Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 25

25
Обзор
Оператор Дилижанс Лондон
Гараж Поклон [ 1 ]
Транспортное средство Александр Деннис Enviro400 MMC
Пиковая потребность в транспортных средствах 31
Ночь Ночной автобус N25
Маршрут
Начинать Илфорд
С помощью Усадебный парк
Стратфорд
Поклон
Майл Энд
Олдгейт
Банк Джанкшн
Конец станция Святого Павла
Длина 9,6 миль (15,4 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Примерно каждые 6-7 минут
Время в пути 64-100 минут
Действует с 04:10 до 01:32

Маршрут 25 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Илфордом и станцией Святого Павла , им управляет компания Stagecoach London .

AEC Regent III RT на Бонд-стрит в августе 1955 года.
Tower Transit Wright Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL в Стратфорде , июль 2015 года.

Маршрут 25 начал работу 30 октября 1910 года между Олд-Фордом и Викторией через Банк , Холборн , Оксфорд-Серкус и Пикадилли , тот же маршрут, что и сегодняшний маршрут 8 . 20 июня 1912 года маршруты 8 и 25 поменялись своими восточными ответвлениями в Банке, а маршрут 25 занял то, что стало его традиционным маршрутом от Севен Кингс до Виктории. К концу Первой мировой войны маршрут 25 работал ежедневно между Seven Kings Garage и Викторией, а воскресный маршрут 25A от Чедвелл-Хит до Виктории. В 1920-е годы автобусный транспорт Лондона быстро расширялся, и вскоре к маршруту 25 добавились маршруты 25B, 25C и 25D. [ 2 ]

Масштабная модель автобуса 25, которым управляла лондонская компания General Omnibus Company 1910-х годов, выставлена ​​в Музее науки в Лондоне. [ 3 ]

1 декабря 1924 года многие маршруты в группе были перенумерованы: 25A стал 125, 25B — 26, 25C — 126, а 25D стал маршрутом 145 . Такая ситуация сохранялась до 3 октября 1934 года, когда недавно созданный Лондонский совет по пассажирскому транспорту ввел свою собственную систему нумерации, которая в целом восстановила ситуацию, существовавшую до декабря 1924 года, за исключением маршрута 145, который к тому времени превратился в автономный маршрут. , тем самым сохраняя свой номер маршрута. Каждый маршрут курсирует каждые 6 минут с понедельника по пятницу, обеспечивая движение 40 автобусов в час на общих участках; Маршруты обслуживались из гаражей в Севен-Кингс, Форест-Гейт , Аптон-Парк и Хаммерсмит на маршруте 25. [ 2 ]

С 4 сентября 1982 года маршрут был изменен и теперь разделен на два перекрывающихся участка: от Илфорда до Виктории и от Беконтри-Хит до Олдгейта ; последнему разделу будет присвоен номер 225, хотя он будет вести в Лаймхаус, а не в Олдгейт. Оба маршрута эксплуатировались AEC Routemaster , однако Маршрут 225 был создан исключительно как средство преобразования восточного конца того, что было маршрутом 25, в работу одного человека, которая состоялась в рамках следующей программы изменений 23 апреля 1983 года с использованием Leyland Titans из Seven Kings и Гаражи Вест Хэма. [ 2 ]

16 января 1988 года маршрут 25 (ныне Илфорд — Виктория) был преобразован в один человек. Это сделало использование маршрута номер 225 излишним, и, следовательно, вся служба была снова перенумерована на 25, хотя по-прежнему работала на перекрывающихся участках. [ 4 ]

Масштабная модель автобуса London General Omnibus Company 25 1910-х годов в Музее науки.

Маршрут был передан восточно-лондонскому подразделению London Buses в апреле 1989 года. 18 июля 1992 года маршрут был сокращен на Оксфорд-серкус, и участок до Виктории стал частью маршрута 8. [ 4 ]

20 марта 1993 года маршрут был отозван из Беконтри-Хит и сокращен на Илфорд-Эно-стрит, а также субботние и воскресные службы были перенаправлены на Кэннон-стрит . [ нужна ссылка ]

в Восточном Лондоне Mercedes-Benz O530G на Чипсайде в апреле 2007 г.

При следующем тендере маршрут вернулся в Восточный Лондон (теперь часть Stagecoach London ) 26 июня 2004 года. [ 5 ] Поездка выходного дня на Тауэр-Хилл была отменена. Маршрут 25 был самым длинным маршрутом в Лондоне, на котором использовались сочлененные автобусы, с точки зрения длины маршрута. [ 6 ]

В январе 2004 года три автобуса с водородными топливными элементами были введены в эксплуатацию на 25-м маршруте в ходе двухлетних испытаний. [ 7 ] Маршрут был выбран из-за его длины и «большого разнообразия дорожных условий». [ 7 ] Эти машины курсировали по маршруту в дополнение к обычным сочлененным транспортным средствам. [ 8 ] автомобили были переведены на маршрут RV1 . Однако в сентябре 2004 года [ 9 ]

После повторного тендера 25 июня 2011 года маршрут перешел в First London . [ 10 ]

