Лондонские автобусы, маршрут 25
25 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Дилижанс Лондон |
Гараж | Поклон [ 1 ] |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400 MMC |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 31 |
Ночь | Ночной автобус N25 |
Маршрут | |
Начинать | Илфорд |
С помощью | Усадебный парк Стратфорд Поклон Майл Энд Олдгейт Банк Джанкшн |
Конец | станция Святого Павла |
Длина | 9,6 миль (15,4 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 6-7 минут |
Время в пути | 64-100 минут |
Действует | с 04:10 до 01:32 |
Маршрут 25 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Илфордом и станцией Святого Павла , им управляет компания Stagecoach London .
История
[ редактировать ]

Маршрут 25 начал работу 30 октября 1910 года между Олд-Фордом и Викторией через Банк , Холборн , Оксфорд-Серкус и Пикадилли , тот же маршрут, что и сегодняшний маршрут 8 . 20 июня 1912 года маршруты 8 и 25 поменялись своими восточными ответвлениями в Банке, а маршрут 25 занял то, что стало его традиционным маршрутом от Севен Кингс до Виктории. К концу Первой мировой войны маршрут 25 работал ежедневно между Seven Kings Garage и Викторией, а воскресный маршрут 25A от Чедвелл-Хит до Виктории. В 1920-е годы автобусный транспорт Лондона быстро расширялся, и вскоре к маршруту 25 добавились маршруты 25B, 25C и 25D. [ 2 ]
Масштабная модель автобуса 25, которым управляла лондонская компания General Omnibus Company 1910-х годов, выставлена в Музее науки в Лондоне. [ 3 ]
1 декабря 1924 года многие маршруты в группе были перенумерованы: 25A стал 125, 25B — 26, 25C — 126, а 25D стал маршрутом 145 . Такая ситуация сохранялась до 3 октября 1934 года, когда недавно созданный Лондонский совет по пассажирскому транспорту ввел свою собственную систему нумерации, которая в целом восстановила ситуацию, существовавшую до декабря 1924 года, за исключением маршрута 145, который к тому времени превратился в автономный маршрут. , тем самым сохраняя свой номер маршрута. Каждый маршрут курсирует каждые 6 минут с понедельника по пятницу, обеспечивая движение 40 автобусов в час на общих участках; Маршруты обслуживались из гаражей в Севен-Кингс, Форест-Гейт , Аптон-Парк и Хаммерсмит на маршруте 25. [ 2 ]
С 4 сентября 1982 года маршрут был изменен и теперь разделен на два перекрывающихся участка: от Илфорда до Виктории и от Беконтри-Хит до Олдгейта ; последнему разделу будет присвоен номер 225, хотя он будет вести в Лаймхаус, а не в Олдгейт. Оба маршрута эксплуатировались AEC Routemaster , однако Маршрут 225 был создан исключительно как средство преобразования восточного конца того, что было маршрутом 25, в работу одного человека, которая состоялась в рамках следующей программы изменений 23 апреля 1983 года с использованием Leyland Titans из Seven Kings и Гаражи Вест Хэма. [ 2 ]
16 января 1988 года маршрут 25 (ныне Илфорд — Виктория) был преобразован в один человек. Это сделало использование маршрута номер 225 излишним, и, следовательно, вся служба была снова перенумерована на 25, хотя по-прежнему работала на перекрывающихся участках. [ 4 ]

Маршрут был передан восточно-лондонскому подразделению London Buses в апреле 1989 года. 18 июля 1992 года маршрут был сокращен на Оксфорд-серкус, и участок до Виктории стал частью маршрута 8. [ 4 ]
20 марта 1993 года маршрут был отозван из Беконтри-Хит и сокращен на Илфорд-Эно-стрит, а также субботние и воскресные службы были перенаправлены на Кэннон-стрит . [ нужна ссылка ]

