Человеко-электрический гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль с человеком и электромобилем — это гибридный автомобиль или, точнее, гибридный автомобиль с приводом от человека , трансмиссия которого состоит из человека и электродвигателя / генератора (и одного или нескольких устройств хранения электроэнергии, таких как аккумулятор) . (ии) или ультраконденсатор(ы) ). Некоторые транспортные средства могут работать как от энергии человека, так и от сети и работать от аккумулятора. [1]
Он может иметь характеристики велосипеда , [2] веломобиль или другой легкий транспорт, управляемый человеком [3] с добавлением более быстрого ускорения и рекуперативного торможения , что позволяет увеличить среднюю скорость , особенно на холмистой местности. [4]
Некоторые автомобили имеют сцепление и три или более колес, что позволяет оператору продолжать крутить педали и заряжать устройство накопления электроэнергии во время остановок.
См. также
[ редактировать ]- Pedelec - велосипед, в котором водителю при вращении педалей помогает электродвигатель.
- Веломобиль - транспортное средство с приводом от человека.
- Квадрацикл – четырехколесное транспортное средство с педалями.
- Велокар - Исторический веломобиль.
- Twike — немецкий производитель электромобилей.
- Квадрацикл – четырехколесное транспортное средство с педалями.
- Квадрицикл - небольшой четырехколесный моторизованный автомобиль.
- Моторизованный квадрицикл — категория транспортных средств ЕС для четырехколесных микроавтомобилей ( Микроавтомобиль — классификация наименьших автомобилей).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Лин (17 августа 2010 г.). «Гибридный автомобиль с электроприводом ожидается в следующем году (с видео)» . физ.орг .
- ^ Хэнлон, Майк (30 апреля 2006 г.). «Высокопроизводительный гибридный велосипед с электроприводом и человеком» . Новый Атлас .
- ^ Данигелис, Алисса (14 августа 2010 г.). « ЧЕЛОВЕК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИДЕТ В ГОРО НА 30 МИЛЬ В ЧАС» .
- ^ «HE Human Electric Hybrid Vehicle | гаджеттастик» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.