Jump to content

Биньянь (автомобиль)

Ж. Биньян Промышленные предприятия
Основан 1918
Основатель Жак Биньян
Несуществующий 1931
Штаб-квартира Курбевуа , Париж ( Франция )
Продукты Автомобили
Бьянан (1919)

Bignan французский автомобиль, производившийся между 1918 и 1931 годами в северной части центра Парижа , в Курбевуа . Бизнес был создан и до середины 1920-х годов возглавлялся Жаком Биньяном. [1]

Жак Биньян [1] производил двигатели на заказ до Первой мировой войны , но только после прекращения боевых действий он зарегистрировал, в 1918 году, компанию Établissements Industriels J. Bignan , и стал самостоятельным производителем автомобилей, заняв стенд номер 84 на автосалоне. в октябре 1919 года. [2]

Первый Bignan был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2940 куб.см (25 л.с.) и колесной базой 2860 мм (112,6 дюйма). [2] В конце 1919 года производитель объявил прейскурантную цену автомобиля в 30 000 франков без кузова. [2] Шины не были включены в цену, что в то время не было чем-то необычным. [2] Производитель также назвал цену в 38 500 франков за автомобиль с «торпедным» кузовом . [2] Большинство выпускаемых автомобилей имели кузова Tourer. [1] Некоторые из этих автомобилей использовались в качестве официальных транспортных средств на Тур де Франс 1920 года . [1]

В 1922 году были выпущены две новые модели - 11CV с 2-литровым двигателем и разработанная под брендом версия Salmson AL3 , спортивного автомобиля с четырехцилиндровым двигателем объемом один литр. [1] Модель 11CV имела четырехступенчатую коробку передач и тормоза с сервоприводом. [1] Серийная модель развивала мощность 50 л.с., а конкурентная версия развивала 70 л.с. за счет использования десмодромных клапанов . [1] Было построено только две из этих соревновательных моделей, но они считались быстрыми и надежными. Лучшим результатом соревнований стала победа в классе в Спа-Франкоршам . [3] Модель 11CV была модернизирована в 1926 году и получила восьмиклапанный двигатель с двумя масляными насосами мощностью 60 л.с. [1]

Компания распалась в 1926 году и перешла во владение Société La Cigogne, после чего Жаку Биньяну пришлось покинуть компанию. [1] [4] Несколько владельцев подряд приобрели и попытались сохранить компанию, которая к 1928 году находилась в руках Mécanique-Outillage-Pieces détachés (MOP), [5] предположительно, в первую очередь это бизнес по производству инструментов и автозапчастей. Два автомобиля, теперь значащиеся под названием «MOP-Bignan», все еще рекламировались на Парижском автосалоне в октябре 1928 года. [5] Это были 2-литровая модель «11CV» и автомобиль с верхнеклапанным двигателем SCAP «14CV» с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, оба из которых продолжали производиться до тех пор, пока компания окончательно не прекратила свою деятельность в 1931 году. [1] [5]

Автоспорт

[ редактировать ]

Три автомобиля типа B участвовали в гонке GP de Voiturettes 1920 года в Ле-Мане , причем автомобили Нога и Делони заняли второе и третье места после Bugatti Type 13 . [6]

К 1923 году 2-литровый двигатель 11CV стал основой модельного ряда, и именно Bignan с одним из этих двигателей занял подиум, заняв третье место в общем зачете в первой гонке «24 часа Ле-Мана» . [7] [8] [9] Хотя они никогда больше не добивались таких успехов, Биньянь вернулся в Ле-Ман в 1924 и 1925 годах , когда Биньянь финишировал на двенадцатом месте. [4] Один из этих двигателей также привел Bignan к победе на ралли Монте-Карло 1924 года . Особенностью двигателя, которую другие автопроизводители догнали лишь много десятилетий спустя, было использование в «конкурентной» версии четырех клапанов на цилиндр. Соответственно, лозунгом компании на автосалоне в октябре 1924 года был «Toujours en avant du progres» ( «Всегда впереди прогресса» ). [4]

Седан 11CV, которым управлял Жак Эдуард Ледюр, выиграл ралли Монте-Карло 1924 года . [10]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. ISBN  0117023191 . [ нужна страница ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 63. 2004.
  3. ^ Йоханссон, Ларс-Эрик (март 1962 г.). «Клапаны с силовым управлением» [Десмодромные клапаны]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 3. Лерум, Швеция. стр. 26.
  4. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 г. (Салон [октябрь] 1924 г.) . 72 . Париж: История и коллекции: 61. 2005.
  5. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [Париж, октябрь] 1928 г.) . 84 . Париж: История и коллекции: 61. 2006.
  6. ^ Кинг, Дэниел. «Гран-при 1920 года» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  7. ^ «24 часа в Мане — рейтинг 1923 года, пересмотренный и исправленный» . 24h-en-piste.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 09.10.2019 . Проверено 19 февраля 2018 г.
  8. ^ «24 часа Ле-Мана 1923 года — результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ Сперринг, Квентин (15 апреля 2016 г.). Ле-Ман, 1923-29: официальная история величайшей автогонки в мире . Шерборн, Дорсет, Великобритания. стр. 42, 86. ISBN.  9781910505083 . OCLC   951812820 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ «Краткая история ралли Монте-Карло» . napit.co.uk . Проверено 15 марта 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373e66770bafc499c270272d04a2d5e3__1716374220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e3/373e66770bafc499c270272d04a2d5e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bignan (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)