убирающейся жесткой крышей , был выпущен в августе 2003 года, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе .

Новая четырехдверная версия седана модели 307 была запущена в производство в Китае в июне 2004 года. Модель 307 производится для рынка Китая компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile , совместным предприятием с группой PSA . Эта модель также производилась в Аргентине с мая 2006 года по ноябрь 2010 года. [5] [6] В 2006 году аргентинская версия содержала 60% местных деталей. [7] Производство закончилось в Китае в 2014 году.

Рестайлинговый Peugeot 307 SW (универсал/универсал)
Рестайлинговый Peugeot 307 (хэтчбек, перед)
Рестайлинговый Peugeot 307 (хэтчбек, сзади)
Рестайлинговый Peugeot 307 CC (кабриолет, перед)
Рестайлинговый Peugeot 307 CC (кабриолет, сзади)

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,4 л (1360 куб.см) TU3 I4 , 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) и 111 Нм (82 фунт-фут)
  • 1,4 л (1360 куб.см) ET3 16-клапанный I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 133 Нм (98 фунт-футов)
  • 1,6 л (1587 куб.см) TU5 16-клапанный I4, 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 147 Нм (108 фунт-фут)
  • 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 190 Нм (140 фунт-фут)
  • 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 200 Нм (148 фунт-фут)
  • 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) и 202 Нм (149 фунт-фут)

Для установки объемом 1,6 л также доступна (с 09/2007 г.) версия под названием 1.6 BioFlex, которая также может работать на этаноле E85 .

  • 1,4 л (1398 куб.см) DV4TD HDi I4, 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) и 150 Нм (111 фунт-фут)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6ATED4 HDi 16-клапанный I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 215 Нм (159 фунт-фут)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6TED4 HDi 16-клапанный I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-футов)
  • 2,0 л (1997 куб.см) DW10A HDi I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 205 Нм (151 фунт-фут)
  • 2,0 л (1997 куб.см) DW10ATED HDi I4, 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут)
  • 2,0 л (1997 куб.см) DW10TED4 HDi 16-клапанный I4, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-фут)

Гибрид HDi

[ редактировать ]

В январе 2006 года Peugeot анонсировала прототип дизель-электрического гибридного двигателя для модели 307, который мог развивать скорость 83 мили на британский галлон (3,4 л/100 км; 69 миль на галлон в США ), но не предназначался для продажи как минимум до 2010 года. [8] К тому времени на смену 307-й пришла 308-я, а гибрид так и остался мертворожденным. В то же время был анонсирован Citroën C4 Hybride HDi .

Надежность

[ редактировать ]

Согласно некоторым источникам, модель 307 страдает качеством сборки и надежностью ниже среднего: в 2009 году она находилась в самом конце статистики Немецкого автомобильного клуба по небольшим семейным автомобилям возрастом от 3 до 5 лет. [9] Однако в июне 2005 года модель была обновлена, а надежность возросла, что сделало ее более популярной моделью. Модели 2006/2007 годов считались более надежными и заслуживающими доверия.

Автоспорт

[ редактировать ]
Маркус Грёнхольм за рулем своего 307 WRC на ралли Монте-Карло 2004 года .

Peugeot 307 WRC , автомобиль мирового ралли, основанный на модели 307 CC, заменил победившую модель 206 WRC в чемпионате мира по ралли в сезоне 2004 года .

На протяжении всей своей карьеры у автомобиля были проблемы с трансмиссией, а стиль вождения заводской команды не соответствовал характеристикам управляемости автомобиля. [10] В 2004 году автомобиль поднялся на семь подиумов и одержал первую победу в Ралли Финляндии , но не смог побороться за чемпионство, поскольку Маркус Грёнхольм финишировал пятым в чемпионате пилотов, а Peugeot четвертым в чемпионате производителей.

Сезон 2005 года был более успешным, и Peugeot был серьезным претендентом на звание чемпиона среди производителей, лидируя в чемпионате после 10-го тура, но проблема угасла после Маркко Мяртина из ралли. ухода [10] Peugeot в конечном итоге финишировал вторым в чемпионате производителей, а Гронхольм финишировал третьим в чемпионате пилотов, разделив по очкам Петтера Сольберга, занявшего второе место . Грёнхольм одержал победы на Ралли Финляндии и Ралли Японии , а также шесть раз финишировал на подиуме, а Мяртин завоевал еще четыре подиума.

