Jump to content

Зона сверхнизких выбросов

Зона сверхнизких выбросов
Комбинированный символ зоны с низким уровнем выбросов и зоны со сверхнизким уровнем выбросов на дорожных знаках.
Расположение Большой Лондон
Запущен 8 апреля 2019 г .; 5 лет назад ( 08.04.2019 )
Технология
Оператор на душу населения
Менеджер Транспорт для Лондона
Валюта Фунт стерлингов
Розничная торговля
  • Онлайн
  • Телефон
  • Почта
Веб-сайт тфл .gov .uk /режимы /вождение /зона со сверхнизким уровнем выбросов Отредактируйте это в Викиданных
Карта
Граница УЛЕЗ
  С 2023 года
  2021–2023
  Зона заторов

Зона сверхнизких выбросов ( ULEZ ) — это район в Лондоне , Англия, где стандарте выбросов к дорожным транспортным средствам, не соответствующим требованиям, взимается плата, основанная на объявил о планах . В 2015 году мэр Лондона Борис Джонсон ввести зону в эксплуатацию в 2020 году. Садик Хан , последующий мэр, представил зону в начале 2019 года. Первоначально зона охватывала центр Лондона , тот же район, что и существующий сбор за въезд в Лондон. ; в 2021 году Хан расширил зону, включив в нее территорию в пределах Северной и Южной кольцевых дорог. В 2023 году он был распространен на весь Большой Лондон , охватив более 1500 квадратных километров (580 квадратных миль) и проживая примерно 9 миллионов человек.

Зона сократила количество автомобилей, не соответствующих требованиям, на дорогах и предотвратила количество токсичных загрязнений воздуха, эквивалентное выбросам лондонских аэропортов вместе взятых. [ нужна ссылка ] . В 2022 году зона собрала 224 миллиона фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что ULEZ планировался и развивался различными правящими политическими партиями Лондона, он стал политизированным, и сообщалось о критике по поводу его эффективности и ценности.

Предварительный предупреждающий знак о зоне сверхнизких выбросов и зоне взимания платы за въезд (2019–2021 гг.)
Выбросы NO x от автомобильного транспорта в Большом Лондоне (граница GLA) с 2013 по 2019 год [1] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]

2019 центральная зона

[ редактировать ]

Планы создания зоны сверхнизких выбросов рассматривались с 2014 года при мэре Лондона Борисе Джонсоне . [2] Джонсон объявил в 2015 году, что зона, охватывающая те же районы, что и плата за въезд в центральном Лондоне, вступит в силу в сентябре 2020 года. Садик Хан , преемник Джонсона, ввел надбавку за выбросы, называемую сбором за токсичность или «T-Charge», для нелегалов. соответствующие автомобили с 2017 года выпуска. [3] [4] Плата за токсичность была заменена зоной сверхнизких выбросов 8 апреля 2019 года, которая была введена досрочно.

Внутреннее расширение 2021 г.

[ редактировать ]

25 октября 2021 года зона была расширена и охватила территорию Внутреннего Лондона внутри Северной и Южной кольцевых дорог, так что она охватывает территорию, на которой проживает 3,8 миллиона человек. [5] [6] Около миллиона автомобилей в день проезжают по расширенной зоне, но по оценкам Transport for London (TfL), 87% уже соответствуют правилам выбросов, а это означает, что почти 140 000 автомобилей придется заменить или оплатить сбор, в том числе 100 000 автомобилей, 35 000 фургоны и 3000 грузовых автомобилей. [7] [8]

Через месяц после расширения TfL сообщила, что доля соответствующих транспортных средств выросла с 87% до 92%, а количество автомобилей, не соответствующих требованиям, сократилось более чем на треть (со 127 000 до 80 000 в будние дни). Они также заявили, что 94% автомобилей соответствуют требованиям по сравнению с 78% фургонов. [9] По оценкам TfL, через шесть месяцев после расширения Уровень NO x во Внутреннем Лондоне был на 20% ниже, чем был бы без расширения, и выяснилось, что 95% автомобилей и 83% фургонов теперь соответствуют стандарту. [10]

Внешнее расширение 2023 г.

