Метролин
![]() | |
![]() Wright Eclipse Gemini 3 Fodied Volvo B5lh на трассе 328 на станции Kensington High Street в апреле 2024 года | |
Родительский | Comfortdelgro |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 года |
Штаб -квартира | Cricklewood , Лондон , Великобритания |
Зона обслуживания | |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Депо | 13 |
Флот | 1429 (март 2023 г.) |
Тип топлива | Дизельный, гибридный, электрический и водород |
Управляющий | Стивен Харрис |
Веб -сайт | www |
Metroline - автобусная компания, работающая автобусными услугами в Большом Лондоне и Хартфордшире . Это дочерняя компания ComfortDelgro . Он также управляет автобусными услугами по контракту на транспорт для Лондона .
История компании
[ редактировать ]
В апреле 1989 года лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений , один из которых был Metroline. В рамках приватизации лондонских автобусных услуг Metroline была продана в октябре 1994 года за выкуп управления на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно 50 246 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]
Вскоре после его приватизации в декабре 1994 года Metroline стала первой компанией Ex-London Buses, которая расширилась, когда она купила Atlas Bus & Coach, восстановив маршрут 52 в рамках покупки, которую он ранее проиграл под тендером в атлас. [ 2 ] Метролин позже приобретет MTL London в июле 1998 года, [ 3 ] А в феврале 2000 года в конечном итоге будет продан Comfortdelgro за 73,8 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 156 899 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]
В августе 2004 года ComfortDelgro приобрел Thorpes с четырьмя автобусными маршрутами TFL, сетью автобусных услуг и 66 автобусов, [ 5 ] Затем в ноябре 2004 года пассажирский транспорт с семью автобусными маршрутами TFL и 86 автобусами. [ 6 ] В 2006 году тренер-бизнес был поглощен ComfortDelgry, принадлежащим Westbus UK. Thorpes и Armchair первоначально сохранили свои существующие имена, прежде чем их переименованы в Metroline в январе 2007 года. [ 7 ]
В июне 2013 года Metroline приобрела первые лондонские гаражи Alperton, Greenford, Hayes, Uxbridge и Willesden Junction с 494 автобусами. [ 8 ]
В марте 2024 года Metroline был награжден последним траншем в сети Bee в Большом Манчестере от Transport для Большого Манчестера , наряду с Stagecoach Manchester , Diamond North West и Go North West . [ 9 ] [ 10 ]
Ливрея
[ редактировать ]
При приватизировании Метролин принял ливрею красной с темно -синей юбкой. Это было кратко изменено на светло-голубые в середине 2000-х годов, прежде чем темно-синий был восстановлен. В июне 2009 года Metroline принял всекратную схему для соблюдения транспорта для лондонских требований. В 2014 году в автобусах была представлена синяя, белая и красная ливрея, посвященные отсутствию лондонских услуг. [ 11 ]
Гаражи
[ редактировать ]Metroline Travel Limited
[ редактировать ]Metroline Travel Limited управляет девятью автобусными гаражами.
Брентфорд (ах)
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года Brentford Garage управляет маршрутами 9 , 190 , 237 , 481 , E2 , E8 , H91 и N9 . Некоторые автобусы регулярно используются с Lampton Garage.
Первоначальный Brentford Garage был открыт в 1990 году пассажирским транспортом в кресле , первоначально в качестве базы для операций с тренером компании до жилищных автобусов для недавно выигранного контракта компании 260 . Гараж расширился в 1993 году с приобретением двора хранения на коммерции от проката грузовиков BRS. В ноябре 2004 года Comfortdelgro выкупила Armchair, хотя компания продолжала управлять автобусами TFL отдельно под названием кресла, пока не была интегрирована в Metroline в 2007 году. [ 6 ] [ 12 ]
Заявка на планирование была подана Metroline в 2022 году для строительства нового гаража Brentford 19 миллионов фунтов стерлингов на месте нынешнего гаража в рамках более широкой реконструкции района Brentford Lock West. Вскоре после этого началось строительство с новым гаражом, способным размещать более 100 автобусов, открывшихся в июле 2024 года. [ 13 ]
Cricklewood (w)
[ редактировать ]
По состоянию на апрель 2024 года гараж Cricklewood управляет маршрутами 16 , 32 , 112 , 139 , 143 , 189 , 210 , 268 , 324 , 328 , 631 , 632 , C11 , H2 , H3 и N32 .
