Автомобиль с нулевым уровнем выбросов
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2020 г. ) |


Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов , или ZEV , — это транспортное средство , которое не выделяет выхлопные газы или другие загрязняющие вещества из бортового источника энергии. [ 1 ] [ 2 ] В определении штата Калифорния также добавлено, что это включает в себя любые и все возможные режимы и условия эксплуатации. Это связано с тем, что, например, в условиях холодного запуска двигатели внутреннего сгорания имеют тенденцию производить максимальное количество загрязняющих веществ. [ 3 ] В ряде стран и штатов транспорт считается основным источником выбросов парниковых газов (ПГ) и других загрязняющих веществ. Таким образом, желание сократить это политически сильно.
Терминология
[ редактировать ]Вредными для здоровья и окружающей среды загрязнителями являются твердые частицы ( сажа ), углеводороды , окись углерода , озон , свинец и различные оксиды азота . Хотя в первоначальных определениях Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) или Агентства по охране окружающей среды США (EPA) этот термин не считается загрязнителем выбросов, в последнее время этот термин также широко используется в отношении летучих органических соединений , некоторых токсичных соединений, переносимых по воздуху (таких как 1,3- Бутадиен ) и загрязняющие вещества глобального значения, такие как углекислый газ и другие парниковые газы . [ 4 ]
Примеры транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и различными источниками энергии могут включать в себя транспортные средства с мускульным двигателем, такие как велосипеды , электрические велосипеды и гравитационные гоночные автомобили .
Автомобили
[ редактировать ]Также другие электромобили с аккумуляторной батареей , которые могут переносить выбросы в место, где вырабатывается электричество (если электричество поступает от угольных или газовых электростанций, а не от гидроэлектростанций, ветроэнергетических , солнечных или атомных электростанций); [ 5 ] и автомобили на топливных элементах, работающие на водороде , что может привести к переносу выбросов в место, где генерируется водород. Сюда не входят автомобили с водородными двигателями внутреннего сгорания, поскольку они производят некоторые выбросы (хотя и практически без выбросов ). Сюда также не входят транспортные средства, работающие на 100% биотопливе , поскольку они также выделяют выхлопные газы, несмотря на то, что в целом они углеродно-нейтральны.
Таким образом, выбросы в результате производственного процесса не включены в это определение, и утверждается, что выбросы, образующиеся во время производства, в настоящее время имеют порядок величины, сравнимый с выбросами, образующимися в течение срока службы транспортного средства. [ 6 ] [ 7 ]
Однако эти автомобили находятся на ранних стадиях разработки; производственные выбросы могут снизиться за счет развития технологий и промышленности, перехода к массовому производству и постоянно растущего использования возобновляемых источников энергии во всех цепочках поставок.
История
[ редактировать ]

Выбросы от скважины к колесу
[ редактировать ]Термин «нулевые выбросы» или ZEV, первоначально предложенный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), относится только к выбросам транспортных средств от бортового источника энергии. Таким образом, определение CARB учитывает только загрязняющие вещества, выбрасываемые в момент эксплуатации транспортного средства, а выгоды от чистого воздуха обычно носят локальный характер, поскольку в зависимости от источника электроэнергии, используемой для подзарядки аккумуляторов, выбросы загрязняющих веществ в воздух смещаются в место расположения автомобиля. электростанции. [ 8 ] В более широкой перспективе электроэнергия, используемая для подзарядки батарей, должна производиться из возобновляемых или чистых источников, таких как ветер , солнечная энергия , гидроэлектростанция или ядерная энергия , чтобы ZEV практически не имели или имели нулевые выбросы от скважины к колесу. [ 8 ] [ 9 ] Другими словами, если ZEV подзаряжаются от электроэнергии, вырабатываемой электростанциями, работающими на ископаемом топливе, их нельзя считать нулевыми выбросами. [ 10 ]
Однако распространению электромобилей может способствовать разработка систем зарядки аккумуляторов электромобилей от избытка электроэнергии, которую иначе невозможно использовать. Например, ночью спрос на электроэнергию самый низкий, а избыток вырабатываемой в это время электроэнергии можно использовать для подзарядки аккумуляторов электромобилей. Стоит отметить, что возобновляемые источники, такие как ветряные турбины или солнечные панели, менее контролируемы с точки зрения количества вырабатываемой электроэнергии по сравнению с электростанциями, работающими на ископаемом топливе; большинство возобновляемых источников энергии являются прерывистыми источниками энергии . Следовательно, освоение этих ресурсов приведет к избытку энергии, которую можно будет лучше использовать для развития электромобилей. [ 11 ] Более того, большинство электромобилей могут получить выгоду от рекуперативных тормозов и других систем оптимизации, которые повышают энергоэффективность этих транспортных средств.
Транспортные средства на топливных элементах (FCV) могут помочь еще больше с точки зрения развития устойчивых источников энергии, поскольку в качестве топлива эти автомобили используют водород. Сжатый водород можно использовать в качестве элемента хранения энергии, а электроэнергию необходимо хранить в батареях. Водород можно производить с помощью электричества посредством электролиза , и это электричество может поступать из экологически чистых источников. Водород можно производить на месте, например, на ветряной электростанции, когда вырабатываемая электроэнергия не нужна, или его можно подключить к сети для использования избытка электроэнергии из сети и производства электроэнергии, например, на водородных насосных станциях. В результате разработка FCV может стать большим шагом на пути к устойчивому развитию и сокращению выбросов парниковых газов в долгосрочной перспективе. [ 12 ]
В других странах существует другое определение ZEV, примечательно недавнее включение парниковых газов , поскольку многие европейские правила теперь регулируют выбросы CO 2 . Роль CARB в регулировании парниковых газов началась в 2004 году на основании Закона Пэвли 2002 года (AB 1493) , но была заблокирована судебными исками и Агентством по охране окружающей среды в 2007 году, отклонив необходимый отказ. Дополнительные обязанности были предоставлены CARB Законом о решениях в области глобального потепления от 2006 года (AB 32), который включает в себя мандат на установление стандартов низкоуглеродного топлива . [ 8 ]
В результате расследования ложной рекламы, касающейся заявлений о «нулевых выбросах», Управление по рекламным стандартам (ASA) Великобритании в марте 2010 года постановило запретить рекламу Renault UK, касающуюся ее «автомобилей с нулевым уровнем выбросов», поскольку эта реклама нарушала Правила 5.1.1, 5.1.2 (Вводящая в заблуждение реклама) и 5.2.1 (Вводящая в заблуждение реклама – доказательства) Кодекса телевещания CAP (Вещание) и 5.2.6 (Вводящая в заблуждение рекламно-экологическая реклама.) [ 13 ]
Парниковые газы и другие выбросы загрязняющих веществ образуются в процессе производства транспортных средств. Выбросы от производства во много раз превышают выбросы из выхлопных труб даже у автомобилей с бензиновыми двигателями. Большинство отчетов о влиянии ЗЭМ на климат не принимают во внимание эти производственные выбросы. [ 6 ] [ 7 ] хотя в течение срока службы автомобиля выбросы от производства относительно невелики. [ 14 ]
Учитывая нынешнюю энергетическую структуру США , ZEV обеспечит в среднем 58% сокращение выбросов углекислого газа на милю пробега. [ 15 ] Учитывая нынешнюю структуру энергетики в других странах, прогнозируется, что в Великобритании такие выбросы сократятся на 40%. [ 16 ] и 19% в Китае . [ 17 ]
Типы автомобилей с нулевым уровнем выбросов
[ редактировать ]
За исключением транспортных средств, приводимых в движение животными и людьми , аккумуляторные электромобили (в том числе автомобили , самолеты и лодки) также не выделяют ни одного из вышеперечисленных загрязняющих веществ, а также газов CO 2 во время использования. Это особенно важное качество в густонаселенных районах, где здоровье жителей может серьезно пострадать. Однако производство топлива, на котором работают ZEV, например, производство водорода из ископаемого топлива , может производить больше выбросов на милю, чем выбросы, производимые обычным транспортным средством, работающим на ископаемом топливе. [ 19 ] полная Для понимания последствий выбросов , оценка жизненного цикла связанных с эксплуатацией ZEV, необходима .
Велосипеды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2017 г. ) |
В середине 19 века владение велосипедами стало обычным явлением (во время велосипедного бума ) – раньше, чем массовое владение автомобилями. В 1960-е годы велосипед Flying Pigeon стал самым популярным механизированным транспортным средством на планете. Около 210 миллионов электрических велосипедов находятся на дорогах Китая.
Автомобили
[ редактировать ]Персональные транспортеры Segway — это двухколесные самобалансирующиеся машины с батарейным питанием, которые в одиннадцать раз более энергоэффективны, чем средний американский автомобиль. Работая от двух литий-ионных аккумуляторов, Segway PT не производит вредных выбросов во время работы и использует незначительное количество электроэнергии при зарядке через стандартную розетку. [ 20 ]
Морской
[ редактировать ]Существуют ветряные наземные транспортные средства , работающие на ветру (с использованием ветряных турбин и воздушных змеев ). Для лодок и других существуют плавсредств обычные и специальные паруса (например винтокрылые , ) , , турбопаруса , небесные паруса которые могут приводить их в движение без выбросов.
Lloyd's Register заключила партнерское соглашение с консорциумом компаний для разработки корабля, работающего на аммиаке. [ 21 ]
Воздух
[ редактировать ]
Электрический самолет — это летательный аппарат, оснащенный электродвигателями. Электричество может подаваться различными способами, включая батареи, наземные силовые кабели, солнечные элементы, ультраконденсаторы, топливные элементы и излучение энергии. В период с 2015 по 2016 год Solar Impulse 2 совершил кругосветное путешествие вокруг Земли, используя солнечную энергию.
Стимулы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Субсидии на общественный транспорт
[ редактировать ]Японский общественный транспорт движется в направлении нулевых выбросов из-за растущей озабоченности по поводу окружающей среды. Honda выпустила концептуальный автобус, в задней части которого установлены тренажеры для выработки кинетической энергии, используемой для движения.
Из-за характера остановки-старта на холостом ходу в общественном транспорте рекуперативное торможение может стать возможностью для систем общественного транспорта будущего.
Субсидии на развитие электромобилей
[ редактировать ]В попытке ограничить выбросы углекислого газа , а также шумовое загрязнение в городах Южной Африки , Департамент науки и технологий Южной Африки (DST), а также другие частные инвестиции выделили 5 миллионов долларов США через Инновационный фонд на развитие Джоуль. Joule . — пятиместный автомобиль, выпуск которого запланирован на 2014 год [ 22 ] Однако компания прекратила торговлю в 2012 году.
Зоны с низким и нулевым уровнем выбросов
[ редактировать ]В нескольких городах созданы зоны с низким уровнем выбросов . запущенной в 2019 году и расширяемой в 2023 году, Создание лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ), стимулирует и ускоряет широкое внедрение более чистых транспортных средств за счет установления ежедневных ставок платы за вождение транспортных средств, не соответствующих стандартам выбросов ULEZ. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Список доступных в настоящее время электромобилей : автомобили с батарейным питанием.
- Coda Automotive - бывший американский производитель электромобилей.
- Электрическая рикша - Пассажирский электромобиль.
- GM EV1 — Малолитражный электромобиль.
- Зеленый автомобиль – экологически чистые автомобили
- Человеко-электрический гибридный автомобиль
- Гибридный автомобиль - Автомобиль, использующий два или более источников энергии.
- Водородный автомобиль - Транспортное средство, использующее водородное топливо в качестве движущей силы.
- Стандарт низкоуглеродистого топлива - Правило снижения углеродоемкости транспортного топлива (LCFS)
- Автомобиль с низким уровнем выбросов
- Мили на галлон бензинового эквивалента – измерение экономии топлива
- Джоуль оптимальной энергии - страницы электромобиля,
- Автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов
- Персональный автоматизированный транспорт – режим общественного транспорта
- Автомобиль со сверх-сверхнизким уровнем выбросов – классификация выбросов легковых автомобилей в США (SULEV)
- Швиб - Предлагаемая личная сеть скоростного транспорта
- Renault ZE - страницы моделей автомобилей,
- Tesla, Inc. – американская компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии.
- Уровень (стандарт выбросов) — нормы выбросов транспортных средств
- Транспортное средство со сверхнизким уровнем выбросов - транспортные средства с низким уровнем выбросов. (ULEV).
- Кто убил электромобиль? - документальный фильм 2006 г.
- Город с нулевым выбросом углерода – город, который не имеет углеродного следа
- Нулевые выбросы — двигатель, двигатель, процесс или другой источник энергии, который не выделяет отходов, загрязняющих окружающую среду или нарушающих климат.
- ZENN – канадский электромобиль (нулевой уровень выбросов, отсутствие шума)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (9 марта 2009 г.). «Глоссарий терминов, связанных с загрязнением воздуха: ZEV» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Кристина и Скотт Гейбл. «Что такое ZEV – автомобиль с нулевым уровнем выбросов?» . About.com: Гибридные тележки и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Автомобили с нулевым уровнем выбросов | Caltrans» . dot.ca.gov . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Центр данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам. «Альтернативные и усовершенствованные транспортные средства: загрязнители и здоровье» . Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Существующая карта угля — за пределами угля — Sierra Club» . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Бернерс-Ли (23 сентября 2010 г.). «Производство автомобилей создает столько же углерода, сколько и вождение» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расчет реального углеродного следа транспортных средств» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сперлинг, Дэниел и Дебора Гордон (2009). Два миллиарда автомобилей: путь к устойчивому развитию . Издательство Оксфордского университета , Нью-Йорк. стр. 22–26 . ISBN 978-0-19-537664-7 .
- ^ Дэвид Б. Сандалоу , изд. (2009). Подключаемые к сети электромобили: какова роль Вашингтона? (1-е изд.). Брукингский институт . стр. 2–5. ISBN 978-0-8157-0305-1 . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Палм, Эрик (1 мая 2009 г.). «Исследование: электромобили не так экологичны, как вы думаете | Зеленые технологии — новости CNET» . News.cnet.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Лопес, Х.А. Песас, премьер-министр Роча Алмейда и Ф.Дж. Соареш. «Использование автомобиля к сети для максимальной интеграции прерывистых возобновляемых источников энергии в изолированные электрические сети». Чистая электроэнергия, Международная конференция 2009 года . ИИЭР, 2009.
- ^ Бартон, Джон П. и Дэвид Г. Инфилд. «Хранение энергии и ее использование с прерывистой возобновляемой энергией». Транзакции IEEE по преобразованию энергии 19.2 (2004): 441-448.
- ^ «Решение ASA по делу Renault UK Ltd» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года.
- ^ «Компенсируют ли отходы производства гибридных автомобилей преимущества гибридных автомобилей?» . Howstuffworks.com . 6 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Разрушитель мифов об электромобилях: выбросы от двигателя к колесу» . ЧистаяТехника . 19 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Меньше CO2» . Мой электромобиль. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «McKinsey Greater China» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ PRNewswire (28 марта 2013 г.). «И теперь он есть… Tesla Model S объявлена мировым экологически чистым автомобилем 2013 года» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Исследование MIT: водородный автомобиль не панацея для окружающей среды» . ЭврекАлерт! . 10 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Информационный документ «Роль Segway PT в сокращении выбросов» » . archive-it.org . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 г. Проверено 14 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Сараоги, Варша (10 марта 2020 г.). «Вопросы и ответы: Регистр Ллойда о будущем кораблей, работающих на аммиаке» . Корабельная технология . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Экологические темы и устойчивое развитие» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Мэр Лондона (10 февраля 2023 г.). Годовой отчет о расширении зоны сверхнизких выбросов во Внутреннем Лондоне (PDF) (Отчет). стр. 10, 27 . Проверено 26 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рейтинг, Смог. «ДрайвКлин Калифорния» . DriveClean . Проверено 8 июня 2017 г. Официальный калифорнийский сайт ZEV и PZEV
- Хейвуд, Джон Б. (16 августа 2006 г.). «Подпитка будущего нашего транспорта» . Научный американец . 295 (3): 60–63. Бибкод : 2006SciAm.295c..60H . doi : 10.1038/scientificamerican0906-60 . ПМИД 16925036 . Проверено 8 июня 2017 г.
- «Автомобили Caltrans с нулевым уровнем выбросов» .