Jump to content

Метролин

(Перенаправлен из гаража Greenford Bus )

Метролин
Родительский Comfortdelgro
Основан 1 апреля 1989 года ; 35 лет назад ( 1989-04-01 )
Штаб -квартира Cricklewood , Лондон , Великобритания
Зона обслуживания
Тип обслуживания Автобусные услуги
Депо 13
Флот 1429 (март 2023 г.)
Тип топлива Дизельный, гибридный, электрический и водород
Управляющий Стивен Харрис
Веб -сайт www .metroline .co .uk Измените это в Wikidata

Metroline - автобусная компания, работающая автобусными услугами в Большом Лондоне и Хартфордшире . Это дочерняя компания ComfortDelgro . Он также управляет автобусными услугами по контракту на транспорт для Лондона .

История компании

[ редактировать ]
MCW Metrobus на Оксфордском цирке в апреле 1995 года

В апреле 1989 года лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений , один из которых был Metroline. В рамках приватизации лондонских автобусных услуг Metroline была продана в октябре 1994 года за выкуп управления на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно 50 246 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

Вскоре после его приватизации в декабре 1994 года Metroline стала первой компанией Ex-London Buses, которая расширилась, когда она купила Atlas Bus & Coach, восстановив маршрут 52 в рамках покупки, которую он ранее проиграл под тендером в атлас. [ 2 ] Метролин позже приобретет MTL London в июле 1998 года, [ 3 ] А в феврале 2000 года в конечном итоге будет продан Comfortdelgro за 73,8 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 156 899 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]

В августе 2004 года ComfortDelgro приобрел Thorpes с четырьмя автобусными маршрутами TFL, сетью автобусных услуг и 66 автобусов, [ 5 ] Затем в ноябре 2004 года пассажирский транспорт с семью автобусными маршрутами TFL и 86 автобусами. [ 6 ] В 2006 году тренер-бизнес был поглощен ComfortDelgry, принадлежащим Westbus UK. Thorpes и Armchair первоначально сохранили свои существующие имена, прежде чем их переименованы в Metroline в январе 2007 года. [ 7 ]

В июне 2013 года Metroline приобрела первые лондонские гаражи Alperton, Greenford, Hayes, Uxbridge и Willesden Junction с 494 автобусами. [ 8 ]

В марте 2024 года Metroline был награжден последним траншем в сети Bee в Большом Манчестере от Transport для Большого Манчестера , наряду с Stagecoach Manchester , Diamond North West и Go North West . [ 9 ] [ 10 ]

Президент Plaxton -Деннис -Тридент 2 на коммерческом маршруте 84 в Сент -Олбансе в июне 2014 года

При приватизировании Метролин принял ливрею красной с темно -синей юбкой. Это было кратко изменено на светло-голубые в середине 2000-х годов, прежде чем темно-синий был восстановлен. В июне 2009 года Metroline принял всекратную схему для соблюдения транспорта для лондонских требований. В 2014 году в автобусах была представлена ​​синяя, белая и красная ливрея, посвященные отсутствию лондонских услуг. [ 11 ]

Metroline Travel Limited

[ редактировать ]

Metroline Travel Limited управляет девятью автобусными гаражами.

Брентфорд (ах)

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года Brentford Garage управляет маршрутами 9 , 190 , 237 , 481 , E2 , E8 , H91 и N9 . Некоторые автобусы регулярно используются с Lampton Garage.

