Микроавтомобиль (марка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Microcar — французский производитель микроавтомобилей . Компания была основана в 1984 году как подразделение группы Bénéteau , крупного производителя парусных лодок . В сентябре 2000 года производство было перенесено на новый завод, построенный по индивидуальному заказу. В сентябре 2008 года Microcar была приобретена компанией Ligier Automobiles в рамках сделки, поддержанной итальянской частной инвестиционной компанией 21 Investimenti Partners. В результате слияния был создан второй по величине производитель микроавтомобилей в Европе и крупнейший производитель квадрициклов или транспортных средств без разрешений (без лицензий). Бренды Microcar и Ligier сохранят свою индивидуальность и производственные мощности. Филипп Лижье, сын основателя компании Гая Лижье , является генеральным директором расширенной компании Ligier Automobiles.
Текущие модели
[ редактировать ]Текущий модельный ряд состоит из M.GO-3, представленного (в 2015 году?) для замены модели M.Go, представленной в 2009 году. В Великобритании существует шесть комплектаций, все с бензиновыми двигателями. M.Go был доступен в обычных комплектациях S, S PACK, MICA, SXI и Sport с дизельным двигателем, а также в полностью электрическом исполнении.
До появления M.Go компания Microcar была известна своими давно выпускаемыми моделями серии MC, продававшимися как MC1 и MC2. Оба варианта доступны в двух- или четырехместной версии с длинной колесной базой. Длинная колесная база на 40 мм длиннее, чем у коротких моделей Virgo. Компания также продала небольшой коммерческий автомобиль под названием Sherpa, который представлял собой Ligier X-Pro, разработанный по фирменному значку. Производство Sherpa было прекращено после слияния Ligier, а MC был заменен на новый M.Go. M.Go производился только с бензиновым двигателем для рынка Великобритании.
Бывшие модели
[ редактировать ]- Микрокар Семейный Люкс
- Микрокар Лира
- Микроавтомобиль АЛКО
- Микрокар NewStreet, NewStreet Кабриолет
- Микрокар Пратик Люкс
- Микрокар Дева
- Микрокар Дева 2
- Микроавтомобиль Дева 3
- Микрокар Дева Люкс
Электромобили
[ редактировать ]С 1994 года выпускалась компания Alco electric.С 2006 по 2010 год длиннобазная версия серии MC от Microcar использовалась в качестве основы для ZENN EV, собираемого в Канаде компанией ZENN Motor Company с электрической трансмиссией. Он продавался в США и Канаде под брендом ZENN как « Соседский электромобиль » (NEV), максимальная скорость которого составляла 25 миль в час (40 км/ч). Microcar начала продавать ZENN в Европе в 2007 году под собственным брендом Microcar ZENN. ZENN Motor приобрела у Microcar безмоторное подвижное шасси и установила собственный электродвигатель и трансмиссию. ZENN продавались по цене 16 900 долларов, а фактическая стоимость составляла 65 000 долларов. В 2009 году компания Microcar полностью перевела производство электромобилей на собственные силы, выпустив M.Go Electric, а в 2010 году ZENN прекратила производство своих автомобилей на базе MC. [1]
Галерея
[ редактировать ]Текущие модели
[ редактировать ]- Микроавтомобиль M.Go 3 Динамичный
- Микрокар M.Go Outdoor
Прошлые модели
[ редактировать ]- Микрокар Лира RXE
- Микрокар NewStreet Кабриолет
- Микроавтомобиль Дева 1 Люкс
- Микроавтомобиль Дева 1 Люкс
- Микрокар Дева 2
- Микроавтомобиль Дева 3
- Микроавтомобиль Дева 3
- Микроавтомобиль Virgo 3 Pratic
- Микрокар MC1 до рестайлинга
- Микрокар MC2 после фейслифтинга
- Микроавтомобиль М.Го 1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канадская Maya 300: первый полностью электрический автомобиль с литий-ионным аккумулятором, проданный в Северной Америке! — Green Wheels» . Авто123. 20 февраля 2009 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]