Jump to content

ВОЗРАСТ

ВОЗРАСТ
Обзор
Производитель ZENN Motor Company из Торонто , Онтарио , Канада
Также называется Чувствуйте себя хорошо, автомобили
Производство 2006–2010
Сборка Сен-Жером, Квебек
Кузов и шасси
Сорт НЭВ / ЛСВ
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Размеры
Длина 3100 мм (122,0 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1200 фунтов (544 кг)

ZENN ( Z ero E , No Noise Mission с 2006 по 2010 год ) — двухместный электромобиль с аккумуляторной батареей , производившийся компанией ZENN Motor Company канадской и предназначенный для использования в качестве районного электромобиля (NEV). Он имел запас хода до 40 миль (64 км) и был ограничен скоростью до 25 миль в час (40 км/ч). На более ранних серийных моделях существовала опция «Discovery Pack», которая увеличивала запас хода ZENN на несколько миль. В более поздних моделях это было стандартно.

В сентябре 2009 года генеральный директор Ян Клиффорд объявил, что ZENN прекращает производство автомобилей, чтобы сосредоточиться на продаже своей технологии трансмиссии другим производителям. Компания продала всего 500 автомобилей и причиной своего решения назвала низкие продажи. [ 1 ] Производство ZENN LSV прекратилось в марте 2010 года, а сервисная поддержка и поставка запчастей закончились 30 июня 2013 года. [ 2 ]

Автомобиль основан на Microcar MC2, который производится во Франции с начала 2000-х годов и производится по лицензии материнской компании Microcar Bénéteau . Microcar MC2 и MC1 с короткой колесной базой продаются в Европе с дизельными двигателями объемом 500 куб.см и считаются там квадрициклами . [ нужна ссылка ]

Электроэнергия хранится в шести свинцово-кислотных гелевых батареях напряжением 12 В, цикл перезарядки которых составляет 8 часов. Свинцово-кислотные элементы AGM с клапанным регулированием (не требующие особого обслуживания) изначально были доступны за дополнительную плату, а затем включались в качестве стандартного оборудования в более поздние модели. [ нужна ссылка ]

Также опциональными были выдвижной тканевый люк на крыше, кондиционер, коврики и развлекательный аудиоцентр. Первоначально автомобиль был построен с двигателем постоянного тока и контроллером GE, а в 2008 году был модифицирован двигателем переменного тока и контроллером Curtis. Было заявлено, что двигатель переменного тока лучше подходит для подъема на гору, начального ускорения и общих характеристик. [ нужна ссылка ]

16 января 2007 г. компания EEStor , Inc. объявила о планах по поставке накопителей электрической энергии мощностью 15 киловатт-часов. (EESU) компании ZENN Motor Company к концу 2007 года для использования в электромобилях ZENN. В интервью в июле 2009 года генеральный директор Ян Клиффорд заявил, что EEStor ожидает «доставки нам серийного прототипа EESU к концу 2009 года». [ 3 ]

городZENN
городZENN интерьер

CityZENN . представлял собой полностью сертифицированный автомобиль, способный ездить по шоссе, с максимальной скоростью 125 километров в час (78 миль в час) и запасом хода 400 километров (250 миль) CityZENN, работающий на базе EEStor, должен был заряжаться менее чем за 5 минут, иметь эксплуатационные расходы в 1/10 от типичного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания и быть на 100% свободным от выбросов в момент использования. CityZENN разрабатывался для удовлетворения транспортных потребностей большого процента водителей по всему миру. [ 4 ] Ян Клиффорд, генеральный директор ZENN Motor Company , также заявил, что обычная бытовая розетка с напряжением 110 В полностью зарядит CityZENN с питанием от EEStor за 4 часа, а обычная бытовая розетка с напряжением 220 В может полностью зарядить CityZENN с питанием от EEStor за 2 часа. . Быстрая зарядка за 5 минут будет возможна только на специальных зарядных станциях. Целевая цена CityZENN планировалась на уровне 25 000–30 000 долларов США . [ 5 ]

Планы по созданию CityZENN были отменены в 2009 году, а производство всех LSV было прекращено в конце 2009 года, а производственные сотрудники были уволены. В 2008 и 2009 финансовых годах компания ZENN Motors понесла убытки в размере 65 000 долларов США за каждый проданный ею свинцово-кислотный LSV стоимостью 15 000 долларов (около 360). [ 6 ]