При следующем тендере маршрут вернулся в Восточный Лондон (теперь часть Stagecoach London ) 26 июня 2004 года. [ 5 ] Поездка выходного дня на Тауэр-Хилл была отменена. Маршрут 25 был самым длинным маршрутом в Лондоне, на котором использовались сочлененные автобусы, с точки зрения длины маршрута. [ 6 ]
В январе 2004 года три автобуса с водородными топливными элементами были введены в эксплуатацию на 25-м маршруте в ходе двухлетних испытаний. [ 7 ] Маршрут был выбран из-за его длины и «большого разнообразия дорожных условий». [ 7 ] Эти машины курсировали по маршруту в дополнение к обычным сочлененным транспортным средствам. [ 8 ] автомобили были переведены на маршрут RV1 . Однако в сентябре 2004 года [ 9 ]
После повторного тендера 25 июня 2011 года маршрут перешел в First London . [ 10 ]
22 июня 2013 года маршрут 25 был включен в продажу гаража Lea Interchange в Лондоне компании Tower Transit . [ 11 ] [ 12 ] В августе 2014 года два автобуса на маршруте были оснащены оборудованием, предназначенным для повышения осведомленности водителей автобусов о пешеходах и велосипедистах в рамках шестинедельного испытания. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Маршрут был выбран потому, что на нем «скорее всего можно было встретить многолюдное море отвлеченных покупателей и велосипедистов». [ 17 ]
В 2015/16 году маршрут 25 был самым загруженным маршрутом Лондона с 19,4 миллионами пассажиров. [ 18 ]
Tower Transit сохранила маршрут при следующем тендере с новым контрактом, который начнется 25 июня 2016 года. [ 19 ] [ 20 ] Однако вместо обычного пятилетнего срока новый контракт действует только до ноября 2019 года, что позволяет провести переоценку спроса после открытия линии Элизабет . [ 21 ]
С 1 декабря 2018 года маршрут 25 был сокращен от Оксфорд-серкус до станции City Thameslink . Он перестал быть круглосуточным маршрутом с того же дня, когда был введен маршрут N25 . [ 22 ]
В конце мая 2020 года маршрут 25 вернулся в «Дилижанс» в Лондоне.
Инциденты
[ редактировать ]В октябре 2007 года мужчина погиб, когда он оказался зажатым под сочлененным автобусом, выйдя из него на Илфорд-Хай-роуд. [ 23 ]
За трехдневный период в феврале 2010 года, когда служба все еще работала круглосуточно, было обнаружено, что 31 бездомный ехал по маршруту 25 ночью, чтобы провести «два часа в тепле», когда оперативная группа заметила большое количество вызовов водителей. заставить полицию и скорую помощь вывозить бездомных из автобуса, в результате чего автобусам придется ждать, прежде чем вернуться в строй; В ответ группы социальных служб отправились в автобусный гараж и разместили бездомных в ночлежках. [ 24 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 25 проходит через следующие основные места: [ 25 ]
- Илфорд Эно-стрит
- Мэнор Парк Первая авеню
- Станция Вудгрейндж-Парк
- Лесные ворота Вудгрейндж-роуд
- Автовокзал Стратфорда
для станции Стратфорд
- Станция Стратфорд-Хай-стрит
- Станция Боу-Черч
- Станция Боу-Роуд
- Станция Майл-Энд
- Станция Степни Грин
- Станция Уайтчепел
- Станция Олдгейт-Ист
- Станция Олдгейт
- Сент-Кэтрин Кри
- Сент-Мэри Акс
- Банковская станция
- станция Святого Павла
Станция City Thameslink
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История лондонского автобуса Stagecoach | Дилижанс» .
- ^ Jump up to: а б с Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 31–33. ISBN 0-7110-1568-6 .
- ^ «Модель лондонского омнибуса | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 93, 118. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 25/N26 Transport for London, 18 декабря 2003 г.
- ^ «Бездомный спит на самом длинном извилистом автобусном маршруте Лондона» . Вечерний стандарт . 16 февраля 2010 г. Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лондонские автобусы — автобус будущего» (PDF) . Транспорт для Лондона . Январь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2004 г.
- ^ «Полный вперед для нового газового автобуса» . Новости Би-би-си . 14 января 2004 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Испытание экологически чистого автобуса RV1 имело большой успех » . Лондон SE1 . 15 января 2005 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route25/N25 Transport для Лондона, 14 мая 2010 г.
- ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
- ↑ Установлена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов Australasian Bus & Coach 14 июня 2013 г.
- ^ Расия, Джанин (4 августа 2014 г.). «Инновационные автобусные датчики будут опробованы на маршруте Стратфорда» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Хеджес-Стокс, Зоа (6 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получат бесплатный Wi-Fi и датчики велосипедной безопасности» . Лондон 24 . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Мерфи, Марги (4 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получают технологию датчиков безопасности» . Компьютерный мир Великобритании . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Лондонская автобусная технология обнаружения велосипедистов опробована» . Новости Би-би-си . 1 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Катлак, Гэри (1 августа 2014 г.). «Четыре лондонских автобуса, оснащенных радарами и камерами, обеспечивают новую безопасность» . Гизмодо . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Использование автобусов: пассажиры и километры, пройденные по маршруту в 2010–2016 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] Транспорт для Лондона
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 25/N25 Transport for London, 7 октября 2015 г.
- ^ Тендерные новости, выпуск Bus Talk , 37 декабря 2015 г., стр. 11.
- ^ «Arriva преуспевает в наградах за маршруты» автобусов 736, июль 2016 г., стр. 24 Выпуск
- ^ Постоянные изменения в автобусах со 2 ноября по 14 декабря 2018 г. Транспорт в Лондоне, 26 ноября 2018 г.
- ^ «Англия | Лондон | Мужчину на милю затащили под автобус» . Новости Би-би-си. 9 октября 2007 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Бездомный спал на самом длинном извилистом автобусном маршруте Лондона | Evening Standard» . Thisislondon.co.uk. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Карта маршрута 25. Транспорт в Лондоне.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 25 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание