Станция метро Edgware Road (линии Circle, District и Hammersmith & City)
Эджвар-роуд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Эджвар-роуд |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Эджвер-роуд (Бейкерлоо) ![]() Мэрилебон (Северная Каролина) ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
10 января 1863 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'12 "N 0 ° 10'04" W / 51,52 ° N 0,167778 ° W |
![]() |
Edgware Road — станция лондонского метрополитена на линиях Circle , District и Hammersmith & City , расположенная на углу улиц Чапел-стрит и Кэббелл-стрит, в зоне 1 Travelcard . Отдельная станция с таким же названием , но обслуживаемая линией Бейкерлоо, расположена примерно в 150 метрах на противоположной стороне Мэрилебон-роуд .
В прошлом были предложения переименовать одну из станций Edgware Road, чтобы избежать путаницы. [ 7 ] Ни одну из них не следует путать со станцией Эджвер на Северной линии .
История
[ редактировать ]
Эта станция была частью первой в мире подземной железной дороги, когда она была открыта как часть Метрополитенской железной дороги между Паддингтоном и Фаррингдоном 10 января 1863 года.
Это было место одного из взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года . Мохаммад Сидик Хан взорвал бомбу около 8:50 утра на борту поезда кольцевой линии, идущего на запад, когда он покидал станцию, в результате чего погибли шесть пассажиров.
Схема станции
[ редактировать ]Станция находится в открытом для стихии месте, а не в туннеле. Станция обслуживает прямые маршруты линий Hammersmith & City , Circle и District , образуя северную конечную станцию для обслуживания линии District до Уимблдона . Все поезда линии округа заканчиваются на Уимблдоне; пассажиры должны пересесть в Эрлс-Корт на Илинг-Бродвей , Апминстер и Ричмонд .
К востоку от станции линии Circle и Hammersmith & City имеют одни и те же пути в направлении Бейкер-стрит . На западе все четыре линии идут до Паддингтона , но маршруты до Хаммерсмита , а также поездов линий Circle и District через Хай-стрит Кенсингтон расходятся на перекрестке Прад-стрит, чтобы разделить станции внутри комплекса Паддингтон.
С декабря 2009 года поезда кольцевой линии заходят на станцию дважды в каждом путешествии: сначала как сквозное сообщение от Хаммерсмита до Ливерпуль-стрит , затем как конечная остановка того же поезда, завершающего кольцо через Викторию (или то же путешествие в обратном направлении). Здесь больше нет сквозных поездов между северной частью Кольцевой линии и ее западной частью.

Обычная схема движения: платформа 1 для внешних железнодорожных сообщений до Кингс-Кросс, Ливерпуль-стрит и далее, платформа 2 для поездов окружной линии до Эрлс-Корт и Уимблдона, платформа 3 для кольцевой линии до Хай-стрит Кенсингтон и Виктория и платформа 4 (внутренняя железная дорога) для рынка Шепердс-Буш и Хаммерсмита . В зависимости от сбоев ситуация может меняться: поезда могут идти на восток с платформ 1, 2 и 3 и в любой пункт назначения в западном направлении с платформ 2, 3 или 4.
Услуги
[ редактировать ]Круговая линия
[ редактировать ]До 13 декабря 2009 года поезда Кольцевой линии следовали в обоих направлениях по простой петле с 27 станциями и длиной пути 12,89 миль (20,75 км). В декабре 2009 года линия Circle была расширена и теперь включает маршрут Hammersmith & City от Edgware Road до Hammersmith. Вместо того, чтобы постоянно двигаться по кругу, поезда теперь едут из Хаммерсмита на Эджвер-роуд, обычно обходят круг один раз, прежде чем остановиться на Эджвер-роуд, и возвращаются по тому же маршруту; случайные поезда также могут продолжать движение по часовой стрелке через Эдгвер-роуд до дополнительных станций. Режим обслуживания был изменен для повышения надежности и увеличения частоты обслуживания в филиале в Хаммерсмите. [ 8 ]
Схема обслуживания в течение всего дня: [ 9 ]
- 6 т/ч по Хай-стрит Кенсингтон (против часовой стрелки)
- 6 т/ч через Кингс-Кросс Сент-Панкрас (по часовой стрелке)
- 6 т/ч до Хаммерсмита (против часовой стрелки)
Районная линия
[ редактировать ]Эджвер-роуд является конечной станцией всех линий округа через Хай-стрит Кенсингтон. Поезда обычно заканчиваются на платформе 2, которую также можно использовать как сквозную платформу, хотя эта функция используется редко.
Схема обслуживания в течение всего дня: [ 10 ]
- 6 т/ч Уимблдон (западное направление)
Хаммерсмит и городская линия
[ редактировать ]Схема обслуживания в течение всего дня: [ 11 ]
- 6 т/ч до Баркинга (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Хаммерсмита (западное направление)

произведение искусства
[ редактировать ]В рамках введения поездов S7 и S8 Stock на линии District , Circle , Hammersmith & City и Metropolitan в начале 2010-х годов модернизация электроснабжения потребовала строительства большой электрической подстанции рядом со станцией. [ 12 ] [ 13 ] Art on the Underground поручила художнице Жаклин Понселе создать дизайн для 1500 квадратных метров (16 000 квадратных футов) стекловидной эмалевой облицовки, которая станет внешней оболочкой подстанции. [ 14 ] Произведение Wrapper было представлено в ноябре 2012 года и представляет собой мозаику из 700 декорированных панелей с различными узорами, вдохновленными местной историей. [ 15 ] [ 16 ]
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается лондонских автобусов дневными и ночными маршрутами .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Призыв переименовать станции метро-близнецы» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г.
- ^ «Кольцевая линия продлена на запад» . 5 марта 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Форд, Джейсон (18 декабря 2009 г.). «TfL финансирует подпольную власть» . Инженер . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Модернизация электропитания подземных линий TfL | PRS Architects» . www.prsarchitects.com . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Обертка» . Искусство в подполье . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Водные пути, транспортные системы, архитектура и природа Мэрилебон вдохновляют на создание крупнейшего произведения искусства Art on the Underground на станции метро Edgware Road» . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2012 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Подстанция Edgware Road от Жаклин Понселе - журнал Icon» . иконоглаз . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
Через сервисы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Паддингтон в сторону Хаммерсмита
|
Круговая линия | Бейкер-стрит в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
| ||
Хаммерсмит и городская линия | Бейкер-стрит в сторону Баркинга
| |||
Прекращение услуг | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Паддингтон в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл
|
Круговая линия | Конечная остановка | ||
Паддингтон в сторону Уимблдона
|
Районная линия Филиал Эджвер Роуд
|
|||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Паддингтон в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1864–1990)
|
Бейкер-стрит в сторону Баркинга
|