[ редактировать ]

29 августа 2023 года ULEZ была расширена и охватила все 32 района Лондона, в результате чего в зону попали еще пять миллионов человек. [11] Новая внешняя граница совпадает с лондонской зоной низких выбросов . Он охватывает большую часть Большого Лондона с небольшими отклонениями, позволяющими объездным маршрутам и объектам разворачиваться, не входя в зону. [12] [13]

По оценкам TfL, в марте 2022 года из-за расширения с дорог будет снято от 20 000 до 40 000 автомобилей. Хан сказал: «Это также вопрос социальной справедливости: загрязнение воздуха сильнее всего ударяет по беднейшим общинам. Почти половина лондонцев не владеют автомобилем, но они непропорционально ощущают разрушительные последствия, которые вызывают загрязняющие транспортные средства». [14]

Расширенная зона охватывает более 1500 км. 2 и около 9 миллионов человек. [15]

Операция

[ редактировать ]
Дорожный знак используется после расширения зоны в 2023 году.

Плата в размере 12,50 фунтов стерлингов взимается круглосуточно каждый день года, кроме Рождества (25 декабря). [16] Критерии взимания платы основаны на европейских стандартах выбросов :

  • Мотоциклы, не соответствующие стандартам Евро-3 (большинство автомобилей до 2007 г.).
  • Бензиновые автомобили и фургоны, не соответствующие стандартам Евро-4 (большинство автомобилей до 2006 г.).
  • Дизельные автомобили и фургоны, не соответствующие стандартам Евро-6 (большинство автомобилей до 2015 г.)

Автобусы и грузовые автомобили должны соответствовать стандарту Евро VI или превосходить его или платить 100 фунтов стерлингов в день как часть отдельной лондонской зоны с низким уровнем выбросов . С водителей, въезжающих в центр Лондона и заплативших за ULEZ, по-прежнему взимается плата за въезд в Лондон .

Деньги, полученные от ULEZ, инвестируются в транспортную сеть и другие меры по снижению загрязнения воздуха в Лондоне. [17] В 2022 году зона собрала 224 миллиона фунтов стерлингов в виде обвинений и штрафов. Доходы от ULEZ снижались из месяца в месяц в 2022 году, поскольку все больше автомобилей, въезжающих в зону, стали соответствовать стандартам выбросов. [18]

Исключения

[ редактировать ]

От налога освобождаются транспортные средства налогового класса «инвалидов», а также такси, имеющие лондонскую лицензию, частные арендуемые автомобили, оборудованные для инвалидных колясок, и исторические автомобили (старше 40 лет). Существуют также исключения для сельскохозяйственной техники, военной техники, некоторых типов мобильных кранов и внедорожных транспортных средств, которым разрешено передвигаться по шоссе (например, экскаваторов). [19] Жители зоны не платили сбор до октября 2021 года. [20] при условии, что они были зарегистрированы для получения скидки на сбор за въезд для жителей и соответствуют стандартам T-Charge. [ нужна ссылка ] .

Схема утилизации

[ редактировать ]

Существовала программа утилизации, призванная помочь тем, кто получал пособие или пособие по инвалидности, избавиться от своего старого автомобиля. С его помощью было утилизировано не менее 12 000 автомобилей. Первоначальная схема предлагала компенсацию до 7000 фунтов стерлингов за автомобиль или фургон, находившийся в зоне заторов, плюс до 2500 фунтов стерлингов, если он был заменен электромобилем. [21]

Когда ULEZ был расширен за пределы зоны платы за въезд, компенсация была уменьшена до 2000 фунтов стерлингов для автомобилей с ограничением на количество фургонов и первоначально до 15 000 фунтов стерлингов для тяжелых транспортных средств. 14 октября 2021 года мэр заявил, что в фонде в 61 миллион фунтов стерлингов осталось менее 2 миллионов фунтов стерлингов. [22] К 2022 году было выплачено более 61 миллиона фунтов стерлингов.

Ставки по программе утилизации с 4 августа 2023 года были объявлены в конце июля 2023 года. Получение детского пособия было добавлено к критериям права на получение пособия. За утилизацию автомобиля предлагается £2000, за мотоцикл — £1000. 5000 фунтов стерлингов предлагается за списание или модернизацию транспортных средств, оборудованных для инвалидных колясок, чтобы они соответствовали требованиям. Часть оплаты за утилизацию можно конвертировать в годовой проездной на автобус и трамвай. Грантовые выплаты в размере от 5000 до 9500 фунтов стерлингов доступны для утилизации или модернизации фургонов и микроавтобусов, используемых малыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями и благотворительными организациями. [23] Позже схема была распространена на всех лондонцев и представителей малого бизнеса, которые могли сдать на слом до трех фургонов вместо одного, и вступила в силу с 21 августа 2023 года. [24]

Влияние на загрязнение воздуха

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года исследование Центра транспортных исследований Имперского колледжа Лондона показало, что ULEZ привел к меньшему сокращению выбросов загрязнения воздуха, чем сообщалось. [25] [26] Он заявил, что наблюдается долгосрочная тенденция к снижению уровня загрязнения воздуха в Лондоне, и заявил, что ULEZ сам по себе не является эффективной стратегией. [25] [27] С июля 2020 года администрация Большого Лондона финансировала другие работы в колледже, в том числе Группу экологических исследований. [28] Запросы о свободе информации, опубликованные в августе 2023 года, показали, что Ширли Родригес, заместитель мэра по вопросам окружающей среды и энергетики, и Фрэнк Келли , директор Группы экологических исследований, в ноябре 2021 года переписывались о смягчении воздействия исследования. [29]

Дальнейшие исследования показали, что ULEZ значительно снизил загрязнение воздуха: пара исследований 2022 года показала, что в течение первого года создания зоны уровень диоксида азота снизился на 12% по сравнению с предыдущим годом, причем снижение стало очевидным уже в течение первых 90 лет. дни. [30] В период с 2019 по 2022 год объем выбросов оксидов азота в Лондоне сократился на 13 500 тонн, что эквивалентно всем выбросам при посадках и взлетах в аэропортах Хитроу и аэропорту Лондон-Сити за тот же период. [31]

Влияние на номера транспортных средств

[ редактировать ]

После введения платы количество автомобилей, не соответствующих требованиям, въезжающих в зону каждый день, сократилось с 35 578 в марте 2019 года до 26 195 в апреле того же года. [32] В июле 2019 года это число упало до 23 054. [33] Доля транспортных средств, соответствующих стандартам, выросла с 61% в марте 2019 года до 74% в сентябре 2019 года. [34] В декабре 2020 года этот показатель вырос до 85%, включая 90% для легковых автомобилей, а количество транспортных средств, не соответствующих требованиям, упало примерно до 12 000 (из которых 4 000 были освобождены от сборов). [35] [36]

Общее количество автомобилей, ежедневно въезжающих в центр Лондона, также сократилось с более чем 102 000 в феврале 2017 года до 89 000 в апреле 2019 года. [37]

Во Внешнем Лондоне процент транспортных средств, соответствующих требованиям, вырос с 85% в мае 2022 года, когда было объявлено о консультации по расширению, до 90,9% в июне 2023 года и подскочил до 95,2% в сентябре 2023 года после начала взимания платы. [38]

В отчете за апрель 2024 года говорилось, что продажи дизельного топлива в Лондоне снижались значительно быстрее, чем в других регионах страны, причем снижение составило примерно 40% за четыре года. [39]

