Jump to content

Делоне-Бельвиль

Delaunay-Belleville HB 4 1911 года выпуска с копией кузова. [ 1 ]
Alexei Nikolaevich, Tsarevich of Russia in 1909
Рабочие покидают завод Делоне-Бельвиль в начале двадцатого века.
Фабрика Делоне-Бельвиль в Сен-Дени.
Акция SA des Automobiles Delaunay Belleville, выпущенная 29 апреля 1924 г.
1924 Delaunay Belleville P4B, производитель кузовов: Salmons & Sons

Automobiles Delaunay-Belleville — французский производитель автомобилей класса люкс в Сен-Дени , Франция, к северу от Парижа. В начале 20-го века они были одними из самых престижных автомобилей, производимых в мире, и, возможно, самой желанной французской маркой. [ нужна ссылка ]

Жюльен Бельвиль занимался производством судовых котлов примерно с 1850 года. Луи Делоне присоединился к фирме в 1867 году и женился на дочери Бельвилля. Он изменил свое имя на Делоне-Бельвиль и сменил своего тестя во главе компании. [ 2 ]

SA des Automobiles Delaunay-Belleville была основана в 1903 году Луи Делоне и Мариусом Барбару [ фр ] . Семья Барбару владела компанией по производству котлов Belleville в Сен-Дени , вдохновленной этой компанией в дизайне котлов. Барбару, тогда 28 лет, [ 3 ] имел опыт работы на Clément , Lorraine-Dietrich и Benz и отвечал за дизайн и стиль, включая фирменную круглую решетку радиатора . [ 4 ] Первый автомобиль был выставлен на Парижском салоне 1904 года и получил огромное признание. [ 5 ]

Компания начала с трех моделей, все четырехцилиндровые : [ 6 ] модель с ведущим мостом мощностью 16 л.с., а также модели мощностью 24 и 40 л.с. с цепным приводом . [ 7 ] Вероятно, это были первые автомобили со смазкой под давлением . [ 8 ] Кузова крепились всего четырьмя болтами, а тормоза имели водяное охлаждение из резервуара емкостью 2 имп галлона (9,1 л ; 2,4 галлона США ). [ 8 ]

Delaunay-Belleville с самого начала были престижной маркой и одним из мировых лидеров, а к 1906 году российский император Николай II приобрел 40. [ 8 ] Среди других королевских владельцев были король Греции Георг I и король Альфонсо XIII Испании .

первый французский автопроизводитель, предложивший шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с., стал доступен только в 1909 году, и то лишь в небольших количествах, оставаясь в ограниченном производстве до 1912 года. Delaunay-Belleville, [ 8 ] Эта модель стала известна как Type SMT, или Sa Majesté le Tsar , потому что Николас приобрел один из последних построенных 70-х годов. [ 8 ] Он также заказал еще один в 1909 году; Спрос на бесшумный стартер, управляемый с сиденья водителя, стал известен как стартер Барби и стал стандартом в конце 1910 года. [ 8 ]

Как и большинство престижных марок, автомобили продавались как голые шасси кузова , а для них изготавливались . Между 1906 и 1914 годами британский импорт в основном осуществлялся компанией Shinnie Brothers , берлингтонской вагоностроительной компанией. [ 9 ] дочернее предприятие в Абердине , затем отправленное в Лондон для продажи. [ 8 ]

После войны кузова Continental приобрели популярность, по крайней мере, в Великобритании, поскольку бельгийская компания D'Ieteren Frères стала наиболее ассоциироваться с компанией: их ландолет на шасси мощностью 26 л.с. стоил в Великобритании 900 фунтов стерлингов, что поставило их между Napier и Rolls-Royce. . [ 8 ]

В 1919 году компания предложила P4, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов мощностью 10 л.с., несомненно, самый дорогой вуатюрет на рынке, а также 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и мощностью 15,9 л.с., P4B , в 1922 году. [ 8 ]

После отставки Барбару качество работы Делоне-Бельвилля начало ухудшаться. [ 8 ] Новые четырехцилиндровые модели с верхним расположением клапанов с толкателем 14/40 и 16/60 появились в 1926 году, а довоенные шестицилиндровые модели мощностью 20 и 10 л.с. продолжали выпускаться до 1927 года. [ 8 ] объемом 3180 куб.см (194 куб.дюйма) и мощностью 21 л.с. 1928 года и шестицилиндровые двигатели объемом 3619 куб.см (220,8 куб.дюйма) 21/75 OHV 1930 года. Последними вздохами были шестицилиндровые двигатели и дешевле. [ 8 ]

К концу 1920-х годов Делоне-Бельвиль потеряла свой престиж и перешла на производство грузовиков и военной техники. В 1936 году ранее отдельная автомобильная компания была объединена с материнской компанией Delaunay-Belleville. Производство Delaunay-Belleville RI-6 продолжалось до конца 1930-х годов и было возобновлено после Второй мировой войны . Это была машина с шестицилиндровым двигателем, сильно напоминавшая [ 8 ] Mercedes -Benz 230 с независимой подвеской со всех сторон; возрожденный после войны, он имел коробку передач с преселектором Cotal. [ 8 ] и дизайн передней решетки, очевидно, скопированный с Buick 1939 года. [ 10 ] Однако бизнес находился в упадке: любой, кто покупал РИ-6 в 1940-х годах, сделал бы это, зная, что послепродажное обслуживание может скоро исчезнуть. [ 10 ] Шесть машин было построено в 1947 году и только четыре — в первой половине 1948 года. [ 10 ]

Компания продолжала рекламировать новые автомобили на продажу до 1950 года, но в 1948 году завод был продан Роберту де Ровину и после этого использовался для производства велосипедных автомобилей . [ 8 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Bonhams: 1911 Delaunay-Belleville HB4 Tourer, шасси № 3783» . www.bonhams.com . Проверено 27 мая 2019 г.
  2. ^ «Статус и стиль выносливости». Автомобиль . 26 : 43–47. Июнь 2008 года.
  3. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Делоне-Бельвиль: Великолепный автомобиль», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.525.
  4. ^ Мудрый, подпись стр.525.
  5. ^ Мудрый, стр.525.
  6. ^ Мудрый, стр.525 и стр.526.
  7. ^ Мудрый, стр.525 и 526.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мудрый, с.526.
  9. ^ Берлингтон Делоне-Бельвиль www.coachbuild.com/forum , по состоянию на 20 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1948 г. (Парижский салон, октябрь 1947 г.) (на французском языке). 7 . Париж: История и коллекции: 40. 1998.
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Делахай: знаменитый на дорогах и гоночных трассах», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , Том 5, стр. 525–526. Лондон: Орбис, 1974, ISBN   9780839360094 .
  • Delaunay-Belleville (1904-1947), флагман автомобилестроения , Пьер-Анри, Филипп и Франсуа Рише, Les Editions Page de Garde, 2002, Эльбеф.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Делоне-Бельвилем, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68cd94d7fd137d8e95f267102ad4cffe__1711235100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/fe/68cd94d7fd137d8e95f267102ad4cffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaunay-Belleville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)