Первоначальный Brentford Garage был открыт в 1990 году пассажирским транспортом в кресле , первоначально в качестве базы для операций с тренером компании до жилищных автобусов для недавно выигранного контракта компании 260 . Гараж расширился в 1993 году с приобретением двора хранения на коммерции от проката грузовиков BRS. В ноябре 2004 года Comfortdelgro выкупила Armchair, хотя компания продолжала управлять автобусами TFL отдельно под названием кресла, пока не была интегрирована в Metroline в 2007 году. [ 6 ] [ 12 ]

Заявка на планирование была подана Metroline в 2022 году для строительства нового гаража Brentford 19 миллионов фунтов стерлингов на месте нынешнего гаража в рамках более широкой реконструкции района Brentford Lock West. Вскоре после этого началось строительство с новым гаражом, способным размещать более 100 автобусов, открывшихся в июле 2024 года. [ 13 ]

Cricklewood (w)

[ редактировать ]
Forcourt Garage Forcourt, июль 2010 г.

По состоянию на апрель 2024 года гараж Cricklewood управляет маршрутами 16 , 32 , 112 , 139 , 143 , 189 , 210 , 268 , 324 , 328 , 631 , 632 , C11 , H2 , H3 и N32 .

Гараж Cricklewood открылся для службы в мае 1905 года и первоначально назывался Dollis Hill . Это был первый моторизованный депо, использованный лондонской компанией General Omnibus, и является одним из старейших автобусных гаражей в Лондоне. Лондона Первое ночное автобусное обслуживание , маршрут 94 между пабом Crown в криклвуде и станции Ливерпуль -стрит , впервые работали из гаража 15 июля 1913 года, работая на частоте каждые 20 минут с 12:40   до 9:00   утра. [ 14 ]

Garage Cricklewood был рационализирован в 1990 году, а услуги Metroline и инженерию из гаража были перенесены в гараж Edgware. [ 15 ] Работа по расширению в Cricklewood, однако, увидела, как гараж превратился в полномасштабную операцию, способную проводить автобусные услуги с модернизированными объектами в 1992 году за счет того, что гараж Edgware предназначен для закрытия на фоне рационализации операций Metroline. [ 16 ]

В 2007 году автобусная парковка была временно перемещена на участок на противоположной стороне Эдгвер -роуд , чтобы позволить работе начать с замены оригинальных зданий современной структурой. В январе 2009 года автобусная парковка была переведена обратно на основной сайт после завершения работ, [ Цитация необходима ] с участием сайта обозначается как головной офис Metroline, так и европейскую штаб -квартиру ComfortDelgro. [ 17 ]

Edgware (это)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Edgware Garage управляет маршрутами 113 , 142 , 204 , 240 , 251 , 642 и N113 .

Когда Edgware Garage впервые была открыта лондонской компанией General Omnibus в 1925 году, у нее было место для 24 автобусов, но рядом с недавно построенной подземной станцией было много места . В 1939 году было установлено новое здание рядом с первоначальным, которое должно было стать новой автобусной станцией, в то время как оставшаяся открытая парковка использовалась для хранения транспортных средств для программы замены троллейбуса.

В 1984 году на старой железнодорожной земле был построен новый гараж из 100-резист, стоимость которого составляет 4,5 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 18 269 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Однако в ноябре 1992 года Edgware Garage был предназначен для закрытия, с автобусами, которые должны быть перенесены в Cricklewood, поскольку он должен был стать полностью функционирующим гаражом с новыми удобствами. На открытом воздухе в 1993 году на открытом воздухе и автобусной станции стали среднеквадратичной площадкой с новой автобусной стиркой и легким обслуживанием, предоставленными во дворе. [ 16 ]

В 1999 году London Sovereign , который выиграл несколько недавних тендеров в северо-западном лондонском районе, получил 10-летнюю аренду на половине гаража Edgware и инвестировал в новые средства технического обслуживания, чтобы заменить свою бывшую базу в Borehamwood. В конце 2000 года Metroline вернулся в другую половину гаража, что делает его одним из немногих гаражей, которые будут разделены двумя операторами. [ Цитация необходима ]

Harrow Weald (HD)

[ редактировать ]
Harrow Weald Bus Garage с High Road , сентябрь 2017 г.

По состоянию на апрель 2024 года Harrow Weald Garage управляет маршрутами 140 , 182 , 186 , 292 , N98 и N140 .

