Лондонские автобусы, маршрут 7
7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Метролайн |
Гараж | Перивале |
Транспортное средство | Гидролайнер Wright StreetDeck FCEV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 12 |
Предшественники | Маршрут 7А |
Ночь | N7 |
Маршрут | |
Начинать | Восточный Актон |
С помощью | Ледброк Гроув Паддингтон Эджвар-роуд Мраморная Арка |
Конец | Оксфорд Цирк |
Длина | 7 миль (11 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 12 минут |
Время в пути | 41-80 минут |
Действует | с 05:25 до 00:56 |
Маршрут 7 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Ист-Эктоном и Оксфорд-серкус , им управляет компания Metroline .
В настоящее время это единственный автобусный маршрут Лондона, наряду с маршрутами 245 и N7 , работающий на водороде . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Историю маршрута 7 можно проследить до 1 ноября 1908 года, когда ненумерованному ежедневному маршруту, курсирующему между Уормвуд Скрабс и станцией Ливерпуль-стрит , был присвоен номер 7. [ 2 ] В период с 1910 по 1920 год маршрут 7 полностью эксплуатировался типа X. автомобилями [ 3 ] Это был единственный маршрут в Лондоне, по которому эти транспортные средства использовались регулярно. [ 4 ] [ 5 ]
14 августа 1916 года был введен дополнительный маршрут 7А с понедельника по субботу между Уормвуд-Скрабс и станцией Лондон-Бридж . Этот маршрут исчез позже в 1916 году из-за нехватки ресурсов во время войны , но вновь появился 30 апреля 1917 года. В 1920-х годах маршрут 7 был продлен до Актона , а 7B был введен в качестве станции Ватерлоо до Лондонского моста, с понедельника по пятницу, только в часы пик, через Холборн. . [ 5 ]
вступила в силу новая система нумерации маршрутов лондонских автобусов 1 декабря 1924 года в соответствии с Законом о лондонском дорожном движении 1924 года . Это возложило на столичную полицию ответственность за работу автобусов и нумерацию маршрутов. Маршрут 7 остался неизменным; 7A был переименован в 107 , а 7B — в 166 . Небольшие работы из Wormwood Scrubs были переименованы в 7A. Такая ситуация сохранялась до 3 октября 1934 года, когда недавно созданный Лондонский совет по пассажирскому транспорту ввел свою собственную систему нумерации. Маршрут 7 продолжался с продлением до Кью-Грин до 22 августа 1946 года, когда шоссе 7А было восстановлено от Актона до Лондонского моста. [ 5 ]
Маршрут 7 был закрыт 19 августа 1958 года. С 14 октября 1959 года суффикс старого маршрута 7A был удален, и он стал простым 7. Маршрут курсировал между трамвайным депо Актона и станцией Лондонский мост через Ист-Эктон , Лэдброк-Гроув , станцию Паддингтон , Эдгвер-роуд. , Мраморная арка , Оксфорд-стрит , станция Холборн и станция Банк . [ 5 ]
9 октября 1963 года субботнее сообщение маршрута 7 было продлено от Актона до Кью-Грин, чтобы заменить отмененный маршрут 265. 31 декабря 1966 года субботний участок маршрута 7 между Эктоном и Кью был заменен маршрутом 27A. Изменение маршрута 501 Red Arrow из Олдгейта на Лондонский мост 24 января 1970 года привело к тому, что маршрут 7 был сокращен до Блумсбери, недалеко от Тоттенхэм-Корт-роуд . [ 5 ] [ 6 ]
В 1992 году маршрут был продлен и завершился на Рассел-сквер . Маршрут на протяжении многих лет эксплуатировался экипажем AEC Routemasters . 3 июля 2004 года они были заменены низкопольными двухэтажными автобусами, выпущенными с 25-го маршрута . [ 6 ] [ 7 ]
Из-за частичного закрытия Оксфорд-стрит из-за строительных работ на линии Элизабет , 16 июня 2014 года восточная конечная остановка маршрута была перенесена с Рассел-сквер на Оксфорд-серкус. [ 8 ]
Metroline получила контракт на маршрут 7, сменив First London 23 июня 2007 года, и успешно сохранила этот маршрут с новым контрактом, начавшимся 21 июня 2014 года. [ 9 ] [ 10 ]
В мае 2021 года маршруты 7 и N7 первыми в Лондоне начали использовать двухэтажные автобусы на водородных топливных элементах . Новые автомобили — это Wright StreetDeck Hydroliner FCEV . [ 11 ] [ 1 ] В том же году частота движения была снижена с 7,5 или 8 автобусов в час до 5 автобусов в час в часы пик. [ 12 ]
Инциденты
[ редактировать ]Серьезный инцидент произошел 13 июня 1957 года, когда автобус типа RTL на маршруте 7А врезался в очередь ожидающих пассажиров на Оксфорд-стрит , в результате чего погибли восемь человек. Водитель потерял сознание от теплового истощения. [ 13 ] [ 14 ]
30 июля 1966 года Routemaster RM1768, курсировавший по маршруту 7, загорелся у Мраморной арки . Причиной стал перегрев маховика. Водителю, кондуктору и пассажирам удалось спастись, не получив травм. [ 15 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 7 работает через следующие основные места: [ 16 ]
- Ист-Актон- Брунел-роуд
- Станция Восточный Актон
- Больница Хаммерсмит
- Станция Ледброк-Гроув
- Станция Вестборн-Парк
- Станция Паддингтон
- Станция Эджвер Роуд
- Станция Мраморная Арка
- Станция Бонд-стрит
- Станция Oxford Circus Джон Принс-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мэр запускает первые в Англии двухэтажные водородные автобусы» . Лондонская ассамблея . 23 июня 2021 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Старейшие автобусные маршруты Лондона [ постоянная мертвая ссылка ] Лондонский журнал
- ^ Рид, Джон (2000). Лондонские автобусы: краткая история . Столичное транспортное издательство. п. 16. ISBN 9781854142337 .
- ^ Клэппер, Чарльз (1984) Золотой век автобусов . стр.72.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 89. ИСБН 0-7110-1568-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 8, 169. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ↑ Будущее Routemaster. Архивировано 24 июня 2010 года в Wayback Machine Icons of England.
- ^ Оксфорд-стрит закрыла лондонские автобусы, идущие на восток.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2007 года для Лондона
- ^ Результаты автобусного тендера 2014 г. Транспорт для Лондона
- ^ «Первые в Англии двухэтажные водородные автобусы будут запущены в Лондоне» . Новости Би-би-си . 23 июня 2021 г. Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Мортимер, Иосия (21 декабря 2021 г.). «41 лондонский автобусный маршрут, который незаметно закрыли в 2021 году» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ↑ Автобусная авария, Оксфорд-стрит (Хансард, 10 июля 1957 г.)
- ^ Маршалл, принц (1972) (1972). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». п. 124. ИСБН 0-7230-0068-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Дата обращения: 14 сентября 2016 г. - ^ Маршалл, принц (1972) (1972). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». стр. 110–111. ISBN 0-7230-0068-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Дата обращения: 7 марта 2021 г. - ^ Карта маршрута 7 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 7 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание