Jump to content

Станция метро Edgware Road (линии Circle, District и Hammersmith & City)

Координаты : 51 ° 31'12 "N 0 ° 10'04" W  /  51,52 ° N 0,167778 ° W  / 51,52; -0,167778

Эджвар-роуд Лондонское метро
Эджвер-роуд расположена в центре Лондона.
Эджвар-роуд
Эджвар-роуд
Расположение Edgware Road в центре Лондона
Расположение Эджвар-роуд
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Эджвер-роуд (Бейкерлоо) Лондонское метро
Мэрилебон (Северная Каролина) Национальная железная дорога[ 1 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 6,49 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 6,74 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,84 миллиона [ 4 ]
2021 Устойчивый 2,84 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 5,07 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
10 января 1863 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'12 "N 0 ° 10'04" W  /  51,52 ° N 0,167778 ° W  / 51,52; -0,167778
Транспортный портал Лондона

Edgware Road станция лондонского метрополитена на линиях Circle , District и Hammersmith & City , расположенная на углу улиц Чапел-стрит и Кэббелл-стрит, в зоне 1 Travelcard . Отдельная станция с таким же названием , но обслуживаемая линией Бейкерлоо, расположена примерно в 150 метрах на противоположной стороне Мэрилебон-роуд .

В прошлом были предложения переименовать одну из станций Edgware Road, чтобы избежать путаницы. [ 7 ] Ни одну из них не следует путать со станцией Эджвер на Северной линии .

Metropolitan Локомотив съезжает с Эдгвер-роуд, на перекрестке под Прайд-стрит.

Эта станция была частью первой в мире подземной железной дороги, когда она была открыта как часть Метрополитенской железной дороги между Паддингтоном и Фаррингдоном 10 января 1863 года.

Это было место одного из взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года . Мохаммад Сидик Хан взорвал бомбу около 8:50 утра на борту поезда кольцевой линии, идущего на запад, когда он покидал станцию, в результате чего погибли шесть пассажиров.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция находится в открытом для стихии месте, а не в туннеле. Станция обслуживает прямые маршруты линий Hammersmith & City , Circle и District , образуя северную конечную станцию ​​для обслуживания линии District до Уимблдона . Все поезда линии округа заканчиваются на Уимблдоне; пассажиры должны пересесть в Эрлс-Корт на Илинг-Бродвей , Апминстер и Ричмонд .

К востоку от станции линии Circle и Hammersmith & City имеют одни и те же пути в направлении Бейкер-стрит . На западе все четыре линии идут до Паддингтона , но маршруты до Хаммерсмита , а также поездов линий Circle и District через Хай-стрит Кенсингтон расходятся на перекрестке Прад-стрит, чтобы разделить станции внутри комплекса Паддингтон.

С декабря 2009 года поезда кольцевой линии заходят на станцию ​​дважды в каждом путешествии: сначала как сквозное сообщение от Хаммерсмита до Ливерпуль-стрит , затем как конечная остановка того же поезда, завершающего кольцо через Викторию (или то же путешествие в обратном направлении). Здесь больше нет сквозных поездов между северной частью Кольцевой линии и ее западной частью.

Интерьер станции

Обычная схема движения: платформа 1 для внешних железнодорожных сообщений до Кингс-Кросс, Ливерпуль-стрит и далее, платформа 2 для поездов окружной линии до Эрлс-Корт и Уимблдона, платформа 3 для кольцевой линии до Хай-стрит Кенсингтон и Виктория и платформа 4 (внутренняя железная дорога) для рынка Шепердс-Буш и Хаммерсмита . В зависимости от сбоев ситуация может меняться: поезда могут идти на восток с платформ 1, 2 и 3 и в любой пункт назначения в западном направлении с платформ 2, 3 или 4.

Круговая линия

[ редактировать ]

До 13 декабря 2009 года поезда Кольцевой линии следовали в обоих направлениях по простой петле с 27 станциями и длиной пути 12,89 миль (20,75 км). В декабре 2009 года линия Circle была расширена и теперь включает маршрут Hammersmith & City от Edgware Road до Hammersmith. Вместо того, чтобы постоянно двигаться по кругу, поезда теперь едут из Хаммерсмита на Эджвер-роуд, обычно обходят круг один раз, прежде чем остановиться на Эджвер-роуд, и возвращаются по тому же маршруту; случайные поезда также могут продолжать движение по часовой стрелке через Эдгвер-роуд до дополнительных станций. Режим обслуживания был изменен для повышения надежности и увеличения частоты обслуживания в филиале в Хаммерсмите. [ 8 ]

Схема обслуживания в течение всего дня: [ 9 ]

  • 6 т/ч по Хай-стрит Кенсингтон (против часовой стрелки)
  • 6 т/ч через Кингс-Кросс Сент-Панкрас (по часовой стрелке)
  • 6 т/ч до Хаммерсмита (против часовой стрелки)

Районная линия

[ редактировать ]

Эджвер-роуд является конечной станцией всех линий округа через Хай-стрит Кенсингтон. Поезда обычно заканчиваются на платформе 2, которую также можно использовать как сквозную платформу, хотя эта функция используется редко.

Схема обслуживания в течение всего дня: [ 10 ]

  • 6 т/ч Уимблдон (западное направление)

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

Схема обслуживания в течение всего дня: [ 11 ]

  • 6 т/ч до Баркинга (в восточном направлении)
  • 6 т/ч до Хаммерсмита (западное направление)
Обертка от Жаклин Понселе

произведение искусства

[ редактировать ]

В рамках введения поездов S7 и S8 Stock на линии District , Circle , Hammersmith & City и Metropolitan в начале 2010-х годов модернизация электроснабжения потребовала строительства большой электрической подстанции рядом со станцией. [ 12 ] [ 13 ] Art on the Underground поручила художнице Жаклин Понселе создать дизайн для 1500 квадратных метров (16 000 квадратных футов) стекловидной эмалевой облицовки, которая станет внешней оболочкой подстанции. [ 14 ] Произведение Wrapper было представлено в ноябре 2012 года и представляет собой мозаику из 700 декорированных панелей с различными узорами, вдохновленными местной историей. [ 15 ] [ 16 ]

Соединения

[ редактировать ]

Станция обслуживается лондонских автобусов дневными и ночными маршрутами .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «Призыв переименовать станции метро-близнецы» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г.
  8. ^ «Кольцевая линия продлена на запад» . 5 марта 2009 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Форд, Джейсон (18 декабря 2009 г.). «TfL финансирует подпольную власть» . Инженер . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ «Модернизация электропитания подземных линий TfL | PRS Architects» . www.prsarchitects.com . Проверено 29 мая 2020 г.
  14. ^ «Обертка» . Искусство в подполье . Проверено 29 мая 2020 г.
  15. ^ «Водные пути, транспортные системы, архитектура и природа Мэрилебон вдохновляют на создание крупнейшего произведения искусства Art on the Underground на станции метро Edgware Road» . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2012 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  16. ^ «Подстанция Edgware Road от Жаклин Понселе - журнал Icon» . иконоглаз . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
Через сервисы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Паддингтон
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Бейкер-стрит
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Бейкер-стрит
в сторону Баркинга
Прекращение услуг
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Паддингтон Круговая линия
Конечная остановка
Паддингтон
в сторону Уимблдона
Районная линия
Филиал Эджвер Роуд
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Паддингтон
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Бейкер-стрит
в сторону Баркинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb82d6100acee465df329dd27ba08dd5__1708792920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d5/cb82d6100acee465df329dd27ba08dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware Road tube station (Circle, District and Hammersmith & City lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)