Harrow Weald Garage была открыта в 1930 году лондонской компанией General Omnibus, чтобы заменить гораздо меньший гараж Южного Харроу . Новый гараж должен был быть продлен на переднюю часть всего через два года, чтобы предоставить дополнительное пространство. В более ранние годы гараж использовался экспериментальными транспортными средствами, включая Daimler CH6S и первый дизельный автобус (ST).

В 1987 году Harrow Weald стала базой для новой операции Harrow Buses, созданной лондонским региональным транспортом , которая выиграла тендеры на новую местную сеть в качестве прелюдии к приватизации лондонских автобусных услуг . 30 новых MCW Metrobuses , единственные новые автобусы для оператора среди нескольких подержанных покупок, были сданы в аренду компании после ее запуска. Автобусы Harrow, однако, быстро оказались крайне неудачной операцией, операциями вдвое три года спустя после сохранения только пяти из двенадцати автобусных автобусных маршрутов и прозвища «мучительные автобусы» представителями общественности. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Harrow Weald Garage переживет возможный крах автобусов Harrow и перешел в Metroline, и к 1994 году там базировались только 60 автобусов. Гараж также проводит инженерные работы на автобусах, базирующихся в Edgware Garage.

Холлоуэй (HT)

[ редактировать ]
Вход в Holloway Bus Garage, июль 2016 г.

По состоянию на май 2024 года Holloway Garage управляет маршрутами 4 , 17 , 30 , 31 , 43 , 46 , 234 , 274 , 390 , 393 , 603 , W7 , N20 и N271 .

Первоначально открытый как Holloway Tram Depot в 1907 году, он был крупнейшим из сарая в Лондонском совете графства , с пространством для 336 трамваев. Он был переименован в Highgate в 1950 году, в это время это был депо троллейбуса, чтобы избежать путаницы с гаражом Холлоуэй (J), а затем обратно в Холлоуэй в 1971 году после закрытия первоначального гаража Холлоуэй, гараж. 210 автобусов, хотя это постепенно дрейфовал вниз.

После распада лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года Holloway Garage перешел в лондонскую дочернюю компанию, которая была приобретена MTL в октябре 1994 года; Впоследствии операции будут переименованы в MTL London. [ 21 ] В 1993 году MTL London's Chalk Farm Garage закрылся, и в результате перенос пяти маршрутов в гараж означал, что Холлоуэй снова был заполнен. Гараж перешел в Метролин с продажей лондонских операций MTL в августе 1998 года, и сегодня гараж почти на уровне мощности с выделенным около 200 автобусов. [ Цитация необходима ]

Лэмптон (SG)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Lampton Garage управляет маршрутами 81 , 120 и 635 . Автобусы регулярно делятся в Brentford Garage.

Lampton Garage, также известный и закодированный как Spring Grove, открылся 27 июля 2019 года, когда Metroline взял на себя работу по маршруту 81 . Гараж открылся на месте склада тренера Westbus . [ 22 ]

Перивейл (PV)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Perivale Garage управляет маршрутами 7 , 83 , [ Примечание 1 ] 90 , 245 , 297 , 483 , N7 , N31 и N83 .

Perivale Garage, первоначально известный как Perivale East, впервые закрылся 23 июня 2012 года, а маршрут гаража 70 прошел в первый Лондон после закрытия. Тем не менее, гараж вновь открылся четыре года спустя, 6 августа 2016 года. Гараж был переименован в Перивейл с закрытием Perivale West Garage в 2022 году.

Перивейл является домом для парка Metroline из Wright Streetdeck FCEV двухэтажных автобусов , первого из тех, которые работают в Англии. Они управляются на маршрутах 7 , 245 и N7 и были запущены в гараже после задержки из-за остановки производства в результате пандемии Covid-19 в июле 2021 года, а станции заправки водорода установлены датской инженерной фирмой Nel Wydrogen и поставляемым топливом. Воздушная жидкость. [ 23 ]

Понтерс Бар (PB)

[ редактировать ]
Поттерс Бар Гараж и Форид, июль 2015 г.