Гараж Cricklewood открылся для службы в мае 1905 года и первоначально назывался Dollis Hill . Это был первый моторизованный депо, использованный лондонской компанией General Omnibus, и является одним из старейших автобусных гаражей в Лондоне. Лондона Первое ночное автобусное обслуживание , маршрут 94 между пабом Crown в криклвуде и станции Ливерпуль -стрит , впервые работали из гаража 15 июля 1913 года, работая на частоте каждые 20 минут с 12:40 до 9:00 утра. [ 14 ]
Garage Cricklewood был рационализирован в 1990 году, а услуги Metroline и инженерию из гаража были перенесены в гараж Edgware. [ 15 ] Работа по расширению в Cricklewood, однако, увидела, как гараж превратился в полномасштабную операцию, способную проводить автобусные услуги с модернизированными объектами в 1992 году за счет того, что гараж Edgware предназначен для закрытия на фоне рационализации операций Metroline. [ 16 ]
В 2007 году автобусная парковка была временно перемещена на участок на противоположной стороне Эдгвер -роуд , чтобы позволить работе начать с замены оригинальных зданий современной структурой. В январе 2009 года автобусная парковка была переведена обратно на основной сайт после завершения работ, [ Цитация необходима ] с участием сайта обозначается как головной офис Metroline, так и европейскую штаб -квартиру ComfortDelgro. [ 17 ]
Edgware (это)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года Edgware Garage управляет маршрутами 113 , 142 , 204 , 240 , 251 , 642 и N113 .
Когда Edgware Garage впервые была открыта лондонской компанией General Omnibus в 1925 году, у нее было место для 24 автобусов, но рядом с недавно построенной подземной станцией было много места . В 1939 году было установлено новое здание рядом с первоначальным, которое должно было стать новой автобусной станцией, в то время как оставшаяся открытая парковка использовалась для хранения транспортных средств для программы замены троллейбуса.
В 1984 году на старой железнодорожной земле был построен новый гараж из 100-резист, стоимость которого составляет 4,5 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 18 269 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Однако в ноябре 1992 года Edgware Garage был предназначен для закрытия, с автобусами, которые должны быть перенесены в Cricklewood, поскольку он должен был стать полностью функционирующим гаражом с новыми удобствами. На открытом воздухе в 1993 году на открытом воздухе и автобусной станции стали среднеквадратичной площадкой с новой автобусной стиркой и легким обслуживанием, предоставленными во дворе. [ 16 ]
В 1999 году London Sovereign , который выиграл несколько недавних тендеров в северо-западном лондонском районе, получил 10-летнюю аренду на половине гаража Edgware и инвестировал в новые средства технического обслуживания, чтобы заменить свою бывшую базу в Borehamwood. В конце 2000 года Metroline вернулся в другую половину гаража, что делает его одним из немногих гаражей, которые будут разделены двумя операторами. [ Цитация необходима ]
Harrow Weald (HD)
[ редактировать ]
По состоянию на апрель 2024 года Harrow Weald Garage управляет маршрутами 140 , 182 , 186 , 292 , N98 и N140 .
Harrow Weald Garage была открыта в 1930 году лондонской компанией General Omnibus, чтобы заменить гораздо меньший гараж Южного Харроу . Новый гараж должен был быть продлен на переднюю часть всего через два года, чтобы предоставить дополнительное пространство. В более ранние годы гараж использовался экспериментальными транспортными средствами, включая Daimler CH6S и первый дизельный автобус (ST).