Легализация в Канаде

[ редактировать ]

Хотя штаб-квартира компании находилась в Торонто , а производство производилось в Сен-Жероме , к северу от Монреаля , автомобиль был впервые представлен в Соединенных Штатах. в Нормативный режим Канаде был менее гостеприимным. Федеральные правила, установленные Министерством транспорта Канады для утверждения низкоскоростных транспортных средств (LSV) для использования на дорогах общего пользования, исключили ZENN и другие NEV из канадских дорог. Битва ZENN с Transport Canada из-за правил LSV периодически упоминалась в канадских новостях. [ 7 ]

Автомобиль ZENN соответствовал всем нормативным требованиям в Соединенных Штатах, тем же правилам, которые были приняты Транспортной службой Канады в 2000 году. Потребовалось два года политической волокиты, прежде чем ZENN получил свой Национальный знак безопасности от Транспортной Канады . Знак безопасности был присвоен после отчета CBC. [ 8 ] вызвал общественный резонанс против отсутствия интереса правительства к экологически чистым альтернативам автомобилям, работающим на ископаемом топливе.

С 16 августа 2000 года Британская Колумбия разрешила движение LSV по своим дорогам, но это исключение из федерального закона было разработано в основном для крупной, тихоходной сельскохозяйственной техники. Хотя ZENN технически был законен в Британской Колумбии, автомобили должны были быть оснащены предупреждающими знаками и желтыми мигалками, чтобы отличать их от медленно движущихся. Компания ZENN Motor не считала эти условия жизнеспособными для создания розничного рынка. После того, как ZENN получил национальный знак безопасности, провинция Британская Колумбия пообещала улучшить поддержку электромобилей. Он предоставил каждому муниципалитету право разрешить использование LSV на своих дорогах. По состоянию на ноябрь 2008 года город Ванкувер и поселок Оук-Бэй , пригород недалеко от Виктории , были единственными муниципалитетами, разрешившими использование LSV. [ нужна ссылка ]

В Онтарио автомобили LSV можно использовать на дорогах в провинциальных или муниципальных парках и заповедниках (если за рулем уполномоченный сотрудник парка) или на частной территории. В серой зоне также используется знак медленно движущегося транспортного средства на задней части LSV, и если к нему приближается полицейский, он сообщает, что это предназначено для использования на ферме. [ нужна ссылка ]

17 июня 2008 года Квебек объявил о пилотном проекте ZENN, который позволит жителям Квебека управлять ZENN в Канаде. [ 9 ] 4 октября 2008 года компания ZENN Motor Company открыла розничный торговый центр на своем заводе в Сен-Жероме с прямым подходом к продажам с завода . Это был первый случай, когда ZENN или любой другой тихоходный коммерческий автомобиль можно было продать в Канаде.

  1. ^ Канадская радиовещательная корпорация (сентябрь 2009 г.). «Zenn прекратит производство электромобилей» . Новости ЦБК . Проверено 29 сентября 2009 г.
  2. ^ Филипп Кроу (2 мая 2013 г.). «Закрытие сервисной поддержки автомобилей Zenn» . HybridCars.com . Проверено 4 мая 2013 г.
  3. ^ «Вопросы и ответы с Яном Клиффордом, генеральным директором Zenn Motors: EEStor скоро публично докажет свою технологию» . ГМ-Вольт. 20 июля 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  4. ^ «ZENN MOTOR COMPANY ПОДРОБНО ПЛАНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ZENN POWERED BY EESTOR» (PDF) . ZENN Motor Company Inc., 28 марта 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  5. ^ «zenncars.com – Ян Клиффорд обсуждает ZENN, EEStor.. – 2 июня 2008 г.» .
  6. ^ Зенн Моторс (30 сентября 2009 г.). «Обсуждение и анализ руководства» (PDF) . zenncars.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  7. ^ «Автопроизводители уловили запах новых источников топлива» . Глобус и почта . Торонто.
  8. ^ «Производитель электромобилей обвиняет Оттаву в блокировании его продаж в Канаде» . Новости ЦБК . 26 октября 2007 г.
  9. ^ «ZENN Motor Company оценивает канадскую экспансию» . Фокс Бизнес .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19fc40f2626b348de389c2650829d25__1725338580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/25/d19fc40f2626b348de389c2650829d25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZENN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)