гоночная жизнь автомобиля, поддерживаемая заводом, оборвалась из- В конце 2005 года за решения PSA отстранить заводские команды Citroën и Peugeot от участия в ралли высшего уровня. Частное предприятие опытной подготовительной фирмы Peugeot Bozian Racing , получившее название OMV PeugeotНорвегия World Rally Team , в значительной степени взяло на себя ответственность за эксплуатацию машин WRC спецификации 307 в следующем сезоне 2006 года . Манфред Столь и Хеннинг Сольберг Водителями были названы . Столь впечатляюще занял четвертое место в общем зачете пилотов, а 307 WRC в этом сезоне семь раз поднимался на подиум среди частных команд.

В целом на счету автомобиля три победы в WRC и 26 подиумов. Маркус Грёнхольм поднял его на вершину подиума в серии Ралли Финляндии в 2004 и 2005 годах , а также на Ралли Японии в 2005 году .

307 очков Луиса Хосе Ди Пальмы в сезоне TC 2000 2010 года .

307 WRC запомнится аварией , произошедшей с участниками WRC Маркко Мяртином и Михаэлем Парком 18 сентября 2005 года, в результате которой погиб штурман Пак. На 15-м этапе Wales Rally GB Мяртин потерял контроль над своим 307 WRC и врезался в дерево, мгновенно убив Пака. Это был первый несчастный случай на этапе WRC со времен Роджера Фрита в 1993 году . [11]

Peugeot 307 также участвовал в чемпионатах мира по кузовным гонкам , чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , чемпионате серийных автомобилей Бразилии , TC2000 и чемпионате Дании по кузовным гонкам .

Победы WRC

[ редактировать ]
Нет. Событие Сезон Водитель штурман
1 Финляндия 2004 Ралли Финляндии 2004 Финляндия Маркус Грёнхольм Финляндия Тимо Раутиайнен
2 Финляндия 2005 Ралли Финляндии 2005 Финляндия Маркус Грёнхольм Финляндия Тимо Раутиайнен
3 Япония 2005 Ралли Японии 2005 Финляндия Маркус Грёнхольм Финляндия Тимо Раутиайнен
Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2004 будет объявлено позже 583,700 [12]
2005 будет объявлено позже 520,400 [12]
2006 будет объявлено позже 447,000 [12]
2007 будет объявлено позже 369,100 [12]
2008 будет объявлено позже 142,300 [12]
2009 84,300 [13] 93,600 [12]
2010 87,700 [13] 86,900 [13]
2011 67,174 [14] 71,531 [14] Общий объем производства достигает 3 677 711 единиц. [14]
2012 103,300 [15] 103,000 [15] Общий объем производства достигает 3 781 000 единиц. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ПЕЖО НИГЕРИЯ» . Проверено 24 февраля 2023 г.
  2. ^ «Перемотка в 2002 год: Peugeot 307» . Квикс. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ "PEUGEOT Prometheus - Парижский автосалон 2000 - Motorlegend.com" . www.motorlegend.com (на французском языке) . Проверено 19 июля 2022 г.
  4. ^ «Журнал Top Gear, июньский выпуск 2001 г.» . журналexchange.co.uk . Проверено 17 сентября 2019 г.
  5. ^ «Вехи развития PSA Peugeot Citroën в Аргентине» (PDF) (пресс-релиз). ПСА Пежо Ситроен. 05.11.2011. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г. Проверено 12 июня 2011 г.
  6. ^ «Прощай, седан Peugeot 307» . Аргентинский автоблог. 04.11.2010 . Проверено 12 июня 2011 г.
  7. ^ «Национальный рев» . ЛА НАЦИЯ . 14 июля 2006 г.
  8. ^ «Французы разрабатывают дизель-электрические гибриды» . Какая машина? . Хеймаркет Моторинг. 31 января 2006 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  9. ^ «Инфограммы: статистика разбивки ADAC за 2009 год (изображение 2 из 3) [Autokiste]» . autokiste.de .
  10. ^ Jump up to: а б «Профиль Пежо 307» . rallye-info.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  11. ^ «Не забыто — Роджер Фрит» . Новости австралийских мотоциклов .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «ПСА» . PSA-Peugeot-Citroen.com. 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a3f4e5b852e8904d3696993d1522366__1719404460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/66/9a3f4e5b852e8904d3696993d1522366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)