В 1987 году Harrow Weald стала базой для новой операции Harrow Buses, созданной лондонским региональным транспортом , которая выиграла тендеры на новую местную сеть в качестве прелюдии к приватизации лондонских автобусных услуг . 30 новых MCW Metrobuses , единственные новые автобусы для оператора среди нескольких подержанных покупок, были сданы в аренду компании после ее запуска. Автобусы Harrow, однако, быстро оказались крайне неудачной операцией, операциями вдвое три года спустя после сохранения только пяти из двенадцати автобусных автобусных маршрутов и прозвища «мучительные автобусы» представителями общественности. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Harrow Weald Garage переживет возможный крах автобусов Harrow и перешел в Metroline, и к 1994 году там базировались только 60 автобусов. Гараж также проводит инженерные работы на автобусах, базирующихся в Edgware Garage.
Холлоуэй (HT)
[ редактировать ]
По состоянию на май 2024 года Holloway Garage управляет маршрутами 4 , 17 , 30 , 31 , 43 , 46 , 234 , 274 , 390 , 393 , 603 , W7 , N20 и N271 .
Первоначально открытый как Holloway Tram Depot в 1907 году, он был крупнейшим из сарая в Лондонском совете графства , с пространством для 336 трамваев. Он был переименован в Highgate в 1950 году, в это время это был депо троллейбуса, чтобы избежать путаницы с гаражом Холлоуэй (J), а затем обратно в Холлоуэй в 1971 году после закрытия первоначального гаража Холлоуэй, гараж. 210 автобусов, хотя это постепенно дрейфовал вниз.
После распада лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года Holloway Garage перешел в лондонскую дочернюю компанию, которая была приобретена MTL в октябре 1994 года; Впоследствии операции будут переименованы в MTL London. [ 21 ] В 1993 году MTL London's Chalk Farm Garage закрылся, и в результате перенос пяти маршрутов в гараж означал, что Холлоуэй снова был заполнен. Гараж перешел в Метролин с продажей лондонских операций MTL в августе 1998 года, и сегодня гараж почти на уровне мощности с выделенным около 200 автобусов. [ Цитация необходима ]
Лэмптон (SG)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года Lampton Garage управляет маршрутами 81 , 120 и 635 . Автобусы регулярно делятся в Brentford Garage.
Lampton Garage, также известный и закодированный как Spring Grove, открылся 27 июля 2019 года, когда Metroline взял на себя работу по маршруту 81 . Гараж открылся на месте склада тренера Westbus . [ 22 ]
Перивейл (PV)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года Perivale Garage управляет маршрутами 7 , 83 , [ Примечание 1 ] 90 , 245 , 297 , 483 , N7 , N31 и N83 .
Perivale Garage, первоначально известный как Perivale East, впервые закрылся 23 июня 2012 года, а маршрут гаража 70 прошел в первый Лондон после закрытия. Тем не менее, гараж вновь открылся четыре года спустя, 6 августа 2016 года. Гараж был переименован в Перивейл с закрытием Perivale West Garage в 2022 году.
Перивейл является домом для парка Metroline из Wright Streetdeck FCEV двухэтажных автобусов , первого из тех, которые работают в Англии. Они управляются на маршрутах 7 , 245 и N7 и были запущены в гараже после задержки из-за остановки производства в результате пандемии Covid-19 в июле 2021 года, а станции заправки водорода установлены датской инженерной фирмой Nel Wydrogen и поставляемым топливом. Воздушная жидкость. [ 23 ]
Понтерс Бар (PB)
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года, Potters Bar Garage управляет маршрутами 107 , 134 , 231 , 263 , 317 , 327 , 382 , 384 , 491 , 626 , 634 , W8 , коммерческий маршрут 242 (только с понедельника по духе) и Гертфордширский совет округа . 305 и PB1, с маршрутом PB1, управляемой с использованием MetroCity EV Optare EV . [ 24 ]
Раскрытая в 1930 году по цене более 48 000 фунтов стерлингов дочерней компанией London General Omnibus «Overground», Potters Bar Garage был почти закрыт в 1960 -х годах, так как он был слишком далеко на север, чтобы быть полезным для лондонской транспортной сети "Red Bus". Это пережило эту попытку, однако вскоре он снова столкнулся с закрытием в 1980 -х годах после дерегулирования . На этот раз он был сэкономит после того, как работники приняли пересмотренное соглашение о оплате труда, а депо предложили и выиграли Совета графства Хартфордшир . коммерческие маршруты [ 25 ]
После распада лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года Potters Bar Garage также перешел в лондонскую дочернюю компанию. [ 21 ] Гараж перешел в Метролин с покупкой лондонских операций MTL в августе 1998 года. [ 25 ]
22 мая 2022 года в гараже Potters Bar выступил крупный пожар, уничтожив шесть автобусов, но не привел к травмам. Водители смогли отодвинуть большинство автобусов гаража вдали от пожара. [ 26 ] [ 27 ] Двое из уничтоженных автобусов были Metrodecker EV Optare , также в служении в лондонском лондоне и RATP Dev Transit , что привело к общенациональному отзыву этого типа. [ 28 ]
Виллесден (AC)
[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Willesden Garage управляет маршрутами 6 , 52 , 98 , 260 , 302 , 460 и N98 .