По состоянию на август 2024 года, Potters Bar Garage управляет маршрутами 107 , 134 , 231 , 263 , 317 , 327 , 382 , ​​384 , 491 , 626 , 634 , W8 , коммерческий маршрут 242 (только с понедельника по духе) и Гертфордширский совет округа . 305 и PB1, с маршрутом PB1, управляемой с использованием MetroCity EV Optare EV . [ 24 ]

Раскрытая в 1930 году по цене более 48 000 фунтов стерлингов дочерней компанией London General Omnibus «Overground», Potters Bar Garage был почти закрыт в 1960 -х годах, так как он был слишком далеко на север, чтобы быть полезным для лондонской транспортной сети "Red Bus". Это пережило эту попытку, однако вскоре он снова столкнулся с закрытием в 1980 -х годах после дерегулирования . На этот раз он был сэкономит после того, как работники приняли пересмотренное соглашение о оплате труда, а депо предложили и выиграли Совета графства Хартфордшир . коммерческие маршруты [ 25 ]

После распада лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года Potters Bar Garage также перешел в лондонскую дочернюю компанию. [ 21 ] Гараж перешел в Метролин с покупкой лондонских операций MTL в августе 1998 года. [ 25 ]

22 мая 2022 года в гараже Potters Bar выступил крупный пожар, уничтожив шесть автобусов, но не привел к травмам. Водители смогли отодвинуть большинство автобусов гаража вдали от пожара. [ 26 ] [ 27 ] Двое из уничтоженных автобусов были Metrodecker EV Optare , также в служении в лондонском лондоне и RATP Dev Transit , что привело к общенациональному отзыву этого типа. [ 28 ]

Виллесден (AC)

[ редактировать ]
Wilesden Bus Garage, как видно из Pound Lane, апрель 2015 г.
Первые лондонские электрические автобусы с двумя динамиками , пять Byd K8SR , были испытаны на трассе 98

По состоянию на апрель 2024 года Willesden Garage управляет маршрутами 6 , 52 , 98 , 260 , 302 , 460 и N98 .

Открытая лондонской компанией General Omnibus в октябре 1912 года, Willesden Garage использовался для капитальных ремонтов Motorbus Chassis до тех пор, пока Chiswick Works не открылся в 1921 году. Эта роль была возрождена во Второй мировой войне , когда Виллесден также использовался для обеспечения капитальных ремонтов для лондонского транспорта. Гараж был в значительной степени восстановлен в 1975 году, увеличив свои мощности с 90 до 120 автобусов, и в итоге гараж в конечном итоге пройдет в Metroline в апреле 1989 года в результате разрыва лондонского регионального транспорта. [ 29 ]

Виллсден Гараж был домом для горстки заметных экспериментальных транспортных средств во флоте метролины. Прототип AEC Routemaster RML3 был выделен в гараж в 1958 году, а гараж позже, хотя и кратко, на короткое время, на первые производственные румы на трассе 8 в 1959 году; Рутборы будут сохранены в Виллесдене до 2004 года на маршруте 6 и маршруте 98 . После покупки Metroline ComfortDelgro Уиллесден управлял бывшим SBS Transit Alexander Volvo олимпийцем , который был импортирован из Сингапура на трассе 260 , был изменен в британских стандартах в рамках оценки того, можно ли импортировать больше, чтобы помочь Metroline заменить MCW Metrobuses. [ 29 ]

Виллсден был первым в Лондоне гараж для управления электронными двухэтажными автобусами аккумулятора , получив пять Byd K8SRS в марте 2016 года для пробного использования на маршруте 98. [ 30 ]

