Лондонские автобусы, маршрут 207
207 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Транспорт Великобритания Лондон Автобус | |
Гараж | Армстронг Уэй | |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400 Александр Деннис Enviro400 MMC Александр Деннис Enviro400H MMC | |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 30 | |
Ночь | N207 | |
Маршрут | ||
Начинать | Обход Хейса | |
С помощью | Саутхолл Больница Илинг Ханвелл Вест Илинг Илинг Бродвей Илинг Коммон Актон | |
Конец | Автовокзал Белый город | |
|
Маршрут 207 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Hayes Bypass и автовокзалом White City , его обслуживает компания Transport UK London Bus .
У него есть эквивалентный маршрут с ограниченным количеством остановок; СЛ8 .
История
[ редактировать ]
Маршрут 207 берет свое начало от маршрута 7 London United Tramways , который проходил между Аксбриджем и Шепердс-Буш-Грин . [ 1 ] В 1936 году этот маршрут был заменен троллейбусным маршрутом 607, который действовал до 1960 года. Маршрут 207 был введен 9 ноября 1960 года в рамках 8-го этапа программы замены троллейбусов, заменив троллейбусный маршрут 607 между Аксбриджем и Шепердс-Буш-Грин с использованием AEC Routemasters . Маршрут был преобразован в маршрут Daimler Fleetlines, управляемый экипажем , в 1976 году, а в 1980 году вернулся к Routemasters из-за ненадежности. В 1987 году последовала операция одного человека с использованием метробусов MCW . В 1990 году открылся маршрут 607 с ограниченными остановками , параллельный маршруту 207. [ 2 ]
Маршрут, проходящий по всей длине Аксбридж-роуд , в конце 1990-х годов эксплуатировался как два перекрывающихся участка, при этом максимальная потребность в транспортных средствах составляла 35 двухэтажных автобусов. [ 3 ] Предлагаемый трамвай Западного Лондона аналогичен большей части трамвая 207. [ 4 ]
Автобусы с низким полом заменили метробусы MCW в 2001 году вместе с шестью сочлененными автобусами , которые проходили испытания на маршруте в течение шести месяцев, курсируя между Hayes Bypass и Shepherd's Bush Green из First London в гаража Гринфорде . Судебный процесс прошел успешно, и 9 апреля 2005 г. маршрут был разделен на два участка; Объездная дорога Хейса на участок Шепердс-Буш-Грин сохранила номер 207 и была преобразована в одноэтажный сочлененный автобус с Mercedes-Benz O530G . Участку между Аксбриджем и Актоном был присвоен номер 427 с использованием Dennis Trident 2s . Новая база открылась в Хейсе для 207-го; ассигнования Аксбриджа и Актона были отозваны. [ 5 ]
В октябре и ноябре 2004 года было обнаружено, что на этом маршруте самый высокий уровень вызовов полиции среди всех служб Лондона. [ 6 ] Уклонение от платы за проезд после перехода на гибкие автобусы также воспринимается как проблема местной группой пользователей транспорта EPTUG. [ 7 ]
Маршрут 207 был продлен от Шепердс-Буш-Грин до автовокзала Уайт-Сити , когда в ноябре 2008 года открылся Вестфилд Лондон . [ 8 ] [ 9 ] Месяцем ранее пассажирская организация London TravelWatch заявила, что по этому маршруту перевезено больше пассажиров, чем по любому другому маршруту в Европе, хотя некоторые комментаторы это оспаривали. [ 10 ] объявил В 2009 году новый мэр Лондона Борис Джонсон , что сочлененные автобусы будут заменены к концу 2011 года; Первоначально ожидалось, что 207-й будет переоборудован в однопалубный. [ 7 ]
В феврале 2011 года компания Transport for London подтвердила, что в декабре 2011 года маршрут будет преобразован в двухэтажный транспорт и что частота движения по маршруту будет увеличена. Аналогичные изменения планировались и для варианта ночного автобуса N207. Эти предложения подверглись критике со стороны местных политиков -либералов-демократов за то, что им не удалось увеличить пассажировместимость маршрута при одновременном увеличении количества транспортных средств на Аксбридж-роуд. [ 11 ]
10 декабря 2011 года маршрут 207 был снова преобразован в двухэтажный с использованием Scania OmniCity двухэтажных автобусов . Это был последний автобусный маршрут в Лондоне, на котором обслуживались сочлененные автобусы. [ 12 ]
22 июня 2013 года маршрут 207 был включен в продажу гаража First London's Hayes компании Metroline . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Маршрут 207 был пятым по загруженности автобусным маршрутом Лондона с 12,9 миллионами пассажиров в 2015/16 году. [ 16 ] Маршрут прошел до Абеллио Лондон 6 апреля 2019 года. [ 17 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 207 проходит через следующие основные места: [ 18 ]
- Обход Хейса
- Саутхолл
- Больница Илинг
- Станция Илинг Бродвей
- Станция Илинг Коммон
- Ратуша Актона
- Центральный вокзал Актона
- Станция Shepherd's Bush Market
- Станции Шепердс Буш
- Автовокзал Белого города до станции Вуд-Лейн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейг, Зои (15 сентября 2016 г.). «Откуда лондонские автобусы получают свои номера?» . Лондонист .
- ^ Олдридж, Джон (ноябрь 1999 г.). «Наводняют низкопольные двухэтажные автобусы». Автобусы (536). Издательство Иэна Аллана : 14.
- ^ Европейская транспортная конференция: приоритетный демонстрационный проект автобусов Uxbridge Road
- ^ Лидалл, Росс (8 октября 2004 г.). «Трудная поездка по трамвайной линии» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года.
- ^ Олдридж, Джон (июнь 2009 г.). «Артика наконец-то работает на 207». Автобусы (603). Ян Аллан Издательство: 19.
- ^ Лидалл, Росс (25 января 2005 г.). «Самые опасные автобусные маршруты столицы» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Кубяк, Палома (24 июня 2009 г.). «Гибкие автобусы Илинга исчезнут к 2011 году» . Илинг Газетт .
- ^ Вестфилд Лондон - Автобусные маршруты и направления
- ^ Автовокзал Нью-Уайт-Сити будет обслуживать 10 000 пассажиров в день. Транспорт в Лондон, 25 ноября 2008 г.
- ^ Олдридж, Джон (ноябрь 2008 г.). «London TravelWatch сообщает, что замена арктического оборудования обойдется в 48 миллионов фунтов стерлингов в год». Автобусы (644). Издательство Иэна Аллана: 20.
- ^ Бернс, Грег (8 февраля 2011 г.). «Либеральные демократы выступили против увеличения количества автобусов на 207 человек» . Фулхэм Хроника .
- ↑ Автобус Бенди совершает последний рейс по транспорту в Лондон BBC News 10 ноября 2011 г.
- ↑ FirstGroup объявляет о продаже восьми автобусных парков Лондона. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine FirstGroup, 9 апреля 2013 г.
- ^ Абердинская фирма FirstGroup продает склады за 80 миллионов фунтов стерлингов BBC News 9 апреля 2013 г.
- ^ Первый уходит из лондонского автобусного бизнеса. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 апреля 2013 г.
- ^ https://tfl.gov.uk/cdn/static/cms/documents/bus-service-usage.xlsx [ мертвая ссылка ]
- ^ «Metrobus и Abellio получают контракты с TfL», Coach & Bus Week, 17 июля 2018 г., стр. 7 выпуск 1351
- ^ Карта маршрута 207 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 207 лондонских автобусов , на Викискладе?