Jump to content

Железнодорожная станция Сити-Темслинк

Координаты : 51 ° 30'59 "N 0 ° 06'13" W  /  51,5163 ° N 0,1037 ° W  / 51,5163; -0,1037
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

город Темслинк Национальная железная дорога
Глядя на юг со станции
Город Темслинк расположен в центре Лондона.
город Темслинк
город Темслинк
Расположение City Thameslink в центре Лондона
Расположение Холборнский виадук / Ладгейт-Хилл
Местные власти Лондонский Сити
Управляется Темзлинк
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ЧТК
Категория ДфТ С1
Количество платформ 2
Доступный Да [1]
Создать зоны 1
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 7,150 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 68,971 [2]
2019–20 Увеличивать 8,073 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 62 [2]
2020–21 Снижаться 0,974 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 12 [2]
2021–22 Увеличивать 2,995 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 37 [2]
2022–23 Увеличивать 6,439 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 1,984 [2]
Ключевые даты
29 мая 1990 г. Открыт как Темзлинк Святого Павла.
30 сентября 1991 г. Переименован город Темзлинк
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'59 "N 0 ° 06'13" W  /  51,5163 ° N 0,1037 ° W  / 51,5163; -0,1037
Транспортный портал Лондона

Сити-Темслинк центральный железнодорожный вокзал Лондона в пределах лондонского Сити , с входами на Ладгейт-Хилл и Холборн-Виадук . Станция находится на маршруте Темзлинк между Блэкфрайарсом на юге и Фаррингдоном на севере.

Станция открылась в 1990 году на месте железнодорожной станции Holborn Viaduct . Это была часть проекта Thameslink , который вновь открыл туннель Сноу-Хилл, чтобы обеспечить непрерывный маршрут с севера на юг через Лондон. Первоначально называвшийся St. Paul's Thameslink, в следующем году он был переименован в City Thameslink, чтобы избежать путаницы с близлежащей станцией метро St. Paul's на центральной линии (обратите внимание, что скидка на пересадку за пределами станции не распространяется на пересадку между этими двумя станциями). Станция была отремонтирована в 2010–2011 годах для увеличения пропускной способности, а в 2018 году расписание было пересмотрено с введением автоматической сигнализации.

Имя и местоположение

[ редактировать ]
Северный вход на виадук Холборн

Станция находится недалеко от западной окраины лондонского Сити , недалеко от границы с Вестминстером . Он имеет два входа: один на Ладгейт-Хилл , а другой на виадуке Холборн , оба из которых имеют доступ к двум платформам. [3] Это одна из немногих станций главной линии в центре Лондона, не имеющая пересадки с лондонским метрополитеном ; он находится примерно на равном расстоянии от Чансери-лейн и собора Святого Павла на центральной линии . [4] Запланированная станция метро в непосредственной близости, которая будет называться Ludgate Circus , в конечном итоге так и не была построена. [5]

Хотя Сити-Темслинк является сквозной станцией, для целей продажи билетов он классифицируется как конечная остановка Лондона для рейсов Темзлинк на юг и обратно; для рейсов с севера это конечная станция Thameslink, на которой действует другой тариф. [6] Он находится в зоне 1 Travelcard и является одной из «основных станций» на маршруте Темзлинк, наряду с Сент-Панкрас , Фаррингдон и Блэкфрайерс . [7] Название подверглось критике как скучное. [8]

Лондонские автобусы N8 8 , 15 , 17 , 25 , 26 , 40 , 46 , 59 , 63 , 76 , 133 , 341 и ночные маршруты , N15 , N21 , N25 , N26 , N63 , N199 , N242 , N550 и N551 обслуживают Лондон. станция. [9] [10]

руины железнодорожной станции Холборн-Виадук. Станция Темзлинк Святого Павла вскоре после открытия, на заднем плане -
Изменения 1990 года [11] [12]
Подъездные пути Смитфилда
Холборн Виадук
1874–1990
1874–1916
город Темслинк
1865–1929
Блэкфрайерс

Открытие

[ редактировать ]

Линия Темзлинк открылась в 1988 году после того, как туннель Сноу-Хилл , закрытый для пассажиров с 1916 года, был вновь открыт, чтобы обеспечить сквозной маршрут в Фаррингдон и Кингс-Кросс из Южного Лондона. Первоначально поезда использовали подъездной виадук к ныне закрытой станции Holborn Viaduct . [13] Новая услуга сразу же имела финансовый успех, и было решено реконструировать территорию виадука Холборн, построив новую станцию ​​и деловой комплекс. Работу частично финансировал лондонский застройщик Роузхоуп Стэнхоуп . [13]

До закрытия виадука Холборн новая линия между Блэкфрайарсом и туннелем была построена на другом участке, немного восточнее и на более низкой высоте, что дало возможность построить 600 000 квадратных футов (56 000 м 2). 2 ) офисных помещений над станцией на участке площадью 4 акра (1,6 га). [14] Город Темзлинк был построен вместо виадука Холборн.Станция частично находится на месте старой станции. Общая стоимость оценивается от 360 до 450 миллионов фунтов стерлингов. [15] [14] Из-за предложенного маршрута второй фазы Юбилейной линии через этот район часть станции была построена с учетом будущей развязки. [16]

Холборнский виадук закрылся 26 января 1990 года. [14] В мае следующего года все услуги Thameslink были приостановлены на 17 дней, чтобы можно было провести работы по сносу. [17]

Станция была открыта компанией British Rail 29 мая 1990 года как St. Paul's Thameslink и была переименована в City Thameslink 30 сентября 1991 года. [18] чтобы избежать путаницы со Святого Павла станцией Центральной линии лондонского метрополитена, которая находится в нескольких сотнях ярдов к востоку, к северу от собора Святого Павла . [19] Это была первая станция магистральной линии, построенная в центре Лондона почти за 100 лет. [15] Станция была спроектирована компанией SAS International, которая спроектировала оригинальные стены и панели. [20]

В связи со строительством новой станции территория вокруг старых станций Холборн-Виадук и Ладгейт-Хилл была реконструирована, а старый мост через Ладгейт-Хилл был демонтирован. [21] В 1992 году, после сноса, был построен дополнительный служебный туннель, соединяющий город Темзлинк с Фаррингдоном . [22]

Когда в 2006 году франшиза Thameslink была передана компании First Capital Connect (FCC), служба Thameslink была переименована, но City Thameslink не была переименована. К концу 2010 года FCC вернулась к названию Thameslink. [23]

Недавние события

[ редактировать ]

В рамках программы Thameslink в 2010 году была завершена модернизация станции City Thameslink. Модернизация была важна, поскольку закрытие Blackfriars позднее в этом году привело бы к увеличению посещаемости. Платформы были подготовлены для будущих 12-вагонных поездов, улучшена система информирования пассажиров. Было установлено новое освещение, билетные кассы и камеры видеонаблюдения, а также была модернизирована система служебных объявлений, чтобы обеспечить более точное расписание движения поездов. [24] SAS модернизировала интерьер станции, как и в оригинальной постройке 1990 года, с помощью эмалированных стеновых панелей, соответствующих первоначальной проектной спецификации. [20]

В отчете за 2014 год компания London TravelWatch предложила создать подземный переход, соединяющий город Темзлинк со станцией метро St Paul , чтобы обеспечить развязку с центральной линией, которая принесла бы пользу пассажирам, путешествующим из зоны водосбора центральной линии в аэропорты Гатвик и Лутон. [25]

В 2018 году компания Govia Thameslink Railway объявила о серьезном изменении расписания, которое было внесено в мае того же года. Изменения включали получасовое сообщение по центру Лондона, соединяющее Сити-Темслинк с аэропортом Гатвик и бульваром аэропорта Лутон . [26] Сигнализация была модернизирована для поддержки автоматического движения поездов через станцию, а также на остальной части основного маршрута Thameslink. [27] и класса 700 компании British Rail . были введены в эксплуатацию поезда [28] В январе следующего года несколько вечерних служб из Сити-Темслинка в Сент-Олбанс и Харпенден . после шестимесячного отсутствия были восстановлены [29]

Город Темслинк обслуживается поездами компании Thameslink по маршруту Темзлинк , которые курсируют только с понедельника по субботу, а по воскресеньям станция закрыта. Поезда обслуживаются с использованием класса 700 Desiro City электропоездов . [30]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [31]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
только понедельник-суббота