Влияние на политику

[ редактировать ]

Запланированное расширение ULEZ на окраины Лондона было названо причиной Стива Таквелла победы от консерваторов над Дэнни Билзом от лейбористов на дополнительных выборах в Аксбридже и Южном Руислипе в 2023 году , несмотря на существенные колебания против консерваторов на всех трех состоявшихся дополнительных выборах. в тот же день. [40]

Влияние на автомобилистов

[ редактировать ]

Согласно запросу о свободе информации, поданному BBC London через восемь месяцев после расширения, только один из 200 жителей Лондона пострадал от расширения ULEZ. [41] [ ненадежный источник? ]

Плакат в Орпингтоне , на юго-востоке Лондона, выражающий несогласие с расширением ULEZ в 2023 году на внешний Лондон.
Граффити в Каршалтоне , на юго-западе Лондона, выражающее несогласие с расширением ULEZ в 2023 году на внешний Лондон.

В 2019 году транспортный корреспондент BBC Том Эдвардс назвал зону сверхнизких выбросов «одной из самых радикальных политик борьбы с загрязнением окружающей среды в мире». [42] Опрос, проведенный YouGov в апреле 2019 года, показал, что 72% лондонцев поддерживают введение платы за выбросы для решения проблемы загрязнения воздуха и заторов. [43] Однако Федерация малого бизнеса заявила, что многие малые фирмы «очень обеспокоены будущим своего бизнеса» из-за «дополнительного бремени затрат». [44]

Росс Кларк , пишущий в The Spectator , утверждает, что в 2022 году расширение непропорционально повлияет на более бедных лондонцев, которые с большей вероятностью будут владеть старым, не соответствующим требованиям транспортным средством, с которого будет взиматься ежедневная плата. [45] TfL обнаружила, что 60% тех, кто ответил на публичные консультации по поводу планов расширения, были против, а также 70% жителей пригородов Лондона и 80% рабочих пригородов Лондона. [46] [47] [48]

Опрос, проведенный в июле 2023 года, показал, что большинство жителей Лондона заявили, что поддерживают расширение ULEZ в Лондоне, при этом жители Внешнего Лондона разделились поровну. [49]

Неудачное испытание в Высоком суде

[ редактировать ]

В мае 2023 года коалиция Совета Бексли , Совета Бромли , Совета Харроу и Совета Хиллингдона в Большом Лондоне с Советом соседнего графства Суррей , возглавляемым консерваторами, получила разрешение Высокого суда на юридическое оспаривание расширения в августе 2023 года на внешний Лондон. . Разрешенными основаниями для предъявления иска были «несоблюдение соответствующих требований законодательства» и «несправедливые и незаконные консультации». Два дополнительных основания касались схемы утилизации: «считал ли мэр должным образом предыдущий подход к созданию «буферной зоны» как существенное соображение» и «иррациональность из-за неопределенности и неадекватных консультаций». [50] Слушания начались 4 июля. [51] Решение по делу было принято 28 июля 2023 года, когда суд признал внешнее расширение законным. [52] [53]

Вандализм

[ редактировать ]

С 2023 года камеры, обеспечивающие соблюдение ULEZ, подверглись кампании организованного вандализма со стороны людей, которые выступают против этого. Группа, называющая себя «Бегущие по лезвию», сообщила Daily Mail, что намерена уничтожить все камеры ULEZ. [54] В беседе с Джулией Хартли-Брюэр на TalkTV мужчина, назвавшийся руководителем кампании группы и назвавшийся « Капитаном Гатсо », описал деятельность группы как «неоплачиваемый добровольный труд на благо общества», предпринимающий «оборонительные наступательные действия» против присутствующих. и прошлых правительств. [55] К сентябрю 2023 года нападения на камеры распространились на порезы шин и нанесение граффити на фургоны с камерами. [56]

