Пежо СР1
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
Пежо СР1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2010 |
Дизайнер | Жиль Видаль |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверный спортивный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л THP Гибрид [ 1 ] [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2595 мм (102,2 дюйма) |
Длина | 4823 мм (189,9 дюйма) |
Ширина | 1917 мм (75,5 дюйма) |
Высота | 1246 мм (49,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1525 кг (3362 фунта) |
Peugeot SR1 — это откидным верхом гибридный концепт - кар с Peugeot . Он был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2010 года. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Концепт SR1 включает в себя технологию HYbrid4, которая была представлена в Peugeot 3008 в 2011 году. [ 4 ] В SR1 спереди 1,6-литровый бензиновый двигатель THP мощностью 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) сочетается с задним электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). В электрическом режиме автомобиль становится ZEV ( автомобиль с нулевым уровнем выбросов ), а его расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,9 литра на 100 километров (58 миль на галлон в США ; 48 миль на галлон в США ) и 119 г/км выбросов CO 2 . Когда две силовые передачи работают одновременно, SR1 развивает потенциальную максимальную мощность 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.), а также получает преимущества от полного привода.
Поскольку концепт SR1 был представлен вместе с новым фирменным стилем Peugeot и его знаменитым львом, дизайнеры всего мира, похоже, очень стремились уловить новые направления дизайна, выбранные французским гигантом, в попытке понять, где бренд будет позиционировать себя с точки зрения дизайна в ближайшем будущем.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Передний, 1,6 л THP
[ редактировать ]Кубическая емкость | 1598 куб.см |
Максимальная мощность | 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 280 N⋅m (210 lb⋅ft) |
Максимальный крутящий момент с повышенным наддувом | 300 N⋅m (220 lb⋅ft) |
Задний, электрический
[ редактировать ]Синхронно с постоянными магнитами
Непрерывная мощность | 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) |
Максимальная мощность (пиковая) | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) |
Непрерывный крутящий момент | 102 N⋅m (75 lb⋅ft) |
Максимальный крутящий момент (пиковый) | 178 N⋅m (131 lb⋅ft) |
ТЭЦ + Электричество
[ редактировать ]Максимальная мощность | 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) |
Шины
[ редактировать ]Тип | Мишлен |
Размеры | 255 40 р20 |
Передача инфекции
[ редактировать ]6-ступенчатая коробка передач с электронным управлением.
Производительность
[ редактировать ](только водитель)
Ускорение, от 0 до 1000 м (0,62 мили) | 23,2 с |
Ускорение, от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) | 4,7 с |
Ускорение на включенной передаче: от 80 км/ч (50 миль в час) до 120 км/ч (75 миль в час) в автоматическом положении. | 3,0 |
Максимальная скорость | 290 км/ч (180 миль/ч) |
Расход топлива
[ редактировать ]Топливный бак | 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) |
Комбинированный расход топлива: литры/100 км (MPG) CO 2 (г/км) |
4,9 л/100 км (58 миль на галлон — имп ; 48 миль на галлон — США ) 119 |
ZEV (автомобиль с нулевым уровнем выбросов) | |
---|---|
Расход топлива (л/100 км) | 0 |
CO 2 (г/км) | 0 |
Максимальная дальность при стабильной скорости | 12,5 км |
Размеры
[ редактировать ]Общая длина | 4823 мм (189,9 дюйма) |
Общая ширина кузова | 1917 мм (75,5 дюйма) |
Высота по бордюру - с полными баками | 1246 мм (49,1 дюйма) |
Колесная база | 2595 мм (102,2 дюйма) |
Передний/задний свес | 872 мм (34,3 дюйма) / 956 мм (37,6 дюйма) |
Передняя/задняя колея | 1648 мм (64,9 дюйма) / 1648 мм (64,9 дюйма) |
Другие
[ редактировать ]Снаряженная масса с полными баками | 1525 кг (3362 фунта) |
Cx/SCx | 0,27 / 0,55 |
Галерея
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сзади
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представлен концепт-кар Peugeot SR1» . Motor1.com .
- ^ «Женевская выставка: концепция SR1 развивает дизайн Peugeot в новом направлении» . Автосовки . 3 марта 2010 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Peugeot SR1 представлен в Женеве» . Motor1.com .
- ^ «Гибридный родстер Peugeot SR1 демонстрирует новый язык дизайна и знаменует конец эпохи решеток с разинутым ртом | Carscoops» .