Сити-Темслинк служит бюро находок находок на линии Темзлинк. За возврат имущества взимается плата. [32]

Цитаты

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «План станции City Thameslink» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ «Ближайшая станция к станции City Thameslink» . Лондонтаун.com . Проверено 14 апреля 2018 г.
  5. ^ Фицджеральд, Джеймс (15 июля 2014 г.). «Незастроенный Лондон: Линия реки» . Лондонист . Проверено 21 августа 2017 г.
  6. ^ «Путешествие в Лондон, из Лондона и через него» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 7 января 2019 г.
  7. ^ НАО 2017 , с. 11.
  8. ^ «Вот 31 лучшее название для города Темслинк, худшего названия для железнодорожной станции, когда-либо придуманного» . СитиМетрика . 7 февраля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  9. ^ «Автобусы из города Темзлинк (и больницы Бартс)» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  10. ^ «Ночные автобусы из города Темслинк (и больницы Бартс)» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Кэтфорд, Ник (10 февраля 2006 г.). «Низкий уровень виадука Сноу-Хилл/Холборн» . Проверено 27 ноября 2009 г.
  12. ^ Виадук Холборн в Льюишем, автор Вик Митчелл и Кейт Смит (Middleton Press)
  13. ^ Jump up to: а б Хейвуд 2016 , с. 225.
  14. ^ Jump up to: а б с «Идем вперед» . Таймс . Лондон. 31 января 1990 г. с. 39 . Проверено 14 апреля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дайнс, Майкл (7 ноября 1991 г.). «Открытие железнодорожной станции означает расширение железной дороги» . Таймс . Лондон. п. 5.
  16. ^ «Погружение во флот: взгляд на затерянную лондонскую трубу» . Лондонские воссоединения . 4 сентября 2015 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
  17. ^ «Первая веха Ладгейта» . Таймс . Лондон. 1 апреля 1992 г. с. 8[С] . Проверено 25 сентября 2018 г.
  18. ^ Батт 1995 , стр. 62, 204.
  19. ^ Харви, Дэвид Дж. (14 ноября 1989 г.). «Все меняется» . Времена . Лондон, Англия. п. 17 . Проверено 14 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Решения SAS International выбраны для капитального ремонта City Thameslink» . Журнал архитекторов . 12 декабря 2011 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  21. ^ Клейтон 2000 , с. 181.
  22. ^ Клейтон 2000 , с. 75.
  23. ^ «Расписание поездов: с 23 мая по 11 сентября 2010 г.» (PDF) . Первый Капитал Коннект . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  24. ^ «Модернизация City Thameslink стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов завершена» (пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  25. ^ «Потенциальные будущие транспортные проекты Лондона» . Лондонские туристические часы . 2014 . Проверено 20 сентября 2018 г.
  26. ^ «Изменения в расписании Thameslink коснутся рейсов в Гатвик и Лутон» . ТТГ . 21 мая 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  27. ^ «Главная линия АТО становится реальностью» . Инженер путей сообщения . 4 июня 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  28. ^ «115-й и последний новый поезд класса 700 сошел с конвейера, поскольку спонсируемая правительством программа Thameslink близится к завершению» . Программа Темзлинк . 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 января 2019 г. . Проверено 10 января 2019 г.
  29. ^ «Дополнительные ночные поезда, обслуживающие Сент-Олбанс и Харпенден» . Рекламодатель Хертс . 8 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  30. ^ «Информация о станции City Thameslink» . Темзлинк . Проверено 20 декабря 2020 г.
  31. ^ Таблица 173, 175, 179, 185. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  32. ^ «Сколько Southeastern, Southern и Thameslink взимают с вас плату за возврат потерянного имущества» . Кент Live . 26 сентября 2018 г. Проверено 7 января 2019 г.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саттон, Филип (8–21 февраля 1990 г.). «Прощай, виадук Холборн – здравствуй, Темзлинк Святого Павла». РЕЛЬС . № 115. Национальные публикации EMAP. стр. 6–7. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5c1511fc31a29fb9f53c26757a8382__1720465860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/82/cf5c1511fc31a29fb9f53c26757a8382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Thameslink railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)