После проверки системы, включающей аудиовизуальные сигналы тревоги и рефлексивную ленту на маршруте в начале 2018 года в рамках Transport для лондонского инновационного вызова, инновационных инноваций в лондонском автобусе, [ 29 ] 24 автобуса на маршруте 98 в Виллесдене получили «боковые огни избегания транспортных средств» (Valls) в течение 2018 года в рамках транспорта для лондонского вызова безопасности автобусов, с аудиовизуальными сигнализациями и рефлексивными лентами в попытке уменьшить травмы пешеходов на Оксфорд-стрит. [ 31 ] [ 32 ]

Metroline West Limited

[ редактировать ]

Metroline West Limited является юридическим рабочим названием для автобусных гаражей Metroline, которые были приобретены при покупке пяти первых лондонских гаражей в 2013 году. По состоянию на апрель 2024 года он теперь управляет тремя автобусными гаражами. [ 8 ] [ 33 ]

Гринфорд (G)

[ редактировать ]
Маршрут SL8, первая служба Superloop, начавшаяся операции в июле 2023 года, базируется из Greenford Garage в Greenforn

По состоянию на май 2024 года Greenford Garage управляет маршрутами 92 , 95 , 282 , E1 , E9 и SL8 .

Greenford Bus Garage является частью лондонского лондонского депо и впервые использовался в марте 1993 года в качестве базы Midibus . Открытие Greenford Garage привело к закрытию другого гаража в Ханвелле , [ 34 ] и к 1995 году Гринфорд управлял 110 нанорями. Стандартными транспортными средствами, которые гараж в конце 1990 -х годов были Renault зажигали Medibuses и Marshall Minibus, однако оба типа имели плохую репутацию и не длились долгое время во флоте.

С конца 2003 года по 14 марта 2009 года Ealing Community Transport управлял маршрутом 195 от The Greenford Depot, используя гаражный код EY.

Greenford Garage был первым автобусным гараж в Лондоне, который управлял 15 Express, когда автобусным автобусом года 2023 июля Superloop лондонским . на каждой стороне автобуса. [ 35 ] [ 36 ]

По состоянию на апрель 2024 года Uxbridge Garage управляет маршрутами 114 , 222 , [ Примечание 2 ] 331 , A10 , H13 , U1 , U2 , U3 , U4 и U10 .

Оригинальный гараж Uxbridge был расположен примерно в полумиле возле самого Уксбриджа на Оксфорд -роуд и была построена лондонской генеральной компанией Omnibus в 1921 году. Гараж перешел в долину Темзы год спустя, в конечном итоге был возвращен в лондонский генерал 31 декабря 1928 года. . Мидлсекс . [ 37 ]

После Второй мировой войны это было запланировано для полного восстановления Uxbridge Garage. Это, однако, останется отложенным, а в 1954 году гараж был продлен на открытую парковку. С вскоре после этого запланировано новый гараж, хотя работа не начнется до 1980 -х годов. В конце концов, строительные работы на новом гараже Uxbridge, расположенном рядом с станцией Tube Uxbridge и занимают нижний этаж многоцелевого развития, начнутся в 1979 году с открытием нового гаража в конце 1983 года. [ 37 ]

Пройдя в дочернюю компанию Centrewest в 1989 году, Uxbridge Garage начал эксплуатировать сеть U-Line местных маршрутов, используя 16-местные Mercedes александерские -Benz Medibus в инициативе London Regional Transport. Автобусы, базирующиеся в депо, были переименованы из использования Centrewest FleetNames до маркировки в качестве автобусов Uxbridge . [ 37 ] Рост использования услуг U-Line за эти годы, с 1989 года, означал, что на этих маршрутах были предоставлены более крупные автобусы, причем в марте 1993 года были перемещены двойные панели из Хэнвелла. [ 34 ]

Uxbridge Garage также управлял оживленными маршрутами 207 и 607 , последняя из которых получил парк отремонтированного Восточного Ланса Гринвея Гринвея Лейленд Национал, предназначенные для службы в 1992 году. [ 38 ] В 1994 году гараж был выделен некоторые из первых лондонских автобусов с низким уровнем пола , что они были Phatfinder Fathfinder Dennis Lance SLF с брендом Centrewest для маршрута 222 . [ 39 ]

Виллесден Джанкшен (WJ)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года Willesden Junction Garage управляет маршрутами 28 , 187 , 206 , 223 , 228 , 316 , 487 , H17 и N28 .

Метролин Манчестер

[ редактировать ]

После начала транспорта в третьем транспорте для Franchesed, преобразившихся сетевых услуг Bee- в Большом Манчестере , 5 января 2025 года Metroline будет управлять автобусами из гаражей в Эштон-Одер-Лейн , Хайд-роуд в городе Манчестер , Шарстон и Уайтеншове . [ 9 ] [ 10 ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]

Альпертон (на)

[ редактировать ]
Alperton Bus Garage в апреле 2016 года

Перед закрытием в сентябре 2021 года Alperton Garage управлял маршрутами 83 , 483 и N83 .

Гараж, расположенный рядом с Piccadilly Line Line одноименной станцией , был одним из трех гаражей, построенных Лондонским пассажирским транспортным советом в рамках новой программы совета директоров . Когда Альпертон Гараж открылся в июне 1939 года, у него было распределение 59 двухэтажных двухэтажных STL, которые были перераспределены из гаражей по криклвуду, Ханвеллу, Харроу Уилду и Виллесдену. Запас Альпертона сделал гараж одним из немногих, кто мог взять арабы для утилиты арабов, а на одном этапе [ когда? ] Это составило его полное распределение. Alperton Garage был расширен в период с 1976 по 1978 год, расширение которого охватывало соседнюю бывшую подземную подстанцию, а также место отдела лондонского транспорта и эскалаторов. [ 40 ]

Альпертон перешел в дочернюю компанию Centrewest с распадом лондонского регионального транспорта в апреле 1989 года. После того, как Centrewest стал первой дочерней компанией London Buses, которая была приватизирована в управления в сентябре 1994 года, автобусы, базирующиеся в Альпертоне выкупе Самый бренд автобусов Centrew. К 1995 году Альпертон также выполнял большую часть технического обслуживания самой цент -операции, а также стал домом для учебного флота. [ 40 ] Позже это будет один из шести первых лондонских гаражей, которые были проданы Metroline в июне 2013 года. [ 8 ]

10 сентября 2021 года Alperton Garage закрылся, чтобы освободить место для перепланировки, с прощальным днем ​​открытых дверей на следующий день. [ 41 ]

Хейс (Гц)

[ редактировать ]

До закрытия в апреле 2017 года Хейс Гараж управлял маршрутом U5 . Гараж был закрыт в 2017 году, когда маршрут U5 прошел в Абеллио Лондон , сегодня в новом гараже на Доули -роуд в Хейс, открытый в 2022 году. [ 42 ]

Крест короля (KC)

[ редактировать ]

10 июля 2010 года открылся гараж King's Cross на грузовой полосе, чтобы заменить гараж King's Cross (KX) на Йорке. Во время открытия гаражей он управлял маршрутами 46 , 214 и 274 , однако в настоящее время он закрыт с апреля 2024 года. До закрытия в июне 2023 года King's Cross Garage управлял маршрутами 30 и 274 . [ Цитация необходима ]

Перивейл Запад (Пенсильвания)

[ редактировать ]

Перивейл Уэст перешел в Metroline с покупкой Thorpes в 2004 году. [ 5 ] Перед закрытием в марте 2022 года Perivale West Garage управлял маршрутами 31 и 90 . В гараже сегодня находится центральная инженерная и логистическая установка Metroline (CELF) и учебные заведения водителя. [ 17 ]

По состоянию на март 2023 года флот Metroline состоял из 1429 автобусов, что сделало компанию четвертым по величине автобусным оператором компании автопарком. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автобусы для маршрута 83 стоят на ночь на улице на Атлон -роуд в Альпертоне . В течение дня, когда это необходимо, автобусы для маршрута 83 находятся в гараже Perivale. Все автобусы и водители для трассы 83 базируются в гараже Перивале
  2. ^ Автобусы для маршрута 222 стоят на ночь на улице на Уоллингфорд -роуд в Уксбридж -Мур . В течение дня, когда это необходимо, автобусы для маршрута 222 находятся в гараже Uxbridge. Все автобусы и драйверы для маршрута 222 базируются из гаража Uxbridge
  1. ^ «Метролин продан Мебо за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. 14 октября 1994 г. с. 5 ​Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ «Вновь приоритетная автобусная фирма покупает конкурента» . Пиннер Наблюдатель . Харроу. 1 декабря 1988 г. с. 2 ​Получено 24 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
  3. ^ «Метролин берет соперника на борт» . Вечерний стандарт . Лондон 2 июля 1998 г. с. 105 ​Получено 23 апреля 2024 года - через Newspapers.com .
  4. ^ «Metroline продает иностранному покупателю» . Автобусы . № 541. Шеппертон: Иан Аллан издательство. Апрель 2000 г. с. 6 ​Получено 23 апреля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Метролин защелкнует Торпы» . Автобус и тренер профессионал . 6 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 24 апреля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Кресло, куплено Metroline» . Автобус и тренер профессионал . 26 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 24 апреля 2024 года .
  7. ^ «История» . Метролин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Получено 10 августа 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Сначала подтверждает продажу в Лондоне» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 16 апреля 2013 года . Получено 13 декабря 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Тан, Элисия (29 марта 2024 г.). «Comfortdelgro выигрывает контракты на автобусы в Манчестере» . Пролива времена . ISSN   0585-3923 . Получено 31 марта 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Дикин, Тим (28 марта 2024 г.). «Metroline доминирует в Большом Манчестерском франчайзинге третьего транша» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
  11. ^ «Метролин возвращает синий за пределами TFL-Land». Автобусы . № 713. Стэмфорд: Key Publishing. Август 2014 г. с. 21
  12. ^ Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Брентфорд». Лондонский автобус . Тол. 8. Стэмфорд: Key Publishing. С. 32–39.
  13. ^ «Metroline Opens Rebuling 100-Bus, восемь маршрутов, в Брентфорде» . маршрут . 16 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
  14. ^ Нобл, Уилл (19 июля 2023 года). «Первый ночной автобус в Лондоне пробежал 110 лет назад» . Лондонский . Получено 23 апреля 2024 года .
  15. ^ «Дочерние компании реструктурировали» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 18 октября 1990 г. с. 18 ​Получено 23 апреля 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Морган, Майк (28 ноября 1992 г.). «Метролин движется» . Тренер и автобус Неделя . № 41. Питерборо: Эмап. п. 14 ​Получено 23 апреля 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный День, Джеймс (31 июля 2013 г.). «Вдохновляющие новые автобусные инженеры» . Тренер и автобус Неделя . № 1098. Питерборо. С. 28–32 . Получено 23 апреля 2024 года .
  18. ^ "Харроу автобусы ударили" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 13 сентября 1990 г. с. 20 ​Получено 23 апреля 2024 года .
  19. ^ "Короче говоря" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 7 января 1988 г. с. 17 ​Получено 23 апреля 2024 года . Автобусное обслуживание в Харроу, северо-запад Лондона, стало таким ручным с тех пор, как в прошлом месяце было перенесено, что лондонские транспортные начальники были вынуждены вмешаться и требовать быстрых улучшений. Яркие пассажиры говорят, что они столкнулись с хаосом, с очередями, задержками и отмененными услугами с тех пор, как 14 ноября представили свою новую сеть.
  20. ^ Wharmby, Matthew (2009). Лондон Метробус . Ян Аллан издательство. С. 56–57. ISBN  978-0-7110-3377-1 Полем Получено 23 апреля 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «MTL переходит в капитал». Тренер и автобус Неделя . № 141. Питерборо: Эмап. 5 ноября 1994.
  22. ^ Лион, Марк (18 июля 2019 г.). "Два новых гаража открываются, но будут ли другие закрыты?" Полем Автобусы . № 773. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24 ​Получено 24 апреля 2024 года .
  23. ^ «Первый флот водородного автобуса в Англии попадает на дорогу» . Общество автопроизводителей и торговцев. 1 июля 2021 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  24. ^ «Metroline запускает свой первый аккумуляторный автобус в Хартфордшире» . маршрут . 11 января 2022 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Стюарт (16 июля 2015 г.). «Добро пожаловать в Gotters Bar Garage» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 23 апреля 2024 года .
  26. ^ «Поттерс -бар: автобусы загораются в Transpot Transpot Transpot Town Center» . BBC News . 22 мая 2022 года . Получено 23 мая 2022 года .
  27. ^ «Поттерс Бар Пожар: полиция, расследующая автобусное депо, Blaze» . BBC News . 23 мая 2022 года . Получено 23 мая 2022 года .
  28. ^ Торф, Крис (23 мая 2022 г.). «Электрические метродеки заземлились после пожара» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 23 мая 2022 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Виллесден». Лондонский автобус . Тол. 9. Стэмфорд: Key Publishing. С. 116–121.
  30. ^ «BYD доставляет электрические двойные дискеры в Metroline» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 21 марта 2016 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  31. ^ Уилсон, шафран (22 января 2020 г.). «Метролин для пилотирования новой системы безопасности света на автобусах» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
  32. ^ «Metroline Pilots Новая система освещения, чтобы сделать лондонские дороги более безопасными» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 28 января 2020 года . Получено 23 апреля 2024 года .
  33. ^ «Metroline West Limited» . Компании Дом . Получено 23 апреля 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Ричард (10 октября 1992 г.). «Еще четыре гаража LBL закрываются» . Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. п. 14 ​Получено 24 апреля 2024 года .
  35. ^ Полфорд, Пол (14 июля 2023 года). «Первый автобусный маршрут TFL, который начнется в эти выходные» . маршрут . Получено 23 апреля 2024 года .
  36. ^ Томс, Адам (15 июля 2023 г.). «Первый лондонский автобусный маршрут Superloop был запущен, когда Садик Хан раскрывает полный запуск маршрутов, выдвинутых» . Милондон . Получено 23 апреля 2024 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Uxbridge». Лондонский автобус . Тол. 5. Стэмфорд: Key Publishing. С. 68–72.
  38. ^ «Фейспитрик для первых двух зеленых путей LBL». Тренер и автобус Неделя . № 35. Питерборо: Эмап. 17 октября 1992 г. с. 9
  39. ^ «38 Lance SLF Pathfinders для пробных маршрутов мобильности». Покупатель автобусов и тренера . № 182. Спалдинг. 20 ноября 1992 г. с. 4
  40. ^ Jump up to: а беременный Лион, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Альпертон». Лондонский автобус . Тол. 6. Стэмфорд: Key Publishing. С. 104–108.
  41. ^ Ларкин, Ник (21 сентября 2021 года). «Прощай с Альпертоном» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо . Получено 23 апреля 2024 года .
  42. ^ Торф, Крис (13 июля 2022 года). «Абеллио открывает New Hayes Depot» . Покупатель автобусов и тренера . Питерборо . Получено 24 апреля 2024 года .
  43. ^ «Аудит автобуса» (PDF) . Транспорт для Лондона. 31 марта 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7af6920872eb340810d05ee2195c655__1723556100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/55/d7af6920872eb340810d05ee2195c655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)