Открытая лондонской компанией General Omnibus в октябре 1912 года, Willesden Garage использовался для капитальных ремонтов Motorbus Chassis до тех пор, пока Chiswick Works не открылся в 1921 году. Эта роль была возрождена во Второй мировой войне , когда Виллесден также использовался для обеспечения капитальных ремонтов для лондонского транспорта. Гараж был в значительной степени восстановлен в 1975 году, увеличив свои мощности с 90 до 120 автобусов, и в итоге гараж в конечном итоге пройдет в Metroline в апреле 1989 года в результате разрыва лондонского регионального транспорта. [ 29 ]
Виллсден Гараж был домом для горстки заметных экспериментальных транспортных средств во флоте метролины. Прототип AEC Routemaster RML3 был выделен в гараж в 1958 году, а гараж позже, хотя и кратко, на короткое время, на первые производственные румы на трассе 8 в 1959 году; Рутборы будут сохранены в Виллесдене до 2004 года на маршруте 6 и маршруте 98 . После покупки Metroline ComfortDelgro Уиллесден управлял бывшим SBS Transit Alexander Volvo олимпийцем , который был импортирован из Сингапура на трассе 260 , был изменен в британских стандартах в рамках оценки того, можно ли импортировать больше, чтобы помочь Metroline заменить MCW Metrobuses. [ 29 ]
Виллсден был первым в Лондоне гараж для управления электронными двухэтажными автобусами аккумулятора , получив пять Byd K8SRS в марте 2016 года для пробного использования на маршруте 98. [ 30 ]
После проверки системы, включающей аудиовизуальные сигналы тревоги и рефлексивную ленту на маршруте в начале 2018 года в рамках Transport для лондонского инновационного вызова, инновационных инноваций в лондонском автобусе, [ 29 ] 24 автобуса на маршруте 98 в Виллесдене получили «боковые огни избегания транспортных средств» (Valls) в течение 2018 года в рамках транспорта для лондонского вызова безопасности автобусов, с аудиовизуальными сигнализациями и рефлексивными лентами в попытке уменьшить травмы пешеходов на Оксфорд-стрит. [ 31 ] [ 32 ]
Metroline West Limited
[ редактировать ]Metroline West Limited является юридическим рабочим названием для автобусных гаражей Metroline, которые были приобретены при покупке пяти первых лондонских гаражей в 2013 году. По состоянию на апрель 2024 года он теперь управляет тремя автобусными гаражами. [ 8 ] [ 33 ]
Гринфорд (G)
[ редактировать ]
По состоянию на май 2024 года Greenford Garage управляет маршрутами 92 , 95 , 282 , E1 , E9 и SL8 .
Greenford Bus Garage является частью лондонского лондонского депо и впервые использовался в марте 1993 года в качестве базы Midibus . Открытие Greenford Garage привело к закрытию другого гаража в Ханвелле , [ 34 ] и к 1995 году Гринфорд управлял 110 нанорями. Стандартными транспортными средствами, которые гараж в конце 1990 -х годов были Renault зажигали Medibuses и Marshall Minibus, однако оба типа имели плохую репутацию и не длились долгое время во флоте.
