Jump to content

Белланжер (автомобиль)

Автомобильная компания Bellanger Frères
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1912
Основатель Братья Белланжер
Несуществующий 1925
Судьба приобретен (первоначально) Peugeot
Штаб-квартира Нейи-сюр-Сен , Франция
Продукты Автомобили

Société des Automobiles Bellanger Frères — французская автомобилестроительная компания, существовавшая с 1912 по 1925 год. [1] Автомобили были детищем Роберта Беллинджера (1884–1966), который ранее продавал автомобили Delaunay-Belleville . [1]

История бизнеса

[ редактировать ]
Белланжер 1921 г.
Акция компании Automobiles Bellanger Frères SA, выпущенная 30 сентября 1920 г.

Роберт Белланджер и его братья основали бизнес по производству автомобилей в 1912 году. Компания располагалась в Нейи-сюр-Сен на северо-западной окраине Парижа, на улице Рю де ла Револьт, которая сегодня является частью впоследствии переименованного бульвара Першинг в 17-м округе Парижа . [2]

Автомобили имели торговую марку «Bellanger», хотя на значках автомобилей также иногда появлялись значки с более длинным названием «Bellanger Frères» («Братья Белланжер»). Лозунгом Белланжера было: «Son capot est d'argent et son quiet est d'or» - «ее шляпка серебряная, а ее молчание золотое». [1]

Роберт Белланжер начал карьеру политика в 1920-х годах, а в 1925 году был продан бизнес Bellanger Frères, один из нескольких небольших французских автопроизводителей, приобретенных Peugeot примерно в это же время. Однако в 1928 году участок был снова продан и стал собственностью недавно созданного предприятия Automobiles L. Rosengart и использовался для производства по лицензии маленького Остина 7 .

Белланжер также начал производить авиационные двигатели во время Первой мировой войны . Несмотря на отказ от автомобильного бизнеса, Белланжер продолжал производить авиационные двигатели до 1928 года. [3]

Автомобили

[ редактировать ]

Первые автомобили, представленные за пару лет до Первой мировой войны , оснащались золотниковыми двигателями Daimler объемом 2000 куб.см, 2600 куб.см, 3000 куб.см и 6300 куб.см. Три меньших варианта часто использовались для работы такси в Париже .

Во время войны производитель сосредоточился на снабжении военных.

После войны производство автомобилей возобновилось в 1919 году, начиная с модели А1, оснащенной 3,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами . [1] A1 был разработан Валентином Лавиолеттом, который ранее разрабатывал автомобили для Spyker . К этому времени Белланжер переключился на Briscoe Frères в качестве поставщика двигателей. [4]

Производитель принял участие в 15-м Парижском автосалоне в октябре 1919 года и представил то, что к тому времени стало его послевоенным модельным рядом из трех автомобилей: [4]

  • «Bellanger Type A1», 4-цилиндровый двигатель, 3170 куб.см (17 л.с.): колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
  • «Bellanger Type D», 4-цилиндровый двигатель, 4240 куб.см (30 л.с.): колесная база 3750 мм (147,6 дюйма)
  • "Bellanger Type F", восьмицилиндровый двигатель V8, 6340 куб.см (50 л.с.), верхн.: колесная база 3750 мм (147,6 дюйма)

«Тип F» был представлен как звезда выставочного стенда и был оценен производителем соответственно в 60 000 франков за голое шасси. [4]

В 1928 году, через три года после того, как Белланжеры продали свой завод, Де Дион-Бутон произвела некоторые из своих автомобилей модели JP с V-образными радиаторами и продавала их под названием Bellanger Model B1, но это предприятие просуществовало менее года.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN  0117023191 .
  2. Эта часть Нейи располагалась вдоль линии старых городских укреплений и была включена в состав Парижа в 1929 году. Таким образом, фабрика Белланжера должна была располагаться непосредственно рядом с современным Дворцом конгрессов , у Порт-Майо (парижское метро) .
  3. ^ «Автомобили BELLANGER_Франция» . exhumoir.kazeo.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 62. 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bde31a8c1edfacf7c73b14bea3dcc7__1713980640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c7/e7bde31a8c1edfacf7c73b14bea3dcc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanger (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)