22 июня 2013 года маршрут 25 был включен в продажу гаража Lea Interchange в Лондоне компании Tower Transit . [ 11 ] [ 12 ] В августе 2014 года два автобуса на маршруте были оснащены оборудованием, предназначенным для повышения осведомленности водителей автобусов о пешеходах и велосипедистах в рамках шестинедельного испытания. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Маршрут был выбран потому, что на нем «скорее всего можно было встретить многолюдное море отвлеченных покупателей и велосипедистов». [ 17 ]

В 2015/16 году маршрут 25 был самым загруженным маршрутом Лондона с 19,4 миллионами пассажиров. [ 18 ]

Tower Transit сохранила маршрут при следующем тендере с новым контрактом, который начнется 25 июня 2016 года. [ 19 ] [ 20 ] Однако вместо обычного пятилетнего срока новый контракт действует только до ноября 2019 года, что позволяет провести переоценку спроса после открытия линии Элизабет . [ 21 ]

С 1 декабря 2018 года маршрут 25 был сокращен от Оксфорд-серкус до станции City Thameslink . Он перестал быть круглосуточным маршрутом с того же дня, когда был введен маршрут N25 . [ 22 ]

В конце мая 2020 года маршрут 25 вернулся в «Дилижанс» в Лондоне.

Инциденты

[ редактировать ]

В октябре 2007 года мужчина погиб, когда он оказался зажатым под сочлененным автобусом, выйдя из него на Илфорд-Хай-роуд. [ 23 ]

За трехдневный период в феврале 2010 года, когда служба все еще работала круглосуточно, было обнаружено, что 31 бездомный ехал по маршруту 25 ночью, чтобы провести «два часа в тепле», когда оперативная группа заметила большое количество вызовов водителей. заставить полицию и скорую помощь вывозить бездомных из автобуса, в результате чего автобусам придется ждать, прежде чем вернуться в строй; В ответ группы социальных служб отправились в автобусный гараж и разместили бездомных в ночлежках. [ 24 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 25 проходит через следующие основные места: [ 25 ]

  1. ^ «История лондонского автобуса Stagecoach | Дилижанс» .
  2. ^ Jump up to: а б с Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 31–33. ISBN  0-7110-1568-6 .
  3. ^ «Модель лондонского омнибуса | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 24 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 93, 118. ISBN.  978-1-85414-303-7 .
  5. ^ Результаты тендера на автобусы Route 25/N26 Transport for London, 18 декабря 2003 г.
  6. ^ «Бездомный спит на самом длинном извилистом автобусном маршруте Лондона» . Вечерний стандарт . 16 февраля 2010 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лондонские автобусы — автобус будущего» (PDF) . Транспорт для Лондона . Январь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2004 г.
  8. ^ «Полный вперед для нового газового автобуса» . Новости Би-би-си . 14 января 2004 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  9. ^ «Испытание экологически чистого автобуса RV1 имело большой успех » . Лондон SE1 . 15 января 2005 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  10. ^ Результаты тендера на автобусы Route25/N25 Transport для Лондона, 14 мая 2010 г.
  11. ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
  12. Установлена ​​дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов Australasian Bus & Coach 14 июня 2013 г.
  13. ^ Расия, Джанин (4 августа 2014 г.). «Инновационные автобусные датчики будут опробованы на маршруте Стратфорда» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 5 августа 2014 г.
  14. ^ Хеджес-Стокс, Зоа (6 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получат бесплатный Wi-Fi и датчики велосипедной безопасности» . Лондон 24 . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  15. ^ Мерфи, Марги (4 августа 2014 г.). «Лондонские автобусы получают технологию датчиков безопасности» . Компьютерный мир Великобритании . Проверено 10 августа 2014 г.
  16. ^ «Лондонская автобусная технология обнаружения велосипедистов опробована» . Новости Би-би-си . 1 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  17. ^ Катлак, Гэри (1 августа 2014 г.). «Четыре лондонских автобуса, оснащенных радарами и камерами, обеспечивают новую безопасность» . Гизмодо . Проверено 10 августа 2014 г.
  18. ^ Использование автобусов: пассажиры и километры, пройденные по маршруту в 2010–2016 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] Транспорт для Лондона
  19. ^ Результаты тендера на автобусы Route 25/N25 Transport for London, 7 октября 2015 г.
  20. ^ Тендерные новости, выпуск Bus Talk , 37 декабря 2015 г., стр. 11.
  21. ^ «Arriva преуспевает в наградах за маршруты» автобусов 736, июль 2016 г., стр. 24 Выпуск
  22. ^ Постоянные изменения в автобусах со 2 ноября по 14 декабря 2018 г. Транспорт в Лондоне, 26 ноября 2018 г.
  23. ^ «Англия | Лондон | Мужчину на милю затащили под автобус» . Новости Би-би-си. 9 октября 2007 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  24. ^ «Бездомный спал на самом длинном извилистом автобусном маршруте Лондона | Evening Standard» . Thisislondon.co.uk. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  25. ^ Карта маршрута 25. Транспорт в Лондоне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec96b6751123cc9f543e03fe91c6ded__1716909060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ed/0ec96b6751123cc9f543e03fe91c6ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)