Железнодорожная станция Сити-Темслинк
город Темслинк ![]() | |
---|---|
Глядя на юг со станции | |
Расположение | Холборнский виадук / Ладгейт-Хилл |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется | Темзлинк |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ЧТК |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [1] |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
29 мая 1990 г. | Открыт как Темзлинк Святого Павла. |
30 сентября 1991 г. | Переименован город Темзлинк |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'59 "N 0 ° 06'13" W / 51,5163 ° N 0,1037 ° W |
![]() |
Сити-Темслинк — центральный железнодорожный вокзал Лондона в пределах лондонского Сити , с входами на Ладгейт-Хилл и Холборн-Виадук . Станция находится на маршруте Темзлинк между Блэкфрайарсом на юге и Фаррингдоном на севере.
Станция открылась в 1990 году на месте железнодорожной станции Holborn Viaduct . Это была часть проекта Thameslink , который вновь открыл туннель Сноу-Хилл, чтобы обеспечить непрерывный маршрут с севера на юг через Лондон. Первоначально называвшийся St. Paul's Thameslink, в следующем году он был переименован в City Thameslink, чтобы избежать путаницы с близлежащей станцией метро St. Paul's на центральной линии (обратите внимание, что скидка на пересадку за пределами станции не распространяется на пересадку между этими двумя станциями). Станция была отремонтирована в 2010–2011 годах для увеличения пропускной способности, а в 2018 году расписание было пересмотрено с введением автоматической сигнализации.
Имя и местоположение
[ редактировать ]Станция находится недалеко от западной окраины лондонского Сити , недалеко от границы с Вестминстером . Он имеет два входа: один на Ладгейт-Хилл , а другой на виадуке Холборн , оба из которых имеют доступ к двум платформам. [3] Это одна из немногих станций главной линии в центре Лондона, не имеющая пересадки с лондонским метрополитеном ; он находится примерно на равном расстоянии от Чансери-лейн и собора Святого Павла на центральной линии . [4] Запланированная станция метро в непосредственной близости, которая будет называться Ludgate Circus , в конечном итоге так и не была построена. [5]
Хотя Сити-Темслинк является сквозной станцией, для целей продажи билетов он классифицируется как конечная остановка Лондона для рейсов Темзлинк на юг и обратно; для рейсов с севера это конечная станция Thameslink, на которой действует другой тариф. [6] Он находится в зоне 1 Travelcard и является одной из «основных станций» на маршруте Темзлинк, наряду с Сент-Панкрас , Фаррингдон и Блэкфрайерс . [7] Название подверглось критике как скучное. [8]
Лондонские автобусы N8 8 , 15 , 17 , 25 , 26 , 40 , 46 , 59 , 63 , 76 , 133 , 341 и ночные маршруты , N15 , N21 , N25 , N26 , N63 , N199 , N242 , N550 и N551 обслуживают Лондон. станция. [9] [10]
История
[ редактировать ]
|
Открытие
[ редактировать ]Линия Темзлинк открылась в 1988 году после того, как туннель Сноу-Хилл , закрытый для пассажиров с 1916 года, был вновь открыт, чтобы обеспечить сквозной маршрут в Фаррингдон и Кингс-Кросс из Южного Лондона. Первоначально поезда использовали подъездной виадук к ныне закрытой станции Holborn Viaduct . [13] Новая услуга сразу же имела финансовый успех, и было решено реконструировать территорию виадука Холборн, построив новую станцию и деловой комплекс. Работу частично финансировал лондонский застройщик Роузхоуп Стэнхоуп . [13]
До закрытия виадука Холборн новая линия между Блэкфрайарсом и туннелем была построена на другом участке, немного восточнее и на более низкой высоте, что дало возможность построить 600 000 квадратных футов (56 000 м 2). 2 ) офисных помещений над станцией на участке площадью 4 акра (1,6 га). [14] Город Темзлинк был построен вместо виадука Холборн.Станция частично находится на месте старой станции. Общая стоимость оценивается от 360 до 450 миллионов фунтов стерлингов. [15] [14] Из-за предложенного маршрута второй фазы Юбилейной линии через этот район часть станции была построена с учетом будущей развязки. [16]
Холборнский виадук закрылся 26 января 1990 года. [14] В мае следующего года все услуги Thameslink были приостановлены на 17 дней, чтобы можно было провести работы по сносу. [17]
Станция была открыта компанией British Rail 29 мая 1990 года как St. Paul's Thameslink и была переименована в City Thameslink 30 сентября 1991 года. [18] чтобы избежать путаницы со Святого Павла станцией Центральной линии лондонского метрополитена, которая находится в нескольких сотнях ярдов к востоку, к северу от собора Святого Павла . [19] Это была первая станция магистральной линии, построенная в центре Лондона почти за 100 лет. [15] Станция была спроектирована компанией SAS International, которая спроектировала оригинальные стены и панели. [20]
В связи со строительством новой станции территория вокруг старых станций Холборн-Виадук и Ладгейт-Хилл была реконструирована, а старый мост через Ладгейт-Хилл был демонтирован. [21] В 1992 году, после сноса, был построен дополнительный служебный туннель, соединяющий город Темзлинк с Фаррингдоном . [22]
Когда в 2006 году франшиза Thameslink была передана компании First Capital Connect (FCC), служба Thameslink была переименована, но City Thameslink не была переименована. К концу 2010 года FCC вернулась к названию Thameslink. [23]
Недавние события
[ редактировать ]В рамках программы Thameslink в 2010 году была завершена модернизация станции City Thameslink. Модернизация была важна, поскольку закрытие Blackfriars позднее в этом году привело бы к увеличению посещаемости. Платформы были подготовлены для будущих 12-вагонных поездов, улучшена система информирования пассажиров. Было установлено новое освещение, билетные кассы и камеры видеонаблюдения, а также была модернизирована система служебных объявлений, чтобы обеспечить более точное расписание движения поездов. [24] SAS модернизировала интерьер станции, как и в оригинальной постройке 1990 года, с помощью эмалированных стеновых панелей, соответствующих первоначальной проектной спецификации. [20]
В отчете за 2014 год компания London TravelWatch предложила создать подземный переход, соединяющий город Темзлинк со станцией метро St Paul , чтобы обеспечить развязку с центральной линией, которая принесла бы пользу пассажирам, путешествующим из зоны водосбора центральной линии в аэропорты Гатвик и Лутон. [25]
В 2018 году компания Govia Thameslink Railway объявила о серьезном изменении расписания, которое было внесено в мае того же года. Изменения включали получасовое сообщение по центру Лондона, соединяющее Сити-Темслинк с аэропортом Гатвик и бульваром аэропорта Лутон . [26] Сигнализация была модернизирована для поддержки автоматического движения поездов через станцию, а также на остальной части основного маршрута Thameslink. [27] и класса 700 компании British Rail . были введены в эксплуатацию поезда [28] В январе следующего года несколько вечерних служб из Сити-Темслинка в Сент-Олбанс и Харпенден . после шестимесячного отсутствия были восстановлены [29]
Услуги
[ редактировать ]Город Темслинк обслуживается поездами компании Thameslink по маршруту Темзлинк , которые курсируют только с понедельника по субботу, а по воскресеньям станция закрыта. Поезда обслуживаются с использованием класса 700 Desiro City электропоездов . [30]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [31]
- 4 т/ч до Брайтона через аэропорт Гатвик
- 2 т/ч до Хоршама через аэропорты Редхилл и Гатвик
- 2 тонны в час до Трех мостов через Редхилл
- 2 тонны в час до Рейнхэма через Гринвич , Вулидж Арсенал , Дартфорд и Грейвсенд.
- 4 тонны в час до Саттона (два из них идут через Митчем-Джанкшн и два через Уимблдон )
- 4 тонны в час до Сент-Олбанс-Сити (все станции)
- 2 т/ч до Лутона (все станции, кроме Кентиш-Тауна , Криклвуда и Хендона )
- 4 т/ч до Бедфорда (полубыстрый)
- 2 тонны в час в Кембридж через Стивенейдж
- 2 тонны в час в Питерборо через Стивенейдж
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк только понедельник-суббота |
Сити-Темслинк служит бюро находок находок на линии Темзлинк. За возврат имущества взимается плата. [32]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «План станции City Thameslink» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Ближайшая станция к станции City Thameslink» . Лондонтаун.com . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Фицджеральд, Джеймс (15 июля 2014 г.). «Незастроенный Лондон: Линия реки» . Лондонист . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Путешествие в Лондон, из Лондона и через него» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ НАО 2017 , с. 11.
- ^ «Вот 31 лучшее название для города Темслинк, худшего названия для железнодорожной станции, когда-либо придуманного» . СитиМетрика . 7 февраля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Автобусы из города Темзлинк (и больницы Бартс)» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из города Темслинк (и больницы Бартс)» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (10 февраля 2006 г.). «Низкий уровень виадука Сноу-Хилл/Холборн» . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ Виадук Холборн в Льюишем, автор Вик Митчелл и Кейт Смит (Middleton Press)
- ^ Jump up to: а б Хейвуд 2016 , с. 225.
- ^ Jump up to: а б с «Идем вперед» . Таймс . Лондон. 31 января 1990 г. с. 39 . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дайнс, Майкл (7 ноября 1991 г.). «Открытие железнодорожной станции означает расширение железной дороги» . Таймс . Лондон. п. 5.
- ^ «Погружение во флот: взгляд на затерянную лондонскую трубу» . Лондонские воссоединения . 4 сентября 2015 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Первая веха Ладгейта» . Таймс . Лондон. 1 апреля 1992 г. с. 8[С] . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Батт 1995 , стр. 62, 204.
- ^ Харви, Дэвид Дж. (14 ноября 1989 г.). «Все меняется» . Времена . Лондон, Англия. п. 17 . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Решения SAS International выбраны для капитального ремонта City Thameslink» . Журнал архитекторов . 12 декабря 2011 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Клейтон 2000 , с. 181.
- ^ Клейтон 2000 , с. 75.
- ^ «Расписание поездов: с 23 мая по 11 сентября 2010 г.» (PDF) . Первый Капитал Коннект . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Модернизация City Thameslink стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов завершена» (пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
- ^ «Потенциальные будущие транспортные проекты Лондона» . Лондонские туристические часы . 2014 . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Изменения в расписании Thameslink коснутся рейсов в Гатвик и Лутон» . ТТГ . 21 мая 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Главная линия АТО становится реальностью» . Инженер путей сообщения . 4 июня 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «115-й и последний новый поезд класса 700 сошел с конвейера, поскольку спонсируемая правительством программа Thameslink близится к завершению» . Программа Темзлинк . 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 января 2019 г. . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Дополнительные ночные поезда, обслуживающие Сент-Олбанс и Харпенден» . Рекламодатель Хертс . 8 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Информация о станции City Thameslink» . Темзлинк . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Таблица 173, 175, 179, 185. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Сколько Southeastern, Southern и Thameslink взимают с вас плату за возврат потерянного имущества» . Кент Live . 26 сентября 2018 г. Проверено 7 января 2019 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клейтон, Энтони (2000). Подземный город: под улицами Лондона . Исторические публикации. ISBN 978-0-948667-69-5 .
- Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Рутледж. ISBN 978-1-317-07164-8 .
- Обновленная информация о программе Thameslink. Национальное контрольно-ревизионное управление (Отчет). Департамент транспорта. 23 ноября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саттон, Филип (8–21 февраля 1990 г.). «Прощай, виадук Холборн – здравствуй, Темзлинк Святого Павла». РЕЛЬС . № 115. Национальные публикации EMAP. стр. 6–7. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Сити-Темслинк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы в лондонском Сити
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1990 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожный вокзал в Лондоне
- Группа лондонских станций