С конца 2003 года по 14 марта 2009 года Ealing Community Transport управлял маршрутом 195 от The Greenford Depot, используя гаражный код EY.
Greenford Garage был первым автобусным гараж в Лондоне, который управлял 15 Express, когда автобусным автобусом года 2023 июля Superloop лондонским . на каждой стороне автобуса. [ 35 ] [ 36 ]
Uxbridge (ux)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года Uxbridge Garage управляет маршрутами 114 , 222 , [ Примечание 2 ] 331 , A10 , H13 , U1 , U2 , U3 , U4 и U10 .
Оригинальный гараж Uxbridge был расположен примерно в полумиле возле самого Уксбриджа на Оксфорд -роуд и была построена лондонской генеральной компанией Omnibus в 1921 году. Гараж перешел в долину Темзы год спустя, в конечном итоге был возвращен в лондонский генерал 31 декабря 1928 года. . Мидлсекс . [ 37 ]
После Второй мировой войны это было запланировано для полного восстановления Uxbridge Garage. Это, однако, останется отложенным, а в 1954 году гараж был продлен на открытую парковку. С вскоре после этого запланировано новый гараж, хотя работа не начнется до 1980 -х годов. В конце концов, строительные работы на новом гараже Uxbridge, расположенном рядом с станцией Tube Uxbridge и занимают нижний этаж многоцелевого развития, начнутся в 1979 году с открытием нового гаража в конце 1983 года. [ 37 ]
Пройдя в дочернюю компанию Centrewest в 1989 году, Uxbridge Garage начал эксплуатировать сеть U-Line местных маршрутов, используя 16-местные Mercedes александерские -Benz Medibus в инициативе London Regional Transport. Автобусы, базирующиеся в депо, были переименованы из использования Centrewest FleetNames до маркировки в качестве автобусов Uxbridge . [ 37 ] Рост использования услуг U-Line за эти годы, с 1989 года, означал, что на этих маршрутах были предоставлены более крупные автобусы, причем в марте 1993 года были перемещены двойные панели из Хэнвелла. [ 34 ]
Uxbridge Garage также управлял оживленными маршрутами 207 и 607 , последняя из которых получил парк отремонтированного Восточного Ланса Гринвея Гринвея Лейленд Национал, предназначенные для службы в 1992 году. [ 38 ] В 1994 году гараж был выделен некоторые из первых лондонских автобусов с низким уровнем пола , что они были Phatfinder Fathfinder Dennis Lance SLF с брендом Centrewest для маршрута 222 . [ 39 ]
Виллесден Джанкшен (WJ)
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года Willesden Junction Garage управляет маршрутами 28 , 187 , 206 , 223 , 228 , 316 , 487 , H17 и N28 .
Метролин Манчестер
[ редактировать ]После начала транспорта в третьем транспорте для Franchesed, преобразившихся сетевых услуг Bee- в Большом Манчестере , 5 января 2025 года Metroline будет управлять автобусами из гаражей в Эштон-Одер-Лейн , Хайд-роуд в городе Манчестер , Шарстон и Уайтеншове . [ 9 ] [ 10 ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Альпертон (на)
[ редактировать ]
Перед закрытием в сентябре 2021 года Alperton Garage управлял маршрутами 83 , 483 и N83 .
Гараж, расположенный рядом с Piccadilly Line Line одноименной станцией , был одним из трех гаражей, построенных Лондонским пассажирским транспортным советом в рамках новой программы совета директоров . Когда Альпертон Гараж открылся в июне 1939 года, у него было распределение 59 двухэтажных двухэтажных STL, которые были перераспределены из гаражей по криклвуду, Ханвеллу, Харроу Уилду и Виллесдену. Запас Альпертона сделал гараж одним из немногих, кто мог взять арабы для утилиты арабов, а на одном этапе [ когда? ] Это составило его полное распределение. Alperton Garage был расширен в период с 1976 по 1978 год, расширение которого охватывало соседнюю бывшую подземную подстанцию, а также место отдела лондонского транспорта и эскалаторов. [ 40 ]
Альпертон перешел в дочернюю компанию Centrewest с распадом лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года. После того, как Centrewest стал первой дочерней компанией London Buses, которая была приватизирована в управления в сентябре 1994 года, автобусы, базирующиеся в Альпертоне выкупе Самый бренд автобусов Centrew. К 1995 году Альпертон также выполнял большую часть технического обслуживания самой цент -операции, а также стал домом для учебного флота. [ 40 ] Позже это будет один из шести первых лондонских гаражей, которые были проданы Metroline в июне 2013 года. [ 8 ]
10 сентября 2021 года Alperton Garage закрылся, чтобы освободить место для перепланировки, с прощальным днем открытых дверей на следующий день. [ 41 ]
Хейс (Гц)
[ редактировать ]До закрытия в апреле 2017 года Хейс Гараж управлял маршрутом U5 . Гараж был закрыт в 2017 году, когда маршрут U5 прошел в Абеллио Лондон , сегодня в новом гараже на Доули -роуд в Хейс, открытый в 2022 году. [ 42 ]
Крест короля (KC)
[ редактировать ]10 июля 2010 года открылся гараж King's Cross на грузовой полосе, чтобы заменить гараж King's Cross (KX) на Йорке. Во время открытия гаражей он управлял маршрутами 46 , 214 и 274 , однако в настоящее время он закрыт с апреля 2024 года. До закрытия в июне 2023 года King's Cross Garage управлял маршрутами 30 и 274 . [ Цитация необходима ]
Перивейл Запад (Пенсильвания)
[ редактировать ]Перивейл Уэст перешел в Metroline с покупкой Thorpes в 2004 году. [ 5 ] Перед закрытием в марте 2022 года Perivale West Garage управлял маршрутами 31 и 90 . В гараже сегодня находится центральная инженерная и логистическая установка Metroline (CELF) и учебные заведения водителя. [ 17 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на март 2023 года флот Metroline состоял из 1429 автобусов, что сделало компанию четвертым по величине автобусным оператором компании автопарком. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Автобусы для маршрута 83 стоят на ночь на улице на Атлон -роуд в Альпертоне . В течение дня, когда это необходимо, автобусы для маршрута 83 находятся в гараже Perivale. Все автобусы и водители для трассы 83 базируются в гараже Перивале
- ^ Автобусы для маршрута 222 стоят на ночь на улице на Уоллингфорд -роуд в Уксбридж -Мур . В течение дня, когда это необходимо, автобусы для маршрута 222 находятся в гараже Uxbridge. Все автобусы и драйверы для маршрута 222 базируются из гаража Uxbridge
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метролин продан Мебо за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. 14 октября 1994 г. с. 5 Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Вновь приоритетная автобусная фирма покупает конкурента» . Пиннер Наблюдатель . Харроу. 1 декабря 1988 г. с. 2 Получено 24 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Метролин берет соперника на борт» . Вечерний стандарт . Лондон 2 июля 1998 г. с. 105 Получено 23 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Metroline продает иностранному покупателю» . Автобусы . № 541. Шеппертон: Иан Аллан издательство. Апрель 2000 г. с. 6 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Метролин защелкнует Торпы» . Автобус и тренер профессионал . 6 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кресло, куплено Metroline» . Автобус и тренер профессионал . 26 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «История» . Метролин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Получено 10 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сначала подтверждает продажу в Лондоне» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 16 апреля 2013 года . Получено 13 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тан, Элисия (29 марта 2024 г.). «Comfortdelgro выигрывает контракты на автобусы в Манчестере» . Пролива времена . ISSN 0585-3923 . Получено 31 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикин, Тим (28 марта 2024 г.). «Metroline доминирует в Большом Манчестерском франчайзинге третьего транша» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Метролин возвращает синий за пределами TFL-Land». Автобусы . № 713. Стэмфорд: Key Publishing. Август 2014 г. с. 21
- ^ Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Брентфорд». Лондонский автобус . Тол. 8. Стэмфорд: Key Publishing. С. 32–39.
- ^ «Metroline Opens Rebuling 100-Bus, восемь маршрутов, в Брентфорде» . маршрут . 16 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Нобл, Уилл (19 июля 2023 года). «Первый ночной автобус в Лондоне пробежал 110 лет назад» . Лондонский . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Дочерние компании реструктурировали» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 18 октября 1990 г. с. 18 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Майк (28 ноября 1992 г.). «Метролин движется» . Тренер и автобус Неделя . № 41. Питерборо: Эмап. п. 14 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный День, Джеймс (31 июля 2013 г.). «Вдохновляющие новые автобусные инженеры» . Тренер и автобус Неделя . № 1098. Питерборо. С. 28–32 . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ "Харроу автобусы ударили" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 13 сентября 1990 г. с. 20 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ "Короче говоря" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 7 января 1988 г. с. 17 Получено 23 апреля 2024 года .
Автобусное обслуживание в Харроу, северо-запад Лондона, стало таким ручным с тех пор, как в прошлом месяце было перенесено, что лондонские транспортные начальники были вынуждены вмешаться и требовать быстрых улучшений. Яркие пассажиры говорят, что они столкнулись с хаосом, с очередями, задержками и отмененными услугами с тех пор, как 14 ноября представили свою новую сеть.
- ^ Wharmby, Matthew (2009). Лондон Метробус . Ян Аллан издательство. С. 56–57. ISBN 978-0-7110-3377-1 Полем Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MTL переходит в капитал». Тренер и автобус Неделя . № 141. Питерборо: Эмап. 5 ноября 1994.
- ^ Лион, Марк (18 июля 2019 г.). "Два новых гаража открываются, но будут ли другие закрыты?" Полем Автобусы . № 773. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24 Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Первый флот водородного автобуса в Англии попадает на дорогу» . Общество автопроизводителей и торговцев. 1 июля 2021 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Metroline запускает свой первый аккумуляторный автобус в Хартфордшире» . маршрут . 11 января 2022 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Стюарт (16 июля 2015 г.). «Добро пожаловать в Gotters Bar Garage» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Поттерс -бар: автобусы загораются в Transpot Transpot Transpot Town Center» . BBC News . 22 мая 2022 года . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ «Поттерс Бар Пожар: полиция, расследующая автобусное депо, Blaze» . BBC News . 23 мая 2022 года . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ Торф, Крис (23 мая 2022 г.). «Электрические метродеки заземлились после пожара» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Виллесден». Лондонский автобус . Тол. 9. Стэмфорд: Key Publishing. С. 116–121.
- ^ «BYD доставляет электрические двойные дискеры в Metroline» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 21 марта 2016 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Уилсон, шафран (22 января 2020 г.). «Метролин для пилотирования новой системы безопасности света на автобусах» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Metroline Pilots Новая система освещения, чтобы сделать лондонские дороги более безопасными» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 28 января 2020 года . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Metroline West Limited» . Компании Дом . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Ричард (10 октября 1992 г.). «Еще четыре гаража LBL закрываются» . Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. п. 14 Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ Полфорд, Пол (14 июля 2023 года). «Первый автобусный маршрут TFL, который начнется в эти выходные» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Томс, Адам (15 июля 2023 г.). «Первый лондонский автобусный маршрут Superloop был запущен, когда Садик Хан раскрывает полный запуск маршрутов, выдвинутых» . Милондон . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Uxbridge». Лондонский автобус . Тол. 5. Стэмфорд: Key Publishing. С. 68–72.
- ^ «Фейспитрик для первых двух зеленых путей LBL». Тренер и автобус Неделя . № 35. Питерборо: Эмап. 17 октября 1992 г. с. 9
- ^ «38 Lance SLF Pathfinders для пробных маршрутов мобильности». Покупатель автобусов и тренера . № 182. Спалдинг. 20 ноября 1992 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Альпертон». Лондонский автобус . Тол. 6. Стэмфорд: Key Publishing. С. 104–108.
- ^ Ларкин, Ник (21 сентября 2021 года). «Прощай с Альпертоном» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Торф, Крис (13 июля 2022 года). «Абеллио открывает New Hayes Depot» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Аудит автобуса» (PDF) . Транспорт для Лондона. 31 марта 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]