В начале августа 2023 года столичная полиция начала операцию «Эремон» для координации расследования вандализма. К 30 августа было зарегистрировано 288 преступлений, связанных с камерами ULEZ, и произведено два ареста. [55] 22 сентября 2023 года был произведен новый арест. [57] 4 октября 2023 года стало известно, что Лоуренс Фокс был арестован полицией по подозрению в сговоре с целью нанесения преступного ущерба камерам ULEZ. [58] [59] [60]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондонский кадастр выбросов в атмосферу (LAEI) 2019» . Лондонский датастор . Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. ^ Харви, Фиона (29 июля 2014 г.). «Водители дизельных автомобилей могут столкнуться с более высокими расходами в борьбе за загрязнение окружающей среды» . Хранитель . Проверено 29 июля 2014 г.
  3. ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
  4. ^ де Рейтас-Тамура, Кимико (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
  5. ^ Робертс, Гарет (3 ноября 2017 г.). «Мэр Лондона подтверждает, что зона сверхнизких выбросов начнется в 2019 году» . Новости флота . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  6. ^ Эдвардс, Том (5 апреля 2019 г.). «УЛЕЗ: Политика загрязнения воздуха в Лондоне» . Новости Би-би-си .
  7. ^ Лидалл, Росс (14 мая 2021 г.). «Хан продвигается вперед, предложив расширение Ulez, которое охватит 140 000 водителей» . Вечерний стандарт . Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ «В центре Лондона вступает в силу зона сверхнизких выбросов» . Новости ИТВ . 7 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  9. ^ Лидалл, Росс (10 декабря 2021 г.). «Выяснилось, что расширение Ulez сократило количество «грязных» автомобилей более чем на треть» . Вечерний стандарт . Проверено 8 апреля 2023 г.
  10. ^ «Миллионы лондонцев дышат более чистым воздухом благодаря расширению ULEZ» . 19 июля 2022 г.
  11. ^ Топхэм, Гвин (25 ноября 2022 г.). «С августа Улез будет распространен на весь Большой Лондон» . Хранитель . Проверено 28 июля 2023 г.
  12. ^ Равикумар, Сачин (29 августа 2023 г.). «Спорная зона чистого воздуха в Лондоне ULEZ распространяется на весь город» . Рейтер . Проверено 29 августа 2023 г.
  13. ^ «Карта, показывающая расширение зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) с 29 августа 2023 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 10 июня 2023 г.
  14. ^ Лидалл, Росс (8 марта 2022 г.). «ULEZ расширится на весь Большой Лондон» . Вечерний стандарт . Проверено 8 апреля 2023 г.
  15. ^ «Отчет за первый месяц в зоне сверхнизких выбросов по всему Лондону | Лондонская мэрия» . www.london.gov.uk . 31 октября 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ «Зона сверхнизких выбросов» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ «Первая в мире 24-часовая зона сверхнизких выбросов начинается в Лондоне» . Администрация Большого Лондона . 8 апреля 2019 г.
  18. ^ Эванс, Джейкоб (13 июня 2023 г.). «УЛЕЗ: В 2022 году сборы и штрафы выросли на девятизначную сумму» . Новости Би-би-си . Проверено 13 июня 2023 г.
  19. ^ «Скидки и льготы» . Транспорт для Лондона .
  20. ^ «Улез-чекер: Ваша машина освобождена от зоны сверхнизких выбросов?» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 29 августа 2023 г. Проверено 19 мая 2024 г.
  21. ^ «Схема утилизации фургонов и микроавтобусов» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года.
  22. ^ Лидалл, Росс (15 октября 2021 г.). «У лондонской схемы утилизации ULEZ заканчиваются деньги» . Вечерний стандарт . Проверено 25 октября 2021 г.
  23. ^ «Схема утилизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 июля 2023 г.
  24. ^ Викерс, Ной (3 августа 2023 г.). «Садик Хан открывает схему утилизации Улеза для всех лондонцев, предлагая им 50 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Проверено 4 августа 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ма, Лян; Грэм, Дэниел Дж; Стеттлер, Марк Э.Дж. (16 ноября 2021 г.). «Улучшила ли зона сверхнизких выбросов в Лондоне качество воздуха?» . Письма об экологических исследованиях . 16 (12): 124001. Бибкод : 2021ERL....16l4001M . дои : 10.1088/1748-9326/ac30c1 . ISSN   1748-9326 . S2CID   244169411 .
  26. ^ «Зона сверхнизких выбросов в Лондоне привела к лишь «незначительному» улучшению качества воздуха вскоре после ее введения» . Небесные новости . 16 ноября 2021 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  27. ^ Бэйли, Сиан (23 июля 2019 г.). «Загрязнение Лондона: высокие уровни обнаружены в 40% качества воздуха столицы» . Вечерний стандарт .
  28. ^ Дейли, Патрик (21 августа 2023 г.). «Садик Хан обвиняется в попытке «подавить» научное «инакомыслие» по поводу Улеза» . Независимый . Проверено 24 августа 2023 г.
  29. ^ «Улез: мэра Лондона обвиняют в «препятствовании исследованиям», ставящем под сомнение эту схему» . Новости Би-би-си . 21 августа 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  30. ^ Уорд, Боб (24 августа 2023 г.). «Правда о лондонской зоне сверхнизких выбросов» . Лондонская школа экономики Исследовательский институт Грантэма . Проверено 4 октября 2023 г.
  31. ^ Топхэм, Гвин; корреспондент Гвин Топхэм Транспорт (28 декабря 2023 г.). «Лондонский Улез предотвращает большее загрязнение воздуха, чем столичные аэропорты, говорится в отчете» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 декабря 2023 г.
  32. ^ Тейлор, Мэтью (16 мая 2019 г.). «ULEZ сокращает количество автомобилей, наиболее загрязняющих окружающую среду в центре Лондона» . Хранитель .
  33. ^ «Зона сверхнизких выбросов в Центральном Лондоне - отчет за четыре месяца» (PDF) . Администрация Большого Лондона .
  34. ^ «Зона сверхнизких выбросов в Центральном Лондоне - отчет за шесть месяцев» (PDF) . Администрация Большого Лондона .
  35. ^ «В Лондоне представлены новые, ужесточенные стандарты зоны с низким уровнем выбросов для грузовых автомобилей» . Администрация Большого Лондона . Март 2021.
  36. ^ «Онлайн-информационный бюллетень ULEZ» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 октября 2021 г.
  37. ^ «В первый месяц действия ULEZ мэра 74 процента транспортных средств соответствуют требованиям» . Администрация Большого Лондона . 16 мая 2019 г.
  38. ^ «Новый отчет показывает, что расширение ULEZ работает с 95 процентами транспортных средств во внутреннем и внешнем Лондоне, которые теперь соответствуют стандартам чистого воздуха» .
  39. ^ «Продажи дизельного топлива в Лондоне падают вдвое быстрее, чем в остальной Великобритании» . Транспорт и окружающая среда . 16 апреля 2024 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  40. ^ Салливан, Хелен; Бадшах, Надим; Салливан (сейчас), Хелен; Бадшах (ранее), Надим (21 июля 2023 г.). «Результаты дополнительных выборов: консерваторы сохраняют Аксбридж и Саут-Райслип с небольшим отрывом от лейбористов; либеральные демократы побеждают Сомертон и Фром» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 июля 2023 г.
  41. ^ Insidecroydon (15 апреля 2024 г.). « Собака, которая не кусала»: как ULEZ перестал быть проблемой» . Внутри Кройдона . Проверено 21 мая 2024 г.
  42. ^ Эдвардс, Том. «УЛЕЗ: Самый радикальный план, о котором вы никогда не слышали» . Новостной сайт BBC . Би-би-си . Проверено 26 марта 2019 г.
  43. ^ Тейлор, Мэтью; Седги, Эми (8 апреля 2019 г.). «Лондонцы поддерживают взимание платы с «грязных» водителей, говорится в исследовании загрязнения воздуха» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  44. ^ «УЛЕЗ: В Лондоне вводится новый сбор за загрязнение» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2019 г.
  45. ^ Кларк, Росс (25 ноября 2022 г.). «Расширение Улеза Садика Хана наказывает самых бедных» . Зритель . Проверено 9 декабря 2022 г.
  46. ^ «ULEZ: зона сверхнизких выбросов, охватывающая весь Лондон» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  47. ^ Джилл, Оливер; Холл-Аллен, Женевьева (25 ноября 2022 г.). «Садик Хан планирует платные дороги в Лондоне, поскольку растет использование электромобилей» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 9 декабря 2022 г.
  48. ^ «Улучшение качества воздуха и здоровья лондонцев, борьба с изменением климата и уменьшение заторов» . Выскажите свое мнение Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2022 г.
  49. ^ Исследовательская группа R&WS (13 июля 2023 г.). «Множество лондонцев поддерживают расширение лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ)» . Стратегии Редфилда и Уилтона . Проверено 22 июля 2023 г.
  50. ^ Кэри, Адам (30 мая 2023 г.). «Высокий суд дает зеленый свет дальнейшим основаниям для оспаривания судебного пересмотра расширения ULEZ» . Юрист местного самоуправления . Проверено 18 июня 2023 г.
  51. ^ Лидалл, Росс (4 июля 2023 г.). «Борьба в Высоком суде за блокирование экспансии Улеза на окраины Лондона уже началась» . Вечерний стандарт . Проверено 4 июля 2023 г.
  52. ^ Слоусон, Никола (28 июля 2023 г.). «Садик Хан выигрывает битву в высоком суде по поводу продления лондонского Улеза» . Хранитель . Проверено 28 июля 2023 г.
  53. ^ Лоу, Гарри (28 июля 2023 г.). «Экспансия Улеза по всему Лондону законна, постановил Высокий суд» . Новости Би-би-си . Проверено 28 июля 2023 г.
  54. ^ Симпсон, Джек (4 августа 2023 г.). «Реакция Улеза вынуждает Мет начать операцию по преследованию похитителей фотоаппаратов» . Телеграф . Проверено 14 сентября 2023 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Буллен, Джейми; Сомервилл, Юэн (30 августа 2023 г.). «Смотреть: линчеватели, выступающие против Улеза из «Бегущего по лезвию», вандализируют камеры в Лондоне» . Телеграф . Проверено 14 сентября 2023 г.
  56. ^ Лэнсфилд, Нил (13 сентября 2023 г.). «Автомобильные фургоны «Улез» разрушены и выведены из строя, поскольку противники предпринимают прямые действия» . Независимый . Проверено 17 сентября 2023 г.
  57. ^ Франция, Энтони (4 октября 2023 г.). «Мужчина, 52 года, арестован в ходе расследования полицией почти 800 преступлений, совершенных камерой Улеза» . Вечерний стандарт . Проверено 4 октября 2023 г.
  58. ^ «Лоуренс Фокс арестован по подозрению в «заговоре ULEZ» и уволен GB News» . Небесные новости . 4 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  59. ^ Топпинг, Александра (4 октября 2023 г.). «Лоуренс Фокс арестован за комментарии, призывающие людей портить камеры Ulez» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 октября 2023 г.
  60. ^ Чантлер-Хикс, Лидия (4 октября 2023 г.). «Лоренса Фокса уволили из GB News, поскольку он арестован за призывы к вандализму Улеза» . Вечерний стандарт . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 712fa66b7576fc35a464c6203fbfc749__1722257640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/49/712fa66b7576fc35a464c6203fbfc749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra Low Emission Zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)